Замена шруса шевроле лачетти
My-sto.ru

Автомобильный портал

Замена шруса шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие наружного шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колёс).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.

Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира.
Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Двумя отвертками или специальными щипцами с плоскими губками разжимаем «усики» стопорного кольца, фиксирующего обойму шарнира на валу привода.

При выполнении этой операции необходимо инструментом как можно точнее отцентрировать стопорное кольцо относительно отверстия обоймы, так чтобы при разжатии кольца оно по всей окружности (кроме «усиков») полностью вошло в проточку обоймы (для наглядности вал привода вынут из обоймы).

Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал.

Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси …

…и извлекаем из обоймы шарнира.

Снимаем грязезащитный чехол с вала.
Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 110–130 г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.
Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.
Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, по требуются специальные щипцы.
При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа: хомут крепления чехла на корпусе шарнира; хомут крепления чехла на валу привода

Показываем установку универсального ленточного хомута, крепящего чехол на корпусе шарнира.
Установив хомут в канавку чехла…

…пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.
При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания.
Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.
Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута.
Плотно стянув хомут…

…отгибаем на ленту лапки фиксатора.
Таким же образом закрепляем чехол хомутом на вале привода.
Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами. При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них. Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами.

Chevrolet Lacetti Снятие замена наружного шарнира ШРУС Шевроле Лачетти

CHEVROLET LACETTI. Замена ШРУСА голыми руками.


При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода колеса Шевроле Лачетти концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Легкий способ замены шруса на Лачетти(Lacetti). Подойдет ли пыльник от . Шрус, а в народе…

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами Либо такими Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем .

Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, по требуются специальные щипцы.

При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже. Установив хомут в канавку чехла… …пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.

При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания. Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.

Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти

Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Замена передних стоек на Шевроле Lachetti Читайте также: На самом деле конечно же очередной псевдобренд, как и прочие китайские «немцы», » японцы» и иже с ними.

Но отзывы были на удивление хорошими, цена адекватной, присутствовала гарантия, даже в случае самостоятельной установки, ну и, что умиляло, перчатки в комплекте. Относиться серьёзно к подобным «фирмам» у меня никогда не получалось, поэтому сомнения присутствовали.

Навигация по сайту

Ровно до того момента, пока не был обнаружен лопнувший патрубок воздушного фильтра о нем обязательно будет запись, чуть позже. Бюджет был ограничен, и надо было втиснуть в него ещё и злополучный патрубок. Шрус Trialli был заказан в Автодоке, а также сальник привода Hans Pries и уплотнительное кольцо редуктора так оно называлось в каталоге Сначала про сальник.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами. Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, по требуются специальные щипцы. При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа: Установив хомут в канавку чехла… …пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут. При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания.

Читать еще:  Датчик детонации ваз 2114 признаки неисправности

Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону. Тут каждый решает сам. Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца.

Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты. Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами Либо такими Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Их главное отличие от обычных клещей заключается в том, что во время зажима они придавливают центральную часть, не давая ей идти вверх и закругляться, создавая тем самым более жесткую конструкцию Зажимаем хомуты.

CHEVROLET LACETTI. Замена ШРУСА голыми руками.

Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. Внутренняя поверхность корпуса шарнира закалена ТВЧ. В шарнир устанавливаются шарики одной сортировочной группы. При сборке шарнира шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно.

Изношенный шарнир заменяют только в сборе.

В наружный и внутренний ШРУС Шевроле Лачетти перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Герметичность шарнира, что является непременным условием его надежной работы, обеспечивается резиновыми грязезащитными чехлами.

Комментарии (0)

Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. При замене чехла хомуты его крепления также следует заменить новыми.

Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti не требуется.

Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления. Поврежденный чехол необходимо заменить как можно быстрее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя.

Снятие приводов передних колес автомобиля Шевроле Лачетти Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата Шевроле Лачетти. Если демонтировать привод из коробки передач, предварительно не слив из нее масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач или не сливать его, если для доливки после монтажа привода имеется масло такой же марки.

Замена шруса Шевроле Лачетти

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Лачетти, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

Откручиваем гайку ступицы.

Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

Снимаем тормозные шланги.

Демонтируем датчик АБС (при наличии).

Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.

Вынимаем наружный шрус.

При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Вытягиваем внутренный шрус.

Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…

…и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Меняем необходимые или повреждённые детали.

Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

Читать еще:  Замена ступицы ниссан тиида

Аналоги

Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

Аналоги наружного шруса

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Ruville 79104S 2500
Febest 1110-J200A47 2500
Sangsin C03007 5000
GKN-Spidan 24988 7000
Loebro 305237 10000

Вывод

Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

Конструкция приводов на Шевроле Лачетти состоит из двух шарниров с равными угловыми скоростями вращения, которые соединены между собой валами. Они обеспечивают передаточный крутящий момент от шестерён коробки передач к колёсам автомобиля на скорости при переменном ходе подвески и меняющихся углах рулевых тяг.

Два шарнира – шруса, наружный и внутренний, основные узлы привода, от которых зависит управляемость, корректная работа коробки передач и тяговое усилие во время ускорения. Стук во время движения, биение в руль при повороте – вероятный признак неисправности одного из шрусов. Определить неисправный шарнир можно на свешенном колесе, приподняв переднюю часть автомобиля на домкрате, и покачав вал – если шрус неисправен, то будет заметен сильный люфт. Верный признак изношенного шруса – повреждённый защитный пыльник со следами, подтёками смазки.

Неисправности шруса передней подвески приводят к аварийным ситуациям на дороге. Заклинивший шарнир приводит к блокировке колёс во время движения, а на большой скорости заблокированное колесо может просто вырвать вместе со ступицей.

Устройство привода

А – вал на правое колесо

В – вал на левое колесо

  1. Кольца стопора.
  2. Корпус внутреннего шруса.
  3. Крепёжный хомут на защитный пыльник внутреннего шруса.
  4. Защитный чехол внутреннего шруса.
  5. Кольцо крепления защиты внутреннего шруса.
  6. Правый вал привода колеса.
  7. Крепёжное кольцо демпферного узла.
  8. Демпферный механизм.
  9. Крепёжный хомут на защитный пыльник наружного шруса.
  10. Защитный чехол наружного шруса.
  11. Кольцо крепления защиты наружного шруса.
  12. Корпус наружного шруса.
  13. Левый вал привода колеса.

Шрусы крепятся на валах посредством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет большую длину с установленным на нём демпферным механизмом. Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки передач, второй конец наружного шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно менять местами (с левого колеса на правое).

Рабочий узел внутреннего и наружного шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала. Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат – в случае его поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами (хомутами). Основание корпуса наружного шруса имеет зубчатую передачу, которая обеспечивает работу датчика ABS (антиблокировка тормозной системы).

Снятие привода и замена шрусов

Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: два ключа 14, торцевой переходник 32, плоскогубцы, зубило, большая шлицевая отвёртка, молоток. Перед работой необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач. Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки.

  • Снять колесо со стороны неисправного шруса.

  • Крепёжный буртик на центральной гайке ступицы нужно отогнуть по краям отвёрткой.

  • Вывернуть гайку ступицы, вытащить крепёжную шайбу и вывесить весь узел.

  • Снять муфту тормозного шланга вместе с кронштейном.
  • Поворотный кулак и шаровую опору нужно отвести в сторону, опустив амортизаторную стойку переднего привода.
  • Привод вывесить и осторожно выбить зубилом хвостовик наружного шруса из отверстия ступицы.

  • Отсоединить рулевую тягу и жгут провода датчика ABS.
  • Снять отвёрткой большой хомут, отодвинуть защитный пыльник и снять с концевика вала наружный шарнир.
  • Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник.
  • Вал с внутренним шрусом отводим в сторону.
  • Привод полуоси вала можно снять вместе с шарнирами.
  • Перед установкой новой гранаты (внешнего и наружного шрусов) необходимо полностью заполнить рабочий узел специальной шрусовой смазкой.
  • При установке нового шруса рекомендуют также заменить крепёжные болты.

Привод с новым шарниром должен свободно перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта. При установке хвостовика полуоси вала шруса следует убедиться, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач. Перед монтажом на механической коробке рычаг передачи ставится в положении «нейтраль». Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены – следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений.

Снятие внутреннего шруса и замена сальников

Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики.

  • Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются (их повторное применение недопустимо), замки разжимают и удаляют чехол.
  • Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.
  • Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.

  • Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент. Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром 52-54 мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.

Выбор шрусов и сальников на Шевроле Лачетти

Выбор новых элементов передней подвески на Chevrolet Lacetti достаточно большой, учитывая аналоги, подходящие для серии всей линейки автомобилей «гольф-класса» компании GM. Многие элементы ходовой достались Лачетти от Опеля, а до 2003 года сам бренд носил имя Nubira и производил автомобили и комплектующие в основном для американского рынка.

Читать еще:  Замена заднего сальника коленвала рено дастер

При подборе учитывают тип двигателя, год выпуска автомобиля, тип коробки передач. Любую деталь можно подобрать по VIN, в котором закодирована информация о параметрах запасных частей.

Лучшие комплектующие – оригинальные, произведённые в Корее, китайские аналоги могут быть в три раза дешевле, но качество материалов по отзывам владельцев всегда остаётся намного хуже. Ресурс пробега китайских аналогов по статистике в два раза меньше оригинальных.

Внутренний передний шрус для Шевроле Лачетти

Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
Daewoo Корея FENOX
CV17003
1202968 Nubira
1999-2003 г.
1350 руб.
Chevrolet Корея Lynx
CI3703
1780610 Lacetti
2003-2013 г.
2462 руб.
GM Корея Ruville
79009S
834623 Nubira
1999-2003 г.
3700 руб.
Torque Китай VN5805 735488 Nubira
1999-2003 г.
1040 руб.
TSN Корея TSN 3.1.25 1098815 Daewoo 1260 руб.

При покупке наружного шруса на Лачетти следует обращать внимание на наличие привода датчика ABS на корпусе шарнира. Обычно производитель указывает на это в описании. В моделях до 2006 года ABS комплектовалась как дополнительная опция, а на автомобилях с механической коробкой передач не поставлялся. Этот элемент передней подвески также имеет множество аналогов.

Наружный передний шрус для Шевроле Лачетти

Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
AMD Корея AMD
SH119
2011151 Chevrolet
2003-2013 г.
760 руб.
Torque Китай VN5431 1074010 Lacetti
2003-2013 г.
1170 руб.
Daewoo Корея DW11 1903950 DW
2003-2013 г.
1140 руб.
FENOX Китай
Корея
CV16082 2462438 Lacetti
2003-2013 г.
1200 руб.
GM Корея CO1814 910527 Lynx
2003-2013 г.
1380 руб.

Износ сальников привода приводит к разгерметизации корпуса и разрушению всего узла шруса. Причина быстрого износа, как правило, условия эксплуатации и сильные перепады температур в зимнее время. Резиновая (силиконовая или композитная) вставка во втулке сальника теряет свою эластичность, трескается и выходит из строя из-за больших нагрузок на неровных дорогах. Обнаружить пришедший в негодность сальник шруса можно при визуальном осмотре, сняв защитный чехол шарнира. Замена сальника производится вместе с пыльником, чехлом и хомутами.

Среди аналогов сальников привода Лачетти встречается много китайских контрафактных подделок, поэтому при выборе необходимо правильно считывать всю информацию о производителе.

New&Pomos

Замена шруса Лачетти: инструкция, описание, видео, фото

При установке хвостовика полуоси вала шруса следует убедиться, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач.

Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены замена шруса шевроле лачетти следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений. Снятие внутреннего шруса и замена сальников Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики.

Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются их повторное применение недопустимозамки разжимают и удаляют чехол. Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.

Замена пыльника ШРУСа Лачетти

Если меняется весь замена шруса шевроле лачетти, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой.

После осмотра полости корпуса шарнира на замена шруса шевроле лачетти коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место. Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент.

Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью.

Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

Два ключа на 14 мм Молоток Небольшой вороток или крепкий деревянный замена шруса шевроле лачетти Щетка по металлу По возможности любая проникающая смазка Две небольшие отвертки или круглогубцы Клещи Откручиваем ступичную гайку Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака Вот и всё!

Больше откручивать ничего не. Отправляем замена шруса шевроле лачетти это дело в утилизацию. Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки.

Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего — г. Замена шруса шевроле лачетти шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала. Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий.

Вынимаем наружный шрус. При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла. Вытягиваем внутренный шрус. Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит замена шруса шевроле лачетти внутреннего шарнира привода.

При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира… Снимаем пыльники. Разбираем гранату. Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник замена шруса шевроле лачетти, снимаем привод левого колеса.

Разбираем механизм. При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Меняем необходимые или повреждённые детали.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector