Замена колодок на киа спортейдж 3
Замена тормозных колодок передних и задних в Киа Спортейдж
В автомобиле нет ненужных деталей, а если какая-то деталь отсутствует — нужно немедленно прекратить движение и устранить неполадку. Что касается тормозных колодок — управлять машиной без них строго не рекомендуется, так как внезапная смена ситуации на дороге может стать причиной трагедии или ДТП. Рассмотрим строение тормозных колодок, пошаговую инструкцию по замене и полезные советы далее в статье.
Чтобы понять, когда менять колодки, нужно разобраться в том, зачем они вообще нужны и как они работают.
Что такое тормозные колодки и как они работают?
Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. В результате возникает трение, которое приводит к быстрому замедлению колес вашего автомобиля, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал со временем изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, требуя замены.
Индикаторы замены
Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:
- Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в течение 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. У большинства новых автомобилей сегодня есть электроника, встроенная в тормозную колодку. Когда подушка находится в точке, которую необходимо заменить, на приборной панели вашего транспортного средства появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит символ.
- Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на колодки изношен близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум , когда вы едете , независимо от того, притормаживали вы или нет. Этот визгающий или скрипучий шум предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и требуют проверки. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, при нажатии на педаль тормоза вы услышите шумы и скрежет. На этом этапе замена колодок является обязательной, и транспортное средство небезопасно для вождения до исправления.
- Пульсация тормозной педали или вибрация автомобиля. Со временем в тормозных роторах могут развиться чрезмерное изменение толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты имеют место быть, вы можете заметить пульсацию в педали тормоза или рулевом колесе во время торможения. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если у него есть какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
- Автомобиль тянет или бродит при торможении. Если во время торможения ваш автомобиль движется вправо или влево, это может быть признаком заедания суппорта тормоза, смещения подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваше транспортное средство, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
- Большой пробег на существующих колодках. Независимо от того, встречаются ли какие-либо из перечисленных выше симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
- Сигнальные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминаниями о техническом обслуживании. Если контрольная лампа тормозной системы когда-либо загорается или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании, связанное с тормозной системой, как можно скорее осмотрите и отремонтируйте автомобиль.
Как механики заменяют тормозные колодки в СТО?
Как правило, замена колодки требует следующих шагов:
- Проверьте толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена прокладки является обязательной мерой.
- Визуально осмотрите поверхность тормозного ротора, которая соприкасается с колодкой (на предмет повреждений, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной диск с помощью точных инструментов для изменения толщины, биения и деформации.
- Осмотрите суппорт, тормозную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли суппорт свободно (т. е. Проверьте, не застряли ли суппорты).
- Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только если это позволяет техника безопасности.
- Смажьте детали тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
- Выполните базовый 50-точечный контроль безопасности вашего автомобиля.
- Наконец, механик проверит ваше транспортное средство, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.
Безопасно ли ехать с проблемой тормозных колодок?
Вождение автомобиля с известным недостатком тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется оперативно заменять их.
Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует как можно скорее запросить обслуживание, если существует какое-либо из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли видеть; педаль тормоза не оказывает должной силы сопротивления; происходит потеря мощности тормозного усилителя; при резком торможении автомобиль тянет в одну сторону; или сигнальная лампа тормозной системы включена.
Если вы обнаружите необычные шумы, такие как визг или скрип, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли видеть, и педаль тормоза устойчива, и нет сигнальных огней, на всякий случай нужно проверить авто в СТО. Когда дело доходит до тормозов на вашем автомобиле, всегда соблюдайте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.
Важные нюансы
Тормозные колодки всегда должны заменяться в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, спереди или сзади, должны обслуживаться одинаково. Если тормозные колодки были заменены только на одной стороне автомобиля, при нажатии на педаль тормоза ваш автомобиль может отклониться в одну сторону. Часто необходима повторная шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждение тормозных роторов и консультирует вас относительно необходимости замены или повторной обработки ротора.
Какие инструменты нужны для замены колодок
- С-образный зажим — прижимает суппорт в сборе и полностью вдавливает поршень, сбрасывая тормоз после установки новых колодок.
Примечание: Некоторые автомобили требуют специальный тормозного суппорта инструмента , чтобы убрать тормозной суппорт поршень. Помните, что перед началом любых ремонтных работ всегда полезно тщательно изучить, что потребуется, чтобы определить любые специальные инструменты, которые могут вам понадобиться, например, инструмент для суппорта тормоза. - Гаечный ключ для снятия болтов суппорта. Для этой работы может потребоваться гаечный ключ типа «Allen» или «TorxTorx», в зависимости от автомобиля.
- Гаечный ключ — для снятия колесных гаек; хотя, скорее всего, вы уже использовали этот инструмент до поднятия автомобиля над поверхностью.
- Перчатки. Они предназначены для защиты рук от химикатов и грязи, с которыми вы столкнетесь во время процедуры.
- Пылезащитная маска и защитные очки . Маска предотвращает вдыхание тормозной пыли, а защитные очки защищают ваши глаза от летящих металлических предметов и / или жидкостей во время проверки работы тормоза.
- Новые тормозные колодки — очевидно, они должны заменить ваши старые, изношенные тормозные колодки.
У многих из нас, вероятно, уже есть большинство этих инструментов, лежащих в гараже или рабочей зоне. Другими словами, ремонт тормозов не займёт более 40 минут. Набор стандартных сменных тормозных колодок для вашего автомобиля можно найти практически в любом магазине автозапчастей или даже в Интернете. Типичные цены варьируются от 40 до 100 долларов.
Какие колодки выбрать вперед и назад
Наша редакция изучила отзывы пользователей и предлагает 4 варианта:
- AkebonoAkebono ACT787 ProACTAkebonoProACTAkebono ACT787 ProACTProACT — одна из самых популярных тормозных колодок благодаря своему дизайну и премиальному качеству. Она сделана из ультрасовременной керамики, а её сила захвата впечатляет. Даже на высокой скорости оригинальная колодка почти мгновенно остановит ваш автомобиль. Обе тормозные колодки также имеют штампованные спинки, которые хорошо работают на большинстве типов транспортных средств. Если у вас есть седан или спортивный внедорожник, эти колодки будут вам полезны, в отличие от низкокачественных тормозных колодок, которые снижают производительность автомобилей.
- Wagner ThermoQuietThermoQuiet QC465A. Если вы заменяете компоненты безопасности, такие как тормозные колодки, всегда выбирайте лучшие марки. Выбранный вами продукт должен быть прочным. Он также должен быть компактно и просто оформлен, чтобы повысить безопасность транспортных средств и упростить установку. Этот набор керамических дисковых накладок ThermoQuietThermoQuiet QC465A соответствует всем требованиям техники безопасности. Например, он повышает тормозную способность большинства автомобилей на 15%.
- AkebonoAkebono ACT914 ProACTProACT. AkebonoAkebono, которому доверяют миллионы владельцев автомобилей, является ведущим производителем качественных автомобильных запчастей. Например, тормозные колодки в его арсенале — одни из лучших. Чтобы получить оригинальный и качественный продукт, который будет вам полезен, выберите ACT914 ProACTProACT. Этот набор универсальных тормозных колодок совместим с большинством типов транспортных средств. Это надежно. Вы также получите прочный набор тормозных колодок, который будет служить вам в течение многих месяцев. Не тратьте деньги на альтернативы.
- Bosch BC905 QuietCast Premium как и Toyota и ACDelco, является авторитетным брендом среди большинства автовладельцев. У этого также есть много качественных автомобильных запчастей, которые нравятся и механикам и людям. Чтобы получить набор надежных тормозных колодок, которые безупречно работают в вашем автомобиле, Bosch BC905 QuietCast Premium выделяется. Эти прокладки долговечны. Они не ломаются и не распадаются, как это часто бывает с некоторыми некачественными товарами. Работа колодок почти бесшумная.
Конечно, можно выбрать и альтернативу, тем не менее, эти модели возглавляют топ продаж в 2019 году.
Порядок замены передних колодок по шагам
- Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.
- Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.
- Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом и выверните болт.
- Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку и отсоедините кронштейн от кулака.
- Поднимите суппорт вверх, снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки.
- Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.
Готово! Колодка заменена.
Порядок замены задних колодок по шагам
- Снимаем колесо.
- Откручиваем и вынимаем два болта суппорта.
- Болты под ключ на четырнадцать.
- После откручивания болтов снимаем суппорт. Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.
- Вынимаем колодки из места посадки. Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.
- Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.
- Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их. Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.
- Устанавливаем колодки на место.
- Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.
- Устанавливаем суппорт и закрепляем двумя болтами с помощью ключа на четырнадцать. Перед закручиванием болтов смазываем несколько витков резьбы анаэробным фиксатором синего цвета.
- Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны.
Готово! Колодка заменена.
Надеемся, что данная статья поможет пользователям с заменой колонок и сэкономить на ремонте.
- для того, чтобы заменить колонки, нужно правильно подобрать тип;
- высокая цена не всегда говорит о высоком качестве, но высокое качество не купить за низкую цену;
- проверяйте качество установки пред вводом автомобиля в эксплуатацию, чтобы избежать ДТП.
Делая всё самостоятельно, пользователь не только потратит меньше денег, а приобретёт полезный навык ремонта, ведь не всегда сервисные центры по ремонту находятся в шаговой доступности.
Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 — описываем во всех подробностях
Это руководство по замене колодок лучше всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Однако, на автомобиле второго поколения процедура мало чем отличается от приведённой здесь. Мы подробно рассмотрим в чём заключается замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж, а так же, как и чем смазать направляющие пальцы суппортов.
Владельцы автомобилей Hyundai и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и некоторых других также могут найти это руководство полезным, так как конструкции тормозной системы на них схожи.
Для замены лучше всего использовать оригинальные запасные части, однако, сейчас существует множество заменителей, некоторые из которых по качеству (да и по цене) не уступают оригиналу.
Самые известные заменители:
|
|
|
Первые пять из этого списка — самые недорогие, производство, как правило, Китай. Вряд ли могут похвастаться выдающимися характеристиками, но вполне могут рассматриваться в качестве бюджетного варианта. Следующие три фирмы — это середина, признанная на мировом рынке, по качеству и характеристикам редко уступающая оригинальным изделиям. Остальные три считаются топовыми производителями, продукция которых соответствует высшим стандартам качества, к тому же две из них специализируются именно на выпуске деталей для тормозных механизмов.
Внимание! При выборе тормозных колодок для автомобиля обязательно пользуйтесь оригинальными каталогами запасных частей и VIN — кодом авто, иначе они могут не подойти. Если сомневаетесь в правильности выбора — обратитесь к профессионалам.
Переходим к процессу замены.
Вернуться к оглавлению
Видео
Снимаем старые тормозные колодки Киа
Для того чтобы начать работу, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не понадобится. После того как колёса зафиксированы, необходимо отпустить болты крепления переднего колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем переднее колесо.
Снимаем колесо Киа Спортейдж при помощи штатного балонного ключа
После того как колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и некоторым деталям передней подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их необходимо открутить. Для этого лучше всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты слишком сильно, возможно, придётся использовать вороток и головку.
Отвинчиваем два болта крепления переднего суппорта Спортейдж
Теперь можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Кстати, суппорта Киа Спортейдж 3 значительно не отличаются по конструкции от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок его снятия и разборки такой же. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.
Будьте осторожны во время разборки тормозной системы, не используйте острые металлические предметы чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков.
Снимаем и убираем в сторону суппорт чтобы получить доступ к тормозным колодкам
Тормозной суппорт можно положить на поворотный кулак чтобы он не висел на тормозном шланге и не повредил его. Убираем старые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, обратите внимание на то в каком положении он находился, новые нужно будет установить точно также.
Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок
Если новый комплект замены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимные скобы) следует заменить и их. Для этого с помощью отвёртки удаляем старые пластины. На их место нужно установить новые, они предотвращают дребезг колодок при движении.
Вернуться к оглавлению
Смена фронтальных колодок на KIA Sportage 2010- Коробка автомат AWD 2,0 бензин
Колодки. набор: TRW GDB 3461 Смена колодок: 3.ru/remont/zamena-perednih-kolodok.php Смена .
Замена тормозных колодок Kia Sportage
Снимаем старенькие тормозные колодки Киа
Для возможности начать работу, необходимо поставить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не пригодится. Когда колёса зафиксированы, нужно отпустить болты крепления фронтального колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем фронтальное колесо.
Снимаем колесо Киа Спортейдж с использованием штатного балонного ключа
Если колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и неким деталям фронтальной подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их нужно открутить. Для этой цели вам предпочтительнее использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты очень очень, может быть, придётся использовать вороток и головку.
Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
Ремонт двигателя Киа Спортейдж | D4EA 2.0 | D4HA 2.0 | G4GC 2.0 | FE 2.0 |
Замена масла | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | 800 свечи зажигания | 800 свечи зажигания |
Замена прокладки клапанной крышки | 4600 | 4600 | 1800 | 1800 |
Замена форсунки за штуку | 1200 | 1200 | 1700топливная рампа | 1700Топливная рампа |
Замена распредвала лев. или прав. | 11000 | 11000 | 6900 | 6900 |
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 4wd-220002wd-16500 | 4wd-220002wd-16500 | 15000 | 15000 |
Замена клапанов на снятой ГБЦ — | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов — | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена маслосъемных колпачков | 16400 | 16400 | 12300 | 12300 |
Замена рокеров | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена термостата | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена ТНВД | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена турбины (турбокомпрессор) | 2wd-65004wd-9300 | 2wd-65004wd-9300 | — | — |
Замена интеркулера | 2000 | 2000 | — | — |
Замена ГРМ (цепьремень) | 6500 | 6500 | 4500 | 4500 |
Замена приводного ремня | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена блока цилиндров в сборе | 23000 | 23000 | 21000 | 21000 |
Замена поршневых колец | 26500 | 26500 | 24500 | 24500 |
Замена коленвала | 29500 | 29500 | 24500 | 24500 |
Замена шатунных вкладышей | 5500 | 5500 | 4700 | 4700 |
Замена коренных вкладышей | 29500 | 29500 | 27000 | 27000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 7600 | 7600 | 5500 | 5500 |
Замена насоса масла | 12400 | 12400 | 9000 | 9000 |
Замена поддона двигателя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена балансировочного вала | 3400 | 3400 | — | — |
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1700 | — | — |
Система охлаждения: | ||||
Замена радиатора охлаждения | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена водяного насоса (помпа) | 7000 | 2000 | 4500 | 5000 |
Замена патрубка радиатора | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 1000 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия: | ||||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена сцепления Киа Спортейдж | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена маховика | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | ||||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска: | ||||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 4000 | 350 | 4000 | 1800 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Задняя подвеска: | ||||
Замена заднего амортизатора | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система: | ||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Топливная система: | ||||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена форсунки | 1200 | 1200 | 1700 рампа | 1700 рампа |
Замена топливного фильтра | 800 | 800 | От 600 | От 600 |
Промывка топливной системы | 11000 | 11000 | 4000 | 4000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | — | — |
Электрооборудование: | ||||
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Замена стартера | 1500 | 1000 | 1500 | 1500 |
Замена генератора | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена лампочки | От 150 | От 150 | От 150 | От 150 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 | 600 |
Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово.
Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы.
Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.
Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля.
Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля.
Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.
Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены.
Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий.
Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.
Почему наши клиенты выбирают именно нас?
Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.
- Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
- У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
- Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
- Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
- Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.
Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3
На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.
От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.
Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.
Передние колодки
Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.
У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.
SANGSIN SP 1196
TRW GDB 3461
Hankook Frixa FPK25
Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.
Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17
Колодки
Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461
Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196
Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок
Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.
После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.
Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.
Смазываем направляющие суппорта
При работе потребуется смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это нужно если вы поставили цель тормоза работали мягко и умеренно, и аналогично усилие во время торможения на колёсах было однообразное. Для этой цели вам необходимо вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать узким слоем специальной смазкой для тормозных устройств. Подойдёт графитовая по другому медная смазка.
Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой
Желаем проинформировать на резиновые пыльники направляющих пальцев, если у них имеются повреждения они тоже меняются. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта, но бывают вариации продаваться и раздельно.
Чтоб надеть суппорт на новые тормозные колодки, вам придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает нужно по той причине что новые колодки имеют огромную толщину чем старенькие. Для этой процедуры потребуется особый инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке выполняются работу и без него.
Когда фронтальные тормозные колодки установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, необходимо проверить уровень тормозной воды в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом поближе к лобовому стеклу. Если уровень очень поднялся необходимо откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.
Инспектируйте уровень тормозной воды не пореже раза за месяц, он должен находиться меж особыми отметками min и max. Существенное уменьшение уровня говорит об отсутствии плотности тормозных контуров, что приводит к понижению эффективности торможения автомобиля.
Тормозные колодки для Kia Sportage 3
Эффективность тормозной системы напрямую сказывается на безопасности пассажиров при эксплуатации транспортного средства. По мере использования диски и колодки тормозной системы постепенно изнашиваются, что снижает эффективность остановки автомобиля и требует замены комплектующих.
Третья генерация Kia Sportage выпускалась в период с 2011 по 2016 год и имеет некоторые конструкционные отличия от последующего поколения. По периметру автомобиля установлены тормоза дискового типа, которые предусматривают установку как органических колодок, так и современной керамики.
Обратите внимание! На Kia Sportage 3 стоят колодки универсального форм-фактора, благодаря чему автомобиль может комплектоваться неоригинальными запчастями от корейских или китайских брендов – Febest, Ashika, Japan Parts, Masuma.
Во время подбора неоригинального комплекта тормозов важно подобрать совместимые с автомобилем комплектующие: для этого можно сверять маркировку колодок на старом и новом комплекте или проверить артикул на совместимость с VIN-номером транспортного средства.
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Датчик износа | Примерная стоимость, руб. за комплект |
---|---|---|---|---|
Hyundai-KIA | 581012YA50 | Передний мост | В наличии | 5550 |
Hyundai-KIA | S581012SA70 | Задний мост | В наличии | 5650 |
ABE | C20510ABE | Передний мост | В наличии | 2100 |
ABE | C20520ABE | Задний мост | В наличии | 2150 |
GLOBER | 45-6192 | Передний мост | Отсутствует | 1800 |
GLOBER | 45-6194 | Задний мост | Отсутствует | 1850 |
Важно помнить! Среднестатистический ресурс тормозных колодок на Kia Sportage 3 составляет 50-55 000 км пробега, а дисков – 75-80 000 км. Агрессивный стиль езды или экстренное торможение может существенно укоротить износ комплектующих, что снизит безопасность использования транспортного средства.
Важно своевременно диагностировать выработку деталей и менять поврежденные комплектующие – вовремя замененные колодки предотвращают закисание направляющих и деформацию тормозного диска из-за перегрева, что существенно снижает стоимость обслуживания автомобиля.
Оптимальным способом для диагностики выработки колодок будет приобретение комплекта деталей с датчиков износа, который будет издавать писк при износе фрикционных накладок более чем на 2 мм.
Как заменить передние тормозные колодки на 3 генерации Sportage
Процедура замены колодок по силам одной паре рабочих рук и займет не более часа на оба колеса. Для установки нового комплекта колодок потребуется домкрат, набор гаечных ключей и головок, а также длинная шлицевая отвертка и смазка типа WD-40. Чтобы заменить тормозные колодки на Kia Sportage 3 требуется:
- Поддомкратить переднюю часть автомобиля, предварительно включив стояночный тормоз и подложив противооткатные упоры под задние колеса;
- Далее демонтируем передние колеса, чтобы добраться до тормозных суппортов;
- Затем откручиваем гаечным ключом на «13» тормозной шланг и головкой на «17» центральный болт крепления суппорта;
- Раскачав суппорт поступательными движениями, вытаскиваем деталь на себя и демонтируем колодки;
- Теперь суппорт без колодок необходимо установить обратно, после чего воспользовавшись отверткой на манер лома, выдавить тормозной поршень в сторону до упора;
- Далее снова снимаем суппорт и монтируем новый комплект колодок, предварительно заменив фрикционные пружины и пластину-пискун на деталях. Вставлять колодки легче по диагонали – сначала вставляем край детали, после чего центруем и выравниваем;
- Затем собираем тормозную систему и устанавливаем колесо по данной инструкции в обратной последовательности. Процедура замены колодок на втором колесе происходит аналогично.
Важно знать! После замены тормозных колодок требуется прокачать тормоза в автомобиле – периодическими нажатиями выдавить педаль, после чего проверить эффективность остановки машины на уклоне, переключив селектор коробки в нейтральное положение.
При необходимости также следует долить тормозную жидкость в расширительном бачке под капотом до отметки на корпусе.
Замена задних колодок на Kia Sportage 3 в домашних условиях: коротко о главном
Этап установки тормозных колодок на заднем мосте автомобиля несколько отличается, однако все также выполним собственноручно в домашних условиях. Для замены комплектующих необходим стандартный набор инструментов, а вся процедура займет не более 1.5 часа на оба колеса. Установить новый комплект тормозных колодок на Kia Sportage 3 можно следующим образом:
- Для начала приподнимаем заднюю часть автомобиля любым доступным способом и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса;
- Теперь демонтируем колеса и гаечным ключом на «14» отвинчиваем нижний фиксирующий болт суппорта, после чего приподнимаем деталь за верхний болт. Перед демонтажем колодок важно отключить крючок, подсоединяющий тросик со стояночного тормоза;
- Далее извлекаем старый комплект колодок и проводим ревизию: необходимо очистить и смазать палец направляющих колеса, после чего прочистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;
- Затем утапливаем тормозной поршень руками или шлицевой отверткой и монтируем новый комплект колодок;
- Собираем тормоза в обратном порядке, ставим колеса и проверяем систему.
После замены тормозных колодок важно проверить эффективность срабатывания стояночного тормоза – ручник должен удерживать автомобиль на уклоне после 3-5 щелчков трещотки. В противном случае необходимо подтянуть и отрегулировать приводной тросик.
Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта колодок необходимо полностью прочистить тормозную систему – устранить следы коррозии и мазута на направляющих, суппорте и тормозных дисках. Детали можно очистить грубой щеткой, после чего смазать специализированной смазкой – это также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих после замены.
Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы
Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения — не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.
Kia > Sportage
Kia Sportage уже давно прописался в лидерах российского рынка по продажам среди кроссоверов. Кроме того, это одна из первых иностранных моделей, чья сборка была организована в России. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.
1. Быстрый износ тормозов
Kia Sportage четвертой генерации страдал от очень быстрого износа передних тормозных колодок. Замена могла потребоваться уже после 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность характерна для автомобилей первых месяцев выпуска — осенью 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и проблема ушла.
Так что при выборе автомобилей из первых партий обязательно проверьте, были ли заменены на новые передние колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли бесплатно по гарантии. Ну или поменяйте диски и колодки на детали нового образца (иных в продаже все равно не найдете), чтобы быть спокойным.
2. Стук в рулевой рейке
Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.
3. Слабое лакокрасочное покрытие
Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию.
4. Запотевающие фары
Потеющие фары характерны для всех Спортейджей. Впрочем, не только для них. Обычно на работоспособности передней оптики это не сказывается. Поэтому большинство производителей, включая Kia, не считают запотевание фар дефектом. Однако такие фары не красят внешность автомобиля, тем более когда он свежий. Единственное, как потенциальный покупатель такой машины может использовать запотевшие фары, — попытаться сбить цену.
5. Система полного привода
Еще одним слабым местом можно назвать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если автомобиль регулярно съезжал с асфальта. Нужно помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. И муфта долго не протянет при регулярных вылазках на бездорожье. Кроме того, привод муфты ничем не защищен, он довольно низко расположен и его легко повредить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошлый владелец регулярно ездил по бездорожью или на днище автомобиля будут явные признаки контактов с грунтом, лучше поискать другой экземпляр.
6. Двигатель
У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема — быстрый износ стенок цилиндров. Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu. Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.
В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.
- Весь спектр аксессуаров для Kia Sportage, от ковриков в салон до дворников с обогревом, — в интернет-магазине «За рулем».