Замена моторчика печки мазда 3
My-sto.ru

Автомобильный портал

Замена моторчика печки мазда 3

Умелая на Мазда 3 замена моторчика печки и вентилятора отопителя

Назначение печки заключается в обогреве салона транспортного средства. Также она создаёт комфортные условия и предотвращает запотевание стёкол.

Суть работы: прогрев воздуха с помощью радиатора отопителя. Охлаждающая жидкость, проходящая по системе охлаждения силового агрегата автомобиля, поступает в радиатор печки. Вентилятор прогоняет через соты радиатора воздух, который так прогревается и поступает в салон.

К зимнему периоду требуется грамотно подготовить транспортное средство. Причём этот процесс заключается не только в установке шипованных шин, но и в проверке работоспособности всех систем автомобиля Мазда 3. Отдельно стоит проверить отопительную систему, а именно моторчик печки, поскольку от этого зависит комфортабельное передвижение, а также безопасность.

При неисправном механизме есть большие риски создать аварийную ситуацию на дороге и подвергнуть опасности многих пешеходов и водителей.

Как часто может потребоваться на Mazda 3 замена моторчика печки?

Для комфортного и безопасного передвижения автомобиля Мазда 3 в зимний период требуется, чтобы печь функционировала исправно. Именно поэтому стоит регулярно проводить диагностику всей системы отопления. В том числе и моторчика печки.

Информация по обновлению элемента указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют осуществлять оценку работы печки перед каждым зимним сезоном. А вот заменять механизм требуется в случае его неисправной работы.

На скорость его изнашивания влияют не только условия эксплуатации, но и ряд определённых факторов:

  • естественный износ механизма;
  • закончился смазочный материал;
  • повреждения электрики;
  • использование низкокачественных материалов.

Всё вышеуказанное является причинами, из-за которых силовой агрегат печки придётся менять.

Обычно проблема в работе заключается в неисправном переключателе скорости обдува. Также окисляются контакты. В отопителе страдают вращающиеся детали – втулки и подшипник. Изнашиваются щётки моторчика.

Когда становится нужна на Мазда 3 замена моторчика печки?

Неисправная работа элемента определяется конкретными признаками, которые владелец транспортного средства с лёгкостью выявит:

  • появление характерных звуков при функционировании печки;
  • салон не так интенсивно и равномерно обдувается;
  • перегорели предохранители;
  • образование свободного хода вала, это выявляют в сервисном центре.

Мазда 3: замена вентилятора печки в наших автосервисах

Качественный ремонт заключается в следующем: опытные специалисты, профессиональное оборудование и соблюдение всех этапов замены.

Для того чтобы обновление прошло действительно качественно, механикам необходимо соблюсти все процедуры.

Наши специалисты оказывают следующие услуги:

  • диагностика;
  • обновление мотора печки;
  • проверка вентилятора;
  • при необходимости замена деталей отопительной системы.

Только при выполнении всех этих этапов ремонт можно считать качественным.

Замена мотора отопителя Мазда 3

После диагностики повреждений механики нашего сервисного центра осуществляют замену механизма следующим образом:

  • снимают фиксаторы дверей;
  • рассоединяют жгут проводки;
  • демонтируют центральную панель;
  • разбирают аудиосистему;
  • снимают накладку селектора коробки переключения передач;
  • разбирают центральную консоль;
  • извлекают блок климатического контроля;
  • демонтируют центральный подлокотник;
  • отсоединяют бардачок;
  • снимают воздуховоды;
  • извлекают переднюю панель;
  • демонтируют рулевую колонку;
  • снимают кожух радиатора печки;
  • разбирают блок отопителя, получая доступ к силовому агрегату печки;
  • заменяют механизм;
  • проводят установку всех деталей в обратном порядке.

Стоит подчеркнуть, что нельзя производить замену собственноручно, отсрочивать устранение проблем и использовать материалы низкого качества. Всё это становится причиной возникновения серьёзных проблем. Также неисправная печка зимой может не справиться с прогревом салона.

Из-за не оттаявших стёкол образуется ограниченная видимость, появится риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить последствия будет дороже, чем просто заменить мотор печки.

Преимущества замены мотора печки Мазда 3 в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  • наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  • применяем современное и профессиональное оборудование;
  • используем материалы высокого качества.
  • гарантируем качество;
  • устраняем повреждения быстро и в срок;
  • справедливое ценообразование.

Поломка автомобиля – серьёзная проблема, именно поэтому мы гарантируем быстрое, качественное и недорогое устранение проблем. А для того чтобы поломка не была внезапной, рекомендуется:

  • регулярно проводить технический осмотр транспортного средства Мазда 3, процедуру заказывают в нашем сервисе технического обслуживания;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать только качественные материалы;
  • проводить замену у нас в сервисном центре;
  • самостоятельно не принимать никаких действий по устранению проблем.

От исправной работы транспортного средства Мазда 3 зависит ваша безопасность во время передвижения. А должный уход за ней продлит срок эксплуатации автомобиля.

Mazda 3 2.0mt Yaponatazzzzz › Бортжурнал › Замена моторчика печки! Почти мануал

Не менял моторчик печки? Не мужик! 😀 Шучу. Подготовил для Вас очередной отчет о замене «боинга» в панели приборов)))

Сразу резюмирую: брать к замене MZX03048B0 не рекомендую. Лучше посмотрите в сторону оригинала 🙂 Но если ставить этот вариант (а он уже года 3 нормально работает, тогда нужно немного лопасти подточить в том месте, где они будут цеплять крышку)
Менять же моторчик относительно сложно, но терпимо и не сложнее, чем вешать КПП в одного))

Читать еще:  Какой аккумулятор на форд фокус 2

И так, поехали! Выдергиваем саблю, откручиваем два болта бардачка, вытаскиваем бардачок

Ок, вытащили, лезем внутрь с крестовой отверткой (желательно >25см)

Откручиваем 3 болта крепления воздуховода

У меня отвёртка была не сильно длинная, и слабо-намагниченная. В помощь неодимовые магниты.

Крутим-вертим, аккуратно извлекаем воздуховод. По желанию — опускаем блок предохранителей.

Вот она, турбина воздуховода:)
В последствии, черная фигня вставка тёрлась об китайский вентилятор.

А теперь послушаем, как оно гудит)

Опять же по желанию, снимаем подрулевой пластик со стороны водителя. В последующие разы я его вообще не трогал, он и не мешает на самом деле.

Ныряем в педали, суем туда руку

Поливаем шланг силиконовой смазкой, водим туда-сюда и вот он снимается без проблем за минуту-другую 🙂 Делать лучше в перчатке, т.к. шланг спаян грубым острым швом. Без смазки замучаетесь :DDD

Вставляем маленькую плоскую отвертку параллельно розовому проводу, отщелкиваем крючочек в сторону фишки и вытягиваем её на себя. Тянем флажок фиксирующего кольца на себя и проворачиваем его.

И вот моторчик вываливается)

Попробовал вставить TYC — лопасти задевают круглую черную фигню. + Показалось, что с китайской крыльчаткой дует слабее, видно что форма лопастей чуть меньше закручена (на самом деле разница минимальна).

И после установки, кольцо (белое, с флажком которое) слабо держит вентилятор, что он немного болтается.

В общем, точить ничего не стал, решил импортировать новый двигатель в старый корпус.

крепления мотора внутри одинаковое. старый мотор не люфтит совсем, но явно на сухую работает, от чего и звук такой…

А вот вал у нового мотора поменьше в диаметре, замучился центровать

Собрал всё в обратном порядке. Ну как-то так…

Выше 4й скорости начинается низкочастотная вибрация. Если присмотреться, то на первом видео видно как крыльчатка не отбалансирована, считаю что из-за этого и скончался старый двигатель. Посмотрим на сколько китайского хватит.

UPD: Со старой крыльчаткой на холодную с новым моторчиком начался рёв, сменил на китайскую — прошло. Нужно обязательно ставить новую крыльчатку, по возможности допилить ее, если не лезет. Дисбаланс старой крыльчатки убьет новый мотор!

За одно решил попробовать оригинальный салонный фильтр.
Резюмирую: своих денег он не стоит 😀

Единственное его выгодное отличие — поролончик для герметизации. фильтр мне достался за 500р

По времени на то, чтобы вентилятор оказался у меня в руках — 1.5 часа, делал впервые, на всё вместе — вечер.
Инструктаж брал тут, за что автору большое спасибо! так бы тоже завис на день другой)))

Как понятно — двери снимать совсем не обязательно для этой процедуры. Кстати, после второй установки мотора, сломалась фишка питания, и не отщелкивалась больше. НУ я просто тянул на себя со всей дури и она вышла на свет))

Mazda 3 матовый (Сэм) › Бортжурнал › Замена мотора печки

Салют банда!
Сегодня будет повесть о замене мотора печки без снятия панели! Нууу приступим, буду максимально информативен и будет много букв.

Часть 1 — Предисловие.
Год назад в мороз за -40 начал гул печки, кто стоял рядом с работающей турбиной боинга тот поймет какой гул стоял. В морозы это доставало и било по нервам, по мере прогрева печка затихала до первой кочки и снова начинала гудеть. Откатав так всю зиму начал присматривать мотор печки и способы его замены. Сколько не узнавал от людей, все как один говорили без снятия панели ты его не заменишь…я приуныл…

Часть 2 — сбор информации.
Шарясь по просторам нашего любимого клубного форума, наткнулся на тему по замене моторчика печки, там завсегдатый одноклубник Uran, пояснил и показал что и как. Затем я начал мониторить ценник на моторчики отопителя… Тут я вновь приуныл, новый стоит от 7000р и выше, как повезет. Кто вообще адаптирует моторчики от русского авто прома. Но пару месяцев назад одноклубник TIGRRRRRRRRRRR взял себе в разбор свежий MPS, с которого я и забрал моторчик печки по символической цене. Он долго мне его отправлял, но это не суть =) За это время я женился и сгонял в отпуск. По приезду на почте забрал от Ярика посылку. По приезду домой начал его осматривать.

Часть 3 — ТО нового но БУ моторчика печки.
Моторчик был грязный, я его разобрал, лопасти отправил в мойку от грязи и пыли. Сам двигатель, я ожидал, что будет на подшипниках, а он был на медных втулках.
Как разобрать моторчик подглядел у драйвовчанина shurik-auto БЖ . Мотор я разобрал, шкуркой очистил, все отшлифовал и собрал обратно, дополнительно все смазав низкотемпературной смазкой и накрыл родными фетровыми прокладками. к сожалению фоток я не делал по причине грязных рук.

Читать еще:  Ремонт хендай портер 2

Настал день Х, день был теплы без дождя и на удивление солнечный для нашей погоды в августе.

Взял из дома все нужные инструменты, пару банок энергетика и выдвинулся к гаражу.

Часть 4 — разбор салона или как добраться до моторчика.
Как разобрать салон наверное все в курсе, на фото много чего разобрано по той причине, что я не маленьких габаритов, да и заодно хотел все стыки проклеить антискрипом.
1) Снимаем подрулевой пластик, для начала надо снять ручку открытия капота и выкрутить саморез, затем аккуратно отдираем с любого края пластик. Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп. С правой стороны отключаем датчик температуры климата и откручиваем саморез.
2) Снимаем саблю
3) Под саблей откручиваем два самореза и вытаскиваем бардачок.
4) Разбираем центральную консоль.
— Откручиваем два самореза на крышке где аварийка, затем чуть левее два самореза, и два самореза на ГУ. Снимаем крышку аварийки, вытаскиваем гу.
— Вытаскиваем все из подлакотника и откручиваем два самореза
— Выдергиваем подстаканники
— Откручиваем ручку мкпп и снимаем кожух вместе с пластиком и видим два самореза — откручиваем их
— выдергиваем пепельницу, у нее по бокам защелки — аккуратно не выламывая вытаскиваем
— Под блоком климат контроля есть два самореза, откручиваем их и вытаскиваем блок климата
5) Снимаем боковые панели в ногах водителя и пассажира — они на клипсах
6) Убираем лишний пластик панели — в районе коленей у водителя и пассажира держится на саморезах, и пару саморезов в центре, все откручиваем и вытаскиваем.
7) Снимаем сидушки, я снял обе передние но как оказалось можно было только водительскую.

Часть 5 — добираемся до моторчика.
Чтоб добраться до моторчика лезем под бардачок, видим сервопривод на заборе воздуха, его мы для удобства снимаем, видим винты

Открутив винты воздухозаборник так и не вывалился, но применив грубую силу, что то хрустнув он оказался на свободе. Как оказалось он состоит из двух частей… но по понятным причинам я не смог бы дотянуться до саморезов которые скрепляют две половинки. Но мне повезло, ничего не треснуло и просто слизало резьбу в пластике — при обратной сборке все починил и где надо склеил. Воздухозаборник тяжело выходил, как я его не крутил, только через минут 20 он вышел, но я так и не понял как =))))

Собственно мы уже видим вентилятор, там есть кольцо, которое снимается поворотом.

Затем лезем под руль, я подстелил поролон чтоб удобней было лежать на боку смотря на ручку мкпп. Поза не совсем удобная, особенно тем кто правша, тут я завидовал левшам). Ну ляжем по удобнее, берем фонарик и смотрим куда нам надо лезть. В принципе все видно. Нащупываем трубку охлаждения которая идет на мотор, ее минут 15 пытался содрать, но пока не нагрел зажигалкой. Она тянется на себя, то есть вниз.

Затем самый гемморой это снять фишку питания мотора. Фишка имеет защелку, для леворульных она будет слева, на нее надо надавить и тянуть фишку на себя. Для фишки есть направляющая полоска по которой проще будет ставить обратно.

Затем надо снять стопорное кольцо и толкнуть вентилятор в сторону бардачка. Для этого надо отогнуть фиксатор кольца на себя и провернуть против часовой стрелки.

Ну вот собственно и все =)) Достав родной моторчик печки я просто аху.л от количества грязи пыли и тп. Трубка для подвода кондиционера была почти наглухо забита какой то пылью похожую на каменный уголь.

На разбор ушло порядком 2х часов, но я не торопился .
Обратно собирал 5 часов, за которые я смазал все серво приводы, проклеил всю панель и стыки, ну и убрал салон после такого разбора.

Замена мотора вентилятора отопителя автомобиля Мазда 3

Процесс ремонта

1. Вышел из строя мотор вентилятора печки. Данный ремонт является трудоемким в следствие того, что для замены данного элемента требуется демонтировать другие связанные конструкцией детали автомобиля.

2. Демонтаж дверей. Для получения доступа к болтам крепления поперечного усилителя требуется произвести демонтаж дверей.

3. Демонтаж дверей. Откручиваем болты крепления дверей к петлям, откручиваем ограничитель,Рассоединяем жгут проводки.

4. Разбор центральной панели. Приступая к разборке передней панели, сначала нужно снять декоративные накладки.

5. Разбор центральной панели. Снятие центрального деффлектора обдува.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е39

6. Демонтаж аудиосистемы. Производится демонтаж аудиосистемы.

7. Селектор АКПП. Снятие накладки селектора акпп.

8. Демонтаж центральной консоли. Демонтируются пепельница с блоком кнопок обогрева сидений.

9. Блок климат-контроля. Снятие блока управления климат-контролем «кондиционером».

10. Демонтаж центрального подлокотника. Снятие центральной консоли с подлокотником и обивки передних боковых стоек.

11. Снятие перчаточного ящика. Демонтаж перчаточного ящика «бардачок».

12. Воздуховоды. Демонтаж воздуховода обдува ног.

13. Накладка щитка приборов. Демонтаж накладки щитка приборов в процессе ремонта автомобиля Мазда 3.

14. Отключение подушки безопасности пассажира. Для отключения разъёма пассажирской подушки безопасности необходимо в обязательном порядке отсоединить клеммы аккумулятора, помеченные знаком «минус».

15. Снятие щитка приборов. Демонтаж щитка приборов автомобиля Мазда 3.

16. Демонтаж передней панели автомобиля Мазда 3. Снятие верхней части передней панели с водительской стороны.

17. Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.

18. Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.

19. Патрубки воздуховодов. Демонтаж патрубков обдува ног пассажиров задних сидений автомоблия Мазда 3.

20. Рулевая колонка. Демонтаж рулевой колонки при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3.

21. Центральная консоль. Снятие пластин усиления центральной консоли.

22. Рулевая колонка. Общий вид рулевой колонки после демонтажа, при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3.

23. Радиатор печки. Отсоединение кожуха радиатора печки.

24. Передняя панель. Откручиваются болты крепления основания передней панели с усилителем.

25. Передняя панель. Отсоединение основания передней панели автомобиля Мазда 3.

26. Блок отопителя. Следующим этапом ремонта является разборка блока отопителя.

27. Мотор печки. Демонтаж защитного кожуха мотора печки.

28. Мотор печки. После снятия кожуха мотора печки снимается сам мотор печки.

29. Элементы передней панели. Демонтированные элементы передней панели.

30. Элементы передней панели. Демонтированные элементы передней панели.

31. Моторчик печки. Общий вид моторчика печки.

Как Снять Мотор Печки Мазда 3

Mazda Axela MAHEL @ ›Бортжурнал› Замена печного мотора или как похоронить Карлсона

Началось все с того, что как-то гудела зима печь. И с каждым запуском машины это превращалось в ворчание монстра. И когда машина прогрелась, рычание медленно стихло. Но иногда все-таки неожиданно набивают при езде на шишках. Покинув так всю зиму я начал присматривать двигатель печь и методы ее замены. Сколько не узнал, на скольких сайтах просто не читал, везде писали, что надо разбирать пол салона (как-то так). В СТОЩках я узнал по цене замены, что она идет от 8 тысяч рублей. В общем купил двигатель печка и один прекрасный, летний, солнечный день, я решил сделать работу. НО, прежде чем выйти, я решил снова погуглить и распечатать пару фото инструкций. И немного поиграв с синонимами слов в строке поиска, я наткнулся на непривлекательные фотографии и небольшой диалог людей о замене этого мотора. Честно говоря, я не помню, где я взял эти фотографии, пусть автор простит меня за их использование. Всю зиму я катался, я начал присматривать за печным мотором и / или как добраться, чтобы снять ручку. Потому что я этого не делал. Из диалога стало ясно, что двигатель без разбора меняет торпеды. Короче говоря, в точку.
Я припарковался на месте, снял оба передних сиденья, снял перчатку, снял защитную панель, заменил фильтровальные будки на одну. И тогда это сработало на ощупь.
Фотографии показывают печь от Mazda3 для наших автомобилей ВСЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ
Откручиваем три болта …

и медленно снимите воздухозаборник

Сразу скажу, что мне пришлось немного его покрутить, прежде чем он попадет в дыру под перчаткой.
Далее поднимите руль и поднимите телефон …

и выключить сам двигатель.

в реальной жизни это выглядит примерно так, и на рисунке показано, где вы хотите нажать для того, чтобы взлетать защелка

парился с ней около 10 минут … не поддавался пока она не залезла в нее отверткой обеими руками.
затем снимите замок и осторожно вставьте мотор внутрь

забираемся под бардачок и вынимаем печку двигателя возле рабочего колеса.
Ну, тогда мы собираем все задом наперед.
В принципе ничего сложного, со временем все заняло около трех часов. И это с учетом того, что он сделал впервые и наугад. Думаю, во второй раз я справлюсь через полтора часа.
После работы я запускаю печь и … наслаждаюсь. Теперь я еду с кондомом и не знаю что такое хрюканье. SelfUP получил LevelUP, карман сэкономил 8 фунтов, но пришлось раскошелиться на пиво!

Всем удачи! Теплая, тихая печка! И ни гвоздя, ни камеры!

Мазда Аксела 2004 года, 114 л с. — сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 27

Рев, грохот двигателя мазды 3 печки

Звук исходит из втулок мотора. Замена двигателя (вентилятора) печки мазда 3 Сделай сам.

Всем привет! Скажите, пожалуйста, что конкретно вызывает такой шум? Я хочу отремонтировать рукав, который можно обработать ?! Извините, что потратил столько денег!

Всем привет! В то время я не думал, что что-то можно починить. Так что я даже не знаю, в чем причина гула! Попробуйте разобрать и посмотреть, если там гудит подшипник или отверстия могут быть повреждены.

Благодарность! Да, вариантов мало!

Здорово!
Зачем снимать колеса?

Ну, собственно, речь идет о стульях! Это такие же «сидухи». Как снять плиту радиатора в Lanos Как починить плиту, не снимая приборную панель. И они удалены для облегчения доступа торпеды. Есть более 592 объявлений Mazda 3 бортовой компьютер. Вы не можете стрелять точно, но это будет гораздо более геморрагическим.

Неделю, чтобы очистить туннель?

Я только снял свою перчатку. Тогда посмотрите на плиту с обеих сторон. Центральный туннель не имеет смысла.

Спасибо, это очень помогло
Клиент прибыл
говорящий двигатель не работает «электричество так сказать»
Оказалось прикрутить предохранитель в датчике температуры

Я очень рад, что моя запись помогает сегодня!

Читайте также

отличный пост, поменял за 2 часа двигатель

Спасибо, это действительно помогло в работе!

большое спасибо помог.

Ваша информация действительно помогла! Благодарность!

Спасибо, я не смею туда снова идти. Пространство для каких-либо действий катастрофически мало, я не хотел попасть в воздухозаборник, мне пришлось убрать пару механизмов. Верхний винт после 20-минутная битва Я открутил его, но не смог повернуть назад так сильно, что потерял час и 3 винта где-то на панели. Прошло около 8 часов, много нервов. Но он все еще похоронил Карлсона. Спасибо за инструкцию!

Я использовал отвертку с магнитным наконечником и! ТРИ! удлинители для затяжки верхних и боковых винтов. Кстати, воздухозаборник тоже не выходил долго, пока я его разобрал пополам. Затем, когда он застрял обратно, он примерил сначала, а затем просто собрал и склеил.
Во второй раз я бы не поднялся, но чтобы доказать, что я действительно изменил это, я мог бы повторить это!
Не удивительно, что они берут с работы 7 енотов.

Спасибо, я не смею туда снова идти. Пространство для каких-либо действий катастрофически мало, я не хотел попасть в воздухозаборник, мне пришлось убрать пару механизмов. Верхний винт после 20-минутный бой был отклонен, но я не мог вытащить его так сильно, что потерял час и 3 винта где-то на панели. Прошло около 8 часов, много нервов. Но он все еще похоронил Карлсона. Спасибо за инструкцию!

Взлетать— положить на 1 час 10 минут. Ночью. Во дворе на 2С =) Я сделал это один, с закрытой дверью — было холодно и капало.
Я не худой маленький дядя. 110 кг, 175 см высота. Руки не похожи на скрипача.
Я лежу. Счастливый взял пас. сиденье и бардачок. Так что 15 минут короче 1 часа. 30 минут на все обо всем.

Советы.
1. О самой страшной винт верхней коробки — просто длинная, умная отвертка взлетать. И поставить … Смарт! Под ним есть прилив в ухе! Только для него! Прежде чем толкнуть коробку, просто закрутите винт в два оборота …
Два других — магнитные отвертки.
2. Ни в коем случае не снимайте коробку, если вы не собираетесь ее мыть — в этом нет необходимости — просто опустите ее чуть ниже железной поперечной трубы. Тогда гораздо быстрее вернуться на место. Оберните поперечную трубу тканью или шарфом и закрепите ее липкой лентой — вы сделаете меньше. Также для удобства убрал кронштейн синий блок управления ксеноновый луч — у кого есть. Без этого свободнее. Здесь есть тонкость. лучше прикрутить один болт сверху и взлетать сам блок является блоком взлетать сильнее — уши ломаются. Кроме того, ослабьте кабельные зажимы на канальной подаче настолько, насколько это возможно, чтобы жгуты можно было перемещать более свободно.
3. Взлетать прозрачная трубка — WD40 или силикон — идет как часы.
4. Бортовой компьютер Mazda 3 включен. Mfd207mz для mazda 3, как включить плату. Разъем питания — я вставил отвертку, вытащил ее на бок, оторвал ухо. тогда вы можете вставить палец туда и немедленно удалить его. Расстреляли там несколько раз — здесь — без проблем. Комитет остается.
5. Вложить деньги двигатель в одну руку — положить двигатель на место, затем кольцо со стороны пассажира. Мы помещаем большую губку для мытья тела или ткани (шапка, шарф) и в проставки трубок подачи охлаждающей жидкости, которые параллельны, с помощью отвертки или куска дерева соответствующей длины. двигатель исправили — попадаем под руль и без проблем поставить стопорное кольцо.
6. Часто пишите «смазано, собрано, установлено — не работает». Как снять переднюю духовку с буханки? Забравшись вокруг печки, они прикрепляют радиатор. После сборки убедитесь, что медные контакты-провода попали в пазы разъема питания на пластиковом корпусе двигателя — он легко размещается на другой стороне и оказывается, что пластины просто не выходят.
Вообще как-то.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector