Ремонт замка зажигания мерседес

Ремонт замка зажигания мерседес

Ремонт замков зажигания Мерседес

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Ремонт замков зажигания Мерседес

Выход из строя замков зажигания — довольно частая проблема автомобилей «Мерседес». Двери не открываются или не закрываются, не запускается зажигание, машина стоит на месте — с таким неприятностями приходится сталкиваться владельцам даже новых авто.

Mercedes устанавливает на свои машины электронные замки еще с 1998 года. К сожалению, их конструкция зачастую несовершенна, и время от времени автовладельцы обнаруживают те или иные дефекты системы запуска.

Виды замков зажигания на «Мерседес» и возможные проблемы их эксплуатации

W164, W221, X164, ML, GL

Замки этих моделей довольно надежные, обычно легко выдерживают нагрузку. Сломать их непросто, но никто от этого не застрахован. Тем более что в автомобилях марки «Мерседес Бенц» с 2009 года выпуска обнаруживается производственный дефект замка: при повороте ключа зажигание время от времени пропадает, панель не освещается, а стартер не крутится. При этом кнопки ключа работают.

W202, 208, 210

Надежность данных замков не подвергается сомнению, им страшна только молния. Однако они не терпят химической чистки, особенно выполняемой в кустарных условиях. Чаще всего после такой обработки замку требуется не восстановление, а полная замена.

W215 и 220

Замки бывают двух типов: предрестайлинговые и рестайлинговые.

Первые служат очень долго, практически «неубиваемые». В их основе — процессор Motorola 705-й серии и клеммы с 50-м физвыходом. Риски — только ЧП в грозу и неправильная химчистка.

Вторые, рестайлинговые, работают на процессоре 908-й Motorola и слабее функционально. Главный враг этих замков — мороз. При низких температурах замок приходится прогревать. В результате код ключа может «затереться», и потребуется вмешательство.

W203 и 463

По неизвестной причине производитель опять установил на замках морозофобный процессор Motorola 908. В результате проблемы те же, что и в W215 и 220 — необходим отогрев в мороз и «затирание» кода ключа.

Читайте также:  Разболтовка дисков рено логан

Запирающее устройство данной модификации устанавливается на машины V-класса с 2006 года выпуска. И в них также стоит процессор Motorola 908-й серии. Слабое место — то же самое.

Этот замок применяется на серийных моделях Sprinter с 2008 года. В основе устройства — процессор Motorola 912, отличающийся стабильностью. Проблемы обычно связаны с его обвязкой и часто имеют неопределенные причины.

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz

Если вы обнаруживаете в своем «Мерседесе» следующие проблемы, значит, пора прекращать искать запчасти самостоятельно, а задуматься о профессиональном ремонте замка зажигания и заказать выезд мастера.

  • Автомобиль не заводится, стартер не крутится, но ключ проворачивается.
  • Машина открывается нажатием кнопки, но двигатель не запускается.
  • Высаживается и часто садится аккумулятор.
  • Ключ не работает не открывание/закрывание дверей, и автомобиль не заводится.
  • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блоков управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери авто открываются, но ключ в замок не «всасывается».
  • Открывание/закрывание дверей срабатывает, но ключ в замочной скважине не проворачивается.
  • Постоянно горят фары и/или не выключаются дворники.
  • Блокировка руля не функционирует, звуки из-под руля отсутствуют.
  • Автомобиль не диагностируется, или отсутствует связь с замком зажигания.
  • Приборная панель не включается, и авто не заводится.
  • Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают.

Ремонтировать замок: самостоятельно или с чужой помощью

Чтобы отыскать дефект и корректно провести диагностику автозамка, необходимо понимать, как функционирует система контроля доступа и из каких элементов она состоит.

В автомобилях марки «Мерседес» реализована одна из самых передовых в мире по уровню защищенности схема безопасности. Машины защищены электронным ключом, который фиксирует переменные коды защиты.

Составные элементы схемы:

  • ключ;
  • замок зажигания;
  • управляющий модуль двигателя;
  • блокиратор руля;
  • блок переключения передач.

Также в системе реализована кодовая связь с ДВС, АКПП, антеннами и другим периферийным оборудованием.

В электронных ключах зафиксированы переменные коды, при повороте ключа происходит обмен информацией между замком, ключом и блокиратором руля (при его наличии). Шина данных CAN подтверждает разрешения на старт от всех блоков авто.

Формат статьи не позволяет углубляться в технические подробности — их объем очень большой, систем множество, и они разных поколений. К тому же такая информация интересна, скорее, разработчикам, а не пользователям.

Итак, в первую очередь следует знать, что:

  • ключ определяется замком зажигания;
  • блок двигателя разрешает запуск, подтверждает ключевой статус;
  • ISM-модуль и кулиса АКПП деактивируют блокировку и также подтверждают статус;
  • соответствие ключа проверяется специальными приборами серии Compact в соответствующих управляющих модулях.
Читайте также:  Лада калина не работает электроусилитель руля

Прописать ключи, установить новый блокиратор руля, вскрыть статусы неисправностей, взломать счетчики лжесрабатываний блокировки и получить детализацию обнаруженных ошибок невозможно, даже используя прибор от дилера. Для этого предназначены специальные устройства, которые нельзя использовать, не получив наборы определенных знаний от разработчика.

Кустарный ремонт — причина серьезных поломок замков зажигания

Если вы намереваетесь исправить проблему с замком в «Мерседесе» самостоятельно или с помощью «знающего» человека, то должны вас предупредить, что это очень рискованно. Зачастую вмешательство самоучки, человека, имеющего техническое образование и некоторый автомобильный опыт, но не специализирующегося в теме электронных замков, становится причиной появления новых дефектов, которые впоследствии бывает очень сложно исправить.

Замыкания электропроводящих контактов, ошибки в программном управлении из-за использования китайского оборудования, неиспользование антистатической профилактики, перегрев платы и конструкционных элементов замка, а также грубые механические повреждения — это типичный перечень дефектов, не подлежащих исправлению в 90% случаев.

Характерно, что опытные профессионалы в сфере замкового авторемонта стараются не «штурмовать в лоб» неизученные проблемы, тогда как автомобильные мастера широкого профиля считают своим долгом быстро разобраться с замком «методом тыка». Итогом такого отношения к делу становятся возгорания блокировки руля прямо на ходу. Поэтому наша убедительная рекомендация: доверяйте свою безопасность профильным специалистам!

Заказать ремонт замка зажигания Mercedes Benz с гарантией от 6 месяцев

Мы работаем с замками зажигания «Мерседес» в Москве более 10 лет. Знаем дело от А до Я, используем исключительно дилерское оборудование, организуем выезд мастера в любую точку города.

Тщательно разработанные средства тестировки и отладки не дают сбоев, демонстрируют неизменно высокую эффективность, гарантируют безупречно высокое качество ремонтных работ. Положитесь на профессионалов!

Заклинил замок зажигания Мерседес Спринтер или ключ обломился в замке, что делать ?

На Mersedes Sprinter и Mersedes Actros с механическими замками зажигания часто встречаются две проблемы:
— Замок зажигания заклинивает и в нем не поворачивается ключ
— Ключ сломался в замке зажигания и его не достать из личинки

У этих двух случаев одинаковые причины это износ личинки замка зажигания. Т.е. если кусок ключа обломился и застрял в замке то это говорит о том, что
личинка замка туго поворачивается и для поворота ключа в ней требовалось большее усилие чем нужно и от этого ключ в итоге сломался.
Нужно четко понимать, что просто выточить новый ключ вместо сломанного и ничего не делать с замком, то очень скоро новый ключ так же сломается в замке.
Проблема решается очень просто: вместе с изготовлением нового ключа необходимо достать из замка зажигания личинку и перебрать ее с промывкой от грязи.
Ниже представлен фотоотчет о переборке замка зажигания Мерседес Спринтер и изготовлении нового ключа взамен сломанного.

Читайте также:  Сколько электролита в аккумуляторе 60

1.Для извлечения личинки из замка зажигания не нужно снимать замок с рулевой колонки, достаточно повернуть ключ зажигания в первое положение и после этого

прокрутить защитный колпак замка в любую сторону до характерного щелчка. После этого колпак снимается с замка и личинка вынимается вместе с ключем.

2. На промытой от грязи личинке хорошо видны торчащие наружу пластины, которые мешали свободно вращиться ключю в замке.

3. Далее пластины из замка вынимаются и раскладываются в той же последовательности, как они стояли в замке. Переписав их номера по порядку мы получаем
код для нарезки ключа на станке. После нарезки нового ключа останется только переставить из старого чип иммобилайзера. После этого новый ключ будет заводить
автомобиль. При желании можно сразу же изготовить второй ключ, т.к. в ключах такого типа (Mersedes Sprinter и Mersedes Actros) чип поддается копированию.

4. Теперь уделим немного внимания ключу. На фото видно что существующий и при том в единственном экземпляре ключ выглядит мягко говоря не очень. Еще немного и он
сломался бы в замке. Лучше не доводить до поломки ключа и сделать заранее профилактику замка зажигания и изготовить новый ключ по заводскому коду.

5. Можно сравнить старый и новый ключи. На старом ключе виден износ металла.

6. В личинку вставлен новый ключ, изготовленный по заводскому коду. Пластинки не выпирают наружу и это говорит о том, что личинку можно смазать и установить обратно в замок зажигания.

7. Далее личинка вставляется обратно в замок зажигания и проверяется его работа с новым ключем. Если все собрано правильно то ключ в замке будет поворачиваться почти без усилия.

  • изготовление дубликата ключа Мерседес Спринтер
  • изготовление ключа по замку зажигания Мерседес Спринтер
  • ремонт заклинившего замка зажигания Мерседес Спринтер

8-911-814-22-62 Выезд по Санкт-Петербургу и Лен. Области

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

MY-STO.ru