Ремонт двигателя рено меган 2
Renault Megane II 1,6 16 кл. › Logbook › Капремонт двигателя К4М.
Прошу Вас написать исчерпывающий список запчастей, необходимых для капремонта двигателя К4М на Рено Меган 2 Ф.2 16 кл.
Симптомы:
— разная компрессия (от 7,5 до 10);
— уходит масло;
— нестабильная работа двига, глохнет на холостых (форсы чистил, дроссель менял — не помогло);
— темное масло при коротком сроке эксплуатации.
Mileage: 200000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 37
Проще двиг взять с разборки. 30-50 в зависимости от пробега и модели. И все путем. Есть на примете пара движков. Если что в личку
Моего мнения значит не достаточно?
Я по деталям спрашиваю
Советую сделать, как я. Подготовиться финансово и вскрывать самому. Оцените состояние и дальше заказывать контракт или капиталка. Если в двс все печально вы поймете и без специального образования! Просто сервис вас будет обдирать по полной и желательно сократить расходы. Денег надо тыс 60-70 или делать все самому!
Если делать самому, я думаю не более 35 -40 выйдет
Самому, реально уместиться в 35-40, но врятили у него есть весь инструмент и подъемник. Опять же знания и опыт! Так бы он здесь не писал, а сделал давно.
Не правильно коммент прочитал.
Если делать самому, я думаю не более 35 -40 выйдет
Я делал все в сервисе и расклад был таков 40тр двигатель с разбора и 25тр установка с заменой сальников колена, грм, помпы и т.д.
25 т.р установка с заменой запчастюлек, хороший у вас «сервис», обстоятельный…
Хороший ))) бывшие официалы… Сначала 12 говорили! Привез машину с двигателем, махнули за день и объявили 25тр … говорят 12 это чисто вытащить с навесным и вставить, а мы тебе тут одно поменяли, другое прикрутили и т.д.
Надо все нюансы заранее оговаривать!
Послал бы их на хер. По гражданскому кодексу ты заключил устный договор. По моему развод…Раньше у официалов снять-поставить стоило в районе десятки, но это лет 5 назад было.
Новый год через неделю и машина нужна была. Да и кататься на эвакуаторе удовольствие сомнительное. Любой сервис это развод ))) Они этим на жизнь зарабатывают.
Советую сделать, как я. Подготовиться финансово и вскрывать самому. Оцените состояние и дальше заказывать контракт или капиталка. Если в двс все печально вы поймете и без специального образования! Просто сервис вас будет обдирать по полной и желательно сократить расходы. Денег надо тыс 60-70 или делать все самому!
Но тут только вскрытие покажет
масло мы льём лукойл, потому что допуски есть и вообще эльф одна подделка
бензин мы льём 92й, потому что 95 у нас нет, это тот же 92 с опасными присадками
свечи и катушки мы ставим че подешевле на базаре нашли
результат — на 200000 капиталка мотора, который спокойно должен ходить 350 000…всё закономерно
после капремонта, золотой меган выйдет. За ремонт отдашь 100к рублей, как минимум.
Ремонт двигателя рено меган 2
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649
Господи, скоко же она проехала, что ее капиталить надо?
У меня 200 тыр пробег (2003 г)- ни масла не жрет, ни дыма, движок работает лучше ВАЗовского нового.
ИМХО моторы к4м ходят больше 300-350 тысяч однозначно.
Может на ней таксовали. У нас в Питере есь один первый мегян с шашечками. А если с шашечками то это 120-150 в год влегкую. А то и больше(друг мерчем кактаясь по магазинам 80 в год делает на 10-ке), да еще и масло меняя от случая к случаю, вот и убитый движек.
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849
Чтобы завести и проверить ДВС донор — на автомобиль его ставить не надо.. Если брать с битой машины(продают а/м по запчастям) априори он как минимум заводится и двигает автомобиль.
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2155
Регистрация: 15.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 19759
ADV, примерная стоимость движка с аварийной машины от 30-40 тыс, как повезёт. Не требующего ремонта. Проверить его много способов не вскрывая, и не ставя на машину. Но чаще, как выше писали, можно завести и посмотреть. Я пока не видел, тех кто делал капиталку. В зависимости от сложности ремонта конечная цена может быть сопоставима с ценой вашей машины. Настоятельно рекомендую не ремонтировать. Зайдите на EXIST, выбирите модель, и посмотрите цену ГБЦ. Вам станет понятнее. Официалы будут только менять. Вообщем, вскрытие вашего ДВС покажет.
И город свой пишите
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 7.1.2010
Из: Псков
Пользователь №: 16567
Может на ней действительно таксовали, явных следов нет. Знаю точно что под крышку клапанную лазили. Когда ГРМ менял виден был герметик левый.
vya270, А если двс снят?
kryazhev, по экзисту цена ГБЦ около 76 тысяч. Если ремонтироваться то однозначно в Эстонию покачу.
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 15.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23062
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103
Денис, разве для того чтоб узнать капиталится движок и целесообразно ли это делать нужно писать о пробеге? Разве я могу знать реальный пробег авто 2003 года у которого я 3ий хозяин? Вы о чем вообще? Если есть какие-то данные по ремонту, мол сложно, дорого, нет смысла (только более конкретно) то поделитесь вашими знаниями. А про тип движка вы явно наврали. Все написано.
andrey89, Машину конечно лучше поменять, но время не то, точнее денег нет =)
vya270, Может и проще, но пока найдешь нормальный двиг. можно кучу денег вкинуть в то чтоб поставить-снять поставить-снять.
Ремонт двигателя рено меган 2
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649
Господи, скоко же она проехала, что ее капиталить надо?
У меня 200 тыр пробег (2003 г)- ни масла не жрет, ни дыма, движок работает лучше ВАЗовского нового.
ИМХО моторы к4м ходят больше 300-350 тысяч однозначно.
Может на ней таксовали. У нас в Питере есь один первый мегян с шашечками. А если с шашечками то это 120-150 в год влегкую. А то и больше(друг мерчем кактаясь по магазинам 80 в год делает на 10-ке), да еще и масло меняя от случая к случаю, вот и убитый движек.
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849
Чтобы завести и проверить ДВС донор — на автомобиль его ставить не надо.. Если брать с битой машины(продают а/м по запчастям) априори он как минимум заводится и двигает автомобиль.
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2155
Регистрация: 15.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 19759
ADV, примерная стоимость движка с аварийной машины от 30-40 тыс, как повезёт. Не требующего ремонта. Проверить его много способов не вскрывая, и не ставя на машину. Но чаще, как выше писали, можно завести и посмотреть. Я пока не видел, тех кто делал капиталку. В зависимости от сложности ремонта конечная цена может быть сопоставима с ценой вашей машины. Настоятельно рекомендую не ремонтировать. Зайдите на EXIST, выбирите модель, и посмотрите цену ГБЦ. Вам станет понятнее. Официалы будут только менять. Вообщем, вскрытие вашего ДВС покажет.
И город свой пишите
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 7.1.2010
Из: Псков
Пользователь №: 16567
Может на ней действительно таксовали, явных следов нет. Знаю точно что под крышку клапанную лазили. Когда ГРМ менял виден был герметик левый.
vya270, А если двс снят?
kryazhev, по экзисту цена ГБЦ около 76 тысяч. Если ремонтироваться то однозначно в Эстонию покачу.
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 15.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23062
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103
Денис, разве для того чтоб узнать капиталится движок и целесообразно ли это делать нужно писать о пробеге? Разве я могу знать реальный пробег авто 2003 года у которого я 3ий хозяин? Вы о чем вообще? Если есть какие-то данные по ремонту, мол сложно, дорого, нет смысла (только более конкретно) то поделитесь вашими знаниями. А про тип движка вы явно наврали. Все написано.
andrey89, Машину конечно лучше поменять, но время не то, точнее денег нет =)
vya270, Может и проще, но пока найдешь нормальный двиг. можно кучу денег вкинуть в то чтоб поставить-снять поставить-снять.
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя Renault Megane
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л
Модели 1.6 л:
С РКПП
С автоматической трансмиссией
К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791
К7М 703
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
1390 см 3
1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный)
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм
Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм
(после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)
Двигатели Е7J
Двигатели К7М 702 и К7М 703
Двигатели К7М 720 9.0 или
Двигатели К7М 790 и К7М 791
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)
Направление вращения коленвала
По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива
Зазоры клапанов (холодный)
0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)
Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)
30±10% по блоку SEEM
26 по блоку SEEM
Головка блока цилиндров
113.0 мм ± 0.05 мм
Максимальная допустимая деформация
поверхности под прокладку
Угол седла клапана:
Впускной клапан
Выпускной клапан
Ширина фаски седла клапана
Двигатель Е7J
Двигатель К7М
0.06 — 0.15 мм
0.01 — 0.15 мм
Впускной клапан
Выпускной клапан
37.5 ± 0.1 мм
33.5 ± 0.1 мм
Двигатели Е7J (мокрые гильзы)
Двигатели К7М (сухие гильзы)
75.8 мм + 0.03-0.00 мм
79.5мм + 0.03-0.00 мм
Размеры мокрых гильз — двигатели Е7J:
Высота гильзы цилиндра:
Полная
От буртика до верхней части
130.0 мм
91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм
Глубина блока цилиндров — от верхней части до буртика гильзы
91.5 мм — 0.015 — 0.055 мм
Длина выступающей части гильзы — без уплотнительного кольца
Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами
Поршни и поршневые кольца
Зазоры замков поршневых колец
Толщина поршневого кольца:
Верхнее компрессионное кольцо:
Второе компрессионное кольцо:
Двигатели E7J
Двигатели К7М
Двигатели E7J
Двигатели К7М
Зазор поршня в цилиндре
Рабочий зазор шатунного подшипника
Боковой люфт крышки шатуна:
Двигатели E7J
Двигатели К7М
0.310 — 0.572 мм
0.310 — 0.604 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
Номинальный
1-ый ремонтный
54.795 мм ± 0.01 мм
54.545 мм ± 0.01 мм
Номинальный
1-ый ремонтный
48.010 мм + 0 — 0.02 мм
54.545 мм + 0 — 0.02 мм
Рабочий зазор коренного подшипника
Диаметр шейки шатунного подшипника:
Номинальный
1-ый ремонтный
43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.730 мм + 0 — 0.02 мм
Номинальный
1-ый ремонтный
43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.790 мм + 0 — 0.02 мм
Осевой зазор коленвала:
0.045 — 0.252 мм
0.045 — 0.852 мм
Давление в системе:
На холостом ходе
При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)
Зазоры масляного насоса:
Между шестерней и корпусом
Осевой зазор шестерни
Моменты затяжки, Нм
Болты клапанной крышки
Контргайка винта регулировки коромысла
Болты оси коромысел — смазанные маслом
Болт зубчатого шкива распредвала:
Двигатели E7J
Двигатели К7М
Гайка шкива механизма натяжения
зубчатого приводного ремня
Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели E7J*
Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а
Довернуть все болты на 97° ± 2°
Подождать 3 минуты
Ослабить полностью болты 1 и 2
Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°
Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6
Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°
Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°
Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм
Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°
Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели К7М:*
Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а
Довернуть все болты на 100° ± 6°
Подождать 3 минуты
Ослабить полностью болты 1 и 2
Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°
Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6
Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°
Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10
Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°
Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:
Стадия 1
Стадия 2
Крышка коренного подшипника:
Стадия 1
Стадия 2
25
Довернуть на 47° ± 5°
Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:
Стадия 1
Стадия 2
Крышка коренного подшипника:
Стадия 1
Стадия 2
25
Довернуть на 47° ± 5°
Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:
Стадия 1
Стадия 2
20
Довернуть на 68° ± 6°
Болты маховика/приводного диска
Крепежные болты
Болты звездочки
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
Сливная пробка двигательного масла
Обратитесь к Главе Техническое обслуживание
Крепление кронштейна/крышка маховика:
На двигателе
На трансмиссии
Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска
Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска
Опоры двигателя/коробки передач
Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
Болты крепления подрамника к днищу:
Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески
Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление
Стяжной болт штока переключения передач
Обратитесь к Главе Трансмиссия
Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач
Обратитесь к Главе Приводные валы
Болты крепления коле
Обратитесь к Главе Техническое обслуживание
![]() ![]() После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л |