Пежо 406 не заводится в мороз
Пежо 406 не заводится в мороз
Как В Холода Заводится?
- Авторизуйтесь для ответа в теме











- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года





- Имя евгений
- Город Северодвинск
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009











- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года





- Имя евгений
- Город Северодвинск
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009
Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52



- Имя Павел
- Город Санкт-Петербург







- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?





- Имя Илья
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 3d
- Мечтает о BMW 525i E34
как минимум тупо свет врубить на сек.30











- Имя Руслан
- Город Челябинск
- Автомобиль Peugeot 307 5d







- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789



- Имя Александр
- Город Вязьма
- Автомобиль Peugeot 206 5d
вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .







- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.
Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!
Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!



- Имя Дима
- Город Тула
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
- Мечтает о тополь-м
Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >





- Имя Илья
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 3d
- Мечтает о BMW 525i E34
Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.











- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года
Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)
кстати,у меня автомат











- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года
Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)
и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?
AVES-CLUB
Peugeot 406 не хочет заводиться в мороз, что делать?
LEXX406
Сообщения: 9
Откуда: Ханты-Мансийск
Чт сен 11, 2008 11:38
mult86
Имя: Никита
Сообщения: 150
Чт сен 11, 2008 12:03
LEXX406
Сообщения: 9
Откуда: Ханты-Мансийск
Чт сен 11, 2008 12:15
mult86
Имя: Никита
Сообщения: 150
Чт сен 11, 2008 12:30
mish_gun
Имя: Михаил
Сообщения: 961
Откуда: Столица, Сокольники
Чт сен 11, 2008 12:52
Про это много тем и статей видел, просто нужна другая прошивка,
обратись в Авес.
Marsel
Имя: Marsel
Сообщения: 161
Откуда: Санкт-Петербург
Чт сен 11, 2008 14:13
у меня тазик 96 года и в офф. сервисе сказали — не исправить.
LEXX406
Сообщения: 9
Откуда: Ханты-Мансийск
Чт сен 11, 2008 14:20
Да, примерно так.
LEXX406
Сообщения: 9
Откуда: Ханты-Мансийск
Чт сен 11, 2008 14:23
Хреново
А может они врут?
Эта машина 98 года кстати.
Mutabor
Имя: Денис
Сообщения: 90
Откуда: Королев
Чт сен 11, 2008 16:35
mish_gun
Имя: Михаил
Сообщения: 961
Откуда: Столица, Сокольники
Чт сен 11, 2008 18:24
LEXX406: Да, примерно так.
Статьи я видел, но они говорили лишь о самой проблеме и что её решили в Peugeot уже довольно давно. В авес мне больно далеко с Сибири ехать =)) Ближайший центр в Тюмени (если я не ошибаюсь), но мне и до него 1000 км. Может это можно на обычном СТО исправить, или своими силами?
По крайней мере в г Москве есть масса самоучег итд которые перепрошивают тачки, думаю и в Сибири можно поискать, нужна только прошивка, по ищи по нэту где можно купить. Есть сайт такой чип тюнер, но незнаю есть там что-то подобное, они в основном тазы прошивают.
LEXX406
Сообщения: 9
Откуда: Ханты-Мансийск
Чт сен 11, 2008 20:00
LEXX406
Сообщения: 9
Откуда: Ханты-Мансийск
Чт сен 11, 2008 21:07
KorzH
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Петр
Сообщения: 4883
Откуда: Тюмень
Пт сен 12, 2008 07:32
LEXX406
Сообщения: 9
Откуда: Ханты-Мансийск
Пт сен 12, 2008 11:02
А кто что думает по поводу Webasto??
«Всего-то» 60 т.р.
mish_gun
Имя: Михаил
Сообщения: 961
Откуда: Столица, Сокольники
Пт сен 12, 2008 11:09
LEXX406: Спасибо земляк.
А кто что думает по поводу Webasto??
«Всего-то» 60 т.р.
Наверно в Сибири полезная штука, за 60000 рублев то
Мож лучше найти прошивку, за 10000?
Хотя если все жизнь ездить собрался, наверно это то что нужно!
KorzH
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Петр
Сообщения: 4883
Откуда: Тюмень
Пт сен 12, 2008 14:03
LEXX406
Сообщения: 9
Откуда: Ханты-Мансийск
Пт сен 12, 2008 14:39
KorzH
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Петр
Сообщения: 4883
Откуда: Тюмень
Пт сен 12, 2008 15:21
KorzH
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Петр
Сообщения: 4883
Откуда: Тюмень
Пн окт 20, 2008 08:13
LEXX406
Сообщения: 9
Откуда: Ханты-Мансийск
Пн окт 20, 2008 12:47
Имя: Жанна
Сообщения: 5
Откуда: г. Видное
Сб янв 10, 2009 13:19
zeka333
Имя: Сергей
Сообщения: 1465
Откуда: Москва
Сб янв 10, 2009 13:44
а я какой то журн лопатил и вычитал, что эта беда вскрылась в пыжах именно кода их стали в россею поставлять.
в общем для российских 406-х стали ставить какой то примитивный подогрев дросселя или что то в этом роде. у мну такой есть, только провод отрезан от него
SoDimon
Имя: Дмитрий
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Сб янв 10, 2009 22:33
Тоже из европы,вообще и не думал ничего прошивать.Завожу так:Включаю зажигание,6-8секунд пауза,чтобы от датчиков пошли нужные сигналы на мозги,а мозги адаптируют их под низкую температуру,например длительность впрыска форсунок,определяя нужное обогащение.Старт только с первой попытки,всегда и никаких подтраиваний уже скоро 2 года экспл.Так я понимаю для себя зимний пуск.-30 правда не заводил,но около 25 было дело.Поправьте меня,если я не прав.Просто у меня лично проблем нет.Предыдущую дорестайл из бельгии заводил аналогично уделяя особое внимание аккумулятору.Никаких прошивок.
А если у них там -20,что бегут что ли к дилеру очередь занимать на прошивку не завтракомши?По всем елисейским полям?[/b]
VadimShayh
Имя: Вадим Шайхетдинов
Сообщения: 341
Откуда: Челябинская область
Сб янв 10, 2009 22:52
SoDimon
Имя: Дмитрий
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Сб янв 10, 2009 23:14
А вы что,при -40мороза 406-й пробовали заводить?Да Вы герой.Поделитесь опытом пожалуйста!Не страшно было?
VadimShayh
Имя: Вадим Шайхетдинов
Сообщения: 341
Откуда: Челябинская область
Сб янв 10, 2009 23:21
SoDimon
Имя: Дмитрий
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Сб янв 10, 2009 23:36
VadimShayh
Имя: Вадим Шайхетдинов
Сообщения: 341
Откуда: Челябинская область
Сб янв 10, 2009 23:48
SoDimon
Имя: Дмитрий
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Вс янв 11, 2009 00:31
Да, точно,раньше хоть в в воскресенье свободно было,а теперь и в выходные встать можно,а за вас рад,лишь бы работа была и зарплату вам платили,а 406-й и в Нигерии 406,крепкий авто,не заржавеет-оцинкованный!Удачи на дорогах
Marsel
Имя: Marsel
Сообщения: 161
Откуда: Санкт-Петербург
Пн янв 12, 2009 10:15
Ничего кроме атономки тебе не поможет, оффициалы скажут, что типа не прошить — я завожу чуть поддав газку но это в любом случае в дальнейшем скажеться на катализаторе!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1
Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018
Как В Холода Заводится?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1











- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года
#2





- Имя евгений
- Город Северодвинск
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009
#3











- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года
#4





- Имя евгений
- Город Северодвинск
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009
Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52
#5



- Имя Павел
- Город Санкт-Петербург
#6







- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?
#7





- Имя Илья
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 3d
- Мечтает о BMW 525i E34
как минимум тупо свет врубить на сек.30
#8











- Имя Руслан
- Город Челябинск
- Автомобиль Peugeot 307 5d
#9







- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
#10



- Имя Александр
- Город Вязьма
- Автомобиль Peugeot 206 5d
вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .
#11


- Имя Евгения
- Город Иркутск
- Автомобиль Peugeot 308 SW
#12







- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.
Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!
#13
Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!



- Имя Дима
- Город Тула
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
- Мечтает о тополь-м
Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >
#14





- Имя Илья
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 3d
- Мечтает о BMW 525i E34
Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.
#15











- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года
Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)
кстати,у меня автомат
#16











- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года
Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)
и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?
SEAT club Belarus
Не заводится (не запускается) в мороз?
Не заводится (не запускается) в мороз?
Melik » 17 дек 2009, 10:33
Решение проблеммы для бензиновых двигателей:
— снимаите аккумулятор и несете домой на ночевку, он поспит в тепле и все будет ОК.
— Закрыть все двери без аккумулятора. У меня например богажник с ключа незакрываеться, без аккумулятора тоже. Вобщем закрываем двери, потом снимаем клемму с АКБ (помогает еще один человек), открываем дверь, снимаем АКБ закрываем, захлопываем, и идем домой спать
— И самое главное! Не покупаем новую АКБ. Мы же умные, а морозы недолгие
— И вот я раздобыл еще один хороший аккумулятор, сделаю провода 50 квадратов, и можно будет его с собой носить и прикуривать как ПАРЕНЬ. Причем замечу именно самодельные провода и именно очень толстые. Потому как через «китайские» хрен вы что прикурите в такой мороз (штатный аккумулятор «0», через 3,5 квадрата «китайца» и как итог нагрев провода, а не запуск двигателя).
Для дизеля все тоже самое + исправный подогрев. + хороший керосин (на всякий пожарный, но необязательно) + все надо было делать до наступления МОРОЗОВ
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
-=Plazma=- » 17 дек 2009, 10:39
Melik писал(а): Решение проблеммы для бензиновых двигателей —
— снимаите аккумулятор и несете домой на ночевку, он поспит в тепле и все будет ОК.
— Закрыть все двери без аккумулятора. У меня например богажник с ключа незакрываеться, без аккумулятора тоже. Вобщем закрываем двери, потом снимаем клемму с АКБ (помогает еще один человек), открываем дверь, снимаем АКБ закрываем, захлопываем, и идем домой спать.
— И самое главное! Не покупаем новую АКБ. Мы же умные, а морозы недолгие
— И вот я раздобыл еще один хороший аккумулятор, сделаю провода 50 квадратов, и можно будет его с собой носить и прикуривать как ПАРЕНЬ. Причем замечу именно самодельные провода и именно очень толстые. Потому как через «китайские» хрен вы что прикурите в такой мороз.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
Melik » 17 дек 2009, 11:19
Мой аккумулятор 55Ah FIAMM (КСТАТИ сделан отлично и продуманно лучше чем VARTA и BANNER) ему 2,5 года, должен стоять 65Ah. Как купил авто так и езжу с тем, что стояло. С представителями фирмы FIAMM в Минске имел дело, если коротко выразиться — у них можно много чего брать хорошего и по хорошей цене.
Единственное что вчера провел ему обслуживание:
— Померял плотность. Оптическим прибором Швейцарского происхождения. Который случайно заволялся в моем большом хозяийстве. Вот это вещь. Кроме АКБ можно мерять точку замерзания Антифриза, Тосола, Стеклоомывающей жикости.
— Долил до MAX водички дисцилированной
— Разрядил до «НУЛЯ»
— Зарядил импульсной зарядкой. «Орион» 20А макс. Уже 2 модель (кстати общался с ребятами которые их делают (однажды получился случай когда она сгорела — по моей вине, стечение роковых обстоятельств). Так вот парни хорошие подсказали куда глянуть. Впечатления от использования ЗУ— Положительные, От производителя — Положительные! Всем советую такое ЗУ!
. Заряжал расчитанным током!не 20 амперами. (пометка для чайников)
— Поставил с утра на место. Привязал одним хомутом к кузову, что бы с места не съехал. Хомут чорного цвета супер фирменный (тонкий, но крепкий, на морозе не лопаеться), потм кусачками кусаешь и снимаешь батарею (для удобства).
Сегодня тестирую на морозоустойчивоть.
А тасксать аккум не влом. Лучше неделю (две) потаскать, чем 100 у.е. в мусорку Почему в мусорку? Потому что до минус 15 все заводиться, аккум не очень то и старый (емкость маловата), если машину продавать и брать новую нахрен мне аккумулятор лишний (в новую авто дизельную (например), не пойдет по емкости).
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
-=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:25
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
Melik » 17 дек 2009, 11:27
А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ
В Минске больше 2-х недель меньше -20 не бывает, я про наше время.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
-=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:35
А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
Melik » 17 дек 2009, 11:37
А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ
Емкость твоего аккумулятора?
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
-=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:39
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
Melik » 17 дек 2009, 11:56
Значит 65 хватает. Я о том что на морозе хим. реакции замедляються, следовательно теряеться емкость. Но чем больше емкость АКБ по паспорту, тем больше вероятность что и замороженного его хватит чтобы прокрутить мотор.
Мне тоже 65Ah надо, по хорошему, но обойдеться, и так уже сколько денег схавала.
Еще о покупке повой батареи. У меня на работе один на Пежо 405 дизель ездит. Так вот я каждый день спрашиваю завелся? Говорит да. Я все удивлялся. Оказываеться у него аккумулятор новый (месяц). Так вот сегодня ночь было — 25 градусов. Сегодня спарашиваю: «Завелся?» Говорит: «Да». Говорю — непиз..и! В итоге бегает ко мне: «дай зарядку, дай прикуриватель. » Но так как я нелюблю когда меня на работе отвлекают все обор. спецом оставил дома и всех посылаю. Оказываеться этот товарищ на Пегеоуте ели завелся. Это новый АКБ на дизеле.
Едем покупаем новый акккумулятор? что бы не тягать. И что получам в итоге? 100 баксов в мурку.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
-=Plazma=- » 17 дек 2009, 12:00
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
Melik » 17 дек 2009, 12:07
Не ну про подготовку авто это понятно. Я про нормальный подготовленный автос. Но всеравно Замороженный мотор + замороженный аккумулятор = 0
А дизельных Авто валом. И Сеат Толедо дизель не редкость. Как завести без гемороя, и денежных вливаний?
Правильно! Сделать так как советует Саша электроник, тоесть Я.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
-=Plazma=- » 17 дек 2009, 12:12
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
WhiteNiger » 17 дек 2009, 22:15
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
alex27 » 18 дек 2009, 00:55
Seat Ibiza 1994г.в. 1,4 моно
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
-=Plazma=- » 18 дек 2009, 01:14
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
alex27 » 18 дек 2009, 01:23
датчик поменян, прогазовка не помогла. самое интересное, что с утра всё ж нормально было. поехал на работу, поставил, а вечером как всегда нормально завелась, потом заглохла. и так несколько раз. в общем пришлось её там оставить(((
Seat Ibiza 1994г.в. 1,4 моно
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
Melik » 18 дек 2009, 12:02
Хорошая идея! Надо попробовать, когда хорошенько приморозит.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
-=Plazma=- » 18 дек 2009, 12:04
Хорошая идея! Надо попробовать, когда хорошенько приморозит.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
-=Plazma=- » 18 дек 2009, 12:05
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.
Melik » 18 дек 2009, 12:06
Народ! Я все понимаю, Какой двигатель? Буквы мотора? Неужели тяжело один раз в подписи ПРОПИСАТЬ?
Да и какой автомобиль какгого года, может автобус?