Ремонт робота форд фокус 3
Ремонт акпп PowerShift Ford Focus 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250, dps6).
Коробка Форд Фокуса 3, Экоспорта и Фиесты с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.
Снятие установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport | 6500р |
Снятие установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy | 10000р |
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением) | 7000р |
Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением) | 10000р |
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста) | 1500р |
Программирование нового блока ТСМ Powershift 6dct250 | 1500р |
Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost) | от 3000р |
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250) | 1500р |
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450) | 2000р |
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением) | 1500р |
Замена масла в Powershift (6DCT450 — с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0) | 2500р |
Прошивка (программирование) блока ТСМ на столе (6DCT250 — с сухим сцеплением) Focus 3, Ecosport, Fiesta | 1500р |
NEW!! Прошивка (программирование) блока ТСМ (мехатроника) на столе Powershift 6DCT450 (с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0) | 2000р |
Главная конструктивная особенность коробки Power Shift.
Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).
Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Коробка PowerShift Ford Focus 3 | Электромеханические рычажные вилки сцепления |
Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).
![]() ![]() |
![]() ![]() |
TCM c двумя электромоторами переключения передач | Электромотор выжима сцепления. |
Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.
Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.
Принцип действия коробки передач PowerShift.
На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в
этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения,
вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую
передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.
Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.
Двойное сцепление — PowerShift (Фокус 3, Экоспорт, Фиеста).
1 — Блок сцепления.
2 — Двойной выжимной подшипник.
3 — Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
4 — Два электродвигателя постоянного тока.
Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Двойное сцепление PowerShift | Сцепление Powershift (Focus 3) |
Селектор переключения передач.
1 — Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.
2 — Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.
3 — Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.
4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.
Ремонт акпп Ford Focus 3 (6DCT Powershift)
На автомобилях Форд Фокус 3 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
Focus 3 (2010-2018)
- 1.5
- 1.6
- 2.0
- 2.0 TDCi
Стоимость ремонта акпп Ford Focus 3
Цена ремонта коробки Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Эвакуация до техцентра | 0 * |
Диагностика трансмисии | 0 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Адаптация / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) |
1 490 * |
Замена и регулировка сцепления / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) |
от 3 990 |
Замена блока ТСМ / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) |
от 3 900 |
Замена мехатроника / Ford Focus 3 / 6DCT450 (MPS6) |
от 3 900 |
Ремонт блока ТСМ / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) |
от 7 900 |
Показать еще | |
Ремонт мехатроника / Ford Focus 3 / 6DCT450 (MPS6) |
от 7 900 |
Замена двухмассового маховика / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) |
от 11 900 |
Ремонт двухмассового маховика / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) |
от 8 900 |
Замена сальников КПП / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) |
от 490 |
Демонтаж / монтаж кпп / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) |
9 990 |
Переборка + дефектовка / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) |
7 990 |
Капитальный ремонт коробки / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) |
от 25 000 |
Замена масла «под ключ» / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) |
10 500 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наше видео
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Дилеры меняют, мы — ремонтируем
Примеры ремонта акпп Форд Фокус 3
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3
По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.
Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.
На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.
Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3
Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.
Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.
В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.
На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.
Фокус 3 робот — капитальный ремонт Пауэр Шифт
Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.
Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.
Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.
Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.
Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||||||||||||||
До 50000 км | 125 | ||||||||||||||
50000-70000 км | 77 | ||||||||||||||
70000-120000 км | 175 | ||||||||||||||
120000-150000 км | 69 | ||||||||||||||
Пробег до 150000 км — работает без нареканий | 70 | ||||||||||||||
Пробег свыше 150000 км — работает без нареканий | 17 | ||||||||||||||
Более 150000км | 38 |
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250 Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0) Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017) Двигатель 1.6: Номера запчастей: 1 Double clutch Инструменты для работы подробнее. -Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!) Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.
Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях
Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
Пропали четные/нечетные скорости.
ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
Полезные ссылки:
|