Замена сцепления на пежо 107 робот
My-sto.ru

Автомобильный портал

Замена сцепления на пежо 107 робот

Замена сцепления на пежо 107 робот

Замена сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот.

Пежо 107 и Ситроен С1 являются близнецами, это полностью идентичные автомобили, которые на самом деле являются Тойотой Айго (Toyota Aygo). Концерн PSA не желая вкладывать деньги в разработку нового компактного автомобиля, договорился с компанией Тойота о выпуске под своими именами готового решения от японского автопроизводителя. Поэтому вас не должно удивлять, когда для замены сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот используются оригинальные детали Тойота.

Стоимость замены сцепления робот на СТО «Орбита»:

  • Работа по замене, включая адаптацию («обучение», инициализация) – 7 000 рублей .
  • Комплект сцепления (производство Aisin (Япония) это сцепление идет в «оригинале») — 13 000 рублей !
  • Дополнительно (мы рекомендуем, но решает клиент) желательно поменять 2 сальника приводов (могут потечь после снятия / установки приводных валов) и залить новое масло КПП 2 литра Total (Франция) (старое в любом случае сливается перед демонтажом КПП).
  • В стоимость не входит диагностика ошибок перед работой — 950 рублей . Настоятельно рекомендуется.

Комплекты сцепления всегда в наличии и по лучшим ценам!

К сожалению, этот узел ( сцепление ) оказался, едва ли не единственным слабым местом в этой замечательной машине. Справедливости ради, нужно сказать, что все «роботы» от Тойоты вызывают нарекания, особенно много их для Тойоты Короллы, где помимо сцепления приходится зачастую менять очень дорогой исполнительный механизм сцепления.

В среднем сцепление на «роботе» на Пежо 107 и Ситроен С1 выхаживает 50 000, бывает побольше, но бывает и меньше ( были случаи замены этого узла на 25 000 километрах ).

Признаки выхода из строя сцепления:

· Появляются подергивания при начале движения, или при переключении передач.

· Ощутимые удары при переключениях

· Обороты растут – машина не разгоняется, то есть буксует.

· Загорается «N» на индикаторе выбора передач – машина не едет.

Фактически, роботизированная коробка переключения передач, есть не что иное , как механическая КПП, в которой определенные функции переложены с водителя на автомобиль. При использовании стандартной МКПП решение о переключении передачи принимает водитель. При этом он сам нажимает на педаль сцепления, далее через трос и вилку сцепления усилие передается на выжимной подшипник и корзину сцепления, в роботизированной КПП Пежо 107 Ситроен С1 нет педали сцепления и троса, вместо этого применяется электронно-механический узел – исполнительный механизм сцепления Пежо 107 робот, Ситроен С1 робот. Задача этого узла по команде от ЭБУ включать или выключать сцепление. Происходит это благодаря тому, что подвижный шток исполнительного механизма выдвигается и давит на вилку сцепления. Решение и команду на переключение передачи дает электронный блок управления КПП, который анализирует показания датчиков ABS, датчика скорости, обороты двигателя, текущую передачу.

Конструктивно применяется почти такой же комплект сцепления ( то есть корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник ). Заметим что для качественной замены сцепления Пежо 107 робот ( Ситроен С1 робот ) — это то, что необходимо менять всегда, и ничего из этого списка пропускать нельзя.

Почему не все автосервисы берутся за замену этого сцепления? Для правильной, качественной замены необходимо иметь дилерские программные сканеры PeugeotPlanet, CitroenLexia. Перед началом работы подключается сканер, который запрашивает VIN-код данного автомобиля и исполнительный механизм устанавливается в сервисное положение. Если этого не сделать новый комплект сцепления отслужит 10 000 -15 000 километров, не более. После замены механической части необходимо опять подключать сканер для «обучения» или инициализации сцепления. Во время этого процесса шток исполнительного механизма сам находит нулевое положение, анализируя толщину нового диска сцепления, чтобы работа нового сцепления была корректной и плавной. Опять же, если этого не сделать работа будет выполнена некачественно, наполовину. Всегда уточняйте имеет ли автосервис, который берется за эту работу необходимый программный комплекс.

Обратившись в СТО « Орбита» вы получите гарантированный результат для такой специфической операции как замена сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот. Мы специализируемся на ремонте автомобилей концерна PSA, делаем эти операции регулярно и с гарантией качества.

Opel Meriva МакВин Stage#1 › Бортжурнал › 23. Самостоятельная замена сцепления Пежо 107.

Немного некорректная запись т.к речь пойдет о другой машине, но хочется поделиться ответами на некоторые наболевшие вопросы владельцев Пежо 107. Нужно было где то разместить эту информацию)))
Решил написать этот пост для тех кто как и я столкнулся с определенными трудностями при замене сцепления на роботизированной коробке передач Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Но начну рассказывать по порядку и постараюсь описать все без лишних слов и обычным обывательским языком.

Началось с того, что на машине жены (пежо 107) зимой начала появляться шестеренка сигнализирующая неисправность сцепления. На тот момент, после проведения «инициализации» она пропала и больше не появлялась. Несколько недель назад машина при трогании с места начала немного подергиваться, а при движении задним ходом появлялся скрежет непонятного происхождения. Лично я подумал что рассыпался выжимной и настало время задуматься о замене. Общий пробег машины 48т.км. В сети куча информации о том что сцепление на этих машинах ходит 30-50т.км, поэтому сомнений не оставалось.
Были куплены:
1. комплект сцепления Aisin арт. KT313A
2. сальники приводных валов арт. QUATTRO FRENI QF00Y00021 и QUATTRO FRENI QF00Y00022, а также
3. 2 литра масла ZIC GFT 75W-90 арт. 132629.
Что касается сцепления, то оно от механической коробки, НО полностью подходит для робота без потери функционала. Также на тематических форумах есть другие варианты механического сцепления (например LUK).
Итак, по порядку, перед началом демонтажа старого сцепления необходимо перевести шток актуатора (механизма выжима сцепления) в сервисное положение. Для этого проводим все то же самое что и при инициализации, но в пункте 7 выполняем N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N. В пункте 9 будет один звуковой сигнал.
Процедура инициализации:
Подготовьте автомобиль:
• Остановите автомобиль.
• Переведите рычаг переключения передач в положение N.
• Выключите зажигание.

Читать еще:  Как поменять ручник на ваз 2107

2 С помощью SST соедините контакты TС (13) и CG (4) разъема DLC3 (находится внизу под рулем справа).
SST — это простая канцелярская скрепка

3 Подождите не менее 10 секунд

4 Включите зажигание

5 Не менее 7 раз в течение 3 секунд нажмите педаль тормоза
— Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды

6 Нажмите опять педаль тормоза

7 Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
• При инициализации ЭБУ: N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N.
• При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → — → M → + → M → — → E → N.
• При инициализации трансмиссии: N → E → M → — → M → — → M → + → M → + → E → N.

8 Отпустите педаль тормоза.

9 Нажмите педаль тормоза еще раз.
— Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 секунды указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 секунды).
• Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
• Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
• Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)

УКАЗАНИЕ:
• Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1.
• Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 секунда (а не 0,5 секунды), выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1.

10 Не менее 3 раз в течение 2 секунд нажмите педаль тормоза.
— Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды

11 Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
— Инициализация завершена.

12 Отсоедините SST от контактов TС (13) и CG(4) разъема DLC3.

Теперь необходимо все настройки сохранить, делаем так:

УКАЗАНИЕ:
• Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
• Если настройка электронной системы механической трансмиссии «multimode» не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (1), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 секунд после выключения зажигания.

1 Подготовьте автомобиль следующим образом:
• Остановите автомобиль.
• Переведите рычаг переключения передач в положение N.
• Выключите зажигание.

2 Включите зажигание.
3 Подождите не менее 40 секунд.
4 Выключите зажигание.
5 Подождите не менее 15 секунд.
6 Включите зажигание.
7 Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:
• Рычаг переключения передач находится в положении N.
• Педаль тормоза нажата.
УКАЗАНИЕ:
При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
8 Подождите не менее 10 секунд.
9 Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).
10 Настройка завершена.

Далее приступаем к механическим работам. Для снятия КПП придется снять аккумулятор с площадкой, открутить и отодвинуть блок предохранителей, вывесить оба передних колеса и вынуть оба шруса из КПП (я откручивал шаровые и и отодвигал кулак со стойкой и шрусом в сторону), снять актуатор, а также отсоединить кучу датчиков (их очень много). Сначала боялся запутаться в расположении проводов, но здесь, как и в любой иномарке, почти все разьемы разные и перепутать их будет сложно. Убрали все ненужное и снимаем саму кпп. Незабываем подпереть двигатель чтоб не упал. Все работы я проводил в одиночку без использования ямы и подьемника, поэтому любой человек имеющий прямые руки и немного понимающий в строении автомобиля должен справиться.
КПП вынули, начинаем дефектовку. Вот моя корзинка с проточкой от выжимного и диск.

Выжимной к сожалению не сфоткал, он был целый но поскрипывал и хрустел.
Фото нового комплекта.

Вал, по которому ходит выжимной был с задирами, возможно он подклинивал. Пришлось шлифовать его наждачкой. Также было очень много фрикционной пыли в перемешку со смазкой, видимо это и стало причиной задиров.

Из нюансов по установке новых компонентов, Toyota НЕ рекомендует смазывать направляющую по которой ходит выжимной («А» на фото №1), а на шлицы вала («Б» на фото №1) нанести минимальное количество смазки. Так я и сделал. Также мне неплохо помогло видео

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Методом логического анализа произошедшего прихожу к определенным выводам. КПП стоит не в Нейтрали (отсутствие N это подтверждает). поэтому «мозги» не разрешают стартеру запуск автомобиля. Решил проверить положение вала, как это указано на рисунке.

Мой вал стоит в положении «с» — это уже косяк так как он должен стоять в «а». При проведении инициализаций вал перещелкивает скорости и возвращается в «с» а не в «а». Здесь я вспоминаю что при попытке залить масло я откручивал датчик ( «d» на фото №2) на механизме переключения скоростей (думал что он сквозной в кпп), возможно что то сбилось. Решил разбирать весь механизм. Для этого необходимо открутить 6 болтов крепления, датчик задней скорости («з» на фото №3) и шарик фиксатор («ш» на фото №3), без которого не снять сам механизм.

Дальше, смещаем шестеренки как указано на фото №4 (считаем количество шлицев и делаем один в один).

Робот. Как Избежать Проблем Со Сцеплением.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 993 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Итак, если вы обзавелись Пежо 107 с роботом, нелишним будет знать о некоторых вещах, которые помогут продлить жизнь вашему сцеплению (замена которого не по гарантии, стоит около 600-800 $). Так что, учиться на чужих ошибках — просто выгодно.
    Сцепление робота снабжено усиленной корзиной. Сделано это в расчете на неидеальную работу мозгов 107-го. Но несмотря на это, век сцепления у робота гораздо короче, чем у механики, хотя много роботов бегает с родной сцепой 70-80 тыс.км и неплохо себя чувствуют.

    Читать еще:  Стук рулевой рейки форд фокус 3

    Итак:
    1. Если вы являетесь владельцем новенькго 107-го, но на нем ездит еще кто либо кроме вас, то не будет лишним, что бы оба водителя исповедовали один стиль вождения. Мозги робота (управляющие работой сцепления) «привыкают» к действиям водителя. В случае разных стилей вождения, временами мозг 107-го будет «впадать в ступор».

    2. Светофоры и пробки. Перевод селектора передач в нейтраль при каждой малейшей кратковременной остановке нежелателен. При простое 5-10 сек и более, желательно скидывать на нейтраль, а не держать все это время на 1-й и тормозе. А лучше будет «прогнозировать» время простоя и сразу переходить на нейтраль. Например, подъезжая к светофору, на котором только что загорелся красный, на ходу скинуть на нейтраль, докатиться, отстоять красный и вперед.

    3. Постарайтесь выучить алгоритм переключеия соростей роботом в режиме Е . Если у вас имеется достаточный опыт вождения, выполнить это будет несложно. Помогайте роботу при переключении скоростей — ослабляйте давление на педаль газа в момент, когда должно (судя по скорости) происходить перекличение на более высокую передачу. Робот вполне успешно сможет переключать скорости и без вашего участия, но смыкание диска с корзиной и маховиком будет происходить на более высоких оборотах, что увеличивает нагрузку на них и как следствие, сокращает срок их службы.

    4. Подъемы. Чем круче будет горка, тем быстрее мозги 107-го начнут путаться (ведь анализируют они обороты двигателя и скорость авто). В режиме Е робот начинает скакать с передачи на передачу, при подъеме это вредит сцеплению, т.к. нагрузка на двигатель большая (горка, как никак), а обороты двигателя высоки. В этом случае, (перед подъемом) просто необходимым будет пререйти в режим М, выбрать нужную передачу и уверенно преодолевать препятствие.

    5. Снег (грязь, песок). Переходите в режим М и не перегазовывая (на 1-й передаче), неспеша выбирайтесь на свободу.

    6. Я не хотела сцепление жечь, а оно «дурно» запахло. Зачастую, даже и у опытного водителя, на роботе диск сцепления может немного подгореть, например при длительном крутом подъеме, да еще если в 107-м сидят 4 человека. Об этом будет говорить запах, похожий на запах горелого пластика.
    В таком случае, в кратчайший срок необходимо произвести инициализацию, самостоятельно (мануал находится в соответствующей теме) или у оф. диллера (порой за деньги).

    7. ТО. К сожалению, в плановые ТО не включена инициализация. Настоятельно рекомендую требовать от оффов ее проведения или выполнять ее самостоятельно. Глюк мозгов у 107-го иногда вызывает подергивания при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и обратно. Эти подергивания сродни качкам педали сцепления на мех. коробке передач. Человек разумный так делать не станет (ибо сцепление угробит), но у робота случаются заскоки и сними нужно бороться (путем инициализации).

    8. Вода — основа жизни, но не для Пыжа. Вся прелесть работы электроники — это сложная система электропроводки, приводов, датчиков, мозгов машинки. И как любая другая электроника, электрическая начинка 107-го не любит воду. Попадая в разъемы электроники, вода создает шунтирующее сопротивление, которое искажает вольтаж датчиков и сбивает мозги малыша с толку. Вот некоторые рекомендации по этому поводу:
    — в мойке дайте указание ихтиандрам не усердствовать керхером в районе капотика 107-го, ибо ни разъем мозгов, ни разъемы коробки передач (а их аж 8 шт.) конкретно от влаги не защищены. Под капотом 307-го (к примеру) сам видел нарисованного дядьку с керхером, перечеркнутого крестом.
    — установа штатной защиты картера ну просто обязательна! Помимо мех. защиты, она преграждает путь воде из-под колес в моторный отсек. Но при быстрой езде по мокрому и грязному асфальту, завихрения воздуха проникают под капот 107-го и окрапляют там все содержимое. Рекомендую попросить умелого человека или самостоятельно установить перед ЭБУ (он находится под капотом, слева, ближе к салону, на нем надпись — BOSСH-Toyota) своего рода экран (размером прибл. 30 х 20 см.). Материал экрана — пластик или оцинкованная сталь 0,5 мм. Установить экран можно на те-же крепления, на которых держится основание блока.
    Обматывать его пакетом или т.п. не рекомендуется, т.к. блоку необходимо воздушное охлаждение.

    Категории и разделы

    Общий форум

    Мы и наши автомобили

    Разговоры на общие темы

    • Автор: Atomic12
    • 1 февраля
  • Курилка

    Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство.

    Сравнение с другими автомобилями

    Трудности выбора. Сравни Пежо 107 с другими автомобилями и сделайте свой выбор.

    Работа и контент сайта и форума

    Пожелания, замечания и вопросы по работе и контексту сайта и форума.

    • Автор: spd_mtt
    • 24 сентября, 2019
  • International Forum

    Our foreign friends come here!

    • Автор: himikell
    • 30 ноября, 2015
  • Наши клубы

    Клубная символика

    Символика клуба на наших авто

    • Автор: knighist
    • 24 октября, 2018
  • Российский клуб

    Автоклуб Peugeot 107 в городах России

    • Автор: Alik22
    • Среда в 10:22
  • Белорусский клуб

    Автоклуб Peugeot 107 в Белоруссии

    • Автор: zaya
    • 19 февраля, 2019
  • Украинский клуб

    Автоклуб Peugeot 107 в Украине.

    • Автор: Штукатур
    • 24 октября, 2019
  • Партнеры клуба

    Обсуждаем магазины, сервисы и салоны, которые сотрудничают с нашим клубом

    Гостевой форум

    Форум для гостей и обсуждения межклубных мероприятий

    Технический форум

    Кузов

    Обсуждаем все проблемы связанные с кузовом автомобиля

    Салон

    Обсуждаем все проблемы связанные с салоном автомобиля

    Двигатель

    Обсуждаем все проблемы связанные с двигателем и его навесным оборудованием

    Читать еще:  Замена цепи грм ниссан

    КПП и сцепление

    Обсуждаем работу механических и автоматических коробок, а также сцепления на наших авто

    Ходовая, рулевое управление, тормоза

    Обсуждаем ходовую, тормозные механизмы и рулевое управление

    Диски, шины

    Все, что касается шин и дисков

    Жидкости (расходники)

    Жидкости, применяемые при эксплуатации + бензин

    Электрика

    Все про электрику

    Дополнительное оборудование

    Дополнительное оборудование в наших машинках

    Car-audio

    Ремонт своими силами

    Обмен опытом по самостоятельному ремонту или как и что можно сделать самому

    Проблемы и неисправности

    Тут вы получите совет, если возникли какие либо проблемы и неисправности

    Инструкции по ремонту Peugeot 107, Citroen C1, Toyta Aygo.

    Покупка, продажа, ремонт и обслуживание

    Барахолка

    Куплю, продам, поменяю, приму в дар, отдам

    Покупка, оформление авто

    Отзывы, отчеты, вопросы по покупке, продаже и оформлении в ГИБДД новых и подержанных авто.

    Автосалоны и плановое техническое обслуживание (ТО)

    Обсуждение автосалонов, автосервисов,автомагазинов и т.п

    Правовой форум

    Обсуждаем ДТП, ущерб, угон и что нужно делать, если они случаются

    • Ударили пыжик на парковке
    • Автор: Гость Kostya
    • 15 июля, 2017
  • Страхование

    Обсуждаем вопросы страхования (ОСАГО, КАСКО, ДАГО)

    • Проблемки со страховой
    • Автор: Гость Kostya
    • 14 декабря, 2017
  • Мы и государство

    Взаимоотношение с властями, автоинспекцией и т.п.

    Мы и дилеры

    Все правовые проблемы в отношениях с официальными дилерами

    Замена сцепления на автомобиле Peugeot 107

    Назначение сцепления и его роль в работе автомобиля:

    Сцепление – это основная деталь трансмиссии автомобиля, предназначенная для отсоединения или подключения мотора к коробке передач, плавного переключения этих передач и гашения колебаний, возникающих в процессе. Все транспортные средства с механической коробкой переключения передач(МКПП/МКП) оснащены данным агрегатом. Однако работа сцеплением – тонкий процесс, требующий опыта и определенной сноровки. Для упрощения работы водителя были созданы другие типы КПП, среди которых роботизированная коробка переключения передач (РКПП, «робот»), где работу сцеплением осуществляет электроника. Таким типом коробки передач оборудован автомобиль Peugeot 107.

    Проблемы сцепления на «роботе» при эксплуатации

    Проблемы с РКПП возникнут неизбежно, срок зависит лишь от стиля вождения владельца и условии эксплуатации. В идеале «робот» откатывает 70-80 тыс. км в нормальном режиме, но сбоить может начать и раньше (очень часто характерный писк появляется уже спустя 30-50000 км). Выражается это в появлении рывков при переключении передач, запахе гари при движении в гору или трудностей при трогании. На приборной панели отображается красная шестеренка. Все это симптомы того, что возникает проблема со сцеплением автомобиля. Не всегда причиной тому является сцепление, часто возникают проблемы с самой РКПП: компьютер запоминает определенный алгоритм движения и не приспосабливается к изменяющимся условиям. Например, запах гари, появляющийся при продолжительном движении на горку, может возникнуть и на относительно новом сцеплении, а дерганье при движении появляется уже спустя 10000 км пробега из-за притирания деталей сцепления. «Прихватывание» в таком случае происходит позже из-за чего автомобиль начинает ехать рывками. Поэтому не стоит спешить с радикальными мерами, пройдите ТО, либо процедуру инициализации РКПП, трансмиссии или коробки передач. Все это осуществляется в нашем автосервисе, где опытные мастера при помощи специального инструмента быстро вернут комфорт и спокойствие в Ваше движение! Если же проблема не исчезнет, и техосмотр подтвердит проблемы со сцеплением, от замены никуда не деться. В противном случае рискуете нарваться вдобавок на замену маховика.

    Замена сцепления на Peugeot 107

    Замена сцепления требует осуществления множества процедур: снятия аккумулятора, коробки переключения передач, разборки всего механизма и калибровки датчиков. Это техноемкий и сложный процесс, требующий большого профессионализма и опыта, поэтому определенно стоит доверить его профессионалам. Профессионалы, и только профессионалы высшего класса работают в нашем автосервисе, где ваш автомобиль будет быстро и качественно отремонтирован по оптимальной цене. Пенсионеры и постоянные клиенты нашего сервиса дополнительно получат хорошую скидку. Мы работаем без выходных и праздников, поэтому готовы принять Вас в любое удобное для Вас время. Записаться к нам

    Несколько советов напоследок

    Для того, чтоб Ваш автомобиль прослужил без ремонтов как можно дольше, постарайтесь соблюдать несколько полезных советов:

    1. Сразу после замены сцепления следует провести инициализацию, иначе рискуете заглохнуть при старте;
    2. Помогайте роботу при переключении. Во время движения компьютер будет задаст определенный алгоритм переключения передач. Уменьшение давления на газ в момент перекючения передачи приведет к снижению оборотов двигателя при смыкании диска с маховиком, а значит нагрузка на них будет не такой сильной, а срок службы – не таким коротким.
    3. Переходите в режим М на горке. В режиме Е робот начинает путаться и скакать с передачи на передачу, убивая сцепление. Если предстоит затяжной подъем, просто перейдите в режим М и выберите нужную передачу (то же для трудных дорог (в снегу, песке или грязи)– заедете без дерганья и запаха горелого сцепления.
    4. Если запах горелого сцепления все же появился, немедленно проведите инициализацию.
    5. Требуйте проведения инициализации также при прохождении техосмотра
    6. Берегите электронику от попадания воды. Электропровода, датчики, приводы, компьютер и прочая электронная начинка очень не любят воду – при попадании она создает сопротивление, искажающее вольтаж датчиков и препятствующее управляющему компьютеру. Во избежание этого установите штатную защиту и соблюдайте осторожность при мойке Вашего автомобиля.
    7. Давайте машине хорошо прогреться в холодное время года. Обычного пятиминутного прогрева для Peugeot 107 недостаточно, старайтесь дать машине хотя бы 7-10 минут, чтобы разогреться, тогда никаких проблем при езде не возникнет.
    8. Не спешите ставить коробку в нейтраль при каждой остановке. Частые перескоки уменьшат срок службы сцепления. Переключение желательно при остановке более 10 секунд, до этого лучше держать автомобиль на первой с прожатым тормозов.

    Если у вас остались еще какие то вопросы, Вы всегда можете позвонить нам и получить бесплатную консультацию у специалиста.

  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector