Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтер
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтер

Как сделать качественный ремонт рулевой рейки Спринтер?

За годы эксплуатации по российским дорогам Мерседес Спринтер зарекомендовал себя как на редкость устойчивый к повышенным нагрузкам и долговечный автомобиль. Большой запас прочности узлов и агрегатов, а также довольно высокая ремонтопригодность были по достоинству оценены.

Удачной на этом автомобиле получилась и рулевая рейка, которая в целом имеет довольно большой показатель безремонтного пробега. Однако ни в одном автомобиле нет вечных деталей. Рано или поздно выходит из строя даже самый прочный узел. Наш автосервис специализируется на ремонте рулевых реек отечественных и импортных автомобилей.

Распространенные неисправности

Рассмотрим детально основные неисправности, которым подвержена рулевая рейка автомобиля Мерседес Спринтер, причины их возникновения и характерные признаки:

  1. Люфт руля выше допустимой нормы. В процессе работы детали рулевой рейки изнашиваются. Появляются зазоры. Есть несколько участков, которые могут создавать повышенный люфт. Самой распространенной причиной является выработка в фиксирующей втулке. Иногда сопровождается течью рабочей жидкости и характерным стуком. Второй участок, в котором может появиться люфт, – рулевой механизм. Выработка в зубчатой передаче, а также критический износ подшипников приведут к повышенному свободному ходу червячного вала. Если износ в зубчатом зацеплении можно отрегулировать, то изношенный подшипник необходимо заменить.
  2. Посторонние звуки при повороте рулевого колеса. Также следствие повышенного износа на участках, где должен быть плотный контакт. Если звук носит характер своеобразного гула, тональность которого изменяется при вращении руля, скорее всего, имеются проблемы с насосом ГУРа.
  1. Нарушение герметичности гидравлического контура. Течь рабочей жидкости может появиться в нескольких точках. Чаще всего разрушаются уплотнительные манжеты реечного вала. Это происходит из-за естественного износа или по причине проникновения в рабочую зону воды, солей от зимней посыпки дорог и песка. Нарушенная целостность пыльника – основная причина попадания засорителей на реечный вал. Иногда течь образовывается в районе подключения трубок к рейке или гидроусилителю.
  2. Изменение привычного сопротивления рулевого колеса прилагаемому воздействию. Руль должен вращаться с небольшим сопротивлением. Если же противодействующая сила практически отсутствует – проблема, скорее всего, заключается в распределителе или перепускном клапане насоса ГУРа. При появлении чрезмерного сопротивления причиной может быть как износ какого-либо узла рейки, так и низкая эффективность насоса гидроусилителя. Иногда затрудненное вращение руля вызывается неправильной регулировкой.
  3. Ступенчатость во вращении или подклинивания руля. Серьезная и довольно опасная неисправность. Свидетельствует о наличии серьезных проблем в рулевом управлении. Эта неисправность может быть вызвана разрушением рулевого механизма или критической выработкой реечного вала.

Любая из вышеперечисленных неисправностей влияет на безопасность движения. Поэтому проблемы с рулевой рейкой необходимо устранять как можно скорее. К тому же, чем раньше локализована неисправность, тем выше вероятность, что ремонт пройдет успешно.

Методы диагностики в нашем автосервисе

В нашем автосервисе диагностика без демонтажа включает в себя следующие процедуры:

  • визуальный осмотр на наличие подтеков рабочей жидкости ГУРа;
  • проверка состояния пыльников и надежность закрепления их хомутами;
  • оценка люфта реечного вала.

Если первичная диагностика показала наличие неисправностей – рейка демонтируется.

Далее производится разборка и осмотр состояния деталей, которые невозможно продиагностировать при первичном осмотре. Диагностика осуществляется одновременно с разборкой.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер мастерами центра

Мы занимаемся ремонтом рулевых реек Мерседес Спринтер на профессиональном уровне.

У нас имеется все необходимое оборудование и инструмент для капитального ремонта любой сложности.

После демонтажа рейка направляется в ремонтную зону. Выполняется разборка рулевого механизма. Для этого снимается стопорное кольцо и откручивается крепежный винт с противоположной стороны. Извлекается вал с распределителем. Производится его тщательная очистка и промывка. Оценивается состояние зубьев вала. Меняются подшипники и все уплотнительные элементы.

Выкручивается регулировочный винт и извлекается упор. Проверяется его состояние и наличие смазки. Если упор изношен, он заменяется новым.

Откручивается гайка направляющей реечного вала. Извлекается вал. Осматривается его состояние. Если на рабочей поверхности вала есть признаки коррозии или прочих повреждений, оценивается возможность его полировки. Если повреждения не критические – выполняется полировка вала. Заменяются все уплотнительные элементы.

Перед сборкой на зубья червячного и реечного вала наносится смазка. Также она забивается в полость для установки регулировочного упора. Рейка собирается.

Читать еще:  Диагностика и ремонт бмв

После сборки рулевая рейка устанавливается на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали, и подается давление, имитирующее работу насоса ГУРа. Проверяется работа рейки. Производится ее регулировка.

Ремонт считается оконченным только после получения оптимальных рабочих параметров. Рулевая рейка устанавливается на автомобиль.

Blog Post

Почему рулевая рейка Мерседес Спринтер важная деталь.

Рулевая рейка представляет собой устройство, с помощью которого усилие от руля передается на поворотные тяги колес. Мы крутим руль, колеса синхронно поворачивается, при движении поворачивает автомобиль.

Срок службы рулевой рейки весьма значительный, но рано или поздно наступает износ. Появляется люфт, посторонние стуки или течь, что говорит о выработке ресурса. В этом случае рулевую рейку необходимо снимать, разбирать и проводить замену изношенных деталей.

Основные неисправности рулевой рейки.

Чаще всего выходят из строя зубья шестерни, так как на них в процессе работы приходится основная нагрузка, и наконечник рулевой тяги. При небольшом износе появившийся люфт можно убрать регулировочной гайкой. В противном случае требуется капитальный ремонт всего агрегата.

Ремонт в «Авто рейка».

Специализированный центр «Авто рейка» более пяти лет занимается ремонтом реек легковых автомобилей, в том числе и Мерседес Спринтер.

Большой штат опытных специалистов и наличие фирменного профессионального оборудования позволяет качественно провести ремонт рулевой рейки Спринтер.

Кроме ремонта рулевых реек специалисты «Авто рейка» профессионально проводят ремонт гидроусилителей, редукторов и восстановление рулевых реек. Объем требуемых работ определяется после осмотра узла на автомобиле.

Но давайте вернемся к автомобилям Мерседес и посмотрим, как проводится ремонт рейки Спринтер.

Разборка рулевой рейки Мерседес Спринтер.

  • Снимают жгуты с пыльников рулевых тяг.

  • Отдают шарниры.
  • Выкручивают тяги.
  • Отдают и откручивают гайку прижима.
  • Удаляют пружину и прижим штока.
  • Снимают стопорные кольца с распределителя.
  • С обратной стороны выкручивают гайку золотника.
  • Выбивают распределитель.

  • Отдают тыльную опору.
  • Сдвигают и извлекают шток из корпуса рейки вместе с тыльником.
  • Снимают левый сальник штока с помощью специального съемника.

  • С тыльника снимают уплотнитель и скидывают сальник.
  • После разборки рейки все детали очищают от пыли, грязи, продуктов износа. Все в обязательном порядке обезжиривают.

Теперь перед нами разобранная рейка Мерседес Спринтер. Мы видим степень износа всех деталей. Можем определить, какие требуют замены, а какие практически без износа, и могут служить дальше.

Обязательном порядке меняют все сальники и уплотнители, а также смазку.

Сборка рулевой рейки Мерседес Спринтер.

Сборка с заменой изношенных деталей новыми осуществляется в обратном порядке.

  • На распределителе меняют уплотнители.
  • На поршень штока ставят новый сальник.
  • На гребенку штока наносят новую смазку.

  • Шток ставят на рулевую рейку.
  • На новой центрирующей втулке перед установкой на тыльную опору делают надрезы пилкой.
  • Втулку устанавливают в опору, стенки промазывают специальной смазкой.
  • Сальник запрессовывают в тыльник.
  • На тыльник надевают уплотнитель.
  • Собранную тыльную опору устанавливают на рулевую рейку, и фиксируют положение стопорным кольцом.
  • Распределитель смазывают и устанавливают в корпус рулевого редуктора.

  • На распределитель устанавливают подшипник и прессуют его.
  • Смазывают сальник, после чего прессуют его в корпус распределителя и фиксируют стопором.
  • Закладывают смазку и устанавливают прижим штока.

  • Возвращают пружину и закручивают гайку прижима.
  • Одевают и притягивают гайку золотника.
  • Проверяют работоспособность червячной передачи.
  • После сборки рулевую рейку проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течей.

Когда все сделано, работоспособность проверена, мастера убедились в отсутствии течей, отремонтированную рейку Мерседес Спринтер устанавливают на автомобиль. На все проведенные работы устанавливается гарантия.

Вы ознакомились с пошаговой схемой ремонта рулевой рейки спринтер. Если кто-то из читателей предпочитает посмотреть видеоролик, то он легко может найти его на YouTube, введя поисковый запрос «рулевая рейка спринтер ремонт видео».

Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтер

Рулевая рейка Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Читать еще:  Ваз 2110 замена подшипника задней ступицы

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.

Цена на рулевую рейку Мерседес Спринтер, бу, восстановленная

Цены на ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Рулевая рейка – один из самых важных механизмов автотранспортного средства. Именно она отвечает за управляемость машины и, как следствие – за безопасную езду. Однако бывают случаи, когда автовладельцы самостоятельно обнаруживают признаки неисправности механизма. Тогда понадобится ремонт рейки руля.

К примеру, подтекание рейки, которое может возникнуть сразу по нескольким причинам. Это и дефекты трубок – отводящей, цилиндровой, нагнетательной, и изношенность пыльников или сальника (в таком случае течь локализируется около этих узлов). А еще причиной может быть коррозия реечного вала. Лишь грамотная профдиагностика и качественный ремонт в исполнении профессионалов могут вам помочь в этих случаях. Заниматься работами самостоятельно либо поручать их кустарям не следует.

Стук рулевой рейки диагностируют при износе отдельных ее механизмов – шарниров рулевой тяги, втулки с правой части вала рейки, сухаря или картера, центрального зуба вала. Бывает, что нарушен угол прилегания зубцов рулевой рейки и винта, износились сайлентблоки крепления рейки к кузову, винтовые подшипники. Зазор или другая поломка винтовых подшипников – еще одна причина проблем. Часто виновником является излишне вольный ход в карданчиках или вилке колонки руля. Также рейка стучит в случае, если она открутилась от кузова. К высококлассным специалистам следует обратиться и в том случае, когда вы обнаружили люфт в рулевой рейке.

При любых таких неисправностях вам нужен ремонт рейки руля. Кроме ремонта, мы также выполняем продажу рулевых реек, в том числе под заказ.

Ремонт рулевой рейки MERCEDES-BENZ SPRINTER

MERCEDES-BENZ SPRINTER – семейство малотоннажных грузовиков, предназначенных для использования в различных сферах: перевозка пассажиров и грузов, строительных материалов$ машина для работы и домашних дел. Отличные показатели эргономики, многофункциональности, экономичности топлива, комфорта и безопасности сделали этот автомобиль популярным и востребованным.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Mercedes-Benz Sprinter?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

тел.: +7 (926) 223-30-76

Владельцы MERCEDES-BENZ SPRINTER с кузовом W 901, W 902, W 903, W 904, W 906 говорят о том, что рулевая рейка при эксплуатации подвергается поломкам. Происходит это в следующих ситуациях:

— при эксплуатации автомобиля по бездорожью, грязным и запыленным дорогам,

— при наезде на высокие препятствия,

— при несвоевременном прохождении технического осмотра и замене расходных материалов,

— при запоздалой диагностике и ремонте рулевой рейки,

— при совершении резких маневров,

— при агрессивном вождении.

Справиться с поломкой рулевой рейки Мерседес Спринтер Вам помогут только профессионалы ремонтного центра «РЕМСТАР». Имея богатый накопленный опыт, всё необходимое оборудование и личный склад оригинальных запчастей, наши специалисты осмотрят агрегат, проведут его диагностику и ремонт.

Обычно ремонт включает в себя следующие операции:

— диагностику на стенде,

— промывку и очистку деталей,

— замену изношенных подшипников, пыльников, втулок, прокладок, колец, сальников и др.,

— восстановление вала (обточку, шлифовку, защиту от коррозии),

— затяжку реечных креплений,

— проверку качества гидравлической жидкости,

— регулировку и тестирование рейки.

Ответственный подход, грамотные решения, качественные материалы и опытные специалисты компании «РЕМСТАР» — вот что гарантирует успешный ремонт и долгую послеремонтную эксплуатацию рулевой рейки MERCEDES-BENZ SPRINTER.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Sprinter Classic — 115 300 км

Падение уровня жидкости в бачке ГУР Sprinter Classic. Масляные пята на асфальте после стоянки

Решение проблемы

Причина неисправности заключалась в рваном пыльнике рулевой рейки, что привело к выходу из строя гидравлических сальников

Отшлифовали вал, заменили сальники и установили новые пыльники рулевой рейки

Процесс ремонта

Ремонт рулевой рейки Мерседес. Демонтируем рулевую рейку с автомобиля, производим техническую мойку, зажимаем рулевую рейку в тиски.

Перед разборкой делаем метку на корпусе, съемником снимаем стопорное кольцо.

Читать еще:  Уаз плохо заводится на холодную

Высверливаем заводскую накерновку.

Снимаем заглушку и откручиваем головкой на 17 гайку распределителя.

Легкими ударами молотка выбиваем распределитель, осматриваем его, проверяем нет ли повреждений тефлоновых колец.

Ключом прокручиваем корпус боковой втулки по часовой стрелке и вынимаем стопорное кольцо. Через выколотку киянкой выбиваем вал из рейки вместе с боковой втулкой.

Съемником извлекаем силовой сальник из корпуса рулевой рейки.

Отверткой извлекаем сальник давления из корпуса боковой втулки.

Осторожно, не повредив подшипник, извлекаем нижний сальник распределителя.

Производим шлифовку и полировку вала рулевой рейки.

Вал рулевой рейки после шлифовки.

Производим сборку в обратном порядке: смазываем червячный механизм пластичной смазкой, совмещаем метки легкими ударами молотка и устанавливаем распределитель.

Через оправку устанавливаем верхний гидравлический сальник.

Производим регулировку, проверяем на течь и посторонние звуки. Во время проверки рулевой рейки на стенде создается рабочее давление в среднем положении 30 бар в крайнем 120 бар.

Порванный пыльник — причина течи гидравлической жидкости.

Ремонт рулевой рейки

Sprinter W906. Рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sprinter W906. Рулевое управление ⇒ Ремонт рулевой рейки

  • Перейти на страницу:

Сообщение denis.klochkov » 23 июл 2013, 21:05

Сообщение denis.klochkov » 28 июл 2013, 22:16

Сообщение sprinter33 » 03 авг 2013, 19:45

Сообщение surprise » 04 авг 2013, 12:27

Сообщение denis.klochkov » 09 авг 2013, 20:59

она немного подстукивала но начала сильно течь !. 1 л за сутки))) все устранили вот только руль немного туговат стал)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

sprinter33: Рейка стучала или текла. У меня стучать на неровной дороге задолбала.

Сообщение Явглен » 12 авг 2013, 14:41

Сообщение surprise » 13 авг 2013, 21:02

Сообщение Максимельян » 17 авг 2013, 15:35

Сообщение denis.klochkov » 22 авг 2013, 23:02

Максимельян: Где делал рейку если не секрет. У меня второй раз делают через неделю появляется опять стук.

делал в ростове на дону .герон авто .но не спеши я только 8 тыщ пробежал как пробег будет 30 тыщ тогда можно смело к ним . да и самому можно сделать .снять рейку достать вал и отдать на востоновление .

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Сообщение Максимельян » 24 авг 2013, 23:00

Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter

На рулевую рейку возлагается огромная ответственность. Малейшее непослушание руля из-за увеличения люфта, затрудненности поворачивания чревато попаданием в аварийную ситуацию. Жизнь водителя, пассажиров (Мерседес Спринтер в Москве нередко используется как маршрутное такси) подвергается опасности.

Оригинальные номера рулевой рейки Мерседес Спринтер 2E1419061A, A906460040080, A9064600800, 2E1419061AX.

Что скрывается за поломкой узла

Исключит все риски тщательное обследование, осуществить которое можно в течение нескольких минут в мастерской компании «Вольтаж Ремонт реек». После диагностики на стенде наши механики выдадут заключение о состоянии главного вала, распределительного редуктора. Вполне вероятно, что процесс находится в начальной стадии, и тогда для восстановления работоспособности рулевой рейки достаточно заменить сухарь, опорные втулки, сальники.

Промедление с обращением в автосервис оборачивается слишком высокой ценой, которую приходится платить владельцу Mercedes Sprinter. Капитальный ремонт, полная замена системы управления намного превышают стоимость отдельных компонентов. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с визитом к нам.

Рулевая рейка Мерседес Спринтер Motorherz R2140.

Платите меньше за отличное качество

Безо всякого преувеличения можно сказать, что наши клиенты оказываются в привилегированном положении. Они пользуются возможностью:

  • произвести ремонт недорого с использованием высокотехнологичного оборудования;
  • установить оригинальные запчасти;
  • получить квалифицированную помощь от специалистов, прошедших спецподготовку;
  • затратить при обслуживании минимальное количество времени и средств.

Сколько стоит ремонт, можно посмотреть на сайте, но лучше побеседовать с нашими менеджерами или подъехать в мастерскую и на месте получить самую точную информацию. Звоните, приезжайте – все решим оперативно и качественно!

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector