Рено дастер троит двигатель
My-sto.ru

Автомобильный портал

Рено дастер троит двигатель

Renault Duster › Бортжурнал › Нужна помощь! Троит, провалы на холостых оборотах

ВСЕМ ПРИВЕТ. Началась такая хрень. При холодном пуске двигатель троит, идет вибрация.


Пробег: 50 000 км

Renault Duster 2013, двигатель гибридный 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2015

Смотрите также

Комментарии 99

Привет, нашлась причина такой работы двигателя ?

Привет. Работа стабилизировалась. Кроме замены форсунки ГБО с двигателем ничего не делал (в ту же зиму одна форсунка умерла, двигатель вообще плохо заводился). Сейчас когда завожу на холодную обороты просаживаются только вместе с включинием ТЭНов. Стараюсь не обращать на это внимание и заводить автозапуском. Прогретый двигатель работает нормально, провалов нет.

Ну видимо это спицифика этого мотора.

Такая же проблема один в один, у меня ГБО не установлено.

Решил проблему? В чём проблема была? У меня тоже подтраивать на холостом начал, свечи и катушки менять пробовал, не помогло…

Тогда не знаю. В прошлом году только поменял газовую форсунку, больше в двигатель не лез. Предыдущей зимой лютых морозов не было, запускал всегда автозапуском, поэтому троило или нет-не знаю. Но провалов в оборотах больше не было.

У меня нет ГБО и не было никогда. А троит на ХХ и хлопки в глушитель.
На Дастере стоял двигатель F4R, который был заменен. На нем троило на ХХ и хлопало в глушитель. Борьба (замена, свечей, фильтра, катушек) — ни к чему не привела.

Месяц назад был установлен абсолютно новый двигатель, без пробега. Хлопки и троение на ХХ — абсолютно одинаковы со старым.

Значит, в моем случае, дело не в двигателе. Ищу дальше.

Обнаружил, что угол положения дроссельной заслонки отличается у меня и у друга. На хх у друга больше на 0,6 единиц. Все остальные показания одинаковые. У друга всегда был отличный ХХ.

Вот, теперь статистику собираю. Интересны ваши результаты. И, если смотреть будете, гляньте еще угол опережения зажигания на ХХ. У меня и у друга он составляет около минус 30 градусов. Как то необычно…

сегодня подключился к БК, положение дросселя:
Отпущенная педаль газа (ХХ) — 11,8
Полностью нажатая — 51,8

Животрепещущая тема, похоже, заглохла год назад без решения.
Автор, а Вы решили эту проблему? Справились с троением на горячую и хлопками в глушитель? Что было?

В своих дальнейших темах вы пишите, что прикупили сканер. Каково положение дроссельной заслонки на холостых оборотах?
Сколько максимум показывает при полном нажатии газа (на заглушенном двигателе?)

Читать еще:  Замена шруса на ниве шевроле

Здравствуйте. Прошлую зиму отъездил без особых проблем. Да, на холодном пуске осталось просаживание в оборотах. Но на горячую проблем вообще почти не было (небольшое плавание, думаю это нормально) и ни троения, ни резких провалов на горячую не было. Связываю улучшение только с тем, что летом 2017 года был вынужден поменять одну из форсунок ГБО (тогда появились проблемы с холодным пуском), пока мотор работает относительно нормально, не лезу. Как будет свободное время, погляжу положение дросселя.
А вообще те, кто мне писали и сталкивались с такими проблемами, имели их на Дастере именно с установленным тем или иным ГБО. Почему-то мне кажется что проблемы где-то тут.

Сорри, наверное немного не в тему, но рядом. Темы создавать не могу, поэтому задам вопрос здесь.

Появилась вибрация на холостых, особенно заметно в морозы, немного отдает в руль. На любой передаче этого нет, стоит поставить нейтральную сразу заметно. Впрочем, это заметно только мне, показывал знакомым, ездил к дилеру — никто ничего критичного не замечает.

Авто: Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4, пробег 35тыс.

Впервые проявилось на холоде, -35, когда стоял на заправке (смотрел в телефон), появилось как-то вдруг и довольно заметно.

За день до этого не смог завести авто (сильный мороз -35), аккум сразу сел, пришлось снимать-заряжать, авто отбуксировал на ближайшую мойку, где отогрел, только после этого смог завести (ну это вообще отдельная история, там двери и капот на морозе даже открылись и не закрывались…).

После этого, как завел, до самого дома (ехал из Иваново в Мск) не глушил двиг, дабы снова не испытывать аккум.

В общем, ребят, может есть какая теория насчет этого?

Делал пару запросов гуглу, кто-то пишет, мол может топливная засорилась (замерзла соляра и тп), другие говорят может «троить двигатель» (у меня дизель). В общем, не знаю что делать. Сервис ничего плохого не видит, я вижу, этого не было точно, ездить с этим не хочется, мало ли что. Кстати, по динамике, скорости, расход и в целом ощущения — ничего не поменялось, все как было, все норм, но вот этот гул весьма напрягает.

Сначала прислушивался, думал может показалось, или какие-нибудь резинки замерзли, но вот уже несколько дней гул присутствует, причем кажется сильнее-слабее как-то, сегодня например почти не слышал его пока по делам катался, стал подъезжать к дому — более отчетливо услышал.

Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 2114

Открывал капот послушать-посмотреть ближе, на слух вроде ничего критичного, но если положить руку на двиг или на любые соседние органы — вибрация очень ощущается, кажется сверх нормы. Хочу съездить к дилеру, сравнить на новом теле, там буду дальше смотреть.

Рено дастер троит двигатель

DexterIK,
у меня в третьем колодце лужа накипи. На ТО говорил ОД — течёт форсунка после дождя, показал фото. Ответ: это конденсат из под капота. Я не стал доказывать. сказал буду посмотреть. Вот после дождичка сфоткаю — и поеду форсунку герметизировать.:)

А самому там сильна премудрость? С гарантии не слечу ;-)?

DexterIK,
у меня в третьем колодце лужа накипи. На ТО говорил ОД — течёт форсунка после дождя, показал фото. Ответ: это конденсат из под капота. Я не стал доказывать. сказал буду посмотреть. Вот после дождичка сфоткаю — и поеду форсунку герметизировать.:)

А самому там сильна премудрость? С гарантии не слечу ;-)?
А симптомов как у меня не было?

А самому там сильна премудрость? С гарантии не слечу ;-)? Взято у соседей.

1) Снимается поджав немного пассатижами с внутренней стороны капота и предварительно сдернув трубку. Сильно не усердствовать. Чуток сжимать и одновременно тподталкивать наверх этими же пассатижами а сверху подхватить и вытягивать пальцами. Она просто защелкивается. Там лепестки пластиковые

2) Герметик теоретически любой силиконовый лишь бы нейтральный чтоб краску уксусом не попортил

3) Обезжирить спиртиком или бензином и высушить обязательно контактные поверхности капота и форсунки

4) Герметик наносил на прилегающую поверхность форсунки толстенько и равномерно. Излишки после установки форсунки стер тряпкой аккуратно. Для надежности с внутренней стороны капота тоже замазал толстым слоем герметика. Все сухо

ну и на последок. Можно вообще поменять на веерные которые с резиновой прокладкой и проблема решена

DexterIK,
кроме визуальных луж и подтёков в работе двигателя изменений у себя не замечал. А вот на форуме кт-то из коллег писал о том, что текущая форсунка заливала свечной колодец и двигатель троил. Герметизация форсунки устранила проблему.
Ходил осматривать на предмет подтеков от форсунки — ничего криминального не обнаружил

Была похожая проблема, обнаружил в феврале 2013,двигаясь по садоводству, остановился не помню с какой целью,не глуша машину вышел и услышал из выхлопной равномерные глухие хлопки,в городе бы и не услышал. В общем сразу к дилеру,мастер вышел и говорит.
-да у вас троит,где заправляетесь?
-на Газпроме.
-меняйте заправку на Лукойл,километров 200 проедете,если проблемка останется,подъезжайте.(ошибок никаких не нашли).
Всё сделал как сказали, хлопки остались. Оставил у них машинку дня на 2-3. Приехал забирать, ответ тот-же. . типа связывались с автофрамосом,если чек не горит,то проблемы нет, если загорится-подъезжайте и т.д. В общем решил забить. Тем более хлопки проявлялись периодически(то есть,то нет), после этого сгоняли в Геленджик, проблем никаких. Сейчас редко но пару «пердков»бывает проскочит.
Машина 2012г, дв.1.6,4х4. Пробег-23500.
Я обычно лил 92-й, но после обнаружения проблемы сжег весь бензин и залил на Лукойле полный бак 95-го. Пока проехал 100, как дальше будет — время покажет. Понятно, что можно конечно подзабить и дальше и так ездить, но как говорится осадочек то остался) и хочется все-таки понять что это и как с этим бороться. Тем более машине то всего 2 года, со временем конечно ничто не молодеет и новее не становится, но 2 года не такой уж и срок.

Читать еще:  Замена грм на лада ларгус 16 клапанов

Доброго всем дня! У меня Дастер 2,0 АТ передний привод, 2012 г. в. пробег около 33000. Столкнулся недавно со следующей проблемой. На прогретом двигателе на холостом ходу из выхлобной трубы идет извиняюсь за выражение «попердывающие» звуки и двигатель слегка подтраивает. На динамику и расход топлива это никак не влияет. Ездил к официалам, обнаружили пропуски зажигания в 3-м цилиндре, сказали свечи ставить иридиевые. Поставил — проблема осталась, но ошибки в БК вроде как ушли. Затем сказали заправку сменить — сменил — проблема осталась. Потом оставлял машину им на целый день, меняли катушки зажигания, меряли компрессию в цилиндрах — все норм, но проблема сохраняется. Сказали так ездить. Меня это не совсем устраивает, я думаю, что если все норм, то такого быть не должно. Прошу совета у более опытных автовладельцев, может кто сталкивался с таким на других своих авто и подскажет в каком направлении двигаться. Буду благодарен за любую инфу.

Было то же самое, описывал ситуацию здесь (#460) http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1138&page=23

Машину забирал 27 сентября, завели двигатель — не троило, выхлоп был равномерный, «чек» не загорался. 2 октября почувствовал, что машина опять подтраивает, но немного не так. как было — точно сказано выше — попердывает. На следующий день мне надо было на машине ехать в Анапу и очень не хотелось обращаться к официалам. У знакомого мастера померили компрессию — все в норме, в том числе и в 1 цилиндре. В общем съездил на юг, сегодня приехал, буду разбираться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector