Замена колодок шкода октавия а7
My-sto.ru

Автомобильный портал

Замена колодок шкода октавия а7

Шкода: компетентная замена тормозных дисков Октавия А7 и колодок (задних и передних)

Тормозными дисками являются комплектующие элементы тормозной системы транспортного средства. К ним прижимаются тормозные колодки. Диск предназначен для обеспечения процесса торможения машины. Это достигается посредством трения колодок о дисковые компоненты, в результате происходит снижение скорости, либо остановка автомобиля.

Наш автоцентр имеет инновационную материально-техническую оснастку для совершения технических мероприятий по замене тормозных дисков хорошего качества. Также имеется возможность проведения замены сопутствующих комплектующих единиц. У нас работают профильные специалисты, имеющие соответствующее профильное образование, навыки и опыт проделывания подобных операций. Это обеспечивает должное качество осуществления всех процедур по замене дисковых частей тормозной системы машины.

Замена тормозных дисков Октавия А7 в наших автосервисах

Мы имеем хороший уровень материально-технического оснащения для проделывания данных технологических операций.

Мы обеспечиваем выполнение таких мероприятий по смене дисков тормозного комплекса:

  • осуществление слесарных работ;
  • выполнение разборочно-сборочных процедур;
  • проделывание замены тормозных дисков;
  • проведение диагностических проверок с применением специальных стендов и контрольно-измерительных инструментов;
  • испытание и настройка правильных рабочих параметров тормозной системы;
  • продажа нужных комплектующих частей;
  • предоставление консультационной поддержки в вопросах подбора требуемых компонентов.

Предпосылки замены тормозных дисков Шкода Октавия А7

Признаки возможных дефектов встречаются следующие:

  • появление несвойственного шума (писка, гула) в процессе торможения;
  • повышенная температура тормозного диска;
  • при сбрасывании скорости торможение колесных органов происходит несинхронно;
  • возникновение вибрационных явлений;
  • при воздействии на педаль тормоза, медленно осуществляется остановка машины.

Причины вероятных неполадок обычно таковы:

  • отсутствие, либо несвоевременное проведение планово-профилактических обслуживаний;
  • заклинивание диска и колодки;
  • резкий перепад температурных показателей;
  • изнашивание дисковой детали, либо колодки;
  • экстремальная манера вождения автомобиля Шкода Октавиа А7;
  • попадание масляной жидкости на поверхность диска, приводящее к неровному торможению.
  • разбалансирование колесных органов.

Наш автоцентр специализируется на осуществлении замены дисковых элементов тормозной системы автомобиля и ее комплектующих частей. Мы работаем по эффективной методике совершения подобных операций. Это дает возможность достичь оперативности и хорошего качества выполнения данных процедур. Мы периодически осуществляем плановую модернизацию и замену технологического обеспечения.

В процессе неосторожного преодоления вероятных преград, некачественных участков пути, некорректного осуществления маневров и отсутствии периодических сервисных осмотров, могут возникать некоторые дефекты, связанных с некорректным состоянием тормозных дисков машины Шкода Октавиа А7.

С целью качественного совершения манипуляций по замене дисков тормозов, наши техники используют профильное материально-техническое обеспечение для осуществления данных работ с соблюдением их конструкционных особенностей. Мы проделываем весь набор технологических действий по совершению замены тормозных дисковых компонентов. По окончании работ, специалисты тестируют систему на соответствие номинальным рабочим показателям.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7

Данные составные детали являются исполнительными органами тормозной системы автомобиля, отвечающие за осуществление процесса торможения путем их прижима к диску. Остановка и сбрасывание скорости машины происходит благодаря возникновению сил трения. Наша сервисная организация специализируется на выполнении обслуживания и замены передних тормозных колодок Октавия А7 и задних.

Стоимость замены задних колодок Шкода Октавия А7 и других услуг

Основной целью работы нашего сервисного предприятия является удовлетворение потребностям клиентов по осуществлению замены дисков тормозной системы и установки необходимых рабочих параметров. При этом мы формируем демократическую цену на проделывание своих услуг.

Замена колодок Шкода Октавия А7 с гарантией качества

Наша сервисная станция обеспечивает всех своих клиентов бесплатным гарантийным обслуживанием должного качества по устранению вероятных недочетов. Данная услуга предоставляется на весь комплекс проделанных процедур, в том числе и на замену колодок на Шкоде Октавии А7. При обращении к нам автовладельцев по гарантийному случаю, мы ответственно подходим к исправлению всех возможных несоответствий и проделываем необходимые работы в полном объеме. Большинство наших клиентов были довольны выполненными процедурами по справедливой цене.

Наша организация обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и конкретному ремонтному случаю тормозной системы автомобиля. Далее специалисты выявляют оптимальный метод проделывания процедур по замене дисковых единиц. Нашей целью является занимать одну из лидирующих позиций в сфере решения технических проблем с узлами тормозного комплекса транспортного средства. Многие автовладельцы обращаются к нам за технической помощью по рекомендациям своих коллег и друзей. Это обеспечивает нам положительную репутацию среди автолюбителей.

Мы предоставляем услуги по реализации качественных комплектующих единиц оригинального производства. Наш автоцентр сотрудничает с официальными дилерами запасных частей без участия посредников. В результате сохраняется сбалансированная стоимость на покупку требующихся деталей. При появлении возможных несоответствий можно произвести обмен приобретенного составного компонента в соответствии с потребительским законодательством.

Наша сервисная организация оказывает технические услуги на основании всей необходимой документации в рамках действующего законодательства.

Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia своими руками

В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Чехии Skoda Octavia. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.

Ресурс тормозных колок на Skoda Octavia (технический регламент)

Замена тормозных колодок на Skoda Octavia любого поколения не регламентирована производителем. Меняют колодки по мере их износа, а он может наступить как на 20-30 тысячах пробега, так и на пробеге в 50 000 км.

Подбор колодок на Skoda Octavia осложняется тем, что за время выпуска второго поколения автомобиль сменил несколько кузовов, собирался на разных заводах, кроме того, типоразмер и артикулы зависят от типа двигателя. Как правильно выбрать и заменить тормозные колодки на Octavia, будем разбираться прямо сейчас

Необходимый инструмент для замены

Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:

  • Отвертка плоская обычная;
  • Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
  • Баллонный ключ;
  • WD-40;
  • Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.
Читать еще:  Не работает камера заднего вида хендай ix35

Пошаговая инструкция замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia

Приступаем к самостоятельной замене передних тормозных колодок на Skoda Octavia

  1. Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
  2. Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
  3. Снимаем колесо.
  4. Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
  5. Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
  6. Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
  7. Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
  8. Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
  9. Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
  10. Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
  11. С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

Руководство по замене тормозных колодок Skoda Octavia A7

Наконец-то, производитель Skoda Octavia A7 объединил переднею и заднюю тормозную системы, чем упростил ее ремонт. Все колодки и суппорта одинаковые и замена производится легко. Статья поведает, как легко и безо всяких усилий поменять тормозные колодки на Skoda Octavia A7.

Выбор колодок

Как только появляется новый автомобиль наготове все производители аналогов, которые тут же производят к нему, запасные часты. Не обошел этот факт и Skoda Octavia A7. Рассмотрим каталожные номера деталей, их аналоги и представим самые лучшие аналогичные детали.

Наименование Номер детали Аналоги
Передние тормозные колодки VAG5Q0 698 151 C BremboP 85 137, DelphiLP3146, FerodoFDB 4454, NK2247119, Road house21601.01, TRWGDB 2080
Задние тормозные колодки VAG5Q0 698 451 A ABS36623/1, Allied NipponADB 0797, Ate13.0460-2787.2, BremboP 85 020, DelphiLP565, FerodoFDB 1788, Jp Group1163706310, Otto Zimmermann23554.170.1, Road house2263.05, TRWGDB 1330,

По сравнению с остальными моделями Шкода на А7 довольно низкий ассортимент аналогов, но время идет и появляются все новые и новые. В таблице представлены самые знаменитые и проверенные марки.

Процесс замены колодок Skoda Octavia A7

Сам процесс замены тормозных колодок на Skoda Octavia A7 довольно прост и с ним сможет справиться даже любитель. Инструкция, наглядно покажет, как это сделать.

  1. Понадобиться инструмент: рожково-накидные ключи 13 и 15, а также отвертка.
  2. По привычной схеме, снимаем колесо.
  3. Теперь, следует демонтировать направляющую суппорта. Можно откручивать с помощью ключей или головки.
  4. Взяв отвертку, демонтируем крепление шланга тормозов, как показано на фото.
  5. Оттягиваем его в сторону.
  6. Вынимаем суппорт, что даст возможность добраться до колодок.
  7. Теперь, нужно отключить датчик износа, что позволит снять колодки.
  8. Можно приступать к монтажу новых колодок.
  9. При помощи специальной смазки, смазываем направляющие суппорта.
  10. Вставляем новые колодки и подключаем датчики.
  11. Открываем и закрываем бачок с тормозной жидкостью, чтобы освободить давление.
  12. Ставим на место суппорт.
  13. Теперь все готово и можно установить на место колесо, предварительно смазав болты крепления.

Рекомендации завода

Как и было сказано в приведущих статья по замене колодок Тур и А5, завод категорически против самодеятельности и рекомендует замену тормозных элементов на специализированных станциях технического обслуживания. В связи с тем, что это дорого, рядовой человек готов делать все своими силами.

Видео

Вывод

Как видно по руководству, замена тормозных колодок на Skoda Octavia A7 очень простой и легкий способ, что позволит рядовым автолюбителям сделать все самим. Так, что если хотеть сэкономить денег на работе и имеется некоторое время, можно самому сделать, опираясь на это наглядное руководство. В нем довольно все четко и ясно рассписано.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия

Пришло время поменять передние тормозные диски. Вместе с заменой тормозных дисков обязательно нужно менять и тормозные колодки! По-правильному, необходимо менять диски со вторым комплектом тормозных колодок, у меня получилась замена с третьим комплектом, т.к. когда менял второй раз колодки — диски были в норме.

У Миши заказал комплект запчастей:

  • Диск тормозной передний ATE 1735,00 руб. — 2 шт. Каталожный номер 24.0122-0151.1 , оригинальный VAG № 1J0615301L .
  • Колодки передние ATE 1450,00 руб. — 1 комплект. Каталожный номер 13.0460-7117.2 , оригинальный VAG № 1J0 698 151 G .
  • Ремкомплект направляющих пальцев (втулки) 240,00 руб. — 2 шт. Каталожный номер 11.0101-5409.2 , оригинальный VAG № 4D0698647 .
  • Направляющие пальцы (штифты) 100,00 руб. — 2 комлекта (по 2 шт.) Каталожный номер 11.8171-0008.1, оригинальный VAG № 251 615 219 .
Читать еще:  Ауди 100 с4 замена радиатора печки

На следующий день забрал и поехал в гараж менять.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок

Ставим машину на домкрат и снимаем сначала левое колесо. С задней стороны суппорта, кстати, у меня они FS III, снимаем 2 заглушки с резиновых втулок, сверху и снизу.

Берем шестигранник на 7 – редкий ключ, продаётся в магазине автоинструментов, покупал я его на авторынке на Ушинского, были разные варианты исполнения, но я взял со встроенной головкой под трещотку. Откручиваем направляющие штифты (направляющие пальцы суппорта).

Расшатываем суппорт и снимаем его вместе с колодками, я вставил между колодками мощную отвертку и давил на неё от диска. Вытаскиваем из него колодки. Отсоединяем разъем датчика износа колодок, отверткой надавливаем на защёлку и тянем его на себя. Подвязываем суппорт к пружине, чтобы не мешал. Осторожно, не повредите тормозной шланг!

Далее нужно открутить болт крепления тормозного диска (звездочку), для этого берём «Торкс» 30 и откручиваем болт. Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и посильнее прижимайте его, иначе можно сорвать зубчики на шляпке болта и тогда придётся высверливать болт!

Теперь собираем всё обратно с новыми запчастями. Устанавливаем новый тормозной диск, колёсные болты я использовал как направляющие, чтобы совпало отверстие под болт, закручиваем болт.

Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем их. Ставим новые, предварительно смазав штифты.

Открываем тормозной бачёк и с помощью специального инструмента (можно чем-нибудь другим) вдавливаем тормозной поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни очень хорошо вдавливаются, к тому же их не нужно крутить, в отличие от задних! Про замену задних колодок вы можете почитать в статье: Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Устанавливаем новые тормозные колодки, вдавливаем металлические защелки, та, которая с датчиком устанавливается в поршень, а другая в суппорт. Подключаем датчик износа тормозных колодок

Устанавливаем суппорт на место, закручиваем направляющие штифты и закрываем их новыми заглушками.

Ставим колесо на место.
Замена переднего тормозного диска и колодок на правой стороне делается аналогично, только там нет датчика износа колодок. После того как всё поменяли, не забудьте закрыть тормозной бачёк!

Спустя некоторое время с момента написания этой статьи, заметил косяк — неправильно установил внешние и внутренние колодки. Будьте внимательны при установки! Как написал sldx в комментариях: Тормозные колодки идут парами. Одна с «черной» стопорной скобой-пружиной, вторая с оцинкованной. Ставить нужно так: оцинкованную вовнутрь поршня, «черную» со стороны улицы. Если поставить накладку с «черной» скобой в поршень, то она будет «гулять» и тереться под углом о диск. Тем самым подтормаживая его даже при отжатой педали тормоза. Что в лучшем случае приведет к несвоевременной и неравномерной проточке на колодке и диске.

Видео

Читайте также:

22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия

Можешь коды всех тормозных запчастей скинуть? А видео и фотки очень информативны . Спасибо

Да, конечно, добавил номера в начале статьи.

Спасибо, очень хороший информативный блог у тебя, продолжай в том же духе. вопрос про АТЕ не скрипят колодки и диски как себя ведут не быстро вырабатываются?

В этом отчёте я поставил на перед второй раз колодки ATE, первый комплект этих колодок мне понравился: не скрипят, стираются равномерно и медленно. По пробегу не могу сказать точно, примерно 20000 км. А тормозные диски я менял впервые на шкоде, пока что всё отлично. Кстати, разницы при езде я не заметил, что со старыми что с новыми дисками и колодками, тормозит одинаково.

Здравствуйте! на прошлой неделе поменял передние диски и колодки, действовал по Вашим инструкциям, очень помогли, спасибо. Осталось добраться до задних, только там у меня барабаны, износ очень большой, думаю обойдется подороже поменять чем перед.

Здравствуйте!Чем смазывали направляющие суппорта?

Я смазывал Литолом-24 , знаю что это не хороший вариант, лучше специальной смазкой для направляющих суппорта, но и литол тоже нормально, главное почаще перемазывать.

Изправте каталожный номер ремкомплекта, вы 2 раза написали одно и тоже.

Заказал себе колодки, ремкомплект, штифты и уже было хотел заказывать тормозные диски, но слава богу обратил внимания что те, что вы ставили — 280мм в диаметре, у меня же, как позже выяснилось, на шкоде октавия тур 1.6 BFQ 2008г. установлены тормозные диски диаметром 256 мм, суппорта тоже FS III, думаю диски 280мм мне не подойдут без замены скобы суппорта, или я не прав? и можно переставлять суппорт под большие диски?

Сам отвечу — если установлены родные диски 256мм — то 280мм поставить не получится! Для 280мм дисков нужно устанавливать другой поворотный кулак!

Походу так и есть , нужно будет менять поворотный кулак и скобу, если я не ошибаюсь то 256 для 14 колесных дисков, а 280 для 15 колесных дисков. Вообще, при выборе запчастей, лучше пользоваться запросом по vin номеру на сайтах — каталогах запчастей.

Тормозная жидкость — по спецификации DOT-4 (SAE J1704)
Тормозная жидкость (емкость — 1,0 л) — VAG B 000 750 M3, B 000 700 A3 (старое название)
(емкость — 0,25 л) — VAG B 000 750 M1, B 000 700 A1 (старое название)

Основные параметры дисковых тормозных механизмов.

Двигатель — Тип тормозных механизмов : диаметр диска (барабана), мм для передних / задних колес — Толщина (минимальная толщина) тормозного диска, мм для передних / задних колес
1.4 55kW, 1.6 55kW, 1.6 74kW, 1.9 50kW — ДВД:256 / ЗТБ:230, 22(19) / —
1.9 66kW — ДВД:280 / ЗБТ:230, 22(19) / —
1.8 92kW, 2.0 85kW, 1.9 81kW — ДВД:280 / ДНД:232, 22(19) / 9(7)
1.8 110kW — ДВД:288 / ДНД:232, 25(22) / 9(7)
1.8 132kW — ДВД:312 / ДВД:256, 25(22) / 22(19)

Читать еще:  Ваз 2106 как выставить зажигание

ДВД – дисковый вентилируемый диск, ДНД – дисковый невентилируемый диск, ЗТБ – задний тормозной барабан
Тормозные диски
ДВД:288 — 1J0615301R
ДВД:280 – 1J0615301E
ДВД:256 – 1J0615301L = 6R0615301 = TRW DF 2803 = Otto Zimmermann 100.1233.20 Диск «Coat Z»
= Textar 92082200
ДВД:256 (для установки назад) – 8N0 615 601 B
ДНД:232 (для установки назад) – 1J0 615 601

Тормозные колодки
ДВТ:288 — 1J0 698 151 M, 8N0698151A (с индикатором износа)
ДВТ:256, ДВТ:280 — 1J0 698 151 B, 1J0 698 151 G (с индикатором износа)
ДВД :256 (для установки назад) — VAG 1J0 698 451 K
ДНД:232 (для установки назад) – VAG 1J0 698 451 P
ЗТБ:230 (для установки назад) — 1J0 698 525 B

испортилась резьба куда вкручиваются направляющие суппорта что делать подскажите

Замена Передних Колодок Шкода Октавия А7

Замена тормозной колодки

Модели Skoda Octavia A5, A7 и Tour оснащены высокопроизводительными тормозными механизмами на основе колодок и основного диска. В этом случае система более поздние модели могут включать естественную вентиляцию дисков. Замена свечи зажигания для Skoda Octavia A5 1.8 ци. При появлении первых признаков критического уровня износа башмак их необходимо заменить для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, а также для проверки уровня воды в системе и технического состояния датчиков.

Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходных материалов

Следует отметить, что износ передних расходников в автомобилях Шкода Октавия A5, A7 и Tour даже быстрее, чем задние. Практически для всех срок службы этих расходных материалов зависит от стиля вождения, нагрузки и критериев эффективности. Нет конкретного индикатора пробега для замены колодок или дисков, в отличие от графика замены воды. К сожалению, проблема замены сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia A5 часто беспокоит владельцев. Основное правило, которым должны руководствоваться все владельцы описанных моделей, — не допускать эксплуатации автомобиля при чрезмерном износе колодок. Инструкция и фото как лично заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Skoda Octavia A5. Это может привести к неисправности всей системы в случае нехватки воды. Допустимая малая толщина накладок Skoda этих моделей должна быть более 1,7 мм.

Модели Skoda Octavia (включая модели Tour), которые оснащены датчиками износа для этих расходных материалов тормозной системы, позволяют автомобилисту узнавать о критическом износе сигнала через специальный индикатор. Замена аккумулятора в Skoda Octavia A7 и A5 Ключи: как. Датчики работают, когда контакты системы замкнуты.

Процесс замены не является простой операцией, но, основываясь на многочисленных фотографиях и видеороликах, которые тщательно описывают эту работу, вы можете сменить владельца по критериям гаража. В любом случае, работа будет связана с жидкостью тормозной системы, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы защитить руки и лицо от этого вещества. Жидкость относится к категории токсичных веществ, поэтому любые работы, связанные с ней, должны выполняться с наивысшим уровнем безопасности.

Процесс установки расходных материалов перед автомобилем

После покупки новые поставки Вы должны убедиться, что они совместимы с конкретной моделью Шкода октавия (5-й, 7-й или круглый) с учетом наличия или отсутствия датчика износа. Замена Skoda Octavia A5 воздушного фильтра. Такие продукты, как JP Group (код 1163706310), ABE (код C2W001ABE), LPR (код 05P634) более популярны и необходимы.

замена тормозные колодки Skoda Octavia A7

я замена тормоз передние колодки на машине Шкода октавия III. Шкода октавия А7 лифт

Читайте также

замена фронт октавия а7 1.4 TSI блоки

TRWGDB 1956 фронт подушечки. TRWGDB 1330 Задние колодки Замена задних тормозных колодок Замена Skoda Octavia A5 Замена передних колодок. Моечное устройство 820005

На первом этапе замена передних колодок откройте крышку расширительного бачка для воды и, при необходимости, выберите небольшое количество, чтобы избежать разлива. Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia Skoda Octavia на задней части а5. Тогда вам следует сбить машину и выкрутить колесо. Затем необходимо отключить датчик предельного износа, который подключен к разъему на переднем суппорте. Замена свечей шкода октавия а5. Такие датчики установлены не во всех моделях, но в версиях A5 они появились только в последние годы выпуска. Модели Skoda Octavia a5, a7 и tour оснащены высокоэффективными тормозными механизмами на основе колодок и основного диска. Затем, сняв две защитные крышки с болтов, которые крепят суппорт к рулевому шарниру, необходимо открутить эти болтовые соединения с помощью шестигранника (7 мм или звездочка 45, в зависимости от модели).

Следующим шагом является увеличение зазора между передней поверхностью диска и колодками с помощью отвертки с плоской головкой. Подобную операцию можно найти на видео, размещенных на разных ресурсах. Сам суппорт снимается с посадочной площадки и подвешивается железной проволокой к соответствующей сборке шасси. Замена передних тормозных колодок | Автомобили ВАЗ. Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia. Замена передних тормозных колодок на стр. 1, 2, 3 колодок. На этом этапе важно учитывать отсутствие напряжения на шлангах системы, чтобы избежать их разрыва и последующего разлива воды.

Старые расходники снимаются с сидений и прижимаются к переднему тормозному цилиндру. Для этой операции вам понадобится либо специальное устройство, либо аналогичные инструменты. На этом же этапе тщательно очистите место установки от грязи, а поверхность диска — от возможной грязи.

Установка новых расходных материалов осуществляется в обратном порядке с учетом незаменимого подключения штекера на выносливость датчика износа. Эта функция должна выполняться путем прокачки воды по всей системе. Для этого вам нужно воспользоваться помощью партнера и учесть, что вам может потребоваться наполнить водой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector