Замена сальника переднего моста уаз патриот
My-sto.ru

Автомобильный портал

Замена сальника переднего моста уаз патриот

УАЗ Patriot Schokoladen Müller › Бортжурнал › Замена сальника хвостовика переднего моста

Ранее я писал о том, что передний мост в масле и сразу понять откуда течет было невозможно. По совету старших товарищей я вытер мост насухо и проехал еще сотню км, после чего стало ясно — сальник.

Сегодня, в рамках производства работ с передним мостом, пока масло слито, я поменял и сальник тоже. Процесс в общем простой, разбираем, предварительно нанося отметки белым маркером, чтобы потом все собрать в начальном соотношении частей по отношению друг к другу:

Открутили законтренную гайку, сняли ее и шайбу, сняли фланец (снялся легко руками):

Старый сальник вынул, протер начисто:

Запрессовал новый сальник:

Ну и собрал все в обратном порядке. Гайка фланца была закручена в то же самое положение, в котором она находилась до разборки. Масло залито в мост.

На все провсе ушло 45 минут.

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 5 800 км

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 333 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2009

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2016

Смотрите также

Комментарии 21

т.е. меняется только сальник?
больше ничего докупать не надо, распорные втулки гайка и т.д. старые?
и тянуть не по моменту а по меткам?
и что эспра типа крут? тоже течет хочу рубену брать вроде самые крутые сальники, если не левак конечно.
извиняюсь что вопросов много 🙂

Только сальник поменял. Проехал более 15 тыщ. С редуктором все ок. Но сальник снова потек )) надо менять. Куплю для пробы другой. Ну и на фланец посмотрю, если там канавка от сальника, то и его надо менять.

А распорную втулку не менял?

и ходит до сей поры? сколько уже пробег после замены?

15 тыщ уже отбегал.

момент затяжки гайки какой ? кто подскажет .

Надо где-то найти такие сальники и попробовать.

Мне не в падлу купить и почтой отправить хорошему человеку. Без проблем.

Нет, спасибо!, здорово пострадает независимость, которую я очень ценю.))))
Надо у своих барыг пошариться, может и привезут.
У моего пока ничего не течёт.

Нет, спасибо!, здорово пострадает независимость, которую я очень ценю.))))
Надо у своих барыг пошариться, может и привезут.
У моего пока ничего не течёт.

проще заказать или EXIST или в AUTODOC! И там дешевле бывает!

Я люблю в руках подержать, повертеть…

Это дело каждого! Но я решил по интернету заказывать дешевле и есть выбор просто у нас в городе с нормальными запчастями проблема а если есть то дорого!

ИМХО. Перед тем как менять сальник — надо было тщательно проверить сапун…
На моём УАЗе как-то появились «конопушки» на задней двери… Прямо на трассе заехал на стоянку, на которой была эстакада — выкрутил сапун. При выкручивании раздался «пшик» — из моста воздух вышел…
Кстати, «живой» колпачок на сапуне ещё ни о чём не говорит — надо выкручивать и продувать…

На переднем редукторе сальник этот сухой. На заднем потеет временами — пробег 106 тыс км, пока родые… Но недавно новые купил и втулки распорные на всякий случай…

Я же ниже уже написал — сапуны выведены под капот сразу же после этого случая.

Да. Похоже, что сальник съело когда давление внутри повышенное было… Или дефект был на поверхности скольжения…

Самое любопытное, что сальниик стоял у тебя хороший, nak корея. Они не текут обычно. У меня уже 90 000 в переднем и заднем мосту и ни капли. Вот это интересно…

Я знаю, почему он потек. Я ехал с Краснодара, сначала был просто дождь, потом мокрый снег, потом минус… сапун тупо закидало мокрым снегом и он замерз. Ну а дальше дело техники ))) Поэтому сапуны уже все выброшены и все выведено под капот.

Communities › УАЗ Patriot и Pickup › Blog › Замена сальника хвостовика переднего моста.

Привет мужики) потек сальник хвостовика переднего моста . Собственно се ять то его вроде не сложно но есть одно НО )))) С каким усилием затягивать гайку ? Не охота перетянуть или не дотянуть подшипник. Заранее спасибо ))))

Recommendations

Comments 48

Я сначало без втулки собираю, чтоб без люфтов подшипники были, и мечу маркером. Потом со втулкой тяну до меток и проверяю на вертикальный люфт(как правило он всегда есть) подтягиваю до проподания люфта. Через неделю еще раз подтягиваю, и все.

Поменяй распорную фтулку ну или хотябы выровни гармошку на старой, а так ты или подшипник перетянишь ну или флянец ботаться будит. А вот на счёт вращения тут уже шестое чувство.

Зачем ему чего то менять? Вставил новый сальник и подтянул гайку ровно как и было. Если до этого конечно люфта не было. И все. Чего там выдумывать? Главное потом закернить гайку.

Вот если люфт был наоборот хорошо, он ещё втулку сожмет и будет норм .хоть немного посмотри конструкцию.

А что мне ее смотреть? Или думаешь я диванный теоретик? Я не один мост собрал без распорных втулок. И ни один не развалился. И чем же хорошь люфт? Если подшипник люфтит, значит ему приходит конец. Или ослабоа гайка тянущая его. Или не знаешь к чему приводит болтающийся подшипник? И не важно в каком узле.

Ну без втулки это конечно гениально! А если люфт то его хотябы подтянуть можно а значит сдавить фтулку, с таким ремонтом потом на Уаз жалуются.

Читать еще:  Замена передних стоек ниссан альмера классик

Ну не знаю. Жалуются когда ломается.)))) Я на совесть всегда делаю. Тем более себе делал. Оба моста при замене гп на дизельные, собрал без втулок. Несколько лет отьездил. Все отлично. И не только по асфальту.))) Да и ни чего не мешает так же подтянуть гайку если появился люфт. Да и задницу под машиной не надо рвать, когда регулируешь.)) Прежде чем делать я этот вопрос долго изучал. И пришел к выводу, что можно спокойно обойтись без втулки. Все ступицы автомобилей которые используют конические подшипники собраны без втулок. А нагрузки там тоже не слабые. Особено на грузовиках. Только не надо мне говорить что мол ступица и редуктор разные вещи. )))

Ступица и редуктор разные вещи. 🙂

Подшипники в ступице и хвостовике одинаковые)

Ну не знаю. Жалуются когда ломается.)))) Я на совесть всегда делаю. Тем более себе делал. Оба моста при замене гп на дизельные, собрал без втулок. Несколько лет отьездил. Все отлично. И не только по асфальту.))) Да и ни чего не мешает так же подтянуть гайку если появился люфт. Да и задницу под машиной не надо рвать, когда регулируешь.)) Прежде чем делать я этот вопрос долго изучал. И пришел к выводу, что можно спокойно обойтись без втулки. Все ступицы автомобилей которые используют конические подшипники собраны без втулок. А нагрузки там тоже не слабые. Особено на грузовиках. Только не надо мне говорить что мол ступица и редуктор разные вещи. )))

Что без фтулок собирают я тут уже слышал, но сам не рескнул, а я наоборот дизельные на бензиновые менял. Потом пожалел что в мосты полез, дяди с магазина моложили планетарку от 4,6 а хвостовик 4,1 я целый день пятно контакта регулировал шайба осталась на 1 мм вместо 3,5 . как я удивился когда заменил толщину плонетарки!

Вообще то пары связывают проволочкой на заводе. Что бы дяди в магазинах не попутали. Если конечно не китай.)))

Ну. Хз откуда они. Кто то всё-таки прое.ал вспышку. Эти в коробках были.

Ну без втулки это конечно гениально! А если люфт то его хотябы подтянуть можно а значит сдавить фтулку, с таким ремонтом потом на Уаз жалуются.

Ступичные подшипники тоже со втулкой регулируешь?

Если бы поставили с завода регулировал со втулкой

Зачем ему чего то менять? Вставил новый сальник и подтянул гайку ровно как и было. Если до этого конечно люфта не было. И все. Чего там выдумывать? Главное потом закернить гайку.

Аналогично делал… и ездит до сих пор)))

еще раз вижу что читать умеет 30% остальные потроха авто видели на сайте и теперь могут ссылки прилеплять даже не зная о чем но крутить с безменом обернутым в гандон и смазать мозгами разбитой головы(если она есть или и ее можно заказать по какой-нибуть сссылке)…ЗАТЯГИВАТЬ ГАЙКУ ХВОСТОВИКА ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, НО БЕЗ ЛОМА (там шайбы регулировачные- не перетянешь)

Замена сальника полуоси переднего моста уаз

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
  1. извлекается тормозной диск;
  2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  3. осуществляется снятие полуоси;
  4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на киа сид

Популярная российская модель внедорожника УАЗ буханка оснащена задним и передним ведущими мостами. Они хоть и выполняют одинаковые тяговые функции, однако имеют некоторые конструктивные различия.

Главная особенность ведущих механизмов состоит в том, что передний мост, кроме мостовой балки с дифференциалом, дополнительно имеет карданные шарниры равных скоростей по своим углам с редуктором.

Конструкция полуосей

Полуоси заднего ведущего моста автомобиля УАЗ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.

Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.

К противоположному, наружному торцу приварен круглый фланец.

С помощью шести шпилек и ровно столько же гаек с шайбами пружинными фланец жестко соединен со ступицей заднего ведущего колеса. Для правильной установки относительно колеса фланец отцентрирован в ступице при помощи специального выступа – металлического бурта.

С обратной стороны заднего ведущего моста установлена точно такая же полуось.

Замена полуоси УАЗ буханка

Пошаговая инструкция:

  • Поставить автомобиль УАЗ 452 буханка на ровную горизонтальную поверхность. Выставить домкрат, поднять одно из колес переднего моста. Открутить колесные гайки, снять колесо, отложить в сторону.
  • Открутить гайки, снять ступицу вместе с подшипниками переднего колеса с одной стороны. Головкой на 14 мм и рычагом открутить шесть болтов крепления тормозного щита с цапфой к поворотному кулаку.
  • Осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг, аккуратно снять тормозной щит. Подвесить его на палец рулевой тяги.
  • Снять цапфу, вместе с ней прокладку из картона.
  • С усилием потянув на себя, вынуть полуось вместе с шарниром. Очистить внутренние полости шаровой опоры от старой смазки, пыли, грязевых отложений. Установить на штатное место новую полуось с шарниром. Предварительно необходимо заполнить шарнир и полости шаровой опоры пластичной смазкой Литол-24 либо ШРУС-4 объемом приблизительно 0,5 кг.

Все детали, снятые во время демонтажа, установить в обратной последовательности. Бронзовую втулку цапфы смазать той же смазкой, что и шарниры. Подшипники ступицы отрегулировать согласно инструкции.

Сальник полуоси УАЗ буханка

На задних полуосях автомобиля УАЗ 452 буханка заводом производителем установлены сальники размером 32×50х10. Код товара 58987, номер по каталогу 69-3103038, заводской номер детали 69-3103038, производитель Ульяновск.

При обнаружении протечки сальников, они подлежат замене.

Замена сальника полуоси УАЗ буханка

Пошаговая инструкция:

  • Поднять домкратом, снять заднее колесо, тормозные колодки.
  • Головкой на 14 мм через большое отверстие во фланце полуоси открутить четыре болта, крепящих пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста. Вынуть болты с пружинными шайбами.
  • Крестовой отверткой отвернуть два винта крепления щита к пластине полуоси. Пропустить через его отверстие болт М8 и вставить в отверстие фланца балки. Щит временно подвешен.

  • Повернуть пластину полуоси, вкрутить два болта М12×1,25 в отверстия крепления колеса, расположенные диаметрально, до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.
  • Затягивая болты по очереди, выпрессовать и вынуть полуось.
  • Поддев сальник монтировкой либо металлической отверткой, вынуть его со своего штатного места.

Запрессовать новый сальник отрезком трубы соответствующего диаметра, легонько постукивая по ее торцу молотком. Собрать все детали в обратной последовательности. Проверить сальник, чтобы не было течи.

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Буханка

Хоть какой автомобилист может выполнить ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими силами. Эта работа легкая. Конструктивно обе этих модели идентичны. В особенности это касается подвески. Рамная конструкция предполагает простоту демонтажа фронтального моста и высшую надежность автомобиля. Имеются некие различия в рессорной и пружинной подвеске. Однако эти особенности мало оказывают влияние на сложность работы.

При ремонте фактически не пригодятся диски или кассеты особенные инструменты. Работы выполняются наименьшим набором инструментов, имеющихся у каждого водителя.

Ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 на дому несложен. В большинстве случаев при эксплуатации приходится создавать разные профилактические работы. Обычно, они не требуют снятия и разбора моста. В список действий для ухода заходит:

  • Проверяются шкворни на предмет наличия зазоров;
  • Резьбовые соединения нужно временами подтягивать;
  • Проверяется схождение;
  • Производятся предписания таблиц смазывания деталей.

Непременно необходимо зрительно осматривать главные узлы. Повышенное внимание уделяется исправности крепящих болтов. Также являются накрепко укреплены что остается сделать нашему клиенту застопоривающие элементы. Инспектируйте угол наибольшего поворота колес. Он не должен превосходить 28 градусов. При показателях, отличающихся от обозначенных, необходимо произвести регулировку. Также всегда инспектируйте корректность затяжки и функционирования шкворней. Несвоевременное устранение маленьких дефектов приводит к необходимости капремонта фронтального моста.

Ремонт этого узла начинается с демонтажа моста. На буханке и «козлике» эти строительство выполняется идентично. Имеются только маленькие различия. При выполнении ремонтных действий необходимо быть максимально осторожным. Снятие моста заключается в серии легких действий:

  • Начинать следует с обеспечения неподвижности автомобиля. Для этой цели вам инсталлируются противооткатные тормозные колодки;
  • Дальше на «козлике» отключаются тормозные трубки от шлангов. На Буханке трубки имеют переходные патрубки. В этом случае отключаются шланги от патрубков;
  • Снимают гайки, крепящие нижние чашечки амортизаторов. Данный элемент на обеих машинах схож.
  • Дальше откручивают болты, соединяющие фланец ведущей шестерни и фронтальный кардан. Перед этим необходимо залить резьбовое соединение WD-40;
  • Снять тягу с сошки. Скручивается гайка, находящаяся на шаровом пальце;
  • Скрутить гайки, которыми прикреплены стремянки рессор. Разбирают их с накладками;
  • Перед машины домкратят за раму, мост выкатывают.
Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя бмв

Собираем поворотный кулак УАЗ 469

Некие авто УАЗ 469 укомплектовываются пружинами. Здесь предпоследний пункт будет смотреться незначительно по-другому. Предпоследним действием снимается стабилизатор поперечной стойкости, методом отсоединения от рычагов подвески, расположенных по продольной. Рычаги и поперечная тяга откручиваются от кронштейна.

При проведении ремонта нужно выставить узел на щит. Это облегчит задачку по разборке. После чего снимают колеса. Дальше приступают к разборке:

  • Демонтируют сошку. Скручивается гайка, крепящая палец тяги и рычаг поворотного кулака;
  • Дальше выворачивают болты, крепящие тормозные барабаны. Заодно снимают муфты, использующиеся для колесного отключения;
  • Перебегают к разборке ступицы. Начинают эту работу с выпрямления краев запирающий шайбы. Дальше скручивается гайка с контргайкой, это позволяет снять шайбу сходу с внутренним кольцом и роликовыми подшипниками ступицы. После снимается остальная часть ступицы (см. статью Как снять ступицу фронтального колеса);
  • Снять тормозной щит, делается это с выкручиванием болтов. Следует снять цапфы с шарнирами кулака;
  • Разбирается тяга управляющий трапеции, для этой цели пригодится открутить гайки крепления трапеции;
  • Для снятия шаровой опоры раскручивают болты ее крепления к полуоси. Демонтировать опоры-ограничители. Создают выпрессовку опор;
  • Снять прокладки, использующиеся для регулировки с кулака и рычаг. Дальше отвинчивают гайки, крепящие верхнюю накладку шкворня. Также поступают с либо верхней. Снять сальник шаровой опоры. После выпрессовывают шкворни. Разборка завершена.

Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер

Ремонт. После разборки что остается сделать нашему клиенту запчасти промываются в бензине и смазываются. Неисправные подменяют новыми. Сборка происходит буквально до напротив, при всем этом необходимо уточнить некие аспекты процесса.

Заменяя шкворневые втулки непосредственно в шаровой опоре, необходимо в конце прессовки закрутить их до 25 мм. Нужно положить вовнутрь смазку. Ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 самостоятельно не в такой мере уж и сложен, но нужна аккуратность. К примеру, устанавливая сальник шаровой, кольцо ему непременно пропитывают жарким маслом. После сборки, проверяется работоспособность моста при помощи щита.

Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Патриот

Заменить сальник передней оси на УАЗ Патриот

Конструкция передней оси УАЗ Patriot Jeep имеет такой фундаментальный элемент, как сальник. Его ценность основана на том, что благодаря этому отверстие герметизируется на стыке моста с шарниром. Со временем работа уплотнений автомобильных осей ухудшается и становится непригодной для использования. Сальники переднего моста УАЗ Патриот — это резиновые сальники со специальными пружинами, входящими в состав уплотнений. Малейшая деформация этих устройств приводит к образованию утечки масла. Вы также должны знать, что вы хотели бы просочиться через манжету из-за засоренного канала и, возможно, из-за избытка смазки. Сегодня УАЗ Патриот производит уплотнения из резины и полимерных материалов.

Сальник и его особенности

Если этот элемент станет неподходящим, ему будет угрожать утечка масла из моста, что в конечном итоге приведет к заклиниванию шестерни. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнения — наличие утечки в универсальном шарнире с коробкой передач. В этом материале мы увидим, что, тем не менее, на самом деле существует масляное уплотнение полуоси передней оси Патриота и то, как оно меняется.

Резиновые уплотнения имеют невысокую цену (около 100 руб. За штуку), но также и короткий срок службы. Полимерные изделия имеют самую высокую цену и, следовательно, долгий срок службы. Однако найти полимерные пломбы нелегко.

Замена продукта

Если вы обнаружили утечку масла в этом районе руль, важно предпринять такие шаги, как замена уплотнений. Однако нет необходимости заменять уплотнения с обеих сторон, если утечка наблюдается только в одном месте. Что нам нужно увидеть, так это замену сальника передней оси передней оси на джипе УАЗ Патриот.

Ревизия рулевой ручки УАЗ Патриот

Фланцевые болты с резьбой передний мост. Оно сломалось мягкая коробка, выжатый жир. Все разобрано и убрано.

УАЗ Патриот 2015 замена набивной коробки муженек

причина замены в смазке была грязь, которая попала во время сборки на заводе. Как изменить мягкая коробка муженек.

  1. Для начала автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности и соединен с деталью, где требуется замена детали.
  2. Тогда вам нужно снять колесо.
  3. Кулак разобран. Для этого выполните следующие действия:
  1. тормозной диск снят;
  2. багажник демонтирован со ступицей, тормозной щит и колесо сцепления;
  3. вал вала снят;
  4. конец стержня отсоединен от руля;
  5. пять болтовых соединений откручиваются и ручка снимается.
  • После снятия ручки она должна быть заблокирована в тисках.

    Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных пломб на УАЗ-патриот. Невыполнение ремонта и замены изношенных деталей может не иметь наиболее неблагоприятных последствий, поэтому важно периодически заходить в смотровое отверстие и рассматривать конструкцию своего внедорожника снизу. Таким образом, периодический визуальный осмотр предотвращает неблагоприятные воздействия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего автомобиля и выполняйте ремонт вовремя.

    Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

    Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

    И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector