Ремонт ауди а6 с6
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ремонт ауди а6 с6

Ремонт Audi A6

Специализированный сервис Ауди

Специализированный сервис Ауди

Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес-класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат-контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.

Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad — это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A6

Модификации Ауди А6

Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:

Эти модификации седанов и универсалов бизнес-класса комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 до 4.2 л, мощностью от 90 до 350 л. с. В общей сложности более 20 вариантов «атмосферников», турбированных и «битурбо» силовых установок.

Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?

Большинство автомобилей Audi A6 С4–С7 версий – представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика – единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.

Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):

  • Каждые 15 т. км (или один год) – замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
  • Каждые 30–45 т. км (раз в два года) – смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
  • Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).

Шестиступенчатые АКПП Audi — 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.

Распространенные поломки и их признаки

Посторонние звуки со стороны подвески, потеря плавности хода, скрипы, «раскачка» возникают при износе ее подвижных элементов – рычагов, сайлентблоков, стоек. Слабое место конструкции – шаровые наконечники легкосплавных рычагов передней подвески.

Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.

Проблемы с пуском двигателя, «плавающими» оборотами холостого хода, повышенным расходом топлива на «дизельных» Audi A6 C5 возникают после 200 тыс. км пробега. Причина – износ насос-форсунок (на более поздних версиях – пьезофорсунок), поломка привода ТНВД.

Особенности ремонта

Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла — от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.

Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE-Jetronic.

Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

  • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора-распределителя.
  • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
  • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из-за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:

  • восстановление пневмобаллонов;
  • устранение замыканий в проводке;
  • износа компрессора (блока клапанов).

Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг – 6 месяцев.

Ремонт автомобилей Ауди А6

Технологии обслуживания и ремонта Ауди А6

Внимание, не забудьте подготовить автомобиль к лету, спец. предложение автосервиса, летнее ТО Audi A6 >>

Уважаемые владельцы Ауди !
В автосервисе действует специальное предложение в соответствии с которым, комплексное ТО Вашего автомобиля Audi A6 + полусинтетическое масло Castrol 5W-40 + масляный фильтр стоит всего 3 тыс.руб. (!). Комплексное ТО включает в себя: замену моторного масла и фильтра, диагностику подвески и тормозной системы автомобиля, контроль и долив всех жидкостей, компьютерную диагностику электроники автомобиля и т.д. (подробности уточняйте у менеджеров по тел.)

Агранд — спеццентр по ремонту автомобилей ауди

Авто техцентр «Агранд» — специализированный сервис по ремонту известных немецких автомобилей Audi, в том числе и таких популярных моделей, как Ауди А4 и Ауди А6.

Читать еще:  Замена сальника привода ваз 2110

Имея историю успешного обслуживания и ремонта автомобилей вот уже на протяжении почти 10 лет, автосервис с полной уверенностью гарантирует необходимый уровень оснащенности, высокий уровень квалификации, знаний и опыта специалистов. В сочетании с политикой недорогого автосервиса ауди в Москве, удачным расположением, данные качества делают «Агранд» по-настоящему оптимальным и выгодным для обслуживания и ремонта авто техцентром в столице. Добро пожаловать в Агранд !

Инспекционный сервис
Ауди А6

Не секрет, что качественное своевременное обслуживание автомобиля — залог его долговечности и безотказной работы.

Вот почему важно знать и придерживаться рекомендованных производителем норм и сроков технического обслуживания. Представляем Вашему вниманию план технического обслуживания автомобилей Ауди А6:

— для автомобилей ауди с бензиновым мотором или бензиновым мотором с турбонаддувом: 15000 км или 1 год;

— для автомобилей с дизельным мотором: 15000 км или 1 год;

— для автомобилей, оснащённых дизельными моторами с сажевым фильтром, необходимо использовать моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00. Далее о техническом обслуживании ауди а6 >>

Ремонтные материалы

Материалы по обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди А6 печатаются благодаря участию в проекте компании PrmHouse. Сеть центров осуществляет поставку и обслуживание насосного оборудования в Московском регионе: магазин насосов promhouse представляет широкий выбор насосов таких известных производителей, как Grundfos, Pedrollo и DAB. Установка, обслуживание и ремонт насосов.

Замена ремня ГРМ
Ауди А6. Руководство,
схемы. Мотор V6.

Одной из ответственных и значимых операций по обслуживанию автомобилей Ауди А6 является замена ремня газо- распределительного механизма (ГРМ).

В соответствии с рекомендациями производителя, интервал замены — 90 тыс.км. Приводим подробное руководство по замене ремня ГРМ на Ауди А6 >>

Внимание! Специальное предложение по замене комплекта ГРМ — оригинальные запчасти Audi + работа, подробнее >>

Замена фильтра салона
Audi A6 кузов C6
(2005-2009 г.в.)

Определенные трудности испытывают владельцы ауди при попытках самостоятельной замены салонного фильтра.

Процедура не сложная, однако есть маленькие тонкости, подробнее о замене фильтра салона Audi A6 >>

Демонтаж решетки радиатора
и бампера Audi A6

Очень часто авто владельцы задают вопросы по поводу порядка работ, например при снятии решетки радиатора.

Да, при демонтаже решетки, необходимо снимать передний бампер автомобиля, приводим порядок работ, по демонтажу переднего бампера Ауди А6 >>

Автомобили Ауди А6 соединяют в себе комфорт класса представительского седана и доступности динамичного легкового автомобиля. Audi A6 восхищает новизной технических решений вкупе с традиционно высоким качеством отделки интерьера и экстерьера.

Технический центр «Агранд» осуществляет ремонт автомобилей Audi A6 различных модификаций и годов выпуска, включая модели с дизельными двигателями и полным приводом.

О неисправностях и ремонте ауди А6

В разделе публикуются материалы, посвященные вопросам обслуживания и ремонта автомобилей Ауди А6, взятые из жизни, из каждодневной работы, из многолетнего опыта функционирования автосервиса Ауди «Агранд».

Двигатели объемом 2.8 FSI, 3.2 FSI, 3.0 TDI и 2.7 TDI автомобилей Ауди А6 и Ауди А8 имеют цепной привод ГРМ (газораспределительного механизма).

С момента производства, цепной привод ГРМ, считался более надежным и более долговечным, чем ременный привод. Также позиционировалось, что цепной привод ГРМ автомобилей Ауди А6 и А8 (см. раздел по ремонту ауди а8) не подлежит регламентной замене и устанавливается на весь срок службы двигателя. Основанием для этого было, как раз, надежность цепного механизма (цепи не изнашиваются и не растягиваются)..

НО, как показала практика это совсем не так.

А именно спустя пробег более 100 т.км., цепи привода ГРМ начинают растягиваться (см. фото), а механизмы натяжения цепей изнашиваются. Все это влечет, как правило, к замене полного комплекта цепей, натяжителей и успокоителей привода ГРМ со снятием двигателя.

В нашем техцентре Автогранд, мы располагаем всем необходимым спец. инструментом (в данном случае без него невозможно выполнить в принципе эту замену), практическими навыками и знаниями для проведения качественного ремонта по замене цепного привода ГРМ на автомобилях Audi A6 и A8.

Особенности системы отопления на автомобиле Ауди А6.

Автомобиль Ауди А6 отвечает всем требованиям безопасности, которые предъявляются сегодня ко всем автопроизводителям на законодательном уровне. Помимо систем пассивной безопасности (подушки безопасности, усиленные элементы кузова и т.д.) в авто присутствуют системы активной безопасности (системы АБС, ЕСП и т.д.).

К системам активной безопасности относится и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобиле. Ведь от физического состояния водителя напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. И это не говоря об архиважности чистоты стекал, особенно в холодное время года, и здесь на помощь водителю также приходит правильная работа системы отопления и кондиционирования.

Конструкторы и инженеры Ауди приложили немало усилий, чтобы комфорт в салоне автомобиля был неотъемлемой частью этой престижной европейской марки. Однако достаточно часто автовладельцы ауди а6 сталкиваются с проблемами (неисправностями) системы отопления. Попробуем разобраться в ситуации.. далее о неисправностях системы отопления ауди а6 >>

Ремонт Ауди А6

Ремонт Ауди А6 (с 1994 года по настоящее время) в Москве.

Наша команда профессиональных мастеров выполнит сложнейший ремонт Ауди А6. Произведем диагностику ходовой и двигателя на новейшем деагностическом оборудовании

Обратившись к Нашим специалистом, вы можете быть уверены — что ремонт вашего автомобиля будет выполнен быстро, качествено и недорого

Техническое обслуживание
1. Цепь ГРМ заменить от 10800 р.
1. Замена ремня ГРМ (дизель)* от 7000 р.
4. Катушка зажигания заменить* 240 р.
5. Свеча зажигания заменить* 300 р.
6. Замена свечи зажигания*(4-х) 600 р.
7. Свечи зажигания заменить (6 цил.)* 1200 р.
7. Замена свечи накаливания* от 240 р.
Масло, жидкости, фильтры
8. Масло в двигателе заменить (штатная защита)** 840 р.
9. Воздушный фильтр заменить* от 360 р.
10. Салонный фильтр заменить* 480 р.
11. Топливного фильтра заменить (в баке) 2400 р.
11. Топливный фильтр замена (дизель) 840 р.
12. Антифриз замена 720 р.
13. Система охлаждения прокачка / опрессовка 360р. / 360р.
14. Тормозная жидкость заменить* 1080 р.
15. Проверка уровня масла в АКПП + доливка масла 720 р.
15. Масло АКПП заменить (с заменой фильтра) 2400 р.
15. Масло АКПП заменить (без замены фильтра) 1440 р.
15. Масло МКПП заменить 720 р.
15. Жидкость ГУР заменить 1200 р.
Подвеска
16. Амортизатор передний / оба заменить (снять / поставить) 2400р. / 4200 р.
17. Амортизатор задний заменить (снять / поставить)* от 1560 р.
18. Рычаг передний заменить (снять / поставить)* от 1080 р.
19. Сайленблок рычага заменить(выпрессовать/запрессовать) от 360 р.
20. Подшипник ступицы передней заменить (снять / поставить) 2400 р.
24. Сход/развал 2WD* от 1800 р.
25. Сход/развал 4WD 2400 р.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
26. Рулевая тяга заменить (снять / поставить) 840 р.
26. Рулевой наконечник заменить (снять /поставить) 600 р.
26. Стойка стабилизатора передняя / обе заменить(снять / поставить) 480 р. / 840 р.
26. Стойка стабилизатора задняя / обе заменить (снять / поставить) 720 р. / 320 р.
Диагностика
26. Подвеска диагностика 840 р.
27. Кондиционер заправить **** 1200 р.
27. Кондиционер диагностика + заправить**** 1500 р.
27. Опрос кодов неисправности 600 р.
Тормозная система
28. Диски передние тормозные заменить (в стоимость работы входит замена колодок) 1920 р.
29. Диски тормозные задние заменить(в стоимость работы входит замена колодок)* от 1920 р.
29. Диски тормозные задние заменить(с электростояночным тормозом)* от 2400 р.
30. Тормозные колодки передние заменить 840 р.
31. Тормозные колодки задние заменить* от 840 р.
31. Тормозные колодки задние заменить(с электростояночным тормозом)** от 1440 р.
31. ТО суппорта**** 480 р.
Трансмиссия
28. ШРУС передний (внешний) заменить (снять/поставить) 1440 р.
29. ШРУС передний (внутренний) заменить (снять/поставить) 1920 р.
Читать еще:  Капремонт двигателя ваз 2110

*Окончательную стоимость работы рассчитывает мастер приемщик, после уточнения модификации двигателя и типа подвески Вашего автомобиля.

**При наличии не штатной защиты ( например — металлическая) стоимость работы согласовывается с мастером приемщиком.

***Дополнительно оплачиваются расходные материалы:

  • фреон
  • масло

****Данная работа проводиться с использование технических жидкостей, которые не входят в стоимость работы и оплачиваются отдельно.

Для получения точной цены на конкретную работу, обращайтесь к мастерам-приёмщикам непосредственно в техцентр или по телефону: 8(495)6496749.Указана цена за конкретную работу, без учёта стоимости запасных частей и расходных материалов, которые могут понадобиться для проведения этих работ и стоимость работ носит исключительно информационный характер.

При обращении по телефону желательно указать VIN автомобиля, если нет возможности предоставить VIN, тогда желательно знать:

  • марку автомобиля;
  • модель автомобиля
  • год выпуска автомобиля;
  • пробег автомобиля на день обращения;
  • тип и модификацию двигателя на автомобиле;
  • тип коробки передач, установленной на автомобиль;
  • полный или не полный привод автомобиля…

Возможно, понадобятся дополнительные сведения об автомобиле для точного расчёта цены работ.

Ремонт Audi A6

Специализированный сервис Ауди

Специализированный сервис Ауди

Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес-класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат-контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.

Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad — это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A6

Модификации Ауди А6

Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:

Эти модификации седанов и универсалов бизнес-класса комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 до 4.2 л, мощностью от 90 до 350 л. с. В общей сложности более 20 вариантов «атмосферников», турбированных и «битурбо» силовых установок.

Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?

Большинство автомобилей Audi A6 С4–С7 версий – представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика – единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.

Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):

  • Каждые 15 т. км (или один год) – замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
  • Каждые 30–45 т. км (раз в два года) – смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
  • Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).

Шестиступенчатые АКПП Audi — 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.

Распространенные поломки и их признаки

Посторонние звуки со стороны подвески, потеря плавности хода, скрипы, «раскачка» возникают при износе ее подвижных элементов – рычагов, сайлентблоков, стоек. Слабое место конструкции – шаровые наконечники легкосплавных рычагов передней подвески.

Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.

Читать еще:  Разболтовка колес тойота королла

Проблемы с пуском двигателя, «плавающими» оборотами холостого хода, повышенным расходом топлива на «дизельных» Audi A6 C5 возникают после 200 тыс. км пробега. Причина – износ насос-форсунок (на более поздних версиях – пьезофорсунок), поломка привода ТНВД.

Особенности ремонта

Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла — от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.

Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE-Jetronic.

Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

  • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора-распределителя.
  • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
  • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из-за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:

  • восстановление пневмобаллонов;
  • устранение замыканий в проводке;
  • износа компрессора (блока клапанов).

Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг – 6 месяцев.

Ремонт ауди а6 с6

бесплатно скачать книгу по ремонту в формате pdf или djvu

купить и скачать электронное руководство по ремонту в формате pdf

купить бумажную версию книги с доставкой почтой или курьером

  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (95 )

Audi A8 2002-2010. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

  • Currently 4.59/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.6 из 5 (81 )

Audi A4 и S4 с 2000 года. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

  • Currently 4.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.3 из 5 (122 )

Audi A4 и S4 2004-2008. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (94 )

Audi A3 и S3 с 1997 года. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (61 )

Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год, электросхемы в электронном виде

  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (90 )

Audi 80 / Audi 90 с 1986 по 1994 год, электросхемы в электронном виде

  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (91 )

Audi 80 / Audi 90 с 1986 по 1994 год, электросхемы в электронном виде

  • Currently 3.41/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (107 )

Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год, книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 3.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.2 из 5 (53 )

Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год, книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.7 из 5 (137 )

Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 c 2004 года (с учетом обновления 2008 года), книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (124 )

Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 c 2004 года (с учетом обновления 2008 года), книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (37 )

Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 c 2004 года (с учетом обновления 2008 года), книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 2.41/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.4 из 5 (29 )

Audi A6 / A6 Avant с 1997 по 2004 год (+обновления 1999 и 2001 года), книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 3.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.3 из 5 (77 )

Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год, книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.3 из 5 (41 )

Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год, книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 2.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.0 из 5 (42 )

Audi Allroad / Audi A6 / Audi A6 Avant с 2000 по 2006 год, книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 3.96/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (80 )

Audi Q3 c 2011 года, книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.7 из 5 (34 )

Audi Q7 с 2006 года (с учетом обновления 2009 года), книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.4 из 5 (10 )

Audi A4 и S4 с 2000 года. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.6 из 5 (23 )

Audi A4 и S4 2004-2008. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector