Ремонт тойота ленд крузер
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ремонт тойота ленд крузер

Ремонт Toyota Land Cruiser в Москве от автоклуба

дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки

Ремонт Toyota Land Cruiser цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Перечень работ по ремонту Тойота Ленд Крузер Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер (включена работа по замене масляного фильтра) 0,3 — 1 450 — 1500
2 Замена воздушного фильтра Тойота Ленд Крузер 0,1 — 0,5 150 — 750
3 Замена салонного фильтра Тойота Ленд Крузер 0,1 — 1 150 — 1500
4 Замена свечей зажигания Тойота Ленд Крузер 0,6 — 3,0 900 — 4500
5 Замена передних тормозных колодок Тойота Ленд Крузер (с обслуживанием суппортов) 0,4 — 1,5 600 — 2250
6 Замена задних тормозных колодок Тойота Ленд Крузер (с обслуживанием суппортов) 0,4 — 2 600 — 3000
7 Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер (включена замена маслянного фильтра) 0,4 — 2 600 — 3000
8 Полная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер (включена замена маслянного фильтра) 1,5 — 3 2250 — 4500
9 Ремонт двигателя — капитальный Тойота Ленд Крузер (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 — 50,0 22500 — 75000
10 Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 — 15,0 12000 — 22500
11 Ремонт МКПП Тойота Ленд Крузер (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 — 12,0 7500 — 18000
12 Ремонт раздаточной коробки Тойота Ленд Крузер 3,0 — 8,0 4500 — 12000
13 Замена передних амортизаторов Тойота Ленд Крузер 1 — 3 1500 — 4500
14 Замена задних амортизаторов Тойота Ленд Крузер 0,5 — 3,0 750 — 4500
15 Инжектор сервис Тойота Ленд Крузер 0,5 — 3 750 — 4500
16 Заправка автокондиционера Тойота Ленд Крузер 0,5 — 2 750 — 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля Тойота Ленд Крузер 0,5 — 1 750 — 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) Тойота Ленд Крузер 2 — 10 3000 — 15000

Принципы и особенности ремонта Тойота Ленд Крузер

У нас предлагают системный подход к Тойота – мастера выполняют полный спектр ремонтных работ, в том числе и крайне сложные мероприятия. Они отвечают за восстановление нормального функционала:

  • двигателя и АКПП;
  • рулевого управления;
  • тормозной и топливной систем;
  • электрооборудования;
  • реставрацию кузова.

Восстановительные мероприятия выполняются в режиме строгого соблюдения технологических стандартов, а также рекомендаций производителя. Контроль качества осуществляется на всех этапах. Обязательной процедурой является финишная проверка – тестирование не только восстановленного узла, а машины в целом.

У нас выполняют и мелкосрочный ремонт Тойота Ленд Крузер и самые трудоемкие работы, как, к примеру, реставрацию кузова. У нас вы можете заказать:

  • устранение сколов и вмятин;
  • починку бампера и алюминиевых деталей;
  • антикоррозийную обработку;
  • корректировку геометрии кузова;
  • покраску – частичную или полную.

Мы предлагаем склад с запчастями – оригиналами и лицензионными аналоговыми образцами, которые обязательно понадобятся в ходе ремонта Тойота Ленд Крузер. Сотрудничество с прямыми поставщиками позволяет нам предлагать крайне выгодные цены. Мы поможем вам подобрать самые подходящие варианты именно для вашей Тойоты Ленд Крузер.

Почему стоит обращаться в клубные сервисы

Главное преимущество нашего клуба Тойота в том, что вы сможете обзавестись друзьями, которые всегда помогут вам дельными советами, касающимися ухода за машиной. Если вам необходимо найти ближайшее СТО, заказать ремкомплект колес и т.д., не стесняйтесь, спрашивайте на форуме о помощи. Всю необходимую информацию вам обязательно предоставят. Мы предлагаем вам честные сервис, в стенах которого вы не будете переплачивать. У нас фиксированные расценки и не навязывают ненужных услуг. Но главное – участники клуба Тойота пользуются выгодными скидками, поэтому экономят на ремонте Toyota Land Cruiser.

Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Ремонт тойота ленд крузер

Ремонт Toyota Land Cruiser

Все машины Toyota Land Cruiser отличаются довольно высокой надёжностью, но время и дороги берут своё. Занимаясь ремонтом Тойоты уже более двадцати лет, мы можем в том числе выделить и наиболее характерные поломки этой модели.

Слесарный ремонт Toyota Land Cruiser

Список распространённых поломок Land Cruiser:

1 На моделях с дизельным двигателем часто встречаются проблемы загрязнения и износа топливных форсунок. Связано это с частыми заправками некачественным топливом или с отсутствием химической промывки топливных форсунок, производимой раз в 50 000 км. Регулярная хим промывка увеличит срок службы форсунки и снизит износ иглы клапана и распылителя.

2 Часто встречаются проблемы утечки антифриза из водяного насоса (помпы) в виду большой выработки трущихся частей и утери герметичности соединений помпы.

3 У Toyota LC 100, 200 и LC Прадо с пробегом часто встречаются проблемы в виде ошибок С1223, С1249, выявляющихся при выполнении компьютерной диагностики. Эти ошибки связаны с системой ABS.

4 Загрязнение системы ЕГР встречается реже и легко решается путём чистки и последующего программного глушения этой системы.

5 На дизельных двигателях с большими пробегами встречаются: износ цепи ГРМ и звёзд распределительных валов, а также приводных ремней и их роликов. На бензиновых двигателях – это износ ремня ГРМ и приводных роликов соответственно.

6 При оптимальном режиме езды поломки рулевой рейки встречаются реже всего. А вот у большинства автомобилистов, часто передвигающихся по пересечённой местности, поломки рулевой рейки встречаются довольно часто. Ощущаются они в виде ударов или мелкой вибрации, передающейся от колёс на руль при езде по грунтовой дороге.

7 Неполадки в работе системы KDSS случаются при отсутствии должного ухода за автомобилем. Неполадки вызваны тем, что при езде по бездорожью или в зимний период в защитный кожух попадает грязь, что препятствует испарению влаги из кожуха. Это приводит к окислению и разрушению контактов в разъеме блока KDSS. Первым делом на приборной панели загорается надпись KDSS, а в дальнейшем появляются проблемы с нарушением положения кузова. Начинаются сильные боковые крены при прохождении поворотов и стук в подвеске с левой стороны, как раз там, где расположен гидроцилиндр. Пренебрежение своевременным ремонтом системы KDSS грозит выходом системы из строя.

8 Последней по счёту, но не по значению в нашем списке идет проблема заклинивания поршней тормозных суппортов из-за попадания влаги под пыльники поршней. В результате чего со временем на поршнях появляется ржавчина и их заклинивает. Во время вождения автомобиля с такой неисправностью появляется характерная вибрация при торможении. Поршень может заклинить не только внутри суппорта, но и во время торможения. В последнем случае поршень выдвигается, прижимая тормозную колодку, но при прекращении подачи тормозного усилия он остаётся в выдвинутом положении.

В течение этого года специалисты компании Tolex Tuning избавили свыше 1 150 владельцев Toyota Land Cruiser от вышеперечисленных неисправностей.

Кузовной ремонт Toyota Land Cruiser

В кузовном ремонте как правило нуждаются автомобили, попавшие в ДТП. В большинстве мелких ДТП страдают исключительно пластиковые элементы, такие как бампер (передний, задний), решётка радиатора и фары. По статистике фары идут под замену в 83-х ДТП из 100. Для остальных пластиковых элементов предусмотрен ремонт. Зачастую также повреждаются и металлические элементы кузова. Порой при повреждении кузова изменяется его геометрия.

Кузовной ремонт пластиковых частей Toyota Land Cruiser делится на несколько этапов:

Снятие повреждённой детали с кузова автомобиля.

Диагностика, определяющая тип повреждения пластика.

Определение типа пластика, из которого изготовлена повреждённая деталь.

Очистка детали от загрязнений.

Восстановление целостности и придание жёсткости повреждённой детали.

Устранение мелких дефектов от предыдущих операций и подготовка к покраске.

Покраска, сушка и придание заводского лоска восстановленной детали.

Установка восстановленной детали на автомобиль.

Кузовной ремонт металлических элементов автомобиля Toyota Land Cruiser проходит в несколько этапов:

Оценка повреждения кузова и его элементов

Снятие всех пластиковых деталей с кузова автомобиля

Выравнивание вмятин с помощью стапельной системы

Проверка расположения геометрических точек на соответствие заводским нормам

Удаление ЛКП и подготовка к дальнейшим этапам кузовного ремонта

Выравнивание слабовыраженных вмятин с помощью спотера

Устранение сварных точек после выравнивания вмятин спотером

Подготовка к дальнейшей покраске

Окрашивание в покрасочном боксе

Сушка ЛКП в покрасочном боксе

Придание ЛКП автомобиля заводского блеска

В течение этого года специалисты компании Tolex Tuning провели свыше 1 600 кузовных ремонтных работ автомобилей Toyota Land Cruiser.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ ‘1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. «Восьмидесятые» комплектовались только рядными «шестёрками», причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)

На фото: Toyota Land Cruiser 80 ‘1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200 ‘2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser 78, 80, 100, 105, 200 (Тойота Ленд Крузер)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Ленд Крузер указана без учета стоимости используемых запчастей.

Ремонт ходовой части: Ремонт тормозной системы: Ремонт системы рулевого управления: Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: от 2500-5000 Замена переднего моста 6800 Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: Ремонт электрооборудования:

Стоимость работ — ремонт Toyota Land Cruiser 78, 80, 100, 105, 200 может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ремонт Toyota Land Cruiser

Наш автотехцентр специализируется на ремонте автомобилей марки Toyota.
Ремонт Toyota Land Cruiser выполняется с использованием специального оборудования, что позволяет выявлять даже незначительные повреждения и устранять самые сложные неисправности.

В наших автосервисах работают только сертифицированные специалисты. Каждый прошел соответствующую профессиональную подготовку и имеет большой опыт технического обслуживания автомобилей этой японской марки.

Что входит в ремонт Toyota Land Cruiser?

  • При обращении автовладельца в автосервис Toyota обязательно проводится диагностика состояния всех систем и узлов автомобиля. Профессиональное оборудование дает возможность выявить все неисправности, даже те, которые пока никак не дают о себе знать.
  • По результатам диагностики предлагается решение вопроса. Наш специалист рассчитывает стоимость услуги, при этом учитывается цена деталей кузова и других. Важное преимущество сотрудничества с нашей компанией состоит в том, что мы используем только оригинальные детали, в надежности которых абсолютно уверены. Смета согласовывается с заказчиком.
  • Ремонтные работы выполняются по заранее определенному плану. Опытные мастера при необходимости ремонтируют рулевое управление, ходовую часть, трансмиссию, двигатель. Техническое обслуживание Ленд Крузер включает замену рабочих жидкостей. В кузовном цехе проводится локальный ремонт кузова, в том числе полное восстановление геометрии и обновление лакокрасочного покрытия, устранение незначительных сколов и мелких царапин.
  • Закончив ремонт Ленд Крузер, наши специалисты тщательно проверяют результаты работы. Функционирование различных систем Тойота Ленд Крузер тестируется на стенде. При необходимости проводится тестовая поездка вместе с мастером.
  • На все виды проведенных работ дается долгосрочная гарантия.

Записаться на ремонт Toyota Land Cruiser

Для записи на ремонт вам достаточно заполнить форму Запись на ТО, которая расположена на сайте нашей компании. Вы также можете обратиться к нашим сотрудникам по телефону.

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

Читать еще:  Форд фокус 2 печка плохо греет
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector