Ремонт фольксваген поло седан
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ремонт фольксваген поло седан

Фольксваген Поло — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Долго ли коротко ли, но зима подходит к завершению, а пробег указывает, что пора бы уже менять масло. На дилерском проехал 8 тыс. Угара практически нет. Фото прилагаю. Основной пробег город. Трасса не более 1 тыс км. Зима в этом году была мягкая, экстремально холодных запусков не было. Минимум насколько помню -26. Пуск как обычно, легко и непринужденно.

На промежуточную замену выбрал масло NGN PROFI 5-30. У местного официального дилера NGN. Масло недорогое, и среди немногих выдерживает тест на прожарку.

За месяц накатал почти 3000 км, есть повод съездить к дилеру на ТО-0.

Для тех, кто обслуживается в Минске или планирует, дальнейшая информация будет полезна. Остальным можно перейти дальше.

Согласно регламенту и правилам гарантии, все ТО, включая межсервисные, надо проходить у дилера. Свои запчасти приносить нельзя, все только местное. Увы, но как есть. Есть возможность заключить сервисный контракт на 5 ТО со скидкой 25%, это эквивалентно примерно 500 руб. В принципе, вариант неплохой, я им воспользовался.

Ух, декабрь выдался урожайный на обслуживание авто!

Сразу перейду к списку того что к 68000 км накипело у авто.

В апреле менял колодки барабанные, и постоянно скрипело, я думал что скрип идет из передней части авто т.к. мне сказали что надо поменять диски тормозные, в итоге, поменял диски тормозные и колодки передние. А так же масло, сделал диагностику ходовой. Вот итоги данного похождения.

Диагностика ходовой части

Масло и масляный фильтр двигателя — замена

Мойка технологическая (легковой автомобиль)

Доброго времени суток!

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя форд

Еще один неоднозначный вопрос это техническое обслуживание автомобиля, особенно с турбо-мотором. Начнем с нулевого ТО на 3000 км. Можно найти много мнений, которые высказываются очень убедительно, подкреплены фактами, но при этом противоречат друг другу. Я сделал нулевое ТО при пробеге 3143 км. Считаю,что турбо-мотор требует бережного отношения. Сильно лучше может и не будет, но точно не будет хуже. Последний довод не очень убедителен, согласен:)). По крайне мере в случае поломки, я смогу сказать, что денег не жалел.

Добрый день, уважаемые читатели!

Вот и пришло время дополнить отзыв об автомобиле. Пробег уже около 38000, полет нормальный. За истекший период была одна неприятность. В один день на магнитоле перестала работать крутилка громкости. Т.е. магнитола работала, читала диски и флешки, при нажатии кнопки она включала и выключала магнитолу, но звук не регулировала, приходилось регулировать кнопками на руле. Расстроился, начал искать ремонтную мастерскую и мониторить цены на новую магнитолу. Не рассчитывая на что-то хорошее, заехал с этой проблемой к официалам.

Долго ли коротко, в общем к концу августа я доехал до первого ТО. По пробегу. За 11 месяцев проехал 15 тыс. км. На первом ТО дилер меняет масло, масляный фильтр и фильтр салона. Еще какой то инспекционный сервис, но что в него входит, осталось тайной. Как оказалось позже, похоже визуальный осмотр и пинание по колесам.

Долго думал, по поводу того, чтоб поехать со своим маслом. Позвонил узнал, дилер льет оригинал ВАГ вязкостью 0-30, что по сути является аналогом Кастрола EDGE Titanium FST. Масло само себе неплохое, есть ПАО, нулевка, с температурой замерзания -56, что в зиму будет актуально.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector