Ремонт ленд ровер дискавери 3

Содержание
  1. Ремонт ленд ровер дискавери 3
  2. Land Rover Discovery «DISCO-teka» › Logbook › Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3.
  3. Ремонт ДВС на Дискавери -3/4 2,7 TD
  4. Сколько стоит обслужить Land Rover Discovery 3
  5. Большинство автомобилей престижных марок за три года теряет чуть ли не половину изначальной стоимости. Однако тем, кто присматривается к подержанному “Дискавери-3”, на хорошую скидку рассчитывать не стоит. Судя по объявлениям, вседорожник дешевеет всего на 20–25%. Неужели “Ленд-Ровер” так хорош, что его владельцы не торопятся с ним расставаться?
  6. Land Rover > Discovery
  7. Land Rover Dscovery 3
  8. 201007191459_2
  9. 201007191459_1
  10. 201007191500_scheme
  11. 201007191459_3
  12. 201007191500_scheme2
  13. wheel
  14. 201007191500_scheme3
  15. engine
  16. 201007191500_scheme4
  17. 201007191500_scheme5
  18. Land Rover Dscovery 3
  19. Ремонт Land Rover Discovery 3
  20. Техническое обслуживание Land Rover Discovery 3
  21. Что выполняется при техническом обслуживании?
  22. Типы ремонта Discovery 3
  23. Ремонт подвески
  24. Ремонт трансмиссии
  25. Ремонт АКПП
  26. Тормозная система
  27. Двигатель
  28. Кузовной ремонт
  29. Наш адрес:
  30. Ремонт «Ленд Ровер Дискавери»

Ремонт ленд ровер дискавери 3

Land Rover Discovery «DISCO-teka» › Logbook › Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3.

Чем примечательны автомобили марки Land Rover? Конечно же своей непредсказуемостью. Они не дают соскучиться и расслабиться своим владельцам ни на секунду. Так и в этот злополучный день, вернувшись из отпуска мы поехали по семейным делам, хорошо что не далеко. А ведь именно на ней планировалась очередная поездка за несколько тысяч километров.

Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.

Было высказано множество версий, вплоть до того что не помешало бы зарядить аккумулятор. Но верной оказалась поломка щитка приборов. Самый простой спобоб, это купить новую панель приборов, но вот только цена её совсем не радует, она стартует на новую от 40.000 рублей, а на БУ 9000₽ Исходя из этого лезем в поисковик и вводим в строку: ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3 ЯНДЕКС такой добрый и выдаёт нам на гора 160 миллионов результатов. Но в глаза нам бросается знакомый форум МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER и ссылка по решению нашей проблемы ведёт в любимый мною сервис ЛЕНДРОВЕРЮГ, который входит в список КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ КЛУБА LAND ROVER. Они так сладко расписывают, что научились ремонтировать приборные панели и сатистика возвратов после ремонта за последний год приблизилась к нулю, поэтому смело даём гарантию на ремонт 3 года! Что-то меня в этих словах насторожило и я стал искать предложения по ремонту в другом месте. И вот на глаза мне попадается предложение от компании Exact Lab, которая занимается не только ремонтом приборных панелей популяных марок авто, но и тюнингом, который ограничен только вашей фантазией. И пусть эти слова не покажутся вам бравадой, парни меняют цвет подсветки, русифицируют и восстанавливают панели приборов за вменяемые деньги. Тот же самый ЛЕНДРОВЕРЮГ является их партнёром, отвозит им ваши панели, накручивает свои 100% и в ус не дует. Прежде чем обращаться в ремонт, нужно проанализировать ошибки. Машина периодически может отказваться заводиться.Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно. До следующего сбоя.Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д. Приборная панель может полностью погаснуть, стрелки падают. Центральный дисплей показывает «кракозябры».При езде загорается одновременно лампа давления масла, низкий уровень жидкости омывателя, магнитола самопроизвольно выключается и потом включается, не работает стояночный тормоз.Не нужно обращать на это внимания и продолжаем ехать домой или на сервис не откладвая в долгий ящик. Вот и мы выдержали непродолжительную паузу, собрав все за и против, записались на ремонт. Час Х был назначен на ближайшие выходные, стоит отметить, что работают они и в субботу. Выходной день только один в воскресенье. Подъезд удобен как на машине, так и на общественном транспорте. Сервис находится на территории бывшей автобазы ГОСКИНО, ныне Автотехцентр ОАО «Транскиносервис» по адресу Алтуфьевское шоссе, 31, строение 1. На въезде докладываем, что едем ремонтировать панель приборов и волрота открываются. Нужно проехать метров двести по прямой до заветной двери и найти свободное место, лучше в тени.

Ремонт ДВС на Дискавери -3/4 2,7 TD

На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3. На дизельном ДВС 2,7 отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал не продаются, поэтому ремонт представляет из себя замену шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями). Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает 3-4 дня.

К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ ( кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 2,7 TD.

Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.
Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.

Читайте также:  Замена сальника переднего моста уаз патриот
2. Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 2,7 TD.

Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.

3. Холодный запуск дизельного ДВС.

Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС.

Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО. В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей Ленд Ровер с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантии. Благодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его, и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала. С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева. Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии предпускового подогрева. Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.

4. Некачественное дизельное топливо на Российском рынке.

Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%. Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD
Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.
Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.

Сколько стоит обслужить Land Rover Discovery 3

Большинство автомобилей престижных марок за три года теряет чуть ли не половину изначальной стоимости. Однако тем, кто присматривается к подержанному “Дискавери-3”, на хорошую скидку рассчитывать не стоит. Судя по объявлениям, вседорожник дешевеет всего на 20–25%. Неужели “Ленд-Ровер” так хорош, что его владельцы не торопятся с ним расставаться?

Land Rover > Discovery

Land Rover Dscovery 3

В полном расцвете

С самого начала он был задуман как более доступная альтернатива престижному “Рейндж-Роверу”. Однако, говоря откровенно, к своему аристократичному родственнику “Дискавери” ощутимо приблизился лишь в третьем поколении. Автомобиль и прежде мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь в 2004-м. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, паре новых, более мощных и тяговитых моторов, “Диско” стал с удовольствием ездить по асфальту.

Однако не подумайте, что фирма из Солихалла поступилась внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это уже на самой доступной версии. В дорогих же комплектациях “Дискавери-3” оснащен пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет до 240 мм, и очень удобной электронной системой “Террейн Риспонс”, управляющей работой трансмиссии в разных условиях: скажем, на гравии, в глубокой колее или песке. Водителю нужно лишь определить, что у автомобиля под колесами, и установить вращающуюся ручку напротив соответствующей пиктограммы. Как ехать, “Ленд-Ровер” разберется сам. В общем, очень серьезный, умный и способный автомобиль. Остается выяснить — насколько надежный.

Кузов и его электрооборудование

Продажи третьего “Диско” в России начались в 2005-м. Но и по сей день экземпляры из первых партий выглядят вполне презентабельно. Металл стойко сопротивляется антигололедным реагентам, волдыри и язвочки коррозии можно обнаружить разве что в местах вовремя не подкрашенных царапин и сколов. Однако если в целом кузов “Дискавери” не боится нашей соли и грязи, то некоторое его оборудование все же страдает. Скажем, нередко требует замены ЗАМОК ВЕРХНЕЙ СТВОРКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. Подгнивают контакты и проводка установленных в бампере ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР. Порой отказывал прикрепленный сразу же за радиаторной решеткой ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. При его замене механики первое время ставили еще и защитную крышку, однако помогало это не всегда. Полностью проблему решили в 2008 году, когда изменили конструкцию “гудка”.

Читайте также:  Ремонт робота тойота королла

201007191459_2

Впрочем, все детали, вышедшие из строя из-за брака изготовления и просчетов при разработке, в течение гарантийного срока дилеры меняли бесплатно. В том числе и пластиковый язычок, и защелку ЗАМКА КРЫШКИ бензобака. Открывается она от нажатия, но зимой из-за замерзшей влаги замок иногда не срабатывал, попытка же чем-то поддеть крышку — обычно ключом или отверткой — приводила к поломке слабеньких пластиковых деталей. Тем владельцам, которые сталкивались с подобной ситуацией, механики наверняка устраивали ликбез: подмерзшую крышку можно открыть, сняв небольшую панель обшивки в багажнике и потянув за тросик.

201007191459_1

В электрооборудовании салона тоже есть несколько слабых мест. Случалось, глючила МАГНИТОЛА — гасла подсветка, пропадал звук. Если перепрошивка не помогала, “музыку” меняли. С люфтами же оборудованных электроприводами ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ боролись регулировкой положения моторчиков. Наконец, при небольших ежедневных пробегах АККУМУЛЯТОР не получал должной зарядки, отчего заметно сокращался его ресурс. Впрочем, эта особенность касается практически всех автомобилей.

201007191500_scheme

Трансмиссия

Появление “Террейн Риспонс” вызвало опасение: как-то электроника проявит себя в тяжелых условиях? И слабые места действительно обнаружились. Случалось, уже на первом году умирал МОТОРЧИК БЛОКИРОВКИ заднего дифференциала. Кузов опускался в нижнее положение, а на панели приборов могли загореться лампочки неисправности полноприводной трансмиссии, “противобукса”, помощника при движении на подъемах и спусках и даже АКП. Хотя сами по себе системы абсолютно исправны, а коробка, очень редко и при внушительных пробегах, грешит выходом из строя ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, что сопровождается рывками и вибрациями при движении.

201007191459_3

Впрочем, большинство проблем в системе управления полным приводом случалось из-за халатности владельцев. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК “Террейн Риспонс” расположен под обшивкой на центральном тоннеле. Некоторые умудрялись заливать электронные платы газировкой. Не везло и КОМПРЕССОРУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Кое-кто принимал пластиковую крышку корпуса компрессора за площадку под домкрат. В результате попыток приподнять таким образом автомобиль ломался кронштейн корпуса — приходилось менять весь пневмонасос. На версиях с пружинной подвеской, не оснащенной “Террейн Риспонс”, вышеупомянутых проблем не возникало по определению. Да и МКП очень надежна. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, легко доживает до 100 тыс. км. Так что если вас не смущает отсутствие АКП, то мы бы рекомендовали как раз простую версию с обычными пружинами и амортизаторами.

201007191500_scheme2

Шасси и рулевое управление

Довольно быстро выяснилось, что для деталей подвески “Дискавери-3” страшны не столько внедорожные вылазки, сколько разбитый асфальт. Там, где дороги щедро усыпаны ямами и выбоинами, передние СТУПИЦЫ редко живут более 30 тысяч, а нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ходят и того меньше. В остальном у “Ленд-Ровера” достаточно крепкое шасси, большинство его элементов требует замены при пробегах лишь за 100–120 тысяч.

wheel

Однако учтите, что перебрать пневмоподвеску существенно дороже, чем заменить амортизаторы и пружины обычной. Сроки службы тормозных колодок 20–25 тыс. км, диски ходят втрое дольше. Для тяжелой машины — очень неплохой показатель. Однако за два-три года эксплуатации, бывает, заклинивает МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА, который вылечить невозможно — только замена.

201007191500_scheme3

Двигатели

Подавляющее большинство проданных “Дискавери” оснащалось 190-сильной V-образной турбодизельной “шестеркой”. Что в общем-то и не удивительно. Разработанный совместно инженерами “Форда” и “Пежо” 2,7-литровый мотор удобен на бездорожье, экономичен, неплохо разгоняет тяжелую машину на шоссе и стоит разумных денег. Однако двигатель, созданный в 2004-м, не обошли стороной детские болезни.

engine

Если выходы из строя СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ или отказы при пробегах за полсотни тысяч КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ можно считать явлением на современных дизелях вполне распространенным, то вот течь ТНВД — косяк достаточно серьезный. Тем более что в моторе “Ленд-Ровера” насос расположен в развале блока цилиндров, и подтекание топлива может вызвать возгорание. Разумеется, как только выявилось такое опасное заболевание, сразу же была организована отзывная акция. Неисправные ТНВД меняли на аналогичные, а владельцам выдавали присадки к топливу, призванные понизить воздействие не самой качественной отечественной “солярки” на сальник выходного вала насоса, который, собственно, и протекал со временем. Однако присадки помогали слабо, поэтому в “Ленд-Ровере” организовали еще один отзыв, теперь уже механики устанавливали доработанные ТНВД, которые действительно перестали сопливиться. Впрочем, выбирая дизельный “Диско” на вторичном рынке, особо опасаться проблемы с его топливным насосом не стоит.

201007191500_scheme4

Просто нужно заехать на официальный сервис и проверить машину на отзывные акции: если предыдущий владелец по каким-то причинам не заменил то, что следовало, вы можете это сделать бесплатно даже по истечении гарантии. Оградить себя от проблем с дизелем можно и более радикальным способом — выбрать модификацию с бензиновой “восьмеркой”. Каких-либо характерных проблем с этим мотором механики не припоминают. Да, иногда, раз в 30–50 тысяч километров, приходится промывать блок дроссельных заслонок, но и только. Причем, несмотря на солидную разницу в ценах новых модификаций, на вторичном рынке более мощные бензиновые версии стоят практически как дизельные. Единственное, что топлива V8 выпивает чуть ли не вдвое больше.

201007191500_scheme5

Покупаем?

Высокие цены на подержанные “Дискавери-3” в первую очередь объясняются началом продаж автомобиля следующего поколения, который существенно подорожал и стоит от 1 895 000 рублей. Впрочем, это не умаляет достоинств самой “трешки”, в частности, ее дизельной модификации с механической коробкой передач и пружинной подвеской. Это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. А вот покупать “Ленд-Ровер” с системой “Террейн Риспонс” мы бы все-таки поостереглись.

Land Rover Dscovery 3

Хотя на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку и запчасти на все модели “Ленд-Ровер” с нового года подешевели, все равно диагностика и ремонт сложной электроники может влететь в копеечку. Да и пневматическая подвеска не вечна, а перебрать ее, как мы уже упоминали, стоит существенно дороже, нежели обычную.

Новый с гарантией, за те же деньги

Ремонт Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 3 – вполне серьезная и надежная машина, но и как любой автомобиль, требует устранения непредвиденных поломок.

Техническое обслуживание Land Rover Discovery 3

Своевременное техническое обслуживание — это процедура, которая контролирует и обеспечивает стабильную работу Вашего автомобиля.

Производители рекомендуют посещать техническую станцию после каждых 12000 километров. При этом некоторые дилеры советуют посещать СТО каждые 22000 километров. Но такое расстояние приводит к большому износу практически всех деталей и, как следствие, преждевременному выходу из строя автомобиля.

Читайте также:  Ошибка epc шкода октавия

Из-за большого количества высокотехнологичных элементов в конструкции, диагностику и ремонт Land Rover Discovery 3 должны проводить только высококвалифицированные специалисты с соответствующим опытом работы.

Не каждая СТО Ленд Ровер в Москве сможет качественно провести диагностику и ремонт автомобиля, ведь для этого нужно наличие большого количества специального оборудования от производителя. Очень важно правильно диагностировать и настроить электронные системы, коих в данной модели авто – предостаточно!

Что выполняется при техническом обслуживании?

  1. Проверка стояния масла;
  2. Диагностика двигателя;
  3. Проверка системы охлаждения;
  4. Износ тормозных колодок, дисков;
  5. Состояние валов, подвесок, шарниров;
  6. Работа кондиционера;
  7. Проверка рулевого механизма;
  8. И многое другое.

Наш автосервис «Immotors» предлагает Вам выгодные цены на диагностику и ремонт Дискавери 3 в Москве. Звоните по указанному телефону +7 (495) 185-01-88 или запишитесь с помощью формы заявки.

Типы ремонта Discovery 3

Возможен ремонт следующих узлов:

  1. Подвески;
  2. Трансмиссии;
  3. АКПП;
  4. Тормозной системы;
  5. Двигателя;
  6. Электрики;
  7. Кузовной ремонт.

Ремонт Land Rover Discovery 3 в автосервисе «Immotors» выполняется с помощью современного оборудования, оригинальных деталей и расходников.

Ремонт подвески

Ремонт подвески зачастую необходим совершенно неожиданно для автовладельцев Дискавери 3. После диагностики автомобиля выявляются детали подвески, которые нужно заменить.

Когда нужен ремонт подвески?

  1. После ДТП;
  2. После выявления проблем при диагностике;
  3. При появлении стука в подвеске;
  4. Гул при движении авто;
  5. Автомобиль «ведет».

Ремонт трансмиссии

Даже в таких мощных машинах, как Ленд Ровер Дискавери 3, трансмиссия со временем выходит из строя.

За годы работы мы выявили самые распространенные неисправности, которые появляются в трансмиссии:

  • Течь уплотнителей;
  • Износ фрикционов;
  • Износ подшипников и гидротрансформатора.

Вот несколько признаков авто, которые помогут узнать о возможной проблеме:

  • рывки при переключении передач.
  • посторонние звуки (любые необычные звуки в авто во время движения являются признаком каких-либо неполадок).
  • шумы при движении (особенно часто появляются в районе коробки передач, что сигнализирует об износе элементов).

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП бывает двух видов: частичный и капитальный.

Частичный (локальный) ремонт. Проводится компьютерная диагностика коробки передач, в случае необходимости проводится механическая диагностика. Таким образом можно указать на отдельный неисправный элемент и заменить его.

Капитальный ремонт. Не нужно искать отдельную неисправную деталь, в данном случае проводится полная дефектовка.

Тормозная система

Ремонт тормозной системы Дискавери 3 может понадобиться в случае наблюдения следующих симптомов:

  • Скрип в процессе торможения;
  • Машину уносит в сторону;
  • Педаль тормоза внезапно стала продавливаться слишком легко или, напротив, очень туго;
  • Увеличился тормозной путь.

Владельцам авто следует тщательно следить за тормозной системой и своевременно проводить её диагностику. Не оставляйте на последний момент ремонт этого узла, это может привести к аварии!

Двигатель

Из-за большого числа электроники в машинах данной марки, диагностика и ремонт двигателя требует серьезного подхода, ведь электроника в машине имеет массу нюансов. Выполнять его должны только профессионалы, к которым вы можете обратиться по номеру +7 (495) 185-01-88

Прежде, чем приступить к ремонту двигателя, мастера проводят тщательную диагностику.

Узлы, ремонт которых может понадобиться в случае ремонта двигателя:

  • Коленвала;
  • Деталей устройства газораспределения;
  • Систем охлаждения;
  • Топливной системы;
  • Смена приводных ремней, свечей накала, ремней, турбин, интеркулеров.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт – целый комплекс мер по восстановлению кузова до заводского состояния. Автосервис Immotors готов предложить Вам ряд услуг любой сложности:

  • Восстановление геометрии;
  • Окрас кузова;
  • Восстановление бампера;
  • Устранение вмятин, царапин;
  • Арматурные работы;
  • Установка обвесов.

Чтобы провести кузовной ремонт Land Rover Discovery 3 в Москве, запишитесь в наш автосервис, оставив свои данные в форме заявки ниже. Мы оперативно восстановим ваш Discovery 3! Лучшее СТО Ленд Ровера в Москве по адресу: ул. Мельникова, д.5!

Наш адрес:

ул. Мельникова, д. 5
ул. Пресненский Вал, 27с13

Ремонт «Ленд Ровер Дискавери»

Обслуживание и ремонт Land Rover Discovery 3-го и 4-го поколения в целом схожи. Из-за сложности устройства внедорожников премиум-класса для проведения работ используется специализированный инструмент и высокотехнологичное оборудование. Мастера обладают соответствующей квалификацией, четко знают слабые места машин и имеют опыт устранения различных поломок. В нашем штате есть узкие специалисты, занимающиеся проблемами электрики, двигателя и др. При интенсивной эксплуатации свыше 3 лет неизбежно возникает закисание соединений, образуется ржавчина, поэтому требуются слесарные работы.

Стоимость услуг рассчитывается в соответствии с нормо-часами.

Перечень работ для Land Rover Discovery Цена ремонта Discovery 3 (нормочас) Цена ремонта Discovery 4 (3.0L) (нормочас)
Замена ступицы/подшипника (спереди/сзади) 2400 руб./4400руб.(1,5/2,5) 2400 руб. / 4400 руб. (1,5 / 2,5)
Замена сайлентблоков передних нижних рычагов (комплект) 8640 руб. (4,8) 8640 руб. (4,8)
Замена сайлентблоков задних верхних рычагов (комплект) 8640 руб. (4,8) 8640 руб. (4,8)
Замена шаровой опоры ниж/верх 1960 руб. / 2400 руб. (1,2 / 1,5) 1960 руб. / 2400 руб. (1,2 / 1,5)
Замена шаровых распорных втулок (ШРВ) верхний / нижний 2250 руб. / 2700 руб. (1,5 / 1,8) 2250 руб. / 2700 руб. (1,5 / 1,8)
Замена стойки стабилизатора (спереди/сзади) 800 руб. / 960 руб. (0,5 / 0,6) 800 руб. / 960 руб. (0,5 / 0,6)
Замена пневмостойки в сборе (спереди/сзади) 2400 руб. / 2400 руб. (1,5 / 1,5) 2400 руб. / 2400 руб. (1,5 / 1,5)
Замена амортизатора / пневмобаллона (спереди / сзади) 2400 руб. / 2400 руб. (2,0 / 2,0) 2400 руб. / 2400 руб. (2,0 / 2,0)
Замена рулевой тяги / наконечника 800 руб. (0,5) 800 руб. (0,5)
Замена втулок стабилизатора (спереди / сзади) 1920 руб. (1,2 / 1,2) 1920 руб. (1,2 / 1,2)
Замена тяги схождения 960 руб. (0,6) 960 руб. (0,6)
Снятие / установка кузова 16000 руб. (10,0) 17600 руб. (11,0)
Снятие / установка турбокомпрессора 10800 руб. (8,0) 22400 руб. (14,0)
Снятие / установка АКПП / МКПП 16000 руб. (10.0) 16000 руб. (10.0)
Снятие / установка насоса ГУР 5400 руб. (3,0) — 2,7L 3200 руб. (2,0) — 4,4L 5400 руб. (3,0)
Снятие / установка генератора 2400 руб. (1,6) 3000 руб. (2,0)
Замена тормозных колодок (спереди / сзади) 1240 руб. (0,8 / 0,8) 1240 руб. (0,8 / 0,8)
Замена тормозных дисков за ось (спереди / сзади) 3840 руб. (2,4 / 2,4) 3840 руб. (2,4 / 2,4)
Замена колодок ручного тормоза (при снятом диске) 800 руб. (0,5) 800 руб. (0,5)
Замена ремня ГРМ / ремня ТНВД 5600 руб. / 4000 руб. (3,5 / 2,5) 6400 руб. / 4800 руб. (4,0 / 3,0)
Замена ремня приводного / генератора 960 руб. (0,6) 2400 руб. (1,5)
Замена клапана ЕГР 3200 руб. (2,0) 4800 руб. (3,0)
Замена поддона АКПП / масло АКПП 4800 руб. / 1240 руб. (3,0 / 0,8) 4800 руб. / 1240 руб. (3,0 / 0,8)
Замена свечей накаливания / зажигания 3200 руб. / 1600 руб. (от 2,0/ 1,0) от 3200 руб. (от 2,0)
Замена топливного насоса (снятие / установка + промывка) 3200 руб. + 1600 руб. (2,0 + 1,0) 3200 руб. + 1600 руб. (2,0 + 1,0)
Сход-развал 3500 руб. 3500 руб.
Снятие / установка компрессора пневмоподвески 1600 руб. (1,0) 1600 руб. (1,0)
Промывка радиатора (со снятием) 7200 руб (4,5) 7200 руб (4,5)
Диагностика / тест Webasto (Вебасто) 1240 руб. (0,8) 1240 руб. (0,8)
Зона отдыха Полезная информация

Согласно официальной документации производителя Range Rover, каждые 40–50 тысяч километров пробега следует заменять масло в АКПП модели Evoque.

3 мифа о диагностике автомобилей Ленд Ровер

MY-STO.ru