Ремонт и обслуживание форд транзит
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ремонт и обслуживание форд транзит

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Transit

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1978-1986 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 1979
  • Страниц: 1127
  • Формат: PDF
  • Размер: 257,3 Mb

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit 1986-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-2000 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: ДОН-ПРЕСС
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 296
  • Формат: DjVu
  • Размер: 22,5 Mb

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: В.М. Декет
  • Издательство: Delta Publishing
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 262
  • Формат: DjVu
  • Размер: 24,2 Mb

Ремонт без проблем. Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техническое обслуживание Ford Transit 1986-1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1999 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техобслуживание Ford Transit 1986-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1998 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 271
  • Формат: DjVu
  • Размер: 20,5 Mb

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Руководство для СТО Ford Transit 2001 г.

Руководство для станций технического обслуживания Ford Transit 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 70,6 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 г.

Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: E.T.A.I.
  • Год издания:
  • Страниц: 100
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,5 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Transit 2000-2006 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 330
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 1986 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 168
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Митсубиси лансер не заводится

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 255
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 576
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo с 2006 года выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: АНТА-ЭКО
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 761
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Авто Клуб
  • Год издания:
  • Страниц: 310
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford Transit 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Transit 2006-2013 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2006/2007/2008/2009/2013
  • Страниц: 232/248/226/228/298
  • Формат: PDF
  • Размер: 71,7 Mb

Руководство пользователя Ford Transit 2014 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2014 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 382
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,9 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Transit с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Форд Транзит — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Здравствуйте дорогие форумчане и все, кто решится прочитать мой очередной отзыв об этом Транзите.

То ли очередной косяк, то ли всё-таки есть какой-то предел этого Пумовского движка на 2,4 литра/115 л.с.? Начнем по порядку.

Начало подтекать масло из-под сливной пробки в поддоне. Сперва по чуть-чуть, дальше больше. Дело началось кончаться тем, что от замены масла до замены (10 тысяч км) я начал вбухивать по 2-2,5 литра нового. Кстати, заметим, что до примерно 325-330 тысяч движок масла не жрал совсем .

Публикую третий отзыв о косяках Транзита. Крупные (тьфу-тьфу) закончились, пора переходить к мелким. У двигателя 2.4 литра есть одна маленькая, но неприятная особенность. Именно. какой-то Ч(м)удак -инженер умудрился поставить на этот Движок демпферный Шкив Коленвала ? Что это такое и для чего служит сейчас объясню. Этот Шкив мало того что весит ровно в ДВА раза больше обычного, так ещё и умудряется отработать ресурс всего в 50-60 тысяч км ! На форумах умельцы сильно советуют сажать этот шкиф сразу на клей якобы для избежания разбалансировки.

Прочитал тут Отзыв о Транзите 1990. Улыбнуло. Решил про свой казус написать.

Эдак так с 1,5 года назад заехал вечером в магазин Форд Транзит за расходниками (фильтрами), масло решил поменять в движке. Куртка с документами в салоне на крючке, Деньги в джинсах, взял только скидочную карту Фордовскую. Короче, выпрыгиваю из машины в джемпере и джинсах, кнопки на дверях щелкаю руками (центрального замка нет) и бегом в магазин метров так 50 примерно. Покупаю фильтра, с пакетом бегом к машине, на улице так возле Нуля.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена колодок ручника

Здравствуйте, еще раз уважаемые читатели! Кто прочитал мой предыдущий отзыв о косяках Транзита, возможно будет интересно прочесть о следующей крупной поломке.

Итак: машина пробежала 331 000 км ко времени поломки, а именно: крякнула МКПП.

Коробка 6-ти ступенчатая (МТ-82). Начался вой между сидений, причем на ровном месте. Через неделю вой перерос в рёв ! Все передачи включаются нормально, легко, пальцем. Сцепление было поменяно на оригинальное пару тысяч назад в связи с регламентом. Не буксовало, просто нормально работало.

Так то все это произошло еще зимой, но руки только сейчас дошли до клавиатуры.

Итак, в один прекрасный день, произошла неприятность, в виде железного стука из двигателя. Наружный осмотр ни чего не дал. Звук был похож на клапанный (когда регулировка сбивается). На что и подумал. Поехал в «Дизель моторс» Среднеуральск, по рекомендации.

Это был первый и последний раз, обращения к ним, ниже объясню. В общем, их директор в принципе сразу определил, что это не клапана. Проведенная после диагностика подтвердила, что это форсунки, пришлось оставить машину на снятие и проверки на стенде, форсунок.

Хотелось бы конечно поподробнее и в красках, но как обычно времени нет, сил тоже; всё что будет недосказано или на возникшие вопросы кому надо отвечу в коментах. вобщем поехали.

Намечался отпуск 2014. В июне дети пошли в пришкольный лагерь и у меня был целый месяц для подготовки авто к летнему путешествию. Было сделано: см. последнее тех. обслуживание + двойные сиденья переварены на низкую раму для того чтобы при их складывании получался огромный полноценный «спальник».Собственно обустроен спальник.

Наступает весна. Время делать подвеску. Заменнены передние стойки(новые амморты Каяба), рулевые тяги со стабилизаторами, заодно передние колодки( хотя ещё походили бы) и правый тросик ручника(периодически перестал срабатывать ручник-не держал), сейчас с первого щелчка схватывает. 🙂

Так же срезал одинарные сиденья с салона(они стояли приварены к железной самодельной рамке), прикупил сидухи от транспортёра двойные с целью придания большей практичности салону: эти двойные сиденья легко складываются. Правда пассажирам не очень они удобные-те были поудобнее, но зато эти с ремнями и было три места-стало четыре.

Нюансы ремонта Форд Транзит своими руками

Коммерческий транспорт создан для интенсивной эксплуатации в целях выполнения многих задач. Форд Транзит в этом плане является одним из наиболее универсальных и надежных транспортных средств. Помимо комфорта и практичности, владельцы отмечают его отличную долговечность и ремонтопригодность. Да, неполадки встречаются в любых механизмах, но Форд Транзит разработан так, что может быть оперативно возвращен в строй. Конечно, это требует большого опыта и набора знаний относительно устройства данного микроавтобуса. Их наличие обуславливает стремление некоторых автолюбителей привести «железного коня» в порядок собственными руками.

Как понять, что пришла пора ремонта и выявить поломку?

Как и любой транспорт, Форд Транзит имеет кузов, двигатель, трансмиссию, рулевое управление, ходовую часть, электрооборудование. Степень интенсивности нагрузки на каждый узел зависит от условий эксплуатации машины.

Наиболее нагруженной является ходовая часть. Конечно, степень ее износа зависит, прежде всего, от манеры езды водителя.

Ходовая часть испытывает на себе наиболее серьезные нагрузки, которые форд транзит с успехом переносит, несмотря на, порой, очень неблагоприятные условия эксплуатации. Очень многое зависит от самого водителя, а именно от его манеры езды.

Читать еще:  Ауди а6 с4 ремонт

Эффективное приведение вышедшего из строя механизма или детали зависит от своевременного обнаружения неполадки и предпринимаемых действий. Хороший владелец должен внимательно прислушиваться и присматриваться ко всем изменениям в работе транспорта.

Наиболее грамотно оценить состояние автомобиля помогает плановый технический осмотр. Любое нарушение может служить сигналом к вмешательству в работу вашей машины.

Есть целый перечень наиболее распространённых для Транзита поломок. О части из них просигнализирует индикация на панели приборов. Про другие можно узнать за счет внешних признаков сбоя: наличие посторонних шумов, плохая управляемость, проблемы с тормозной и охлаждающей системами, необычный запах в салоне, плохой набор скорости, большой расход топлива или масла, барахлящий двигатель, непривычный цвет выхлопа. Явственно известит о неполадках и электрика.

Однако есть и такие неисправности, обнаружить которые можно только в процессе тщательной диагностики. Сделать ее в кустарных условиях можно, но минимум гарантии, что удастся найти истинную причину кроющейся проблемы.

Самостоятельное техническое обслуживание и диагностика Форд Транзит

Техническое обслуживание – самый эффективный способ предотвращения внезапных поломок транспортного средства. Если делать его самостоятельно, то потребуются специализированные инструменты и оборудование. Об их перечне можно справиться в хорошем техцентре.

Еще один обязательный аспект – знания о наиболее частых поломках и пути решения проблем. Без этих навыков специалист частной мастерской не сможет провести качественное обслуживание.

Для нормальной работы частный сервис должен быть снабжен также ремонтной ямой и подъемниками.

Помимо технического обслуживания в профилактике авто важную роль играет диагностика авто. Она стартует с визуального осмотра, а завершается глубокой проверкой, где применяется современное технологичное оборудование.

Во время диагностики в первую очередь следует акцентировать внимание на узлах и механизмах, что вызывают больше всего опасения.

Подспорьем для мастера может стать бортовой компьютер. Он поможет определить функциональность части технических средств автомобиля.

Причины неисправности Форд Транзит и проведение ремонта

Каждой детали отведен свой срок эксплуатации со средней нагрузкой. По его истечении деталь с большой долей вероятности потребует замены, но вполне может проработать и дольше. Конечно, всё определяется нагрузкой во время поездок.

Соответственно неаккуратная и чересчур агрессивная езда зачастую является одним из факторов, приводящих поломке тех или иных деталей.

Другой причиной возникновения неполадок выступают некачественные дороги. Они становятся причиной возникновения аварийных ситуаций и оказывают негативное влияние на состояние транспортных средств.

Немаловажный фактор – уровень сервисного обслуживания и предыдущих ремонтов. Неквалифицированный уход в решении даже маленькой проблемы вашего «железного коня», может обернуться в будущем капитальным ремонтом или заменой дорогостоящего узла.

Как видите, важность правильного технического обслуживания – ключевой уход в продлении корректной эксплуатации авто и сохранении безопасность на дороге.

Любой ремонт форд Транзит должен проводиться поэтапно с четким соблюдением правил решения каждой поставленной задачи в отношении даже мельчайшей детали.

Каким бы славным ни был кустарный специалист в частной мастерской, он вряд ли сможет проконтролировать все ремонтные процессы Форд Транзит. Ведь уровень его оборудования и количество квалифицированного персонала (если такой имеется) точно не дотягивает до класса профессиональных автосервисов.

Техцентр «Транзит 24» является отличной альтернативой гаражным мастерским. Мы обладаем многолетним успешным опытом работы с различными модификациями Транзитов и знаем все их особенности.

Всегда в наличии необходимые оригинальные запчасти, исправно работающее современное оборудование. Доступность цены и гарантия на все работы – дополнительный стимул обратить внимание на команду профессионалов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector