В мороз не заводится мазда 3
My-sto.ru

Автомобильный портал

В мороз не заводится мазда 3

Mazda 3 › Бортжурнал › Не заводиться в мороз

1.6 автомат. Стартер крутит, чихает — толку 0. На улице — 30, что делать — не знаю.

Пробег: 123 000 км

Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2008

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2005

Mazda Mazda3, 2005

Смотрите также

Комментарии 17

Из выхлопной вобще выходят выхлопные газы?
мб если тачка стояла на запуске — перемезла выхлопная? очень походит по симптомам.
Один заводит — втрой идет в выхлопной и смотрит, выходят из нее газы вобще или нет.

Не мучать машину, ждать пока потеплеет

Попробовать свечи поменять и бензин из колодцев убрать

Как отстаёт — попробую, если не оживёт. По холоду — в гробу я видал эти свечи.

Бензин ещё веселее из колодцев вытягивать

Компрессию смотреть, масло какой вязкости льёшь?

у меня с автозапуска заводилась с таким маслом, правда у меня 2.0, смотри компрессию в движке

В прошлые морозы тоже без проблем заводилась. Но было теплее. А сейчас — колом стоит. Не могла же компрессия куда то убежать так быстро и без признаков.

Ещё и вебаста кончилась, запускается и глохнет.

может вебаста высосала акум, раз не запустилась машина потом?

Акум заряжен был. 3 раза заносил домой и заряжал до упора. С бустом тоже пробовал — тоже толку 0.

Не знаю. Нужно выкрутить посмотреть. Наверное вечером сначала попробую отогреть — притащу тепловую пушку. Если не поможет — наверное потащу в сервис. На морозе один хрен не сделать ничего.

ДА! И с пушкой АККУРАТНЕЙ! Очень часто, когда после многократных неудачных запусков, вызывали «тёплый запуск», взрываются впускные коллектора или вообще сгорают машины! АККУРАТНЕЙ! Если сейчас возле машины пахнет бензином, то лучше отказаться от этой затеи и сразу тащить в сервис

В прошлые морозы тоже без проблем заводилась. Но было теплее. А сейчас — колом стоит. Не могла же компрессия куда то убежать так быстро и без признаков.

Ещё и вебаста кончилась, запускается и глохнет.

1. Вебаста — проверить температуру застывания антифриза. Отключается, потому что нету циркуляции, а это 99% из-за замерзшего антифриза.

2. Запуск машины — смотри свечи, а именно их чистоту и зазор. Отогрей и подзаряди аккумулятор. И раз уж стоит вебаста, то не пожалей денег и купи аккумулятор AGM.

3. Когда заведёшь, прогреешь, проверь показания долгосрочной коррекции топлива (LONGFT1). Должно быть в районе ноля. Если будет в плюсе больше 5%, то промывай форсунки.

И вообще, машину к зиме надо подготавливать — масло 0w., свечи новые, аккумулятор заряженный, антифриз до -50. В Красноярске живешь ведь, а не в Краснодаре

Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

Опции темы
Поиск по теме

Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

сегодня утром не хрена не завелся при -28. она завелась и проработала секунд 5 и все!! дальнейшие попытки не к чему не привели. а вчера при этой температура завел. странно.

прогрев рулит, изнасилованный двиг даст о себе знать достаточно скоро.

все таки завел. свечи выкрутил.а они сырые. поставил другие и с полоборота. ттока меня Boss пугает:))) как так скоро даст о себе знать. кстате ребята а кто по сигнализациям шарит. очень надо.

олег80
Чувак, а ты можешь не ставить в конце каждого предложения восклицательный знак. Такое впечателние, что ты все время ОРЕШЬ.
Удачи!

))))
седня просыпаюсь, включаю 49 канал, смотрю температуру. 26,8. 8-0 26,8. них.уя себе. я ж не заведусь. вышел, дальний на 3 сек, отпустил, стартером крутанул 2 сек, отпустил, подождал 15 сек, потом завел за 5 секунд! сам не поверил чюду ))))) хотел прям руль поцеловать от радости, но сдержался ))))))))

ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

а моя сволачь (по другому не могу сказать), не завелась, замерзла на автопрогреве. в 6 утра услышал писк брелка типа не завелась что ли, попробовал дятел с брелка завезти 2 раза. думал уже что бенз кончился. вышел кручу, а ни 1 вспышки нету вообще. как будто свечей там и нету, выкрутил, они мокрые, вставил сухие, кручу опять 0 эмоций. занес родные на батарею накалил, через 2 часа опять вышел, вкрутил, 3 вспышки и все. причем аккум резво крутит и видно что двиг грелся, т.к. не ледяной но холодный был.

короче видимо сига замерзла (сам блок) потому что при заводке на сухих свечах, их сухими и выкрутил! бенза на них не было. сига еще пикала как-то странно. при заводке на горячих свечах скинул клемму на минуту, чтоб отошла сига, попробовал и фига.

а машина нужна блин домой ехать надо. аккум снял, буду тепла ждать теперь.

короче я в непонятках, чо случилось, сига Тамагавк 5020 прогрев через 2 часа по 15 минут, просто не поверю что не завелась потому что замерз двиг успел, видимо сама сига глюканула. короче на сигу надейся а сам не плошай 🙂

Читать еще:  Как поменять гранату на калине

такси 80 рублей, маты подруги, что ехать на автобусе, и подъем на полчаса раньше заплинированного. отличное морозное утро 🙂

ночью по ящику -30 казало, но моя ***а чувствовала что холоднее как минимум на 2-5 градусов 🙂

мдя. 32-35 это ***а для наших покемонских машин.

я 3го вечером попробовал — хрен!, занес домой аккум, 4го с утра попробовал — хрен! дрюкался минут 10, потом батя пришел, отогнали машину в теплую парковку, 2 часа она там грелась, залил свечи, вкрутил старые (с замены хорошо что не выкинул )) ), кипяточка на инжектор через тряпочку, 5 минут погрелась и завелась 🙂

рядом авенсис не смог завестись, форик, премаси, витс, куб, тиана. много чего вопщем, а я довольный аки слон потом пол дня катался 🙂

ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

А нам и -20 последнюю неделю козалось что много. Но заводилась. С сегодняшнего дня потепление, минимум -10 и то по ночам. Снега у нас до сих пор нет, во такая зима.

Штормовое предупреждение: ожидаются морозы до -40
[11.01] На территории Новосибирской области и смежных регионов — Кемеровской и Томской областей, Алтайского края и Республики Алтай — объявлено штормовое предупреждение о сильных морозах с 12 по 14 января включительно, сообщил пресс-секретарь Новосибирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Ренад Ягудин.

«Сейчас идет интенсивный рост атмосферного давления, размывается облачность, устанавливаются северные и северо-восточные потоки в нижней толще атмосферы, которые обеспечат поступление выстуженных масс воздуха из районов севера Красноярского края на нашу территорию», — пояснил Ренад Ягудин.

По данным синоптиков, сегодня утром температура по северо-востоку Томской области уже достигала 41-42 градусов мороза.

Синоптики предполагают, что в предстоящие выходные и понедельник на территории Новосибирской области и смежных регионов установятся морозы силой до -30…-35 градусов, местами до -42, а по Томской области до -46. Ветер будет слабым, утром возможны морозные туманы.

В городе Новосибирске в ближайшую ночь ожидается похолодание до -39 градусов, днем — около -23…-30, а по северо-востоку области до -35.

Напомним, что 4–5 января, когда по территории Новосибирской области проходила предыдущая волна холода, температура в пригородах также достигала 40 градусов мороза и ниже.

15 и 16 января, по прогнозам синоптиков, возможно небольшое потепление на 3–5 градусов, а потом вероятно повторное усиление морозов. В целом, по данным синоптиков, вторая декада января будет холоднее нормы.

Мазда 3 не заводится/плохо заводится — подскажите возможные причины.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Как заводиться в морозы?

Как заводиться в морозы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читать еще:  Замена шаровой опоры пежо 308

сегодня -31, завелась с первого раза, автозапуска нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Заводится на ура тьфу 3 раза.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У кого аккумулятор хороший, то и в -45 заведется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

МНЕ ЖАЛКО РВАТЬ МАШИНУ В МОРОЗЫ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня в -40 не завелась. Взял фен и нагнетал воздух на маф-датчик, сняв крышку воздухана. Он блокирует запуск в мороз. Запустилась почти сразу. Запускать лучше с ключа, а не с автозапуска, в сильный мороз может не завестись и закидает свечи. А еще лучше сначала включить на 10 сек зажигание с дальним светом для оживления аккумулятора.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

отлично заводится и даже ни разу не чихает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

С автозапуском, проблем нет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня не завелась в морозы (( даже пришлось менять аккумулятор по гарантии( В независимости сказали, что дефект заводской в аккумуляторе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Хорошо заводится, бесит только одно, подогрев сидений начинает работать только когда сядешь(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Юля, я полностью с вами согласна.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну моя заводится после того как сцепление выжмешь, тут уж хочешь не хочешь приходится садится на сиденье)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Опять же смотря какие морозы. После -25 вообще страюсь не заводить.Такая нагрузка на подвеску , да и практически на все

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

kakaya nagruzka na podvesku.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну как какая-перво наперво стойки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В любые морозы заводится с автозапуска . Просто нужно хорошее масло заливать на зиму .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Пару раз за зиму покапризничала. Автозапуска нет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

автозапуска нет, но за всю зиму ниразу не подвела

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В холода заводится со второго раза. С чем связано — не знаю, завожу автозапуском. Обычно такой дабл-старт связан с некачественным бензином, но ензин пробовал с разных заправок. Акк новый. Возможно настройки сигналки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Наша в гараже стоит постоянно. Трёшка брата запускается без проблем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня нет таких проблем

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Андрей Зисман. попробуй следующей зимой вручную. повернуть ключ зажигания. до включения его. бензонасос накачает. затем выключи и заводи. тоже с паузой на включенном зажигании. если завелась. причина проста не вывозит бензонасос. и бензин может играть свою роль. но так как заправлялся на разных заправках исключаем. просто может инжектор почистить придется в итоге. процедура не сложная. и лучше ее делать на стенде где сам будешь видеть распыл промывочной жидкости проходящии через форсунку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Оленька, большое спасибо за развернутый ответ Однако написано неверно

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

нет никаких проблем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Заводил много раз, проблем не возникало даже при -30

Не заводится Mazda 3

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.
Читать еще:  Ваз 2107 замена цепи грм

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

Неисправности систем и что можно сделать

  • Нарушения системы пуска.
Наименование вопроса Причина Что сделать
Не заводится а) плохие контактные соединения;
б) обрыв цепи;
в) короткое замыкание;
г) повреждено тяговое реле.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.

Запуск стартера сопровождается периодическим пощелкиванием а) нарушена обмотка в тягового реле;
б) недостаточный заряд аккумулятора;
в) слабые контакты пусковой системы.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.

Якорь вращается слишком медленно (или не вращается совсем)

а) слабая зарядка или полное ее отсутствие на АКБ;
б) плохие контакты на тяговом реле;
в) износились щетки;
г) наличие короткого замыкания в обмотке.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.

Стартер запускается, но маховик не движется а) недостаточная фиксация стартера и картера сцепления;
б) поврежденные зубья шестерен;
в) пробуксовывает муфта свободного хода;
г) поломался рычажок или пружина привода стартера.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.

Блок не хочет выключаться после запуска мотора автомобиля а) неисправность муфты;
б) спеклись разъемы на тяговом реле.
Немедленная остановка силового агрегата

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:

  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector