Рено логан не работает подогрев сидений
My-sto.ru

Автомобильный портал

Рено логан не работает подогрев сидений

Renault Logan Самоделкин › Logbook › Ремонт подогрева сидений в Renault Logan

Вот наконец и добрались у меня руки до моей (водительской) сидушки. Всю прошлую зиму проездил без подогрева, да как-то и не замечал проблем в его отсутствии. Но недавно дал другу прокатиться за рулем, а сам сел на пассажирское… Господи, какой-же это, оказывается, кайф!)) После той памятной поездки твердо решил добраться до обогрева водительского, что и реализовал.
Проблема с работой подогрева сидений — это штатная болячка. Немного покопавшись в интернете выяснил, что чаще всего происходит обрыв проводов идущих к терморегулятору (забегая вперед — эта же беда приключилась и со мной).
Первым делом снял сиденье.
Откручиваются 4 торкса на 40, крепящие полозья сидения к полу, и отсоединяется разъем подогрева. А так же отсоединяется подголовник, поскольку он будет мешать выниманию сиденья. После этого Сидушка вынимается через ЗАДНЮЮ дверь.

После этого демонтируем обшивку сидений. Она крепится вот на таких кольцах к подпружиненному проволочному каркасу.

Честно говоря с трудом понимаю зачем было так изгаляться, с колечками, по этому при сборке кольца заменил на нейлоновые стяжки.

Наконец добрались до самого датчика.

На фото можно видеть, что один провод на датчике отломан, и нет ответного проводка на тонком голубеньком.
После недолгой работы с паяльником имеем результат:

Кстати стоит отметить, что обрыв случается из-за того, что проводки постоянно находятся в натянутом состоянии, по этому я сделал небольшой надрез в параллоне, через который и вывел питающие провода

Дальнейшие действия — это сборка и установка на место. Единственное, после того, как одели обратно обшивку — прозвоните мультиметром проводку у разъема, что бы в случае повторного обрыва при установке, не пришлось кресло туда-сюда тараканить.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на киа сид

Если кто-то хочет себе прикупить штатную жопогрейку — вот артикул:

Хотя краем уха слышал, что часто ставят отечественный «Ермак» (если не напутал с названием). Много хороших отзывов, и, вроде как, он ещё и поясницу греет.
Удачи на дорогах!

Price tag: 0 ₽ Mileage: 115000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Если и есть разница между 16 и 8 кл двигателями 1,6 то только на высоких оборотах, например на трассе при затяжных обгонах, если больше катаешься по-городу, то лучше 8 кл мотора К7М и не надо, на низах он более тяговит чем 16 кл за счет более низкого порога крутящего момента, он более надежен и проще намного в обслуживании.На нем спокойно можно пропускать одну передачу, на 16 кл так уже не получится.Я например трогаюсь на первой, разгон и сразу включаешь третью.Если не груженный, можно трогаться на второй и разогнавшись включаешь четвертую, мотор на низах тяговитый поэтому разгоняется шустро, правда в Коломне сейчас не погоняешь, я сам живу в Радужном, сегодня первый раз после Нового года выехал в город, засада полная, забито все и вся в центре возле Тысячи мелочей даже припарковаться негде, вот такие дела.Если что, то пиши в личку, я старый Логановод, первый Логан купил ещё в 05 году, сейчас уже третья машина, так-что если будут вопросы пиши.

Полностью с Вами согласен, но мне как раз “верха” и интересны, поскольку часто приходится выезжать на М5, да и в плане доработок 16 кл. дает больше возможностей увеличения мощности… Для меня Логан — машина-эксперимент. На нем учусь и пробую себя в качестве разных умельцев.По этому возможность доработать мотор для меня сродни детскому счастью от нового конструктора)Вообще, изачально, думал поставить на него мотор от Clio Sport, 2 литра, турбо, благо он встает на родные крепления и достать б/у относительно просто, так как они ставятся на X-trail и называются, в японском исполнении, М5М. Но потом разум взял верх, и я понял, что начинать надо с чего попроще)

Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле ланос

У тебя машина первой фазы и проблем с этим скорее всего не будет, на первой фазе ещё ставили переключатели с нормальной длиной проводка, но на второй фазе длину провода зачем-то уменьшили, и через год-два он отваливался от места пайки и сигнал пропадал.Самому его припаять, дело десяти минут, но паять сейчас могут единицы, остальные не заморачиваясь бегут в магазин.

Доработали называется) Не, мне первая фаза больше нравится… и стабилизатор есть, да и то как выглядит нравится больше… хотя 16 клапанный мотор, со второй фазы — весч… все облизываюсь на него)

А это специально сделано, чтоб потребитель почаще покупал запчасти и обращался в сервис, у них там целые отделы сидят и думают, как облегчить наш кошелек.Разбирать, искать причину и паять сам будет один человек из десяти, остальные побегут в магазин или поедут к сервисменам.Такая-же хрень и на левом подрулевом переключателе, провод кнопки сигнала постоянно находится в напряженном состоянии и со-временем отваливается, хотя сделай его на 5 мм длиннее и он будет вечен, странная экономия на 5мм копеечного проводка, скорее-всего это запрограммированное старение.

Спасибо за информацию, как время будет — обязательно свой проверю, что бы не отвалился в самый не нужный момент!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector