Замена тормозных дисков шевроле круз
Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Бортжурнал › Замена тормозных дисков
Всем привет! Вот и пришло время менять передние тормозные диски, подойти в этому вопросу, как всегда, решил серьезно, тормоза как никак это безопасность! В месте с заменой дисков решил сделать еще и обслуживание суппортов. Ничего нового для многих я не открою, но для тех кто будет менять сам первый раз, думаю будет интересно.
После долгих размышлений какие диски поставить решил остановить свой выбор на дисках TRW по цене и качеству думаю это самый оптимальный выбор. ( одним из критериев поиска было покрашенные или обработанные торцы диска, не люблю ржавчину). По колодкам же давно хотел попробовать многими хваленые Hankook Frixa S1
Для замены дисков понадобились ключи на 10,18 + динамометрический ключ
Для удобства откручивания скобы я вывернул колесо. ключ 18
На снятой скобе очищаем отверстия для направляющих пальцев от старой смазки
Снимаем старый диск, тщательно зачищаем посадочное место железной щеткой и забрызгиваем медной смазкой, без фанатизма.
Перед тем как менять самому диски я прочитал в TIS как правильно это делать, собственно об этом ниже. А вся правильность в том что при замене дисков в обязательном порядке меняются еще и болты скобы и затягиваются они с определенным усилием.
Вот выдержка из TIS
Покупаем заранее эти болты, благо стоят они не дорого. артикул на фото
Затягиваем с усилием 100 Нм
Потом нужно довернуть болты на 60 и 15 градусов. Для этого рисуем на болте линию, отмечаем от неё 75 градусов, ставим риску на скобе и доворачиваем чтобы линия совпала с риской.
У меня довернуть просто ключем не получилось, очень большое усилие нужно приложить для этого, а вот небольшой трубой очень даже не тяжело.
Все диски на месте, приступаем к обслуживанию ( смазке) тормозов
Очищаем старую, загустевшую смазку направляющих пальцев ( под пыльником тоже)
Как то давно очень сильно загнался какой смазкой смазывать направляющие пальцы, прочел почти все темы про смазки на Оил клубе, пробовал сначала смазку Toyota 08887-01206 но потом все таки остановился на MITSUBISHI Niglube RM так как из моего теста оказалось что MITSUBISHI Niglube RM более термостойкая.
Вот тест сравнения этих двух смазок
Ну и смазываем направляющие пальцы
Далее отгибаем пыльник поршня, если там нет смазки или она потемнела или высохла, очищаем всю старую смазку из под пыльника и забиваем новую
Так как старые направляющие пружинные скобы поржавели и имели выработку, (за 5 лет) во избежании подклинивания колодок я купил новые скобы. ( с некоторыми колодками идут в комплекте) артикул на фото
Еще для смазки я прикупил вот такой пакетик
Смазываем этой смазкой это
Смазывать «ухи» колодок и направляющие пластины нужно тонким слоем, чтобы смазка при эксплуатации не попала на тормозной диск
Устанавливаем колодки, все готово
Вот на этом мои работы по замене и обслуживанию тормозов закончились!
У старого диска износ был по 3 мм с каждой стороны
Проехал на новых тормозах уже 1000 км, что могу сказать.- колодки реально пылят меньше обычных (диски у меня белые, и я сразу это заметил). Тормозят колодки отменно! усилие на педаль теперь нужно делать меньше, встает как вкопанная ( до этого стояли колодки TRW, за 30 тыс износ 50% но диск пожрали изрядно),
Но есть один нюанс, колодки начинают хорошо тормозить после первых 3-5 торможений ( когда они немного прогреются )
Всем ровных дорог!
Оцениваем, комментируем, ну и конечно кому понравилась запись не забываем ставить лайки.
Тормозные диски Шевроле Круз
В автомобиле Chevrolet Cruze используются передние и задние дисковые тормоза. Диаметр тормозных дисков зависит от типа двигателя. Стандартные детали на передней оси можно заменить на перфорированные. Процесс замены занимает 40 минут.
У автомобиля с пробегом больше 80 000 километров при торможении может появиться металлический скрип, вибрация или биение педали тормоза. Это признаки полного износа тормозных дисков на «Шевроле Круз». Эта статья расскажет о том, какие детали ставить взамен изношенных, в чем преимущество перфорированных дисков перед вентилируемыми, и о том, как заменить детали самостоятельно.
Передние диски
На Chevrolet Cruze устанавливаются вентилируемые передние тормозные диски диаметром 276 и 300 мм. Размер зависит от типа двигателя — бензинового и дизельного соответственно.
Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации менять детали нужно попарно при достижении толщины 24 мм и меньше.
Предпочтительнее устанавливать оригинальные изделия, так как они рассчитаны на пробег 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей прямо зависит от цены.
Стандартные вентилируемые тормозные диски можно заменить на перфорированные. Они отличаются от вентилируемых дополнительными отверстиями и канавками. Они уменьшают тормозной путь на 30 %, улучшают охлаждение тормозного механизма, отводят газы, появляющиеся при трении деталей, счищают запекшийся слой фрикционного материала и на 15 % увеличивают ресурс колодок.
Артикулы оригинальных дисков
Оригинальные детали производятся компанией General Motors под артикулами 13502045 и 13502052. Характеристики приведены в таблице.
Параметр | 13502045 | 13502052 | |
Диаметр, мм | Внешний | 276 | 300 |
Центрального отверстия | 60 | 70 | |
Внутренний (для ступицы) | 139 | 149 | |
Толщина, мм | 24 | ||
Разболтовка | 5х105 | 5х115 |
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
General Motors | 13502045 | 15 | 3517 |
General Motors | 13502052 | 16 | 4277 |
Артикулы аналогов
Для R15
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19372200 | 15 | 2220 |
ATE | 24012601651 | 15 | 2728 |
BOSCH | 986479643 | 15 | 2196 |
BREMBO | 9B35510 | 15 | 2530 |
DELPHI | BG4191 | 15 | 2141 |
FEBI | 39186 | 15 | 1597 |
FERODO | DDF1869 | 15 | 2989 |
IBERIS | IB151005 | 15 | 1594 |
JAPANPARTS | DIW15 | 15 | 1703 |
LYNX | BN1348 | 15 | 1753 |
MILES | K001189 | 15 | 1382 |
PATRON | PBD1716 | 15 | 1478 |
SANGSIN | SD3031 | 15 | 2044 |
TEXTAR | 92198903 | 15 | 3192 |
TRW | DF7475 | 15 | 2051 |
VALEO | R3021 | 15 | 2374 |
ZEKKERT | BS5050 | 15 | 1846 |
ZIMMERMANN | 430262120 | 15 | 2881 |
Для R16
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19372202 | 16 | 2498 |
ATE | 24012601661 | 16 | 3102 |
BOSCH | 986479644 | 16 | 2860 |
BREMBO | 9B35610 | 16 | 2699 |
FEBI | 39190 | 16 | 2190 |
FENOX | TB219155 | 16 | 1809 |
FERODO | DDF1870 | 16 | 3012 |
JAPANPARTS | DIW16 | 16 | 2044 |
MEYLE | 6155210002PD | 16 | 2525 |
MILES | K000962 | 16 | 1613 |
NIPPARTS | N3300917 | 16 | 1587 |
PATRON | PBD1804 | 16 | 1797 |
SANGSIN | SD3031 | 16 | 2044 |
SANGSIN | SD3047 | 16 | 2114 |
SAT | ST13502052 | 16 | 1434 |
TRW | DF7923 | 16 | 2589 |
VALEO | R3023 | 16 | 2515 |
ZEKKERT | BS5051 | 16 | 2220 |
ZIMMERMANN | 430262320 | 16 | 3761 |
Задние диски
На заднюю ось Chevrolet Cruze устанавливаются простые тормозные диски. Они, как и передние, различаются размером и зависят от типа установленного двигателя. Модели с бензиновым мотором комплектуются дисками диаметром 268 мм, а с дизельным — 292 мм.
Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует менять детали парами при достижении толщины в 10 мм.
Предпочтительнее устанавливать детали от General Motors, так как они способны проработать 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей меньше и прямо пропорционален цене.
Артикулы оригинальных дисков
Выпускаются компанией General Motors под артикулами 13502136 и 13502139. Характеристики приведены в таблице ниже.
Параметр | 13502136 | 13502139 | |
Диаметр, мм | Внешний | 268 | 292 |
Центрального отверстия | 60 | 70 | |
Внутренний |
(для ступицы)
Средняя цена задних оригинальных дисков:
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
General Motors | 13502136 | 15 | 4036 |
General Motors | 13502139 | 16 | 4950 |
Артикулы аналогов
Для R15
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19347598 | 15 | 1375 |
ATE | 24011201881 | 15 | 1855 |
BOSCH | 986479645 | 15 | 1843 |
BREMBO | 8B35710 | 15 | 1954 |
DELPHI | BG4199 | 15 | 1947 |
FENOX | TB218020 | 15 | 1233 |
FERODO | DDF1872 | 15 | 2335 |
HELLA PAGID | 8DD355116581 | 15 | 1840 |
LYNX | BN1350 | 15 | 1428 |
MILES | K011190 | 15 | 1217 |
PATRON | PBD1677 | 15 | 1140 |
SANGSIN | SD3044 | 15 | 1471 |
TEXTAR | 92205503 | 15 | 2351 |
TRW | DF6340 | 15 | 1933 |
ZEKKERT | BS5052 | 15 | 1333 |
ZIMMERMANN | 430262220 | 15 | 1976 |
Для R16
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19347601 | 16 | 1490 |
ATE | 24011201891 | 16 | 2034 |
BOSCH | 986479646 | 16 | 1814 |
BREMBO | 8B35110 | 16 | 2350 |
BREMBO | 8B35111 | 16 | 2079 |
LYNX | BN1363 | 16 | 1493 |
MILES | K011197 | 16 | 1112 |
PATRON | PBD1686 | 16 | 1147 |
SANGSIN | SD3032 | 16 | 1455 |
SAT | ST13502139 | 16 | 1086 |
TEXTAR | 92205703 | 16 | 2541 |
VALEO | R3026 | 16 | 1554 |
ZEKKERT | BS5755 | 16 | 1278 |
ZIMMERMANN | 430262420 | 16 | 2129 |
Самостоятельная замена
Чтобы снять и заменить тормозной диск на Chevrolet Cruze своими руками, потребуются следующие инструменты:
- противооткатные упоры (башмаки);
- домкрат;
- трехногая подставка под автомобиль;
- ключи — баллонный, 14, 18 мм, Torx T30;
- молоток;
- WD-40;
- проволока или шнурок длиной 50 сантиметров;
- раздвижные пассатижи;
- отвертка с длинным жалом;
- металлическая щетка;
- монтажная лопатка или труба диаметром 1,5—2 см;
- медная смазка;
- консистентная смазка.
Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует одновременно с дисками менять колодки.
Замена передних дисков
Необходимое время: 40—50 минут.
Последовательность действий следующая:
- Поставить автомобиль на поверхность без уклонов, заблокировать задние колеса ручным тормозом и подложить под них башмаки.
- Ослабить гайки на колесе с помощью баллонного ключа.
- Поднять машину на домкрате, установить подставку, убрать домкрат.
- Снять колесо.
- Сбрызнуть WD-40 доступные стыки.
- Окрутить ключом на 18 2 болта, крепящих суппорт к поворотному кулаку.
- Снять суппорт и привязать к пружине проволокой или шнурком.
- Вывернуть фиксирующий болт ключом Torx T30.
- Снять тормозной диск. Если он прикипел к ступице, то сбить его молотком.
- Очистить поверхность ступицы от ржавчины, грязи. Смазать медной смазкой.
- Установить диск.
- Вдавить поршень тормозного цилиндра, нажав руками на внутреннюю колодку.
- Установить суппорт.
- Провернуть диск. Он должен крутиться без заеданий. В противном случае разгон и накат ухудшатся, расход топлива увеличится, а деталь будет перегреваться.
- Установить колесо и опустить автомобиль.
- Повторить шаги № 3—16 с другой стороны.
- Нажать 3—4 раза на педаль тормоза, чтобы привести тормоза в рабочее состояние.
- Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода. Довести его до оптимального значения — между метками Min и Max.
- На этом замена передних тормозных дисков на «Шевроле Круз» завершена.
Замена задних дисков
Необходимое время: 40—50 минут.
Порядок действий следующий:
- Заехать на ровную площадку, включить 1-ю передачу или перевести селектор в положение P. Подложить под передние колеса башмаки.
- Выполнить шаги № 2—6 из предыдущего алгоритма.
- Открутить ключом на 10 2 болта, крепящих к направляющей скобе скобу суппорта. Снять ее и привязать к пружине задней подвески.
- Вынуть колодки и пружинные скобы.
- Открутить ключом на 18 2 болта, крепящих направляющую скобу к продольному рычагу балки.
- Вывернуть фиксирующий болт ключом Torx T30.
- Выполнить шаги № 10—12 из предыдущего алгоритма.
- Очистить направляющую колодок от грязи и ржавчины.
- Установить пружинные скобки и колодки. На внутреннюю сторону устанавливается деталь с надписью Inboard, а стрелка на ней должна быть направлена вверх.
- Оценить состояние пыльников направляющих пальцев и свободу хода. При необходимости заменить их деталями ремкомплекта направляющих пальцев и смазать консистентной смазкой.
- Вдавить поршень: отверткой сдвинуть пыльник в сторону тормозного цилиндра, раздвижными плоскогубцами ухватиться за край поршня до канавки. Уперев в поршень отвертку, вкрутить его в цилиндр по часовой стрелке.
- Установить суппорт.
- Покрутить диск. Если есть заедания, то устранить их. Если этого не сделать, то при езде деталь будет нагреваться, ухудшая торможение и разгон.
- Опустить машину.
- Нажать на педаль тормоза и поднять до упора / опустить рычаг стояночного тормоза 3—4 раза. Это восстановит зазоры в рабочей и стояночной тормозных системах.
На этом замена задних тормозных дисков на «Шевроле Круз» завершена.
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
Тормозные диски Шевроле Круз
В автомобиле Chevrolet Cruze используются передние и задние дисковые тормоза. Диаметр тормозных дисков зависит от типа двигателя. Стандартные детали на передней оси можно заменить на перфорированные. Процесс замены занимает 40 минут.
У автомобиля с пробегом больше 80 000 километров при торможении может появиться металлический скрип, вибрация или биение педали тормоза. Это признаки полного износа тормозных дисков на «Шевроле Круз». Эта статья расскажет о том, какие детали ставить взамен изношенных, в чем преимущество перфорированных дисков перед вентилируемыми, и о том, как заменить детали самостоятельно.
Передние диски
На Chevrolet Cruze устанавливаются вентилируемые передние тормозные диски диаметром 276 и 300 мм. Размер зависит от типа двигателя — бензинового и дизельного соответственно.
Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации менять детали нужно попарно при достижении толщины 24 мм и меньше.
Предпочтительнее устанавливать оригинальные изделия, так как они рассчитаны на пробег 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей прямо зависит от цены.
Стандартные вентилируемые тормозные диски можно заменить на перфорированные. Они отличаются от вентилируемых дополнительными отверстиями и канавками. Они уменьшают тормозной путь на 30 %, улучшают охлаждение тормозного механизма, отводят газы, появляющиеся при трении деталей, счищают запекшийся слой фрикционного материала и на 15 % увеличивают ресурс колодок.
Артикулы оригинальных дисков
Оригинальные детали производятся компанией General Motors под артикулами 13502045 и 13502052. Характеристики приведены в таблице.
Параметр | 13502045 | 13502052 | |
Диаметр, мм | Внешний | 276 | 300 |
Центрального отверстия | 60 | 70 | |
Внутренний (для ступицы) | 139 | 149 | |
Толщина, мм | 24 | ||
Разболтовка | 5х105 | 5х115 |
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
General Motors | 13502045 | 15 | 3517 |
General Motors | 13502052 | 16 | 4277 |
Артикулы аналогов
Для R15
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19372200 | 15 | 2220 |
ATE | 24012601651 | 15 | 2728 |
BOSCH | 986479643 | 15 | 2196 |
BREMBO | 9B35510 | 15 | 2530 |
DELPHI | BG4191 | 15 | 2141 |
FEBI | 39186 | 15 | 1597 |
FERODO | DDF1869 | 15 | 2989 |
IBERIS | IB151005 | 15 | 1594 |
JAPANPARTS | DIW15 | 15 | 1703 |
LYNX | BN1348 | 15 | 1753 |
MILES | K001189 | 15 | 1382 |
PATRON | PBD1716 | 15 | 1478 |
SANGSIN | SD3031 | 15 | 2044 |
TEXTAR | 92198903 | 15 | 3192 |
TRW | DF7475 | 15 | 2051 |
VALEO | R3021 | 15 | 2374 |
ZEKKERT | BS5050 | 15 | 1846 |
ZIMMERMANN | 430262120 | 15 | 2881 |
Для R16
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19372202 | 16 | 2498 |
ATE | 24012601661 | 16 | 3102 |
BOSCH | 986479644 | 16 | 2860 |
BREMBO | 9B35610 | 16 | 2699 |
FEBI | 39190 | 16 | 2190 |
FENOX | TB219155 | 16 | 1809 |
FERODO | DDF1870 | 16 | 3012 |
JAPANPARTS | DIW16 | 16 | 2044 |
MEYLE | 6155210002PD | 16 | 2525 |
MILES | K000962 | 16 | 1613 |
NIPPARTS | N3300917 | 16 | 1587 |
PATRON | PBD1804 | 16 | 1797 |
SANGSIN | SD3031 | 16 | 2044 |
SANGSIN | SD3047 | 16 | 2114 |
SAT | ST13502052 | 16 | 1434 |
TRW | DF7923 | 16 | 2589 |
VALEO | R3023 | 16 | 2515 |
ZEKKERT | BS5051 | 16 | 2220 |
ZIMMERMANN | 430262320 | 16 | 3761 |
Задние диски
На заднюю ось Chevrolet Cruze устанавливаются простые тормозные диски. Они, как и передние, различаются размером и зависят от типа установленного двигателя. Модели с бензиновым мотором комплектуются дисками диаметром 268 мм, а с дизельным — 292 мм.
Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует менять детали парами при достижении толщины в 10 мм.
Предпочтительнее устанавливать детали от General Motors, так как они способны проработать 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей меньше и прямо пропорционален цене.
Артикулы оригинальных дисков
Выпускаются компанией General Motors под артикулами 13502136 и 13502139. Характеристики приведены в таблице ниже.
Параметр | 13502136 | 13502139 | |
Диаметр, мм | Внешний | 268 | 292 |
Центрального отверстия | 60 | 70 | |
Внутренний |
(для ступицы)
Средняя цена задних оригинальных дисков:
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
General Motors | 13502136 | 15 | 4036 |
General Motors | 13502139 | 16 | 4950 |
Артикулы аналогов
Для R15
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19347598 | 15 | 1375 |
ATE | 24011201881 | 15 | 1855 |
BOSCH | 986479645 | 15 | 1843 |
BREMBO | 8B35710 | 15 | 1954 |
DELPHI | BG4199 | 15 | 1947 |
FENOX | TB218020 | 15 | 1233 |
FERODO | DDF1872 | 15 | 2335 |
HELLA PAGID | 8DD355116581 | 15 | 1840 |
LYNX | BN1350 | 15 | 1428 |
MILES | K011190 | 15 | 1217 |
PATRON | PBD1677 | 15 | 1140 |
SANGSIN | SD3044 | 15 | 1471 |
TEXTAR | 92205503 | 15 | 2351 |
TRW | DF6340 | 15 | 1933 |
ZEKKERT | BS5052 | 15 | 1333 |
ZIMMERMANN | 430262220 | 15 | 1976 |
Для R16
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19347601 | 16 | 1490 |
ATE | 24011201891 | 16 | 2034 |
BOSCH | 986479646 | 16 | 1814 |
BREMBO | 8B35110 | 16 | 2350 |
BREMBO | 8B35111 | 16 | 2079 |
LYNX | BN1363 | 16 | 1493 |
MILES | K011197 | 16 | 1112 |
PATRON | PBD1686 | 16 | 1147 |
SANGSIN | SD3032 | 16 | 1455 |
SAT | ST13502139 | 16 | 1086 |
TEXTAR | 92205703 | 16 | 2541 |
VALEO | R3026 | 16 | 1554 |
ZEKKERT | BS5755 | 16 | 1278 |
ZIMMERMANN | 430262420 | 16 | 2129 |
Самостоятельная замена
Чтобы снять и заменить тормозной диск на Chevrolet Cruze своими руками, потребуются следующие инструменты:
- противооткатные упоры (башмаки);
- домкрат;
- трехногая подставка под автомобиль;
- ключи — баллонный, 14, 18 мм, Torx T30;
- молоток;
- WD-40;
- проволока или шнурок длиной 50 сантиметров;
- раздвижные пассатижи;
- отвертка с длинным жалом;
- металлическая щетка;
- монтажная лопатка или труба диаметром 1,5—2 см;
- медная смазка;
- консистентная смазка.
Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует одновременно с дисками менять колодки.
Замена передних дисков
Необходимое время: 40—50 минут.
Последовательность действий следующая:
- Поставить автомобиль на поверхность без уклонов, заблокировать задние колеса ручным тормозом и подложить под них башмаки.
- Ослабить гайки на колесе с помощью баллонного ключа.
- Поднять машину на домкрате, установить подставку, убрать домкрат.
- Снять колесо.
- Сбрызнуть WD-40 доступные стыки.
- Окрутить ключом на 18 2 болта, крепящих суппорт к поворотному кулаку.
- Снять суппорт и привязать к пружине проволокой или шнурком.
- Вывернуть фиксирующий болт ключом Torx T30.
- Снять тормозной диск. Если он прикипел к ступице, то сбить его молотком.
- Очистить поверхность ступицы от ржавчины, грязи. Смазать медной смазкой.
- Установить диск.
- Вдавить поршень тормозного цилиндра, нажав руками на внутреннюю колодку.
- Установить суппорт.
- Провернуть диск. Он должен крутиться без заеданий. В противном случае разгон и накат ухудшатся, расход топлива увеличится, а деталь будет перегреваться.
- Установить колесо и опустить автомобиль.
- Повторить шаги № 3—16 с другой стороны.
- Нажать 3—4 раза на педаль тормоза, чтобы привести тормоза в рабочее состояние.
- Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода. Довести его до оптимального значения — между метками Min и Max.
- На этом замена передних тормозных дисков на «Шевроле Круз» завершена.
Замена задних дисков
Необходимое время: 40—50 минут.
Порядок действий следующий:
- Заехать на ровную площадку, включить 1-ю передачу или перевести селектор в положение P. Подложить под передние колеса башмаки.
- Выполнить шаги № 2—6 из предыдущего алгоритма.
- Открутить ключом на 10 2 болта, крепящих к направляющей скобе скобу суппорта. Снять ее и привязать к пружине задней подвески.
- Вынуть колодки и пружинные скобы.
- Открутить ключом на 18 2 болта, крепящих направляющую скобу к продольному рычагу балки.
- Вывернуть фиксирующий болт ключом Torx T30.
- Выполнить шаги № 10—12 из предыдущего алгоритма.
- Очистить направляющую колодок от грязи и ржавчины.
- Установить пружинные скобки и колодки. На внутреннюю сторону устанавливается деталь с надписью Inboard, а стрелка на ней должна быть направлена вверх.
- Оценить состояние пыльников направляющих пальцев и свободу хода. При необходимости заменить их деталями ремкомплекта направляющих пальцев и смазать консистентной смазкой.
- Вдавить поршень: отверткой сдвинуть пыльник в сторону тормозного цилиндра, раздвижными плоскогубцами ухватиться за край поршня до канавки. Уперев в поршень отвертку, вкрутить его в цилиндр по часовой стрелке.
- Установить суппорт.
- Покрутить диск. Если есть заедания, то устранить их. Если этого не сделать, то при езде деталь будет нагреваться, ухудшая торможение и разгон.
- Опустить машину.
- Нажать на педаль тормоза и поднять до упора / опустить рычаг стояночного тормоза 3—4 раза. Это восстановит зазоры в рабочей и стояночной тормозных системах.
На этом замена задних тормозных дисков на «Шевроле Круз» завершена.
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
Замена тормозных дисков Шевроле Круз
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Шевроле
- Шевроле Круз
- Ремонт тормозной системы
- Замена тормозных дисков
Тормозные диски Шевроле Круз — одни из наиболее термически нагруженных деталей автомобиля. Это связано с тем, что при резком торможении, температурный режим на их отдельных частях достигает почти пятисот градусов Цельсия. При этом диски отвечают еще и за безопасность движения. Соответственно они должны быть крепкими, при этом не деформироваться при перепадах температур. А также обладать минимальным весом, что влияет в лучшую сторону на траекторию движения, динамику автомобиля и его разгон.
В сети наших московских СТО Шевроле, осуществляем все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков, их проточке и балансировке, прокачке тормозов.
И передние, и задние тормозные диски Шевроле Круз являются вентилируемыми. Внешне их отличают от обычных по наличию прямоугольных отверстий по всей торцевой части. Такие тормозные диски фактически являются двумя пластинами, между которыми расположены полости, берущие начало от центра дисков по направлению к его наружным сторонам.
Наиболее частые встречающиеся причины, требующие замены тормозных дисков:
- износ тормозных дисков больше требуемого заводом изготовителем. То есть для всех моделей существует минимальная толщина, например 8 миллиметров. И если диски становятся тоньше, то это опасно для движения и их требуется заменить
- наличие трещин и сколов на тормозных дисках
- наличие выработки на трущихся поверхностях
- биение тормозных дисков Шевроле Круз, начинающееся при нажатии водителем автомобиля на тормозную педаль, при скоростях свыше 40 км/ч
Замена передних тормозных дисков
В последнем случае (биение) иногда существует возможность сэкономить деньги. Если сами тормозные диски еще достаточно толстые и не имеют видимых дефектов в виде трещин и сколов, можно попробовать отделаться «малой кровью». Такие диски шлифуют на специальном станке. Он стачивает верхнюю кромку до момента, пока диски не станут «ровными» и отбалансированными.
Если после такой проточки их ширина все еще существенно превышает минимальную, тормозные диски Шевроле Круз можно смело устанавливать на автомобиль и ездить дальше. Биение пропадет, также не будет никаких последствий, влияющих на безопасность движения. Процедура «проточки» дисков обычно в 2-4 раза дешевле покупки новых. А в случае с моделями «премиум», экономия может достигать и десятков раз.
Технология замены передних тормозных дисков на Крузе:
- демонтируются колеса
- автомобиль поднимается на подъемнике
- откручиваются верхний и нижний болты тормозного суппорта
- откручивается его тормозной шланг
- суппорт снимается в сборе с тормозного диска
- отверткой выкручиваются винты удерживающие тормозной диск на шпильках ступицы
- диск снимается и заменяется на новый
- производится сборка автомобиля согласно обратному алгоритму
Также необходимо внимательно осмотреть ступичные шпильки. При наличии на них выработки или трещин сразу же заменить на новые, благо стоят они недорого.
Замена задних тормозных дисков
Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз производится по такому же алгоритму.
Важно помнить следующие моменты:
- замена тормозных дисков производится только попарно
- при их замене желательно установить сразу же новые тормозные колодки
- при установке нового тормозного диска, необходимо тщательно обработать контактирующую с ним поверхность ступицы. В противном случае наличие на ней ржавчины, выработки и т.д., быстро приведут к биению при торможении.
На все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков Шевроле Круз, их проточке и балансировке, прокачке тормозов, предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных дисков. Отличное соотношение цена/качество.
Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 — 2016)
Инструмент:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Отвертка плоская большая
- Щетка металлическая
- Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Шприц
- Проволока
- Емкость техническая
- Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
- Передние тормозные колодки (13412810)
- Направляющие пальцы переднего суппорта и защитные чехлы (при необходимости) (13504035)
- Смазка для направляющих пальцев
- Смазка для направляющих скоб
Примечание:
В этой статье показана замена передних колодок Шевроле.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.
Примечание:
Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.
5. Ключом «на 10» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.
7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.
Толщина старой и новой тормозной колодки.
8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.
Скобы передних суппортов Шевроле.
9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.
Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.
Примечание:
Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.
10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта Шевроле на место.
Примечание:
Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.
11. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
12. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.
13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.
14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону
Индикатор износа колодок Шевроле.
15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.
16. Смажьте болты крепления сппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.
17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.
Примечание:
После доливки жидкости плотно закрутите крышку бачка.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников