Ремонт мерседес вито 639
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ремонт мерседес вито 639

Ремонт Мерседес Vito W639

Выполним ремонт, техническое обслуживание и диагностику Mercedes-Benz Vito W639. Техцентр «АвтоКарат» официальный партнер программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Мы занимаемся исключительно ремонтом автомобилей марки мерседес и делаем это успешно уже более 20 лет.

Содержание

Ремонт Мерседеса Вито и услуги

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт электроники и электрики
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт генератора
  • Ремонт вебасто
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт турбины
  • Ремонт кпп
  • Ремонт кардана на мерседес вито 639
  • Ремонт кондиционера
  • Удаление коррозии (ржавчины) — основная проблема Вито
  • Ремонт кузова и покраска
  • Шиномонтаж
  • Переоборудование Вито

Преимущества нашего сервиса

  • Приём и начало ремонта автомобиля марки Mercedes-Benz в день обращения.
  • Собственный склад оригинальных запасных частей и их сертифицированных аналогов.
  • Официальная гарантия на все работы и запасные части.
  • Берём в работу сложные и срочные заказы.
  • Консультируем клиентов удалённо (телефон, интернет-мессенджеры).
  • Сертифицированное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем, наличие специнструмента.
  • Возможность присутствия в ремонтной зоне.
  • Для удобства клиентов предоставляем эвакуатор.
  • Комфортная зона ожидания.

Кратко о Mercedes-Benz Vito W639

Vito W639 – легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz V-класса второго поколения, предназначен для коммерческих и пассажирских перевозок. Второе поколение было представлено в 2003 году.

В 2010 году был проведен рестайлинг или по другому модернизация, в результате которой устранили недостатки и немного изменили фары, задние фонари, бампер передний и задний. Интерьер же почти не изменился.

Поставлялся в трех вариантах длины и двух колесных базах, с задним приводом или полным.

Безопасность

В плане безопасности Vito оснастили передовыми техническими решениями: в базовой комплектации он оборудован передними подушками безопасности водителя и пассажира (последняя — только в варианте микроавтобуса), адаптивным сигналом торможения, а также электронной системой стабилизации движения ADAPTIVE ESP® в сочетании с системами ABS, ASR, BAS и EBV.

Система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® — один из многих элементов активной и пассивной безопасности, обеспечивающих в Вито высокий уровень безопасности. ADAPTIVE ESP® впервые способна учитывать загрузку автомобиля как важный фактор динамической устойчивости. В дополнение к этой системе серийно предлагается инновационная система стабилизации прицепа ESP®. При «вилянии» прицепа она повышает безопасность движения целенаправленным притормаживанием передних колес фургона. Кроме того, по желанию, Vito 111 CDI и 115 CDI оснащаются постоянным полным приводом.

Двигатели и коробки передач

Двигатели шли в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift.

Модельный ряд двигателей состоял из дизельных:

OM 646 / OM 642 / OM 651

M 112 / M 272

Одно из наиболее удачных решений — интегрированный в панель приборов рычаг-джойстик коробки передач. Очень удачное расположение, правая рука водителя всегда находится в комфорте.

Богатство выбора

Почему Мерседес Вито? Да очень просто: потому что Mercedes Vito предлагается в стольких вариантах и с такими возможностями комплектации, что Вы, наверняка, сможете скомпоновать себе автомобиль по душе. Будь то Vito в варианте фургон, Mixto или микроавтобус, — на ходу Вам понравится любой из них. В фургоне Вас покорят вместимость и удобство загрузки: в зависимости от его длины Вы сможете ставить в него до трех европоддонов. Кроме того, палитру автомобилей пополнил вариант с полной массой в 3,2 тонны.

Именно в исполнении фургон Vito наглядно демонстрирует свою универсальность: кузов предлагается трех вариантов длины, причем длинный — еще и с опциональной высокой крышей и хорошей грузоподъемностью.

Mixto как вариант фургона с частичным остеклением — прекрасное решение для одновременной перевозки людей и материалов. С дополнительным рядом сидений в нем удобно размещаются до шести человек и ещё дополнительный груз. Возможен также заказ перегородки на уровне стоек С.

Микроавтобус Vito рассчитан на перевозку до девяти человек. Одинарное или двойное сиденье переднего пассажира, по желанию — в варианте «комфорт», различные сочетания двух-трехместных рядных сидений в пассажирском салоне и варианты дверей, кондиционер и панорамная панель крыши в задней части салона -лишь некоторые примеры исполнения возможных пожелании заказчика для обеспечения пассажирских перевозок на самом высоком уровне.

Не зря Мерседес Вито в 2008 году был одобрен Управлением общественных перевозок Лондона для использования в качестве лицензированного «черного такси». Кстати, такси Vito включает в себя электрические раздвижные двери, электрические ступени и сиденья для шести человек.

Техобслуживание Мерседес Вито W639

Минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом. КОД и оставшееся время до ТО можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в специальном сервисном меню. Регламент ТО аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000 км. (для дизелей) или 15 000 км. (для бензиновых);
  • Базовое обслуживание включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;

Стоимость типового ТО: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу:

от 14 000 рублей

О стоимости на другие виды работ связанные с техническим обслуживанием Мерседес Вито можно узнать в соответствующем разделе

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Mercedes Viano/Vito639 — цены на диагностику и ремонт

Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ

Цены на Диагностику Mercedes Viano/Vito639

В каком случае вам требуется диагностика двигателя и топливной системы:

— загорелась ошибка двигателя Check Engine
— двигатель работает плохо, сложно точно понять и сформулировать что происходит
— двигатель не заводится
— снижение мощности двигателя
— рост потребления топлива
— сбои в работе педали акселератора. При нажатии вместо набора скорости происходит ее замедление
— появление выхлопов черного и белого цвета
— возникновение шумов и стуков
— увеличение времени прогрева (в сравнении с прошлыми показателями)

Диагностика Двигателя Mercedes Viano/Vito639
Компьютерная диагностика (считывание и анализ кодов неисправностей) 2 000 руб.
Проверка свечей накаливания от 500 руб.
Проверка компрессии в цилиндрах механическим компрессометром от 3 000 руб.
Диагностика турбины от 1 000 руб.
Проверка системы газораспределения не производится
Диагностика шумов и стуков двигателя от 500 руб.
Диагностика топливной системы Mercedes Viano/Vito639
Диагностика системы подачи топлива низкого давления(от бака до ТНВД) от 1 000 руб.
Диагностика форсунок на автомобиле от 2 500 руб.
Диагностика ТНВД на автомобиле от 1 200 руб.
Диагностика датчиков и регуляторов топливной системы на автомобиле от 1 500 руб.

Цены на Ремонт двигателя Mercedes Viano/Vito639

Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Mercedes Viano/Vito639 /Vito639

Замена двигателя от 30 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 50 000 руб.
Ремонт ГБЦ, шлифовка, опрессовка отдельный прайс
Ремонт БЦ отдельный прайс
Замена сцепления от 10 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 15 000 руб.
Замена ремня ГРМ не производится
Замена турбины от 7 000 руб.
Замена масляного насоса не производится
Замена масла и масляного фильтра от 900 руб.

Для автосервисов, автопредприятий, а так же для автолюбителей, поизводящих капитальный ремонт двигателя своими силами мы оказываем услуги механической обработки деталей двигателей в собственном цеху, оснащенном промышленными станками высокой точности. Мы призводим гильзовку, расточку, шлифовку и другие операции по механической обработке блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей двигателя.
Прайс на мехобработку.

Цены на Ремонт топливной системы Mercedes Viano/Vito639

Капитальный ремонт механической форсунки от 500 руб.
Капитальный ремонт форсунки common rail от 2 500 руб.
Капитальный ремон ТНВД от 2 500 руб.

В нашем автосервисе вы можете произвести капитальный ремонт дизельных форсунок и ТНВД любого производителя. Функционирует отдельный участок по ремонту топливного оборудования. Производим диагностику форсунок common rail в присутствии заказчика. Полный прайс-лист на ремонт топливного оборудования дизельных двигателей.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.

Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Конструктивные особенности

Мерседес Вито (Виано), как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Типичные неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.

Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.

Заключение

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито II (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Мерседес Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Ремонт АКПП Мерседес Вито (W639, W447)

Ремонт АКПП Mercedes-Benz Vito (W639, W447)

На автомобили Мерседес устанавливались автоматические коробки передач повышенной надежности, 722.6 (5 ступенчатая) и 722.9 (7 ступенчатая). Можно отметить лишь несколько основных «детских» болезней.

Распространенные неисправности

  • Гидротрансформатор. Из-за наших условий эксплуатации (пробки) первым страдает «бублик», выражается это проявлением «вибрации», а так же присутствуют толчки с 2-1 и 1-2 передачи.
  • Элекрика. Не редки случаи проблем с электрикой. Коробки достаточно умные, отсюда и обратная сторона, частые проблемы с проводкой, а у 722.6 при замене трансмиссионной жидкости практикуется и замена разъема, т.к. в него попадает масло, после этого как правило требуется ремонт АКПП Мерседес.
  • Платы, мозги. На 722.6 основной проблемой является неисправность платы, как следствие — аварийный режим АКПП. У 722.9 встречается так же часто, но до 2010, затем электронная плата была модифицирована, и с проблемой сталкиваются куда реже.
  • Проблемы в механической части. Как и любой агрегат, АКПП имеет свойство ломаться. Бывает это как из-за времени, так и из-за частых перегревов и агрессивной манеры езды. Грамотная диагностика покажет коррекции пакетов муфт, и лишь после этого можно судить о наличии или отсутствии проблемы в коробке передач.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мерседес-Бенц

Выполнили обслуживание и усиление КПП 722.6 на Mercedes S65(!)

Владелец автомобиля обратился к нам, с вопросом усиления КПП 722.6 на своём 800 сильном монстре, решили для начала разобрать и оценить состояние кпп, она уже была сильно подгоревшая (а именно фрикционы)

Поменяли фрикционы на усиленную модификацию, поменяли расходники, и усилили гидротрансформатор, чуть поработали над блокировкой!

Теперь более быстрые переключения!

Провели ремонт 722.9 на этой Mercedes ML и вот как это было…

Автомобиль приехал с проблемами, как это обычно бывает: Автомобиль не мог набрать скорость больше 40 км, коробка находилась в аварийном режиме, были ошибки по коробке mercedes.

После процесса снятия акпп с автомобиля для дефектовки мы обнаружили неисправность 2 и 3 пакета, а так же неисправность платы 722.9

Неисправность платы выявляется компьютерной диагностикой и проверкой параметров, если конечно плата выходит на связь.

Заменив плату, и «расходники» для этой коробки автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы.

Расскажем Вам как мы ремонтировали АКПП 722.6 от автомобиля Мерседес Бенц 2006 года выпуска, с пробегом 220.000км.

АКПП 722.6 это 5 ступенчатый автомат от компании Mercedes Benz, который устанавливался так же на Порше 911 , Ягуар и Jeep, является по своей сути вполне надежной коробкой, которая создавалась как аналог 5hp19 от ZF.

Владельца беспокоила пробуксовка на 2 передачу, после поисков в интернете владелец решил что проблема в плате, и поменял ее! Правда это не дало никакого толку, тогда он решился обратится в квалифицированный сервис и приехал к нам!

Сразу решили снимать АКПП с автомобиля и проводить дефектовку так как симптомы были совсем не «электронные» и гадать на кофейной гуще, не наш метод!

Разобрав коробку мы увидели сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков:

Тут и стало понятно почему буксовала коробка, сгорание фрикционых дисков причина почти 80 коробок из 100 которых мы делаем.

Нами был заказан комплект поршней, комплект фрикционных и стальных дисков для полной замены на новые, коробка полностью отмыта и собрана заново с новыми запчастями, поэтому можно с полной уверенностью сказать что пройдёт она еще не малый срок!

Клиент за 80 тысяч получил квалифицированный ремонт своей АКПП на новых компонентах, а значит получил гарантию 1.5 года, поэтому проблемы с КПП его теперь не волнуют!

Приветствуем вас друзья, сегодня расскажем вам о выполненном нами ремонте АКПП 722.9 на Mercedes GL.

Сперва расскажем о самой коробке, 722.9 это 7 ступенчатый автомат от компании Mercedes-Benz из особенностей данной коробки можно выделить наличие аж двух ступеней заднего хода (!)

Приехал авто к нам с пробуксовками на горячую, на всех передачах, начали разбирать, дефектовать и обнаружили проблему! Сгоревшие фрикционные и стальные диски, можно судить по фото.

Так же обнаружили неисправность в гидротрансформаторе и сразу же начали выполнять его ремонт. При дальнейшей дефектовки коробки был обнаружен неисправный соленоид TCC (Lock Up).

После согласования с клиентом начали «отмыв» и обратную сборку коробки с использованием оригинальных ремонтных наборов.

После выполненного ремонта была совершена тест поездка на автомобиле которая подтвердила успешный ремонт. Пробуксовок, ударов, пинков замечено не было, и авто было выдано клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию!

Мы всегда на связи с клиентами дабы помочь им в дальнейшей эксплуатации АМ, мы никогда не бросаем наших клиентов в беде и всегда пытаемся помочь, именно поэтому у нас всегда дружеские отношения с нашими клиентами, приезжайте и убедитесь в этом сами!

Еще один ремонт Mercedes GL с коробкой 722.9 собственной разработки Mercedes.

Владельца беспокоила проблема пинков и аварийного режима, решили ее заменой платы и ремонтом кинематики АКПП.

К сожалению платы на 722.9 довольно часто выходят из строя, поэтому мы будем стараться иметь у себя подменный фонд данных запчастей! Если Ваш Mercedes-Benz выпал в аварийный режим, скорее приезжайте к нам мы поможем решить вашу проблему, владелец этого Mercedes так и сделал!

Фрикционные диски так же были подгоревшими, из за них водитель мог ощущать удары и пробуксовки:

Так же по умолчанию выполнили ремонт Гидтротрансформатора, это обязательная процедура для выполнения качественного ремонта АКПП!

После выполненных процедур пинки прошли, как и погасла ошибка коробки! Аварийный режим выключился и будем уверены больше не появится!

При ремонте использовались комплекты фирм Precision и Transtec

Автомобиль Mercedes S-Klasse, поступил к нам с рядом ошибок по гидротрансформатору, поэтому как и следует ожидать, выполнили ремонт гидротрансформатора и замену трансмиссионной жидкости, эдакое ТО для кпп 722.6

История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на «газ», чтобы понятнее.

Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна. и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!


Дело в бублике — решено, снимаем эту «пятиступку»

После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился. рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.

Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!

Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!

Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!

Книга Mercedes Vito W639 2003-2014, рестайлинг с 2010 дизель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. ч/б фото. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 4898 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-663-9
  • Число страниц: 592
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2003-14
  • V диз дв: 2.2; 2.2

Книга Мерседес Вито W639 2003-2014 с дизельными двигателями OM651 2,2 л, OM646 2,2 л, черно-белые фото, каталог расходных запчастей. Включая рестайлинговые модели с 2010. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-2014 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями OM651.940 (2,2 л Common Rail), OM646.988 / 981 / 982 / 983 (2,2 л Common Rail).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. топливной системы Common Rail, систем смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматической коробок передач (МКПП и АКПП), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (BAS) и систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески (включая пневмоподвеску, систему контроля давления в шинах (TPMS)), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Представлено 94 подробных электросхем (43 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.

В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mercedes-Benz Vito (W639) и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей,каталог наиболее часто востребованных запасных частей и подробные схемы электрооборудования.

Книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего авто. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Mercedes Vito W639 2003-2014, рестайлинг с 2010 дизель

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Mercedes Vito W639 2003-2014 c дизельными двигателями OM651 2,2 л и OM646 2,2 л, рестайлинг с 2010, черно-белые фото, каталог расходных запчастей Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора рено логан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector