Ремонт рено меган 1
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ремонт рено меган 1

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Megane

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane 2003-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 313
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Renault Megane 1999-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 410
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Renault Megane 2002-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane 2002-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Megane II.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2002/2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,1 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Megane II.

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane второго поколения с дизельными двигателями объемом 1,4/1,9 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,1 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Megane.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц: 1995/1997
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,8 Mb

Руководство по ремонту Renault Megane II с 2004 г.

Руководство по ремонту автомобиля Renault Megane с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: МодЭкс плюс
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 264
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 372
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 378
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Megane с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Renault Megane с 1996 г.

Руководство по техническому обслужеванию и ремонту автомобиля Renault Megane с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: Пауль Хольцапфель
  • Издательство: Астрель
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,8 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Megane II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 228
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Megane III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane третьего поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009-2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,4 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Renault Megane II с 2003 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane с 2003 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 166,2 Mb
Читать еще:  Не работает подогрев сидений на хендай солярис

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Fluence и Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Ротор
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 385
  • Формат: PDF
  • Размер: 557,3 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane с 1996 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 203,9 Mb

Устройство, ТО и ремонт Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Megane III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Fluence и Renault Megane III с 2009 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 414
  • Формат:
  • Размер:

Электросхемы Renault Megane II.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,7 Gb

Электросхемы Renault Megane II.

Схемы электрооборудования автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG/DOC
  • Размер: 3,6 Mb

Электросхемы Renault Megane III 2008 г.

Мультимедийные схемы на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Megane 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 70,1 Mb

Ремонт и эксплуатация Renault Megane 1, 2, 3: схемы и пошаговые мануалы

За всю историю автомобилей серии Меган владельцы отметили ряд проблем и поломок, связанных с каждой моделью. Сегодня мы рассмотрим и поговорим о типичных поломках Рено Меган всех поколений и постараемся дать дельные советы по устранению этих «болячек».

Модели первой серии Меган

Основной неисправностью пожилых Megane является задняя подвеска. В основе её конструкции лежит торсионная балка, которая после внушительного пробега начинает расстраивать владельца автомобиля.

Больное место скрывается в двух резинометаллических сайлентблоках, износ которых приводит к некомфортному управлению. Также нарушается сход-развал, что в свою очередь способствует повышенному износу шин.

Решение этой проблемы на первый взгляд очень простое – нужно просто заменить сайлентблоки на Рено Меган. Но произвести ремонт и замену данных деталей самостоятельно не удастся, так как для этой операции понадобятся специальные инструменты и пресс. Рекомендация от нас – производить ремонт задней подвески Renault на специализированном сервисе.

Еще одна типичная неисправность бензиновых версий Рено Megane – это течь охлаждающей жидкости. Такую поломку можно легко обнаружить, внимательно осмотрев места соединений шлангов и водяного насоса. Нередко на старых моделях в процессе эксплуатации начинает подтекать радиатор системы охлаждения. В последнем случае решить проблему поможет только замена радиатора. К счастью, это можно сделать своими силами.

Какие сюрпризы преподносит вторая версия?

  • На этой модели в первую очередь проблемы коснулись двигателя, а именно фазовращателя.

Для двигателей 1,6 и 2.0 система изменения фаз газораспределения на впуске отрабатывает не более 30.000 километров пробега и проявляет себя треском и посторонним шумом.

  • Ремонт поломки сводится к замене фазовращателя.
  • Еще одной неприятной особенностью Рено Меган 2 поколения является износ шкива на коленвале. Причиной выхода из строя шкива служит его резиновый демпфер, который способен отработать не более 80.000 км пробега. Ремонту не подлежит – только замена.
  • Высоковольтные катушки зажигания также не радуют владельцев своей надежностью, их неизбежная замена приходится на каждые 60 тысяч километров пробега.
  • Не блещет своей надежностью и сцепление, ведь срок его службы зачастую не доходит до 60.000 километров, а выжимной подшипник дает о себе знать уже через 30.000 км. Заменить сцепление можно только с демонтажем КПП.
  • Система выпуска отработанных газов также является слабым местом – ржавчина и коррозия настигает глушитель уже на первом году жизни, а катализатор не доживает и до 100 тысяч км пробега. Если система прогнила насквозь и ремонту не подлежит, выход только один – замена.
Читать еще:  Ниссан ноут замена задних колодок

В заключении поговорим о новинке

К сожалению, новая модель обладает схожими «болячками», что и предыдущая. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3. Он также начинает потрескивать уже после 25.000 км эксплуатации. Ездить еще можно, но не долго – замена неизбежна.

Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП. Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги. При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, проволокой или пластиковыми хомутами.

Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки – все это может быть связано с засорённостью гидроблока. Ремонт АКПП на Рено Megane, нужно производить только в сервисе.

Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки. Ввиду конструкторских просчетов на распылителе образуется налет коррозии, в результате чего усложняется запуск двигателя в холодную погоду. Решение этой проблемы – демонтаж форсунок и чистка в ультразвуковой ванне. Если такая операция не дала результатов, владельцу необходимо будет приобрести новые, дорогостоящие детали.

Рено Меган — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Привет, друзья! Всех с прошедшими праздниками! Тепла, Вам, радости и денег ))

Давно не дополнял, заливал бензин, заводил и ездил. Но вот появился повод.

Здесь Замена втулки рулевой рейки. Меган 2. я писал более полу года назад о замене втулки рулевой рейки на хэндмейдную. В тот раз ее выполнили немного не в тех допусках, в связи с чем она была установлена очень по-хамски. Колотил молотком не стесняясь, плюс — обламал усики фикзации. В общем вандализм чистой воды. Однако, и при таком колхозном и непрофессиональном ремонте эта втулка прожила 11 тыщ.

Кто следит за отзывом помнит, что с год назад, может чуть меньше я писал про дабл старт. Проблема была в то время раз из 20+-.Сейчас стала прогрессировать и стал раз из 10+-. Что это такое? Это когда жмешь кнопку старт, авто заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз заводится не всегда с пол оборота, иногда только с педалью газа. Оговорюсь, что эта проблема бывает только после долгой стоянки(5 часов и более).

В общем, пока это было раз из 20 и в более-менее теплое время года — не напрягает.

Машинка так же радует, переобулся на зиму, ну а по окончанию лета появилась одна история.

Недавно с женой была годовщина и мы катались в сторону Байкала на МРС, а там решили, что и до Ольхона рукой подать — туда тоже прокатились погуляли. Так вот все это происходило на колесах R17 и резине 225/50. Достаточно жестко.

Уже на обратном пути к парому дорога по полям меня начала напрягать и я ломанулся на гравийку-гребенку. Набрал комфортные 100 по гребенке. И в одном месте дорога как бы возвышалась, потом снова снижалась и снова возвышалась.

Читать еще:  Замена цепи грм киа спортейдж 3

В целом у меня позитивное отношение сложилось после полутора лет езды на мегане 2. Однако, хочу добавить ложку дегтя и предостеречь нынешних владельцев этого хорошего автомобиля с изумительными особенностями))

В общем дело было в субботу, знал, что перегорела лампочка подсветки номера, я менял одну больше года назад, лежала запасная. Коль был опыт замены. подошел к бамперу, отщелкнул пластиковый плафончик, не смог достать лампочку руками, взял отвертку — достал отвертской, защелкиваю обратно, складываю складной ножик с отверткой и.

Привет, друзья. Все собирался написать большое дополнение. Но как-то лениво, отпуск расслабляет конечно)) Однако, веду ж борт журнал по мегану, произошли некоторые моменты по автомобилю, которые стоит указать.

И так, давно назревал вопрос замены задних тормозных дисков и тормозных колодок. Колодок потому что скрипели, а дисков потому что минимальный допуск износа был ограничен 7 мм, в то время как у меня было уже 6 мм.

Тратиться хотел с умом: за вменяемые деньги брать надлежащее качество, поэтому судя по форумам и советам бывалых мегановодов были приобретены диски Bosch.

Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))

Но речь не об этом.

И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.

Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:

Друг давно еще на Флюенса ставил сцепление Hola, ездит уже четыре года. На свой Меган 3 покупал точно такое же CH01-010, отдавал около 3500. Оригинал естественно дороже а по качеству разницы не заметил. Выжим легкий, толчков нет. В коробке диск, корзина, подшипник, смазка и направляющая для центровки. Уже 58 тыщ без нареканий.

Возможно, стоило назвать это дополнение замена втулки рулевой рейки часть 1. но. Поглядим.

Все это было затеяно после ремонта передней подвески. Потому как обидно, когда подвеска новая, а на скорости 5-20 км/ч на острых стыках чувствуется, что подбивает в руль, не сильно, не слышно, но я то знаю!))

В интернете вагон и. еще вагон информации о замене втулки на капролоновую в электрорейках разных автомобилях, в том числе на мегане втором. Кто-то пишет про фторопласт. Кидайте в него помидорами.

Привет, друзья автолюбители и профессионалы!

Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector