- Ремонт стартера форд транзит
- Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге
- Как проявляются неисправности стартера на Форд Транзит?
- Особенности устройства и вероятные неполадки в работе стартера на Форд Транзит
- Снятие и ремонт стартера форд транзит
- Как понять неисправен стартер или сгорел предохранитель?
- Ремонт стартера форд транзит
- Ремонт стартера Ford TRANSIT (Форд Транзит) в Владимире — сравните цены
- Предложения автосервисов за сегодня >>
- Услуги автосервисов Ford TRANSIT. Последние предложения:
- Стартер Ford Transit
- Аналоги оригинального стартера для Форд Транзит
- Снятие и установка стартера на Форд Транзит
- Особенности работы и устройства стартера в Форд Транзит
- Признаки неисправности стартера
- Устройство стартера
- Как снять и установить стартер
- Реле и предохранители
Ремонт стартера форд транзит
Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге
Стартер — один из элементов устройства современного автомобиля, от исправности которого зависит возможность запуска двигателя, а значит и дальнейшей эксплуатации. Данный механизм представляет собой небольшой электродвигатель, а его основной функцией является преобразование механической энергии в электрическую с мощностью достаточной для запуска двигателя.
На Форд Транзит традиционно устанавливаются узлы одной из двух марок:
Принципиальных отличий между этими двумя марками нет, так как оба варианта обладают достаточной для длительной и бесперебойной эксплуатации надежностью. Показатели мощности у данных элементов также на высоте, поскольку они способны раскручивать коленвал до 300 оборотов в минуту.
Нормативный срок эксплуатации данной детали составляет 5 лет, однако, необходимо понимать, что на неё в процессе использования приходятся предельно высокие нагрузки. Особую сложность представляют собой климатические условия на большей части нашей страны, так как при отрицательных температурах ложащаяся на узел нагрузка резко возрастает. Именно поэтому проблемы с данным элементом часто проявляются именно в зимний период.
Как проявляются неисправности стартера на Форд Транзит?
Существует несколько вариантов проявления неисправностей стартера:
- Двигатель не заводится с первого раза, на морозе его завести особенно сложно. Это первые признаки неполадок, которые автолюбители часто игнорируют, доводя этот узел на своем Форд Транзит до крайней степени износа.
- Стартер работает, а вот мотор не заводится. Нужна комплексная диагностика для выявления причины.
- Слышен щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не запускается. Это говорит о поломке именно одного из элементов стартера — чаще всего щетки или втягивающего реле.
- Стартер работает с непривычными шумами, которые ранее отсутствовали.
- Форд транзит не крутит стартер.
Особенности устройства и вероятные неполадки в работе стартера на Форд Транзит
Устройство этого узла нельзя назвать сложным. Он состоит из тягового реле, якоря, муфты, щеткодержателя и коллектора. Все эти узлы находятся в корпусе с необходимой для нормальной работы обмоткой.
Основным рабочим элементом стартера является втягивающее реле, которое запускает его, выдвигая соответствующую шестерню. Она сцепляется с зубчатым валом маховика, а затем запускается двигатель. Основная функция обгонной муфты — не давать якорю вращаться при запущенном двигателе.
На стартер напряжение подается с аккумулятора, поэтому прежде чем диагностировать данный элемент, стоит убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля заряжен и функционирует исправно.
При недостатке опыта у проводящего диагностику за неполадки со стартером вполне можно принять и простую неисправность замка зажигания — заменить который проще и дешевле, чем вначале ремонтировать стартер. Именно поэтому тщательная диагностика не только стартера, но и смежных узлов является обязательной перед началом любых ремонтных работ на нём.
Если же неисправен якорь, это обычно ведет к тому, что коленчатый вал поворачивается недостаточно быстро, чтобы двигатель мог запуститься, либо вращается неравномерно, а с перебоями.
Одним из наиболее уязвимых узлов являются щётки, которые быстрее других элементов изнашиваются. Если контакт ослабевает и щётки перестают корректно выполнять свою функцию, их необходимо по возможности оперативно заменить. Замена щеток является одной из наиболее распространенных операций при ремонте стартера на Форд Транзит.
Снятие и ремонт стартера форд транзит
Ремонт такого требующего аккуратности и повышенного внимания элемента, как стартер, лучше доверить профессионалам, так как ошибки при его выполнении нередко становятся причиной более серьезного и дорогостоящего ремонта.
Последовательность действий при снятии узла с автомобиля выглядит следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на смотровой яме;
- Провода массы отсоединяются от аккумулятора;
- Для снятия стартера откручивают болты его крепления. Важно, что один из них на отдельных моделях также является креплением для провода массы двигателя, а потому неосторожными действиями в этом случае провод легко повредить.
Если стартер закреплен на двигателе посредством дополнительного кронштейна, то его также необходимо отсоединить.
После снятия корпус стартера разбирают, чтобы оценить сохранность находящихся внутри узлов. В большинстве случаев потребуется замена щёток, реже замена или отладка работы реле и якоря.
Если этого не сделать, то велика вероятность того, что даже на полностью восстановленном таким образом элементе весьма скоро проявятся неполадки, которые заставят автовладельца обратится за повторным ремонтом своего Форд Транзит.
Как понять неисправен стартер или сгорел предохранитель?
Ремонт стартера осложняется высокой сложностью требуемой диагностики, поскольку помимо перечисленных выше признаков, его неисправности часто вызывают вышедшие из строя реле и предохранители. В Форд Транзит они находятся непосредственно под приборной панелью с правой стороны.
Оценивают перегорел ли предохранитель в первую очередь визуально — в случае утвердительного ответа на металлической полоске появится хорошо заметный на корпусе разрыв. На многих моделях Транзитов предохранители имеют особую дополнительную защиту — специальные вставки. В тех случаях, когда они перегорают, отключаются абсолютно все цепи питания автомобиля и, соответственно, в этом случае ситуацию легко принять за полный выход из строя стартера.
Для того чтобы проверить каждое из реле необходимо включить цепь, используя соответствующий выключатель. В том случаен, если оно исправно, раздастся характерный щелчок, который всегда сопровождает включение реле. Если щелчка нет, то заменить необходимо именно его.
В процессе ремонта легко повредить провода, обеспечив в будущем отошедшие контакты в ускоренном темпе и прочие неприятности, которые опять же приведут к повторному ремонту. Именно поэтому самостоятельная починка стартера — это всегда риск, на который не стоит идти, не имея необходимого опыта и оборудования. Лучше сразу доверить дело специалистам, тем более что при невысокой степени имеющихся повреждений стоит эта услуга сравнительно недорого.
Ремонт стартера форд транзит
Зафиксировать колеса упорами или ручным тормозом.
Поставить авто не нейтральную передачу.
«нырнуть» в капот.
1. К стартеру идут 2 провода:
— толстый, непосредственно +12в с АКБ
— тонкий — сигнал на старт на втягивающее реле.
снять фишку с втягивающего реле , и подсоединить к ней переноску 21Вт12В — пытатся «завести» ключем — лампа должна вспыхивать в такт ваших манипуляций.
убедиться, что авто на нейтрали, зафиксировано, зажигание выключено
кратковременно замкнуть отверткой, куском провода. монеткой вывод втягивающего с выводом толстого провода.
сработает втягивающее, подведет бендикс к венцу маховика, двигатель начнет вращатся в режиме запуска.
все делаем осторожно — без галстуков, широких рукавов, шарфов и прочего материала, который может затянуть в ремни.
dogma39rus | Дата: Среда, 10.03.2010, 22:01 | Сообщение # 8 |
Извиняюсь. TRANSIT 80 1990 2.5D История такая ! С наступлением зимы перестал заводится,даже от прикуривания,щас по весне при заводе он за пару раз сажал полностью заряженый АКб и крутил всего пару раз,достав стартер и проверив от акумы заметил «залипание» шестерни поэтому понес к спецам,они поменяли щетки,предлагали еще бендикс поменять и еще что то типа там люфт или что то в этом роде,но пока работать будет сказали,я бы и рад да денег нет на это. Я не пойму почему он даже не пытается крутить ? Вот такая история геммороя ))) какое масло не знаю,за клеммы и провода ручаюсь,т.к. все в хорошем состоянии,чисто. zh170671iaa Я так замыкал,даже с выжатым сцеплением,щелкает втягивающее(да? или нет? ) ,а не крутит ((( | |
|
черный_чак | Дата: Среда, 10.03.2010, 22:05 | Сообщение # 9 | |
Награды: 102 | Virumen777, есть ветка про стартеры: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-160-1 Модераторы,прошу,перенесите эту ветку в раздел «Электрика». «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6 | |
|
ft-master | Дата: Среда, 10.03.2010, 22:17 | Сообщение # 10 | |
Добавлено (10.03.2010, 22:17) | ||
|
zh170671iaa | Дата: Среда, 10.03.2010, 22:24 | Сообщение # 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
то как тогда понимать — они что его не проверяли как отдавали из ремонта или то такие «спецы» ? Ремонт стартера Ford TRANSIT (Форд Транзит) в Владимире — сравните ценыПредложения автосервисов за сегодня >>Услуги автосервисов Ford TRANSIT. Последние предложения:
Показать весь список предложений >> Ремонт стартера на автомобиле Ford TRANSIT в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+ Стартер Ford TransitСтартер автомобиля обеспечивает пуск в системе зажигания, передавая крутящий момент на первичный поворот коленчатого вала посредством электродвигателя. Время работы стартера в общей электроцепи составляет несколько секунд: получая питание от аккумулятора постоянного тока, 4-х полосный мотор начинает вращение бендикса, который имеет сцепление с маховиком посредством возвратной муфты, до тех пор, когда скорость вращения коленвала становится быстрее и срабатывает воспламенение топливной смеси. Существует два вида стартеров:
Выбор стартера на Форд Транзит определяется по типу его двигателя: бензиновый или дизельный. Дизельные агрегаты требуют большего усилия первичного поворота, поэтому оснащаются редукторными стартерами повышенной мощности с большей ёмкостью в сравнении с безредукторными для бензиновых двигателей. При выборе всегда учитывают мощность двигателя автомобиля – чем больше лошадиных сил, тем выше должен быть показатель ёмкости стартера. Преимущество безредукторного стартера в его большом ресурсе работы, меньшей стоимости и ремонтопригодности: отсутствие дополнительного узла (редуктора) даёт высокую скорость срабатывания сцепления бендикса с маховиком. Минусом считается малая мощность и чувствительность к низким температурам – при холодном пуске двигателя на морозе ёмкости бывает недостаточно для безотказного запуска. Основные проблемы со стартером на Форд Транзит:
Все эти неисправности делятся на два типа: механические или электрические. Тип поломки определяет необходимость замены стартера на новый: в некоторых случаях бывает достаточно зачистить контакты клемм или заменить реле, при механической неисправности возможна замена бендикса, маховика, муфты, буферной или возвратной пружин. Не подлежащим ремонту диагностируют узлы редуктора, обмотки якоря, повреждения вала и подшипников приводов.
Движущие механические элементы (подшипники, вал, шлицевые соединения, шестерёнки) обрабатывают антифрикционной литиевой смазкой (например, «Molykote BR Plus»), которая обеспечивает пластичность, защищает от излишнего перегрева, попадания загрязнений. Для обработки частей планетарных передач редуктора и обгонной муфты используют смазочные присадки на силиконовых основах, устойчивые к большим перепадам температур («Molykote 7514»). Для предохранения от влаги проводки и контактов клемм применяют ингибиторную антикоррозийную обработку на основе синтетических смол.
Аналоги оригинального стартера для Форд Транзит
Снятие и установка стартера на Форд ТранзитПеред заменой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи, инструмент для работы: простой ключ на «13», торцевые переходники «10», «13».
Новый стартер устанавливается в обратной последовательности. После монтажа следует обратить снимание на состояние проводки, клемм, при необходимости провести диагностику со специальным оборудованием. Для этого замеряют номинальную силу тока на самом якоре при подключённой аккумуляторной батареи – показатели амперметра должны соответствовать значениям: не ниже 11,5В, 90А. Особенности работы и устройства стартера в Форд ТранзитАвтомобиль Ford Transit — это сложная современная система, с большим количеством функциональных узлов, необходимых для того чтобы машина работала как единый организм. Стартер Форд Транзит является сложным элементом, входящим в автомобильную систему запуска. Его задача заключается в том, чтобы преобразовать механическую энергию в электрическую, достаточную для запуска двигателя. От работоспособности этой детали непосредственно зависит, сможете ли вы завести автомобиль и тронуться с места или не сможете. Признаки неисправности стартера
Срок службы стартера составляет в среднем около пяти лет, в северных регионах может снизиться до тех лет. При возникновении признаков неполадки нужно вовремя сделать ремонт или произвести замену. Какие признаки указывают на то, что требуется замена стартера?
Конструкция стартера включает в себя три функциональных элемента. Поэтому процесс его замены представляет собой сложное мероприятие. Прежде чем делать вывод о необходимости замены стартера нужно провести его диагностику. Первое на что обращают внимание во время диагностики — это состояние аккумуляторной батареи. Нередко причиной того, что автомобиль не заводится, является аккумулятор, разряженный или неисправный. Следующий момент, на который обращают внимание — это состояние выводов и соединений. Осмотр автомобиля обычно проводится на смотровой яме. Устройство стартераСтартер входит в систему электрооборудования автомобиля наряду с аккумулятором, генератором со встроенным регулятором напряжения, выключателями, электропроводкой и прочими приборами. Включается стартер при помощи втягивающего реле. Во время запуска двигателя реле выдвигает шестерню стартера, которая вступает в сцепление с зубчатым венцом маховика, затем включается мотор стартера. После того как двигатель запущен обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера одновременно с работающим двигателем. На автомобили Ford Transit устанавливаются два вида стартеров — Boschи Lucas. Это очень мощные электродвигатели, благодаря которым коленчатый вал раскручивается до 300 об/мин. Таких оборотов достаточно для запуска двигателя автомобиля. Стартер состоит из следующих элементов:
Напряжение на стартер подается из аккумулятора через обмотку тягового реле. Якорь реле втягивается, замыкая при этом контакты и передавая напряжение на электродвигатель. В то же время якорь реле перемещает обгонную муфту с шестерней привода через рычаг. Ступица муфты, повернувшись на винтовых шлицах вала якоря, проворачивает шестерню, делая легче ввод ее в зацепление с венцом маховика. Стартеры EF и GFс четырехполюсным двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. Для включения используется электромагнитный включатель. Если взглянуть со стороны приводной шестерни, то направление вращения ротора правое. У шестерни привода есть десять зубьев. Стартер DW оборудован встроенным планетарным редуктором. Он возбуждается от постоянных магнитов, для включения используется электромагнитный включатель. Как снять и установить стартерДля того чтобы его снять или установить нужно расположить автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Если такой возможности нет, то установите его на домкрат или другую надежную опору, чтобы под автомобилем образовалось достаточно свободного места для работы.
Есть модели, на которых понадобится отсоединение дополнительного кронштейна, который прикрепляет мотор стартера к двигателю автомобиля. Имейте в виду, что один из болтов стартера может являться креплением для провода массы двигателя. Для того чтобы установить стартер проделайте те же действия что в инструкции, но в обратной последовательности. Уделяйте внимание надежности крепления проводов. Реле и предохранителиРеле и предохранители расположены в блоке предохранителей, который находится слева под приборной панелью. Для того чтобы разобраться в их расположении используйте схему, которая находится на обратной стороне крышки блока. Помимо схемы на обратной стороне крышки можно найти и пластмассовый пинцет для того, чтобы извлекать предохранители.
Модели автомобилей Ford Transit более поздних вариантов выпуска оборудованы дополнительными плавкими вставками, встроенными в соединительный блок положительных проводов аккумулятора. Эти вставки обеспечивают защиту от коротких замыканий жгуту силовых приводов, который соединен непосредственно с аккумулятором. Если предохранители перегорели, значит, произошел отказ во всех защищаемых ими цепях. Определить то, что предохранитель перегорел можно по разрыву, который произошел в металлической полоске. Если дополнительные плавкие вставки тоже перегорели, то все цепи питания электроприборов автомобиля тогда отключаются. Некоторыми цепями управляет реле. Это предусмотрено для того, чтобы ток, который проходит через контакты выключателей, был снижен. Помимо этого на реле возложены функции таймера и прерывателя. Если вы обнаружили, что электрическая система автомобиля работать перестала, в первую очередь, нужно заняться проверкой соответствующих предохранителей. Для проверки реле нужно включить цепь предназначенным для этого выключателем, это сопровождается характерным щелчком, который всегда сопровождает включение реле. В том случае, если реле работает, неисправность, скорее всего, случилась в электропроводке или внутри электроприбора. Причиной того, что реле не работает, может быть как внутренняя неисправность, либо неисправность проводки, либо неисправность выключателя. |