Рено кенго замена грм
My-sto.ru

Автомобильный портал

Рено кенго замена грм

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго


замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
Правое переднее колесо.
Правый подкрылок.
Нижнюю защиту двигателя.
Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:
Правую опору двигателя.
Кронштейн правой опоры двигателя.
Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:
Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Снимите:
Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.
Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.
M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Руководство по ремонту уаз буханка

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка дисков

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Установить / снять зубчатый ремень (двигатель K7J) Renault Kangoo I KC0/1_ Минивэн 1.4 75 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Бывший в употреблении зубчатый ремень нельзя устанавливать вновь.
Необходимые специальные инструменты

Механизм натяжения зубчатого ремня
№ ориг.з/ч (Mot. 1135-01)

тензометр
№ ориг.з/ч (Mot. 1715)

натяжное приспособление
№ ориг.з/ч (Mot. 1501)

стопор
№ ориг.з/ч (Mot. 1489)

мост двигателя
№ ориг.з/ч (Mot. 1453)

Набор инструментов лимба угла поворота
№ ориг.з/ч (Mot. 591-04)

Набор инструментов лимба угла поворота
№ ориг.з/ч (Mot. 591-02)
Требуемое время/моменты затяжки/параметры настройки

ориентировочное время

заменить зубчатый ремень

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

подшипник двигателя (2) (см. иллюстрацию 2)
Винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня (2) (см. иллюстрацию 4)
Винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня (4) (см. иллюстрацию 4)
гайка(и) — натяжного ролика (6) (см. иллюстрацию 6)
Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала
Крепление колеса

параметры проверки и настройки

Натяжение зубчатого ремня параметр настройки 160±10 Hz
Величина предварительного натяжения 10 Nm
демонтаж:

Снять зажимы аккумулятора.
Снять правое переднее колесо.
Снять покрытие(я) надколесного кожуха.
Снять опорную защиту.

Снять агрегатный ремень.

Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Демонтировать ремённый шкив коленвала.

Подвесить двигатель на траверсе двигателя.
Прикрепить опорный(-ые) узел(-лы) двигателя натяжным(-ыми) ремнём(-ями) на стойке A. (2)
мост двигателя № ориг.з/ч (Mot. 1453)
(см. иллюстрацию 1)

иллюстрация 1

1 мост двигателя 2 Натяжной ремень
3 Опорная стойка
Отвинтить болт(-ы) от опоры двигателя. (1)
Снять подшипник двигателя. (2)
(см. иллюстрацию 2)
иллюстрация 2

1 винт(ы) — подшипника двигателя 2 подшипник двигателя
Вывинтить резьбовую пробку блока цилиндров двигателя.
(см. иллюстрацию 3)
иллюстрация 3

1 Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
Вывинтить винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня.
Демонтировать нижний кожух зубчатого ремня.
Вывинтить винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня
Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня.
(см. иллюстрацию 4)
иллюстрация 4

1 Винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня 2 Нижний кожух зубчатого ремня
3 Винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня 4 Верхний кожух зубчатого ремня
Установить вставку на шкив коленвала. (3)
Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока маркировка не будет находиться за один зуб до вертикальной оси. (стрела )
Вставить блокировочный(е) штифт(ы).
Нанести маркировочную(-ые) отметку(-и) на крышку.
блокировочный(е) штифт(ы) № ориг.з/ч (Mot. 1489)
(см. иллюстрацию 5)
иллюстрация 5

1 маркировка(и) 2 маркировка(и)
3 Вставка(-и)
Отвинтить гайку натяжного ролика. (6)
Демонтировать натяжной ролик.
(см. иллюстрацию 6)
иллюстрация 6

1 Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала 2 Маркировка(-и) в.м.т.
3 Маркировка в.м.т. шестерни коленвала 4 Маркировка(-и) в.м.т.
5 Маркировка в.м.т. приводной шестерни распредвала 6 гайка(и) — натяжного ролика
установка

При замене зубчатого ремня необходимо заменить натяжной ролик, обводной(-ые) ролик(-и) и болт(-ы) ремённого шкива.

указание(я) :
Проверить маркировку(-и) в.м.т. (2-5)

Установить натяжной ролик.
Наложить натяжной ролик на зубчатый ремень.
Слегка затянуть гайку(и) натяжного ролика. (6)
(см. иллюстрацию 6)

Наложить зубчатый ремень.
Удалить запорный штифт(ы) коленчатого вала.
Установить натяжное приспособление. (5)
Создать предварительное натяжение зубчатого ремня.
Снять натяжное приспособление. (5)
натяжное приспособление № ориг.з/ч (Mot. 1501)

Удерживать натяжной ролик контрдержателем против часовой стрелки в положении предварительного натяжения.
Преднатяжение: 10 Nm

Установить механизм натяжения зубчатого ремня.
Механизм натяжения зубчатого ремня № ориг.з/ч (Mot. 1135-01)
Установить вольтметр.
тензометр (7) № ориг.з/ч (Mot. 1715)

Проверить натяжение зубчатого ремня, при необходимости скорректировать.
Удалить вольтметр.
(см. иллюстрацию 7)

Проверить фазы газораспределения двигателя.
(см. иллюстрацию 6)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector