Ремонт хендай портер 2
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ремонт хендай портер 2

Ремонт Хендай Портер 2

ТЦ «ИТА Моторс» специализируется на ремонте
Hyundai Porter 2

Популярные виды работ по Хендай Портер 2

    Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок Ремонт глушителей
    Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт МКПП Ремонт электрооборудования Усиление рессор Кузовной ремонт

Текущие акции

Техцентр «ИТА Моторс» осуществляет обслуживание и ремонт компактных грузовых автомобилей Hyundai Porter 2. Быстро и недорого мы выполняем работы любой сложности — от замены лампочки до ремонта турбин, — проводим комплексную диагностику по 150 параметрам, выявляем и оперативно устраняем скрытые неисправности.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Хендай Портер 2 в Москве можно по телефону:

Цены на ремонт Хендай Портер 2

1. Ремонт подвески

2. Ремонт двигателя ТО

3. Ремонт рулевого управления

4. Ремонт тормозной системы

5. Ремонт системы отопления и охлаждения

6. Ремонт КПП и сцепления

Наименование работ Цена, руб.
Передняя подвеска
Замена подшипника ступицы колеса 1400
Замена переднего нижнего рычага 1400
Замена передних амортизаторов (1 сторона) 600
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны) 900
Замена передних стоек стабилизатора (1 сторона) 550
Замена верхней шаровой опоры (1 сторона ) 850
Замена нижней шаровой опоры ( 1 сторона ) 1400
Задняя подвеска
Замена втулок задних рессор (2 стороны) 2100
Замена шпильки задней ступицы 1400
Замена рессора в сборе (1 сторона) 2500
Замена задних амортизаторов в сборе (1 сторона) 600
Наименование работ Цена, руб.
Замена насоса гидроусилителя 2800
Приводной ремень и ролики — замена 2100
Замена рулевой тяги 850
Замена наконечника рулевой тяги 450
Кардан рулевой от рейки к редуктору 1200
Наименование работ Цена, руб.
Замена тормозной жидкости 900
Замена тормозного распределителя 2800
Замена передних тормозных дисков (1 сторона) 1400
Замена переднего тормозного суппорта (1 сторона) 600
Замена передних тормозных колодок 850
Замена задних барабанных тормозных колодок (1 сторона) 1400
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона) 600
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона) 600
Замена рычага ручного (стояночного) тормоза 600
Регулировка рычага ручного (стояночного) тормоза 500
Наименование работ Цена, руб.
Замена МКПП в сборе 3900
Замена сцепления в сборе 4400
Замена главного цилиндра сцепления 2800
Ремонт МКПП от 2500 до 12500
Наименование работ Цена, руб.
Замена водяного насоса 3200
Замена термостата 2650
Замена антифриза 900
Замена радиатора 3600
Наименование работ Цена, руб.
Замена двигателя в сборе 17000
Замена прокладки клапанной крышки 5700
Замена ГРМ 14500
Замена воздушного фильтра 250
Замена топливного фильтра 450
Замена моторного масла 450
Замена 4х шайб под форсунками и правка посадочного места 4200

Типичные проблемы для Hyundai Porter 2

Возможна разгерметизация системы выпуска-впуска или выход из строя топливного насоса. Чтобы сократить износ и избежать дорогостоящего ремонта ТНВД, пользуйтесь только рекомендованным производителем маслом, своевременно меняйте и его, и фильтры.

Автомобили Hyundai Porter 2 оснащены дизельным силовым агрегатом с системой турбонаддува. При использовании некачественной солярки или масла часто засоряется маслоотвод, также может произойти утечка воздуха между двигателем и компрессором. Необходим ремонт или замена турбины.

Необходима проверка электронной системы управления, механической и гидравлической части АКПП. Вероятность возникновения неисправностей, требующих ремонта коробки передач, повышается при агрессивном стиле вождения, частом простаивании в пробках и буксовании.

Со временем силиконовый герметик, которым заделываются швы фургона, рассыхается и начинает пропускать влагу. Необходимо удаление устаревшего материала и ремонт будки.

После ДТП и в результате частой езды по плохим дорогам могут произойти практически незаметные глазу нарушения геометрии кузова. Качественный кузовной ремонт позволит избежать преждевременного износа подвески и прекратит губительное воздействие вибрации на мотор.

Проблемы в системе охлаждения. Необходимо проверить вентилятор, предохранитель и термостат. Возможно, образовалась воздушная пробка, вышел из стоя подшипник водяного насоса или произошла утечка антифриза вследствие износа прокладки ГБЦ. Необходим ремонт помпы.

Износились прокладки, сальники или ослаб крепеж. Необходим ремонт КПП.

Вышел из строя электромагнитный клапан остановки двигателя.

Основные ремонтируемые узлы Хендай Портер 2

  • Головка блока цилиндров
  • Сцепление
  • Ремень ГРМ
  • Форсунки
  • Сальники коленвала
  • Подушка двигателя
  • Клапанная крышка
  • Бензонасос
  • Турбокомпрессор
  • Опора двигателя
  • Стойки амортизаторов
  • Шаровая опора
  • Ступицы передних колес
  • Стабилизатор
  • Подрамник
  • Верхний и нижний рычаг
  • Рессоры заднего моста
  • Сайлентблок подрамника
  • Карданный вал
  • Тормозные колодки
  • Задние барабаны
  • Суппорт
  • Стояночный тормоз
  • Тормозные цилиндры
  • Клапан–распределитель
  • Тормозные диски
  • Моторное масло
  • Масло КПП
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр

Дополнительные услуги для Хендай Портер 2

Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

Первое ТО Hyundai Porter 2 проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Наш автосервис «ИТА Моторс» оснащен современным оборудованием для работы с коммерческими автомобилями: специальными подъемниками, инструментом, диагностическими приборами. Мастера центра обладают высокой квалификацией. На собственном складе автозапчастей всегда есть в наличии детали и расходные материалы для ремонта Hyundai Porter 2. Наши цены намного ниже, чем в дилерских центрах. Мы регулярно проводим акции, предоставляем скидки постоянным клиентам, есть возможность обслуживания в рассрочку. На все виды работ и установленные запчасти распространяется гарантия.

Андрей Рыженков, генеральный директор

Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится

Корейский малотоннажный грузовик Hyundai Porter (или H100 — микроавтобус с тем же индексом) выпускается уже 41 год. В России распространено второе поколение машины с дизельным 2,5 л мотором и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Наших соотечественников привлекают хорошая грузоподъемность (до 950 кг), малые габариты, легкая управляемость, низкий расход топлива и несложный ремонт Хендай Портер.

Основные неисправности

К основным неисправностям Hyundai Porter относятся:

  • загрязнение топливного насоса, фильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • износ сальников, прокладок, ослабленный крепеж;
  • разрушение подшипников, шестеренок, синхронизатора, шлицевых соединений;
  • неисправность сцепления;
  • дефект устройств блокировки, критический износ шестерен и синхронизаторов;
  • износ подшипника задней ступицы;
  • перекос тормозного цилиндра;
  • пробивание прокладки головки блока цилиндров.

Самостоятельный ремонт Hyundai Porter возможен почти при всех перечисленных неисправностях.

Устранение проблем

Не рекомендуется игнорировать проблемы:

  • в тормозной системе;
  • в системе рулевого управления;
  • в ходовой части;
  • в системе охлаждения двигателя;
  • в работе генератора;
  • в электроцепи автомобиля;
  • любая течь топливной системы;
  • необычное поведение коробки передач;
  • нештатное состояние сцепления;
  • неработающие контрольные лампы и индикаторы на щитке приборов (даже 1 перегоревшая лампочка угрожает безопасности).

Самостоятельный ремонт Хендай Портер 2 лучше делать после проведения диагностики в условиях сервиса.

Если не заводится

Случаются ситуации, когда Хундай Портер отказывается заводиться, причем не только на «холодную», но и «горячую». Причинами могут стать поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД), засорение форсунок, выход из строя какого-то из датчиков (коленчатого вала, дозировки топлива, прогрева свечей накала, регулятора давления). Лучше в таком случае произвести диагностику, чтобы знать, какой агрегат требует внимания.

Как заменить ремень ГРМ

Замена ГРМ в Хендай Портер происходит с использованием ямы в такой последовательности:

  1. Снимается кожух ремня вентилятора.
  2. Ослабляется крепление генератора, ремни.
  3. Отворачивается крыльчатка.
  4. Ослабляется насос ГУР.
  5. Снимаются все освобожденные ремни.
  6. Снимается верхний пластиковый кожух, отворачиваются 3 верхних болта нижнего кожуха (один прямо под помпой).
  7. Начинается работа из ямы: снимается защита и пластиковый пыльник двигателя.
  8. Снимается пыльник маховика (находится на колоколе коробки).
  9. Стопорится двигатель (через 2 сквозных углубления на кожухе).
  10. Отворачивается болт крепления маховика (нужен силовой вороток с головкой на 22).
  11. Снимается маховик.
  12. Снимается нижний пластик (через 2 болта под маховиком).
  13. Выставляется двигатель по меткам (3 на ГРМ).
  14. Откручивается шкив коленвала.
  15. Ослабляется ролик натяжения ремня ГРМ.
  16. Ремень снимается, производится его замена.

Как снять двигатель

Ремонт двигателя Хендай Портер состоит из ряда технологических этапов, самый сложный из которых — снять двигатель. Чаще всего это делается вместе с коробкой передач (КП):

  1. Очистить узлы и агрегаты от грязи, вывести все технические жидкости (слить антифриз, моторное масло, фреон). Установить гидравлическую стойку под мотор и КП.
  2. Открутить подушки крепления мотора, снять шланги системы охлаждения, демонтировать патрубок от турбины к вентилятору, отсоединить выхлопную и топливную системы двигателя.
  3. Снять с мотора подушки, отстегнуть кардан и траверсы крепления коробки передач, отсоединить кулису переключения передач. Приподнять подъемник, опустить стойку и снять двигатель, держащийся только на гидравлической стойке, отделить трансмиссию, установить двигатель на стенд.

Как отрегулировать клапана

Регулировка клапанов Хендай Портер, облегченная методика:

  1. Снять крышку клапана.
  2. Провернуть коленвал, пока не сработают оба клапана первого цилиндра: сначала открывается и закрывается выпускной клапан, затем впускной.
  3. Повернуть коленчатый вал и отрегулировать зазоры у 2 клапанов первого цилиндра. При этом все равно какой угол получится — 50 или 90°, т.к. оба клапана закрыты.
  4. Провернуть коленвал до срабатывания, и аналогичным образом отрегулировать клапана второго и всех последующих цилиндров.

Благодаря описанной настройке можно отрегулировать зазоры в клапанном механизме с вероятностью ошибки, сведенной к минимуму.

Как заменить турбину

Замена турбины в Портере:

  1. Ослабить пружину натяжного ролика, освободить генератор, сняв шланги и патрубки.
  2. Выкрутить верхний болт крепления генератора, не снимая его. Освободить нижний болт, затем можно снять верхний.
  3. Снять трубки подачи масла на турбину, отключить разъемы питания на генератор.
  4. Вынуть болт и снять генератор.
  5. Вкрутить шпильки на новую турбину, прикрутить шланги и патрубки, подсоединить датчик лямбда-зонда к выпускному коллектору.
  6. Установить генератор, подключить к нему клеммы, фишки.
  7. Накинуть приводной ремень, подключить питание к аккумулятору.

Как поменять моторное масло

Первым делом слить отработку, открутив пробку слива на картере. По оттенку слитой жидкости и наличию примесей решить, нужна ли промывка двигателя. Если нет — залить новое масло в двигатель, заменить масляный фильтр. Заливать масло нужно в прогретый двигатель. Во время заливки масла нужно следить за уровнем, опуская щуп.

Как отремонтировать и заменить помпу

Ремонт ТНВД производится нечасто, т.к. даже при частичных повреждениях и загрязнениях топливной системы в большинстве случаев требуется полная замена помпы. Ее осуществляют так:

  1. Снять водительское кресло, поднять пассажирское сиденье, отсоединить ручник и снять крепеж сиденья водителя.
  2. Слить антифриз.
  3. Отсоединить нижний и верхний патрубки, отключить от крышки радиатора пароотводную трубку, снять радиатор.
  4. Открутить болты и снять вентилятор с муфтой, все ремни, шкив с коленвала, кожухи ремня ГРМ.
  5. Открутить от кронштейна насос ГУРа, болты крепления кронштейна под насосом и на помпе.
  6. Снять кронштейн.
  7. Сдернуть помпу с трубки вместе с корпусом термостата, снять корпус термостата.
  8. Зачистить остатки старой прокладки, поставить новое резиновое кольцо на трубку.

Как отремонтировать генератор

Ремонт генератора Хендай Портер необходим, если устройство потеряло работоспособность.

Сильно влияет на срок эксплуатации генератора неумелый тюнинг.

Ремонтировать генератор нужно в снятом виде, для этого:

  • отсоединить масляную трубку и снять масляный шланг;
  • выкрутить болт крепления натяжной планки;
  • раскрутить крепежную гайку болта-оси, вынуть ось и снять генератор.
  • Индикатор заряда не горит при включенном зажигании. Скорей всего произошел разряд АКБ (зарядить). Возможна неисправность контрольной лампы, электронного регулятора или ротора (заменить). Бывает, что отсутствует минусовой контакт (зачистить место подключения массового провода, подтянуть крепление). Может нарушаться электропроводка между панелью приборов и лампочкой на генераторе (заменить проводку в месте разрыва цепи). Возможен износ щеток (остаточная величина щеток желательна не менее 5 мм).
  • Индикатор не гаснет при увеличении оборотов двигателя. Если вышли из строя выпрямительный блок, обмотка статора генератора, электронный регулятор — заменить. Возможно ослаблен клиновой ремень — подтянуть. Иногда происходит замыкание проводки между лампочкой на «массу» и точкой вывода питания, которое надо устранить и произвести проверку выпрямителя.
  • Горение индикатора заряда при выключенном зажигании бывает из-за замкнутого диодного моста (поменять выпрямитель).
  • Закипание аккумулятора, происходящее из-за выхода из строя регулятора (заменить регулятор, проверить выпрямитель)

Как заменить топливный фильтр

Замена топливного фильтра Хендай Портер производится так:

  1. Откидывается сиденье водителя, открывается черный люк, в котором расположен топливный фильтр.
  2. От фильтра отсоединяется шланг подачи топлива, через другой шланг сливается солярка.
  3. Отсоединяется фишка уровня воды, откручивается фильтр, с которого снимается датчик и переносится на новый фильтр, он устанавливается.
  4. Слитой соляркой заполняется новый фильтр, который затем прокачивается вручную.

Как заменить сцепление

Замена сцепления производится так:

  • ставятся отметки на маховике и корзине сцепления;
  • закрепляется шкив коленвала;
  • снимаются предварительно ослабленные болты крепления кожуха сцепления и маховика;
  • снимается корзина сцепления;
  • очищаются диски, которые проверяются на наличие износа, стертые подлежат замене;
  • шлиц ведомого диска и выжимной подшипник смазываются;
  • диск сцепления устанавливается торчащей стороной к корзине;
  • закручиваются болты;
  • по меткам устанавливается кожух сцепления.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы шкода
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector