Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Honda-Civic VII — VIII. Рейка с ЭУР.

Хонда-Цивик 7, 8. 4D, 5D. Ремонт электрической рулевой рейки.

После многочисленных диагностик ходовой части в разных сервисах, «приговорили» правую рулевую тягу. Оспаривать диагноз не стали, заменили хорошую тягу на новую + схождение — результат нулевой.

Мелкие кочки, гравий, грунтовая дорога — ничего нового, все рулевые механизмы проявляют себя на стук одинаково.

. здесь со снятым правым пыльником рулевой тяги.

. существует 2 типа ремонта механизма: полноценный, со снятием и установкой втулки с опорной поверхностью под вал длиной — 25 мм. и «недоремонт» — это очень бюджетный вариант, активно разрекламированный «ВКонтактиках» путём запрессовки «втулки» (кольца с опорной поверхностью под вал — 6 мм.) рулевой тягой не снимая рейки + установкой «чудо — стакана». слева полноценная втулка. рейка «ходит» 140 т. км. легко, если не порвётся пыльник рулевой тяги.

. «чудо — набор». второе кольцо разрезное, вообще непонятно для чего — чтобы было. стоимость в районе 3000 р. фото не моё.

. в заводском механизме втулки расположены здесь: 1 — металлическая разрезная с тефлоновым покрытием(запрессована изнутри картера); 2 — пластиковая разрезная раскривушка(неясно какую роль выполняет).

. в результате установки стакана уменьшается ход правой рулевой тяги

1 см. — это приводит к ограничению угола поворота вправо на 2 град. 44 мин. по стенду.

..по рулевому колесу, где-то 45 град. от горизонтали.

. и это ещё не всё. при установке на месте, очень трудно поймать необходимый зазор между валом и втулкой, если вал зажимает, Вам придёться «ловить» машину на скорости по прямой и доворачивать руль при выходе из поворота, а так конечно бюджетненько, если устанавливать самому: 3000 р. «чудо — втулки». если сервис: цена работы — зависит от аппетита (от 2000 р.) + сход — 800 р.

. если стучит слева, на водительской стороне, заменой упорного сухаря на новый + пружина, в принципе ничего не даст, если и принесет эффект, то кратковременный. здесь необходимо знать, что делать и заниматься ремонтом реек на профессиональной основе. мы очень редко меняем упорный сухарь — зачем менять хороший на новый.

. механизм от уже известного нам производителя по Mazda6 GH, владельцы которых по сегодняшний день ожидают чуда от официальных дилеров под названием «модернизированная рулевая рейка». не уже дождались, было несколько машин с такими механизмами, «модернизация» коснулась лишь болтов.

. производитель Civic VIII.

Механизм попроще, чем на Mazda, но проблемы те же, ошибка при сборке и EPS ориентируясь на показания датчика крутящего момента «будет рулить сама», что выражается в уводе авто в сторону от прямолинейного движения; либо начнёт периодически отключаться ЭУР. вообще, программные сбои системы EPS на этих авто не редкость и неисправность может возникнуть в любой момент эксплуатации.

Приступаем к демонтажу. болт в салоне.

2 болта задней опоры агрегата.

Отключаем жгут проводки.

Массивный подрамник, крепления — 6 точек.

. средние болты крепления подрамника.

. опускаем подрамник на гидростойке. 6 болтов крепления рулевого механизма.

. разбираем механизм на комплектующие. то, что необходимо — меняем и дорабатываем.

Итог — бесшумная рулевая рейка, без возвратов авто по гарантии.

Рулевя рейка CIVIC 4D. Адреса по ремонту. Статистика.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Рулевя рейка CIVIC 4D. Адреса по ремонту. Статистика.

С Вашего позволения уважаемые участники форума позволю создать эту тему. Вполне возможно многим покажется бесполезной, надеюсь многим пригодиться. Цель одна- съэкономить на покупке навого агрегата, который стоит в среднем 40 000 р., а с установкой и того больше. Кроме того собрать статистику стоит ли на самом деле ремонтировать рейку, какой ресурс у отремонтированной, может практичней купить новую!? Ну и конечно база адресов, где можно починить за приемлемую цену нашу рулевую рейку. По мере появления новых адресов буду их поднимать в первый пост.

Уважаемые одноклубники предлагаю в этой теме кроме адресов ремонта делиться, где можно выточить втулку на нашу рейку, или можете сами изготовить по чертежу, за соответствующую плату, тем самым Вы поможете многим избежать покупки новой. Многие будут Вам признательны.

Просьба к участника голосования, те кто удачно произвел ремонт рейки оставить координаты сервиса!

Ремонт рулевой рейки Civic 4D

СЕРВИС ПО РЕМОНТУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ СКИДКУ ВЛАДЕЛЬЦАМ КЛУБНОЙ КАРТЫ!

Автосервис ООО «Прогресс» г. Москва, ул. Производственная 6/43.
Цена за ремонт рулевой рейки (втулки из графитонаполненного капролона включены в стоимость работ):
Цена без скидки — 9500 руб.
Для предъявителей клубных карт — 8500 руб.
Время выполнения работ от 2,5 до 3-х часов.
В стоимость ремонта не входит регулировка углов установки колёс (сход-развал), мы предоставляем эту услугу отдельно на нашем дополнительном участке. Стоимость регулировки углов установки колес после ремонта рейки – 1500 руб. В тех случаях, когда выясняется, что необходимо проводить коррекцию развала передних колес путем изменения взаимного положения амортизаторной стойки и поворотного кулака, стоимость услуги увеличивается на 500 руб. за каждое колесо.
Гарантия на ремонт рулевой рейки: 1 год или 20 тыс. км.
Перед началом ремонта в Вашем присутствии мы проводим бесплатную диагностику рулевой рейки с частичной разборкой. В случае обнаружения коррозии вала или механических повреждений деталей рейки мы не сможем дать гарантию на ремонт и предложим Вам следующие варианты решения проблемы:
1. Вы привозите свою рейку б/у, мы меняем на ней втулку и устанавливаем на автомобиль. Цены указаны выше.
2. Мы устанавливаем свою, заранее отремонтированную и отрегулированную рейку на ваш автомобиль или меняем неисправные детали на вашей рейке. В этом случае стоимость ремонта возрастет до 18500 руб. Для предъявителей клубных карт — 17500 руб.

Телефон: 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9.00 до 21.00 без выходных .
Подробности http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=123691

РЕМ-СТАР ул. Бирюсинка д. 7 или ул. Золоторожский вал 4 стр 2. +7 (495) 961-78-48 +7 (926) 223-30-76
Цена — снятие — установка рулевой рейки составит 3000 руб.Комплексный ремонт вашей рейки составит — 8000 руб (при условии исправного корпуса и вала рейки), для владельцев клубной карты стоимость ремонта — 7000 руб (при условии исправного корпуса и вала рейки. Ремонт рулевых реек — гарантия 6 месяцев на замененные комплектующие. Замена рулевой рейки на восстановленную (обмен) — гарантия 9 месяцев. Покупка новой рулевой рейки — гарантия 1 год.
http://rem-star.ru/remont-rulevyx-reek/

DC Опишу свою процедуру ремонта рулевой рейки на станции указанной в шапке сообщения.
1) Сухие факты
Приехав в сервис, первым делом уточнил стоимость работ и возможность предоставления скидок членам клуба, на что получил цену, обозначенную в шапке сообщения и утвердительный ответ о её предоставлении. При этом меня до начала работ предупредили о том, что цена может измениться в большую сторону 1-2 К руб. в случае, если вал будет покрыт коррозией (ржавый), также меня предупредили о том, что процесс не быстрый и займёт какое-то время.
Через час после сдачи ТС на процедуру починки, мне позвонили и сказали о том, что помимо втулок ещё есть выработка на электромеханизме и в целом для того, чтобы после произведённых работ узел «проходил» ещё долго и счастливо, необходимо сделать комплекс работ по замене изношенного механизма электрической части в с возвратом изношенной владельцу и ремонта механической части (замена втулок). Ценники были следующие: просто замена втулок 10000 руб., комплексная замена механизма и втулок 15000. Про вал или иные повреждения необходимые к устранению мне не сообщалось.
Взвесив все «за» и «против» в т.ч. и наличие хорошего пробега ТС, а также, то что машину я буду продолжать эксплуатировать, был выбран второй вариант, при этом я попросил предъявить на обозрение и вернуть мне эл механизм с моей машины, на что получил положительный ответ.
Итог после 4-4,5-х часов ожидания мне вернули ТС. Была осуществлена проверка проведённых работ и предъявление узла. Прошу обратить внимание на слово «предъявление», далее был выставлен ценник за работы, который отличался от обозначенного по телефону на 3000 руб. в большую сторону. На резонный вопрос почему так, мне было отвечено, что это за с/у узла. На вопрос про те цены, которые были названы по телефону разве не включали в себя с/у ? – был отрицательный ответ. В результате переговоров цена была снижена всего на 500 руб.

Читать еще:  Замена сцепления фольксваген т4

При предъявлении механизма, действительно была видна выработка на пластиковой(!) шестерне, по которой ходит червяк вала (фотки я выкладывал в соседней теме http://www.civic-club.ru/forum/showt. 26695&page=139 пост 1381)

В результате с момента выезда с ремонта по день написания сообщения, я проехал порядка 450 км и в целом результатом ремонта доволен, к мастеру претензий на данный момент – нет.

2) Ощущения
Ощущения того, что меня пытаются развести появились после звонка и причины у меня были следующие:

А) цена на просто замену втулок уже была выше заявленной до начала работ, на вопрос почему, внятный ответ не последовал (ремонт было решено продолжить, т.к. деньги за с/у всё равно придётся заплатить в случае если даже если я откажусь их менять + время которое было потеряно на ремонт и дорогу до сервиса)

Б) вроде бы никто и никогда в этой теме и в целом на форуме не говорил об износе эл механизма (я не нашёл), хотя не зная технологического устройство рейки можно было допустить, что в результате износа втулок, что-то внутри также изнашивается.
В) Узел электромеханизма я сфоткал, но забрать не успел, т.к. пока решал денежные вопросы и проверял проделанную работу на автомобиле механизм унесли в рем зону. Обратно требовать не стал, т.к. в целом он мне не нужен, да и я его уже сфотографировал, но вот по факту у представителей сервиса слова разошлись с делом.
Лирическое отступление — потом конечно я подумал на счёт того, что это «дежурный» узел, который могут предъявлять клиентам для демонстрации и следовало бы его конечно забрать, чтобы потом выкинуть либо дать каким либо слесарям, чтобы те сделали шестерню из нормального материала соответствующего ответной части, но что сделано, то сделано.

Производим ремонт рулевых реек на а/м
Honda Accord 8/CIVIC 8/CR-V III в Самаре
г.Самара, п.Управленческий, Красноглинское шоссе37
Автосервис VIK-Auto
+79371755544 — Александр
+79379941118 — Лёня
Ремонт рейки со снятием Honda civic 8 5000р
Honda CR-V III 2.0 7000р
Установка комплектов на CIVIC 8 700р + 2500р(стоимость комплекта)
Установка комплектов на ACCORD 8 900р + 4500р(стоимость комплекта)

Продажа ремкомплектов vk.com/reikacivic
Клубням скидки до 20%

СЕРВИСЫ ПО РЕМОНТУ РУЛЕВЫХ РЕЕК БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛУБНЫХ СКИДОК

Тех Центр «АИДА» ул. 4-я Кабельная, д. 2, корп. 2 +7 (495) 361-32-92, +7 (495) 361-30-49, +7 (495) 361-31-58. http://AIDA-AUTO.RU
Стоимость ремонта от 11500 до 19900 руб. гарантия 6 месяцев.

Дмитровское ш. д.62. тел.8-495-970-75-43 и 8-499-488-23-64
Стоимость ремонта 11500 р. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.

г. Дмитров, ул. Профессиональная 129 тел. 8-496-223-88-22, режим работы с 8-00 до 22-00, (если позвоните и вам скажут, что мы не делаем таких работ попросите к телефону мастера Яненко Сергея или руководителя). Цена 11 000. (в стоимость входит снятие установка, вытачивание втулки).

г. Мытищи ул. Веры Волошиной д. 12/30 на территории института РУК тел. +7 906 706 99 52, +7 926 133 53 79. Стоимость 11 000 руб., в стоимость входит втулка. Гарантия 6 месяцев.
http://www.remontreek.ru/

Гидравлика, ул. Химиков, дом 2, тел. 527-37-79, гарантия 6 мес, стоимость 12 000 руб.

Гидросервис, тел. 955-31-53, 2 сервиса: один на В.О., второй на Шоссе Революции.
Гарантия пол года без ограничения пробега, цена 8500 с учетом 5% скидки указанной на сайте. (6000 переборка, 3000 снять/поставить)
Отзывы

CHEMIE привет, страдателям рейки) делал свою рейку — стучала не по детски, искал где подешевле делают и нашел — шоссе Революции, 65 ГИДРОСЕРВИС, читал в нашем форуме про них, было пару отзывов положительных, ну и я решал тоже написать. Делал я ее в октябре 2012 по моему, сделали отлично, правда проехал всего тыс 12, может это и не много для рейки но все отлично. Отдал я тогда 9500р вроде, в этой стоимости был включен и развал-схождение на перед и зад) сколько ща там стоит не знаю, но всем советую кто из Питера!)
Отзыв от Kostrov
Чинился в Гидросервисе на ш.Революции 65 (СПб, кто не понял)

Отдал машину в 15, за один день не справились почему-то, забрал на следующий день в 15, заплатив 10к (вообще 11, но скинули 1к так как с сивик клаба) в эту стоимость входил еще и развал схождения. мне кажется что эта работа стоит 6-7к ну + развал 1к =8к, но 10, темболее 11к считаю много..
Но ничего поделать не мог, много хороших отзывов, плохих мало, по-моему даже один только, вот и решил там сделать..
Выезжаю, по ямкам проехал — радостный — не стучит, руль стал тяжелее немного, собраннее, вернулось чувство что Хонда взгрызается в асфальт и можно войти в крутой поворот на приличной скорости)) (последние дни до ремонта рейки ездил с опаской что ли, не знаю даже почему, как будто уверенность какая-то пропала, щас же, наоборот, выше всяких похвал!) Через минут 20 настораживала мысль, что руль влево крутится легко, а вправо, одной рукой прокрутить полтора оборота у меня получалось с трудом..думал сначало на себя, что слабенький)) Ехал домой в странном ощущении, вроде рад, а вроде руль с разной силой кручу ведь при активном рулении это может быть везкой причиной ДТП, чтобы по одинаковой траектории машина ушла в одну и другую сторону, нужно приложить разные усилия. и вот дома уже разобрался (спасибо вам, ребятам котороые делятся опытом и проблемами и решениями) неправильно выставили ноль в ЭУР!!
Приезжаю к ним в сервис через пару дней, там один человек (другой, не тот у кого я забирал машину, видимо у кого забирал, тот и делал) говорю так и так, в одну легко, в другую сложнее..он сказал что это моторчик на рейке устал, нужно менять..я в ступоре..так как хрен его знает, может он и прав, я то в тачках ваще орех, откуда мне знать как там че) но говорю ему, мол там надо выставить ноль в ЭУР, не у одного меня была такая проблема, на что он мне отвечает что всегда сивики делали и у всех все нормально было, только у тебя проблема, предложил сделать еще раз развал схождение, и оказалось что когда я забирал машину он ВООБЩЕ НЕ БЫЛ СДЕЛАН. Спасибо, сделали, проблема не пропала, ну я ему и говорю — давайте все таки проверим ноль в ЭУР.. Он позвал электрика, он все сделал, ноль действительно сбился (ну или был не правильно выставлен, но суть в том что устранить удалось перенастройкой ноля в ЭУР)
Пока выставляли ноль, я спросил, какие втулки вы мне установили и отличаются ли они от стандартных.
Он сказал что втулки из того же материала что и стандартные (кстати из чего стандартные? Пластмасса?) но потолще, получается усилинные)

Читать еще:  Замена подшипника задней ступицы рено логан

Хоть и убил я два дня с этим сервисом, хоть и не выставили ноль, хоть и не сделали развал схождение..я не держу зла на сервис, на мастера который мне делал, кто знает что у него там случилось.. Главное, что если втулки не убьются за 150т.км. я буду только рад!)) И тогда точно буду этот сервис рекомендовать всем)
Ну что, будем надеяться, пока нормально) пробег 154323, меняли втулки на 153389))
Если что изменится, напишу)

ул. Парижской коммуны 3-а, д. 40, тел. 89277160100 — Александр.
стоимость ремонта 5000 р. в цену входят готовые втулки.

СТО гаражного типа, в районе ул.Захарова 10, проезд уточнять по телефону. Стоимость ремонта с их втулками 10000р, со своими 8000р, Втулки вытачивают также из фторопласта. Гарантия 1 год.
Тел. 89224221120

Стоимость ремонта 7000р(снятие/установка,ремонт). Втулки устанавливаю в трех местах в самом корпусе. По длительности примерно день. Втулки входятв стомость ремонта. Гарантия — нет. тел. 8-963-121-86-41.

ул.Клубничная,56 тел.8-918-238-14-75, 8-918-212-4-112, 8-918-073-93-87, 8-918-356-97-45 Александр Иванович.

На юбилейном в гаражах у частника. Стоимость ремонта 7000 т.р. По времени ремонт занял порядка 6 часов. Меняются все три втулки. Сергей 89181513008. Гарантия — нет.

Стоимость ремонта 8000 р. Обещают пожизненную гарантию. тел. 89058748010 Алексей.

Хамамацу моторз. ул. Героев Хасана 64/2. тел 271-26-97, 256-60-08, 271-31-10.
Стоимость ремонта 6000 р. Гарантия — 6 месяцев.

Курганская, Свердловская и Челябинская область

автосервис «Навигатор-45» принимает заявки на ремонт рулевых реек CIVIC 4-5D.
Адрес: Курганская область, г. Катайск (150 км Екатеринбург, 50 км Каменск-Уральский, 180 км Челябинск).
Стоимость: 7000 руб. (В стоимость входит компьютерный сход-развал и втулка).
Материал втулки: zedex
1) Время выполнения работ около 4-5 часов.
2) Гарантия на рейку — 6 месяцев при условии — вал без коррозии, корпус и пыльники целые.
89225711917 — Илья

В наличие имеются втулки разрезные, которые устанавливаются внутри рейки. Выполнены из графитонаполненного капролона. Цена вопроса 750р . Самовывоз с метро Кузьминки, г. Москва. Все вопросы в личку.
http://www.civic-club.ru/forum/showp. postcount=1187

Ссылки на организации занимающиеся ремонтом рулевых реек — это найдено обычным поиском, отзывов и цен пока нет, если кто то ремонтировался в этих фирмах оставьте коментарии и результаты ремонта!
http://remrureyka.ru/
http://www.reikinet.ru/
http://агрегатный-центр.рф/
http://remontreek.net/price.html
http://gidroexpert.ru/index.html
http://www.rem-zon.ru/

Чертеж втулки любезно предоставлен Михалычъъ, за что ему отдельное СПАСИБО!

Последний раз редактировалось apik2; 16.01.2016 в 12:30 .

Ремонт рулевой рейки Honda Civic

Проблема : стук в рулевой рейке на Honda Civic

Постукивающая рулевая рейка — это неприятно, а откровенно стучащая это жутко раздражающе и совсем не полезно для механизма. Так вот за двадцать тысяч пробега, что я успел наездить на своем цивике, постукивающая рейка успешно превратилась в стучащую. Наши дороги усиленно этому способствуют. Таким образом, было решено исправить недуг и сэкономить при этом 72 тыс. рублей, которые просят за новый механизм.

Задача : отремонтировать рулевую рейку для Honda Civic.

Необходимы следующие запчасти:
53537SMGE01 Кольцо стопорное 2 шт.;
53416SMGE01 Подпор штока рейки 1 шт.;
53417SMGE01 Кольцо уплотнительное (на подпор) 1 шт.;
53540SMG003 Наконечник рулевой правый 1 шт.;
53560SMG003 Наконечник рулевой левый 1 шт.;

53010SMGE01 Тяга рулевая левая 1 шт.;
53011SMGE01 Тяга рулевая правая 1 шт.;
91503SZ3003 Клипса (на защиту моторного отсека) побольше.

Если брать все что я выше перечислил, то это выйдет около пяти тысяч. Когда я снял рейку то выяснилось, что рулевые наконечники на моей рейке в идеале, а тяги я менял совсем недавно. Теперь наконечники лежат и пылятся.

Кроме этого вам придется обратиться к токарям и выточить две втулки из капролона

Капроновые втулки в рейку Civic 5D

Я сделал две одинаковые втулки. После выяснилось, что они разные: с одной стороны втулка шириной 10 мм, а с другой 7 мм. Одну втулку пришлось дорабатывать на месте. Где какая показано ниже на фото.

Я сконцентрирую внимание на самом процессе разборки и ремонта рейки. Итак, предположим вы сняли рейку, предварительно изрядно помучавшись с подрамником.

Первое что вы сделаете это снимите пыльники и открутите рулевые тяги, ключ на 34. Это несложная операция.

Снимаете все кронштейны с разъемами и проводами, откручивая три болта М6 (головка на 10 мм) с крышки редуктора (показано стрелками).

Снимаем провода и разъемы

Откручиваете электродвигатель электроусилителя.

Откручиваем три болта М6 (головка на 10 мм) на электродвигателе

Далее снимаете крышку редуктора. Он крепится тремя болтами М6 (головка на 10 мм).

Снимаем крышку редуктора

Теперь вы должны провести очень важную операцию! Необходимо пометить быстросохнущей краской два зуба на червячном колесе и далее поставить метки напротив помеченных зубъев на корпусе изнутри. Ни в коем случае ничего не крутите и не трогаете сам шток рейки. Замеряете вылет рейки с любого понравившегося вам конца, после чего записываете значение или запоминаете если с памятью все хорошо.

Метим положение червячного колеса

и замеряем вылет штока из корпуса

Далее вы демонтируете вал-шестерню с червячным колесом. Для этого вы откручиваете крышку ключом на 32, под ней располагается упорная гайка откручиваете ее ключом на 19 после чего легко вынимаете вал-шестерню. Только аккуратнее с подшипниками!

Откручиваем стопорную гайку

Теперь можно вынимать вал-шестерню

После всего вы должны будете вытащить сам червяк, что вращает червячное колесо на вал-шестерне. Сделать это просто, а вот выкрутить упорную гайку надо постараться. Для этого вам придется поискать подходяший шестигранник с отверстием в центре, чтобы он оделся на вал червяка и вошел в грани гайки. (К сожалнию не помню размер шестигранника, ремонт проводился ночью и запомнить все размеры было решительно невозможно).

Хитрая упорная гайка

Наконец вам останется выкрутить гайку пружинного подпора рейки и вытащить сам подпор. ( У меня он был сильно изношен и я его заменил на новый).

Вот что вы вскоре получите

После этого вы поменяете втулки в корпусе. Вытащить их будет непросто. Тут все зависит от вашего мастерства, смекалки и настойчивости. Я брал маленькую стамесочку, разрубал их внутри на части, после чего вытаскивал их оттуда по кускам. (У меня был такой износ втулок что местами шток рейки тер по силуминовому корпусу изнутри).

Далее вы скрутите в спираль ваши выточенные втулки и вставите их в пазы в корпусе, после чего расправите их там внутри отверточкой и пинцетом, чтобы они плотно прилегали к корпусу и образовывали окружность в сечении ибо в противном случае вставить шток рейки будет проблематично. Теперь осталось собрать рейку в обратном порядке.

Очень важно чтобы вы правильно совместили метки на червячном колесе и корпусе рейки и замерянный вами ранее вылет штока рейки соответствовал записанному вами значению. Совмещайте метки и перескакивайте шестерней с зуба на зуб пока не добъетесь необходимого значения вылета штока и совмещения меток. В противном случае словите ошибку VSA и отправитесь на сервис для перекалибровки электроусилителя.

В целом замена износившихся втулок это отличная альтернатива новой рейке за сотни миллионов и конечно же лучше железяк с разборки.

Результат : работы по ремонту рулевой рейке на Honda Civic выполнены.

Замена пыльников рулевой рейки Honda Civic

Неполадка на Honda Civic: порванный оригинальный пыльник рулевой рейки с левой стороны, справа после снятия заметил

Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Карта проезда к нам

Список услуг Цена
Диагностика неисправностей Бесплатно
Снятие и установка рулевой рейки Хонда Цивик 4d 3000 руб.
Ремонт рулевой реек Хонда цивик 4d 6000 руб.
Продажа восстановленной рулевой рейки Хонда Цивик 4d 15000 руб.
Продажа новой рулевой рейки Хонда Цивик 4d 32000 руб.
Новые рулевые тяги,наконечники и пыльники 750 руб.
Замена Бесплатно
Читать еще:  Печка плохо греет ваз 2114

Цена ремонта формируется из стоимости монтажа рулевой рейки, стоимости комплектующих необходимых для ремонта рулевой рейки (ремкомплект рулевой рейки) и слоржности самого механизма.
Краткий перечень производимых работ при ремонте рулевой рейки Хонда Цивик:

1 Диагностика всей передней подвески,

2 Углубленная диагностика рулевой рейки Хонда Цивик со снятием пыльников рулевой рейки,

3 Диагностика крестовины карданчика рулевого вала

4 Демонтаж рулевой рейки Хонда Цивик с автомобиля

5 Очистка рулевой рейки

6 Полная разборка рулевой рейки

7 Дефектовка узлов и электро агрегата рулевой рейки Хонда Цивик

8 Проверка на прямолинейность вала рулевой рейки, на специальном стенде

9 Шлифовка вала рулевой рейки на шлифовальном станке

10 Изъятие старых и установка новых направляющих втулок в корпус рулевой рейки

11 Промывка и смазка червячной пары

12 Сборка рулевой рейки Хонда Цивик

13 Регулировка рейки

14 Дефектовка пыльников рулевой рейки и замена их при необходимости

15 Монтаж рулевой рейки Хонда Цивик на автомобиль

16 Тестирование блока электронного управления и снятие ошибок при необходимости.

При прохождении полной процедуры ремонта вы можете быть уверенными в бесперебойной работы агрегата долгое время.
Гарантию 7 месяцев без ограничения пробега, вы получаете бесплатно.
Рулевая рейка HONDA CIVIC VIII (FD,FA) 2005 — Номер агрегата: 53601SNDP07, 53601SNDP08

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Ремонт рулевой рейки Honda Civic

Проблема : стук в рулевой рейке на Honda Civic

Постукивающая рулевая рейка — это неприятно, а откровенно стучащая это жутко раздражающе и совсем не полезно для механизма. Так вот за двадцать тысяч пробега, что я успел наездить на своем цивике, постукивающая рейка успешно превратилась в стучащую. Наши дороги усиленно этому способствуют. Таким образом, было решено исправить недуг и сэкономить при этом 72 тыс. рублей, которые просят за новый механизм.

Задача : отремонтировать рулевую рейку для Honda Civic.

Необходимы следующие запчасти:
53537SMGE01 Кольцо стопорное 2 шт.;
53416SMGE01 Подпор штока рейки 1 шт.;
53417SMGE01 Кольцо уплотнительное (на подпор) 1 шт.;
53540SMG003 Наконечник рулевой правый 1 шт.;
53560SMG003 Наконечник рулевой левый 1 шт.;

53010SMGE01 Тяга рулевая левая 1 шт.;
53011SMGE01 Тяга рулевая правая 1 шт.;
91503SZ3003 Клипса (на защиту моторного отсека) побольше.

Если брать все что я выше перечислил, то это выйдет около пяти тысяч. Когда я снял рейку то выяснилось, что рулевые наконечники на моей рейке в идеале, а тяги я менял совсем недавно. Теперь наконечники лежат и пылятся.

Кроме этого вам придется обратиться к токарям и выточить две втулки из капролона

Капроновые втулки в рейку Civic 5D

Я сделал две одинаковые втулки. После выяснилось, что они разные: с одной стороны втулка шириной 10 мм, а с другой 7 мм. Одну втулку пришлось дорабатывать на месте. Где какая показано ниже на фото.

Я сконцентрирую внимание на самом процессе разборки и ремонта рейки. Итак, предположим вы сняли рейку, предварительно изрядно помучавшись с подрамником.

Первое что вы сделаете это снимите пыльники и открутите рулевые тяги, ключ на 34. Это несложная операция.

Снимаете все кронштейны с разъемами и проводами, откручивая три болта М6 (головка на 10 мм) с крышки редуктора (показано стрелками).

Снимаем провода и разъемы

Откручиваете электродвигатель электроусилителя.

Откручиваем три болта М6 (головка на 10 мм) на электродвигателе

Далее снимаете крышку редуктора. Он крепится тремя болтами М6 (головка на 10 мм).

Снимаем крышку редуктора

Теперь вы должны провести очень важную операцию! Необходимо пометить быстросохнущей краской два зуба на червячном колесе и далее поставить метки напротив помеченных зубъев на корпусе изнутри. Ни в коем случае ничего не крутите и не трогаете сам шток рейки. Замеряете вылет рейки с любого понравившегося вам конца, после чего записываете значение или запоминаете если с памятью все хорошо.

Метим положение червячного колеса

и замеряем вылет штока из корпуса

Далее вы демонтируете вал-шестерню с червячным колесом. Для этого вы откручиваете крышку ключом на 32, под ней располагается упорная гайка откручиваете ее ключом на 19 после чего легко вынимаете вал-шестерню. Только аккуратнее с подшипниками!

Откручиваем стопорную гайку

Теперь можно вынимать вал-шестерню

После всего вы должны будете вытащить сам червяк, что вращает червячное колесо на вал-шестерне. Сделать это просто, а вот выкрутить упорную гайку надо постараться. Для этого вам придется поискать подходяший шестигранник с отверстием в центре, чтобы он оделся на вал червяка и вошел в грани гайки. (К сожалнию не помню размер шестигранника, ремонт проводился ночью и запомнить все размеры было решительно невозможно).

Хитрая упорная гайка

Наконец вам останется выкрутить гайку пружинного подпора рейки и вытащить сам подпор. ( У меня он был сильно изношен и я его заменил на новый).

Вот что вы вскоре получите

После этого вы поменяете втулки в корпусе. Вытащить их будет непросто. Тут все зависит от вашего мастерства, смекалки и настойчивости. Я брал маленькую стамесочку, разрубал их внутри на части, после чего вытаскивал их оттуда по кускам. (У меня был такой износ втулок что местами шток рейки тер по силуминовому корпусу изнутри).

Далее вы скрутите в спираль ваши выточенные втулки и вставите их в пазы в корпусе, после чего расправите их там внутри отверточкой и пинцетом, чтобы они плотно прилегали к корпусу и образовывали окружность в сечении ибо в противном случае вставить шток рейки будет проблематично. Теперь осталось собрать рейку в обратном порядке.

Очень важно чтобы вы правильно совместили метки на червячном колесе и корпусе рейки и замерянный вами ранее вылет штока рейки соответствовал записанному вами значению. Совмещайте метки и перескакивайте шестерней с зуба на зуб пока не добъетесь необходимого значения вылета штока и совмещения меток. В противном случае словите ошибку VSA и отправитесь на сервис для перекалибровки электроусилителя.

В целом замена износившихся втулок это отличная альтернатива новой рейке за сотни миллионов и конечно же лучше железяк с разборки.

Результат : работы по ремонту рулевой рейке на Honda Civic выполнены.

Замена пыльников рулевой рейки Honda Civic

Неполадка на Honda Civic: порванный оригинальный пыльник рулевой рейки с левой стороны, справа после снятия заметил

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector