Замена задних колодок фольксваген тигуан
My-sto.ru

Автомобильный портал

Замена задних колодок фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan Семейный Тигуаша › Бортжурнал › Замена задних колодок на Tiguan. Инструкция.

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Tiguan)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Tiguan

Передний тормозной диск и тормозне колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

5. Маленькой отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

8. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой. Извлекаем внутреннюю колодку и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

Читать еще:  Ваз 2109 не заводится

10. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, как показано ниже, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также направляющие пальцы.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

6. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

7. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

9. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

14. Подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

15. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

16. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

17. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

18. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

SkyGarage.Ru

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

  • Список форумовОбщение— ПЕПЕЛЬНИЦА.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 09:57

45000 проверить состояние задних тормозных колодок на своём Volkswagen Tiguan и если ещё рабочие, то поменять местами внутренние и наружные для более равномерного износа. Делал со шнурком , как указано выше.
Из инструментов понадобился ключ на 15! (как раз был в наличии, я им дитёнку кЕтайский лисапет починяю), на 13, штангенциркуль:

Колодки самостоятельно менял первый раз в жизни (раньше всё по сервисам), собственно для таких, как я и пишу подробно.

Ключиком на 15 придерживаем направляющую и на ключегом на 13 отворачиваем болтик(и).

Отвернув болты, снимаем суппорт, предварительно отжав колодки шнурком.

Видим колодки (На фото уже поменяны местами):

Делаем замеры. Сама пластина 5 мм

А накладка внутренней колодки 9-5=4 мм

Внешней: 13-5=9 мм

Поменял местами тормозные колодоки, свёл и адаптировал, что необходимо на Volkswagen Tiguan.
Несколько раз притормозил по дороге, притирая колодки. Всё норм, ошибок нету. Сильно смущает «ребристость» (неравномерный износ) тормозных задних дисков, но, говорят, для Тигуана это нормально, а передние как зеркало.

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:04

Все сделал. Нужно просто почаще крутить ключом и по-меньше нажимать. Специальным ключем, который одновременно крутит и давит на эти треугльники:

Есть специальная приспособа супорт сводить, с ее помощью за 5 минут поменял. Покрутил, покрутил до упора, ослабил, опять покрутил. вот такими рывками вкручивается, а когда просто крутишь — не чего не получаеться

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:11

Написал вопрос к официальным дилерам:
Посчитает-ли производитель заводским браком, неравномерный износ задних колодок?

На Тигуанах такое часто встречается. Внутренние задние колодки начинают требовать замены уже в период 20-30 тыс. км.
Тогда как внешние задние колодки в этот момент показывают износ не более 60%.

Вообще, сам факт, что задние колодки требуют замены гораздо раньше передних, является нонсенсом. Обычно задние колодки выхаживают по 2-3 срока передних, т.е. часто требуют замены к 100тыс.км.

В данном случае, ситуация не нормальная и возникает подозрение на конструктивный недостаток задних тормозных механизмов.

И ладно, если бы дилеры предлагали замену колодок, пусть не бесплатно, но по умеренным ценам. Но они оценивают стоимость колодок в 3800р + замену в 1150р = 4950р.

Т.е., ситуация вдвойне странная:
1. чрезмерно быстрый выход из строя задних колодок (у меня вот уже пищат в 20 тыс.км.)
2. чрезмерно высокая стоимость таких, по идее недорогих, расходников и работы (Следовательно, за гарантийный период возможна замена от 2х до 4х раз. 10000-20000руб)

Читать еще:  Замена задних стоек на ваз 21099

Паника оказалась преждевременной. Пищало что-то другое.

При снятии РОДНЫХ колодок никакого криминала не обнаружено. Во всяком случае, мне не доложили. После осмотра даже мастер позвонил и уточнил, что колодки ещё весьма живые и нет необходимости менять, по крайней мере до ближайшего ТО (около 9тыс.км).
Но раз уж разобрали, то я решил сменить. Тем более, что новый комплект уже куплен, всё разобрано и по акции не часто можешь попасть.

Итак, родной комплект TRW 3CO615415B сносился таким образом:

На внешних половинках, прижимаемых супортами, остаток около 6-7мм.
На внутренних половинках, прижимаемых поршнями, остаток около 4-5мм.
Очевидно, что на внутренних половинках много грязи и окислов. Пластины, приклёпанные к колодкам, даже кое-где отпали, а пластик которыми они обработаны с двух сторон, выдавлен.
Наружние половинки почти как новые.
Общий износ комплекта к 20 тыскм около 50%.

На замену брал комплект BOSCH за 1140р.

В комплекте всё как надо. Сделаны очень аккуратно. Надеюсь, свистеть или перегреваться они не будут.

ИТОГО за всё 1620руб.

Кстати, на своём опыте подтвердил, что задние колодки к Тигуану на 100% взаимозаменяемы от Гольфов, Джетт, Пассатов, Кэдди и т.п. близких родственников.

С уважением, Алексей.

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:25

Друзья, прочитав фак, собрался менять задние колодки сам на на Volkswagen, разобрал всё, а вот как вкрутить поршень — не придумал, пришлось все собрать на место. Без спецприспособления не получается. На Экзисте оно стоит нереальные деньги.

Кто как решал эту задачу?

При замене задних тормозных колодок Volkswagen Tiguanиспользовал Г- образный шестигранник на «7». Коротким концом упирал в поршень, а длинным как рычагом вдавливал(потребуется помошник), при этом крутя поршень ключом от болгарки(идеально подходит).

Перед тем как начинать манипуляции с задним поршнем, необходимо его «покачать» ключом от болгарки, вперед-назад, или использовать ВД-40.
Как то так.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Passa

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:48

Имя автора — утеряно.

Была задача поменять тормозные колодки по кругу. Передние колодки поменял без проблем, а вот задние.
При осмотре задних тормозов, оказалось, что не только колодки надо менять, но и тормозные диски.

Огромное спасибо Lucky3D за предоставленный инструмент:

Теперь несколько рекомендаций:
Меняя задние колодки, обязательно проверяем все соединения тормозной системы;
Проверяем тормозные шланги (не должно быть трещин);
Когда колодки сняты, обязательно проверяем направляющие пальцы, они должны свободно сжиматься и разжиматься, чехлы должны быть целыми;

Перед установкой колодок проверяем поверхность тормозного диска пальцами на наличие рисок. Если риски имеются, диски необходимо заменить;
Тормозные диски меняются парами (т.е. два передних, два задних);
После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. Первые 200 км пробега следует по возможности избегать полного торможения автомобиля.
Теперь сама замена:

1. Ослабляем болты крепления колеса. Поднимаем машину на домкрате и ставим страховку;

2. Отворачиваем болты и снимаем колесо;

3. Отворачиваем направляющие пальцы вверху и внизу ключом на 13, удерживая гаечным ключом на 15 направляющий палец от проворачивания;

4. Вытаскиваем суппорт и вынимаем колодки;

5. Теперь берем инструмент для вкручивания поршней задних цилиндров;

6. Вставляем в суппорт и вкручиваем цилиндр по часовой стрелке;

7. Выкручиваем два болта с внутренним шестигранником на 8.

Снимаем суппорт с направляющей с тормозного диска.

Закрепляем суппорт проволокой к подвеске так, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался;

8. Аккуратно монтировкой поддеваем тормозной диск, и снимаем его;

9. Обрабатываем посадочное место для нового диска и ставим его;

10. А вот какая толщина была у старого диска(без комментариев);

11. Теперь собираем все в обратной последовательности;

12. Закручиваем два болта с внутренним шестигранником — момент затяжки 95 Нм;

13. Ставим новые колодки, обязательно очищаем направляющие поверхности и посадочные места колодок в шахте корпуса;

14. Затягиваем направляющие пальцы новыми болтами (они всегда должны быть в комплекте с колодками), момент затяжки 30 Нм.

Еще раз напоминаю: при отворачивании и затягивании удерживаем гаечным ключом за направляющий палец от прокручивания;

15. Вот так выглядят новые диски и новые колодки.

16. Поставив колеса, несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление;

17. Проверяем уровень жидкости в резервуаре;

Вот и все.
Вся работа заняла около 2 часов. Всем удачи и легких болтов.

Заказ дипломных и курсовых работ

Мы профессионально занимаемся выполнением студенческих дипломных и курсовых работ для всех ВУЗов

У нас можно оформить заказ на выполнение эксклюзивной ДИПЛОМНОЙ и КУРСОВОЙ работы:

  • менеджмент;
  • маркетинг;
  • экономика;
  • финансы;
  • юриспруденция и др.
  • презентация

тел. 8-920-900-40-54

Заказать бизнес-план, услуги финансового консалтинга

Разработка бизнес-плана для

  • любого сценария развития бизнеса, в том числе Start-up
  • любой отрасли экономики, включая строительство, сельское хозяйство
  • получения гранта, кредита, субсидий
  • привлечения инвесторов
  • развития бизнес модели предприятия

Стоимость работы зависит от Вашего технического задания и, соответственно объема работ и затрат.

Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!

Качественная работа — это наша забота!

Для получения более подробной информации по данной услуге, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.

тел. 8-920-916-15-19

Замена задних тормозных колодок VW Tiguan

В современных автомобилях группы VAG, в которых реализован электромеханический стояночный тормоз, перед заменой задних тормозных колодок необходимо сначала их «развести», затем «свести» и «адаптировать» с помощью диагностического сканера.

Раньше это делалось простым закручиванием и утапливанием поршня тормозного цилиндра внутрь с помощью специального инструмента для замены тормозных колодок (или угловых плоскогубц для стопорных колец, или съемника шлифовального диска от углошлифмашины, или велосипедный ключ).

Читать еще:  Замена колодок форд фокус 1

Виды специального инструмента для замены тормозных колодок:

набор для замены тормозных колодок

съемник шлифовального диска от углошлифмашины (болгарка)

угловые плоскогубцы для стопорных колец

Теперь в автомобилях вместо механического стояночного тормоза реализован электромеханический стояночный тормоз – электрический парковочный тормоз (нем. EPB). Таким образом, поршень тормозного механизма механически можно не трогать, не заворачивать, не утапливать. Для этих целей необходимо использовать диагностический сканер VAS 5051 (или VCDS 12.12.3) и провести следующие действия:

1) «Развести» тормозные колодки:

  • поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать , зажигание включить;
  • подключить VCDS, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить.

2) Заменить колодки.

3) «Свести» тормозные колодки (вернуть поршни в рабочую позицию):

  • открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию;
  • выключить-включить зажигание. Лампа ручника мигает. Выжать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет.

4) «Адаптация» электромеханического стояночного тормоза (Базовая установка):

  • снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.

Внешний вид деталей и узлов задних тормозов CII 41

Позиция № 16 – задние тормозные колодки:

VAG 3C0 698 451 F

Код комплектации ( Pr .- Nr.)

Тормозная колодка, толщина, мм

Тормозной диск, Ø, мм

Тормозной диск, толщина, мм

Тормозной суппорт, поршень, мм

Колодки тормозные, комплект, задние

без датчика износа

с аксессуарами, с винтами тормозных сателлитов

Количество болтов, шт

Подготовлено для датчика износа

Проставка (прокладка, монтажный комплект) тормозных колодок

При замене тормозных колодок требуется установить новый монтажный комплект тормозных колодок.

Иногда в комплекте тормозных колодок монтажный комплект отсутствует, он имеет свой артикул:

  • VAG 1K0 615 231 B
  • ATE 610259

Инструмент, необходимый для замены задних тормозных колодок:

  • ключ рожковый на 13 (или разводной)
  • ключ рожковый на 15
  • специальный инструмент для замены тормозных колодок, указанный выше
  • адаптер для диагностики всех автомобилей группы VAG: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.3 RUS, для разблокировки электронного ручного тормоза.

Снятие задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

  • Разъемы исполнительных электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять.
  • Стояночный тормоз не включать.
  • Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

1. Поставьте машину на ровном месте на передачу.

2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

3. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Откручиваем болты крепления и снимаем колесо.

4. Теперь необходимо «развести» тормозные колодки. Поршни стояночного тормоза необходимо утопить (установить в начальное положение) с помощью VAS 5051 или VCDS 12.12.3. Подключить диагностический сканер, выбрать функцию «Электромеханический стояночный тормоз», при этом выбрать «Выдвигание и установка в начальное положение поршней исполнительного электродвигателя стояночного тормоза». С помощью VAS 5051 установить поршни в начальное положение.

Или используем VCDS 12.12.3, переводим ручник в сервисное положение:

«Подключаем компьютер, вкл. зажигание, выключаем клавишей ручник (снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходим в 53 блок (53 — Parking Brake). Выбираем Базовые настройки (Basic Settings — 04). Вводим группу 007 (Group 007) и справа вверху жмём выполнить. Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять) . На панели приборов будет мигать лампа ручника.

5. После этого можно открутить болты крепления от тормозного суппорта с помощью рожковых ключей на 13 и 15, удерживая от прокручивания направляющую.

Снять суппорт с тормозной скобы.

Выполнение операции «Установка поршней в начальное положение» с помощью диагностического сканера иногда не приводит к перемещению самих поршней, поэтому вдавливаем тормозной цилиндр в суппорт с помощью инструмента для замены тормозных колодок (если потребуется).

Подвешиваем суппорт с помощью проволочки, чтобы не повредить тормозной шланг. Снимаем колодки.

Снимаем держатели тормозных колодок. Очищаем поверхность тормозной скобы.

Установка тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установить держатели тормозных колодок до полной фиксации, чтобы они не касались тормозных дисков.

Установить тормозные колодки на тормозную скобу. Тормозные колодки должны свободно передвигаться в держателях колодок.

Следить за тем, чтобы тормозные колодки заняли верное положение в держателях.

2. Закрепить тормозной суппорт при помощи новых самостопорящихся болтов, которые идут в комплекте.

3. После замены колодок с обоих сторон, с помощью VAS 5051 выдвинуть поршни – «с вести» тормозные колодки.

С помощью VCDS («сведение» тормозных колодок):

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску

Сзади слышишь звук работы моторов суппортов (это они сжимают колодки).

4. Выполнить базовую установку тормозной системы — «адаптацию» электромеханического стояночного тормоза.

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

Секунд 10-30 колодки и поршни сзади пыхтят, работают, потом успокаиваются. Все. Выходишь из блока 53. Выкл-Вкл зажигание. Должно всё работать.

5. Установить колеса. Все, можно ехать.

В варианте с электромеханическим стояночным тормозом для замены задних колодок нужен дилерский сканер, но некоторые умельцы утапливают поршень, переполюсовав электродвигатель. Возможно можно и так.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector