Пежо 406 не заводится в мороз
My-sto.ru

Автомобильный портал

Пежо 406 не заводится в мороз

Пежо 406 не заводится в мороз

Как В Холода Заводится?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

  • Пользователи
  • 358 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Санкт-Петербург

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    AVES-CLUB

    Peugeot 406 не хочет заводиться в мороз, что делать?

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 11:38

    mult86

    Имя: Никита

    Сообщения: 150

    Чт сен 11, 2008 12:03

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 12:15

    mult86

    Имя: Никита

    Сообщения: 150

    Чт сен 11, 2008 12:30

    mish_gun

    Имя: Михаил

    Сообщения: 961

    Откуда: Столица, Сокольники

    Чт сен 11, 2008 12:52

    Про это много тем и статей видел, просто нужна другая прошивка,
    обратись в Авес.

    Marsel

    Имя: Marsel

    Сообщения: 161

    Откуда: Санкт-Петербург

    Чт сен 11, 2008 14:13

    у меня тазик 96 года и в офф. сервисе сказали — не исправить.

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 14:20

    Да, примерно так.

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 14:23

    Хреново
    А может они врут?

    Эта машина 98 года кстати.

    Mutabor

    Имя: Денис

    Сообщения: 90

    Откуда: Королев

    Чт сен 11, 2008 16:35

    mish_gun

    Имя: Михаил

    Сообщения: 961

    Откуда: Столица, Сокольники

    Чт сен 11, 2008 18:24

    Читать еще:  Как почистить печку ваз 2106

    LEXX406: Да, примерно так.

    Статьи я видел, но они говорили лишь о самой проблеме и что её решили в Peugeot уже довольно давно. В авес мне больно далеко с Сибири ехать =)) Ближайший центр в Тюмени (если я не ошибаюсь), но мне и до него 1000 км. Может это можно на обычном СТО исправить, или своими силами?

    По крайней мере в г Москве есть масса самоучег итд которые перепрошивают тачки, думаю и в Сибири можно поискать, нужна только прошивка, по ищи по нэту где можно купить. Есть сайт такой чип тюнер, но незнаю есть там что-то подобное, они в основном тазы прошивают.

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 20:00

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 21:07

    KorzH

    Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

    Имя: Петр

    Сообщения: 4883

    Откуда: Тюмень

    Пт сен 12, 2008 07:32

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Пт сен 12, 2008 11:02

    А кто что думает по поводу Webasto??
    «Всего-то» 60 т.р.

    mish_gun

    Имя: Михаил

    Сообщения: 961

    Откуда: Столица, Сокольники

    Пт сен 12, 2008 11:09

    LEXX406: Спасибо земляк.

    А кто что думает по поводу Webasto??
    «Всего-то» 60 т.р.

    Наверно в Сибири полезная штука, за 60000 рублев то
    Мож лучше найти прошивку, за 10000?
    Хотя если все жизнь ездить собрался, наверно это то что нужно!

    KorzH

    Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

    Имя: Петр

    Сообщения: 4883

    Откуда: Тюмень

    Пт сен 12, 2008 14:03

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Пт сен 12, 2008 14:39

    KorzH

    Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

    Имя: Петр

    Сообщения: 4883

    Откуда: Тюмень

    Пт сен 12, 2008 15:21

    KorzH

    Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

    Имя: Петр

    Сообщения: 4883

    Откуда: Тюмень

    Пн окт 20, 2008 08:13

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Пн окт 20, 2008 12:47

    Имя: Жанна

    Сообщения: 5

    Откуда: г. Видное

    Сб янв 10, 2009 13:19

    zeka333

    Имя: Сергей

    Сообщения: 1465

    Откуда: Москва

    Сб янв 10, 2009 13:44

    а я какой то журн лопатил и вычитал, что эта беда вскрылась в пыжах именно кода их стали в россею поставлять.

    в общем для российских 406-х стали ставить какой то примитивный подогрев дросселя или что то в этом роде. у мну такой есть, только провод отрезан от него

    SoDimon

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 947

    Откуда: Москва

    Сб янв 10, 2009 22:33

    Тоже из европы,вообще и не думал ничего прошивать.Завожу так:Включаю зажигание,6-8секунд пауза,чтобы от датчиков пошли нужные сигналы на мозги,а мозги адаптируют их под низкую температуру,например длительность впрыска форсунок,определяя нужное обогащение.Старт только с первой попытки,всегда и никаких подтраиваний уже скоро 2 года экспл.Так я понимаю для себя зимний пуск.-30 правда не заводил,но около 25 было дело.Поправьте меня,если я не прав.Просто у меня лично проблем нет.Предыдущую дорестайл из бельгии заводил аналогично уделяя особое внимание аккумулятору.Никаких прошивок.
    А если у них там -20,что бегут что ли к дилеру очередь занимать на прошивку не завтракомши?По всем елисейским полям?[/b]

    VadimShayh

    Имя: Вадим Шайхетдинов

    Сообщения: 341

    Откуда: Челябинская область

    Сб янв 10, 2009 22:52

    SoDimon

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 947

    Откуда: Москва

    Сб янв 10, 2009 23:14

    А вы что,при -40мороза 406-й пробовали заводить?Да Вы герой.Поделитесь опытом пожалуйста!Не страшно было?

    VadimShayh

    Имя: Вадим Шайхетдинов

    Сообщения: 341

    Откуда: Челябинская область

    Сб янв 10, 2009 23:21

    SoDimon

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 947

    Откуда: Москва

    Сб янв 10, 2009 23:36

    VadimShayh

    Имя: Вадим Шайхетдинов

    Сообщения: 341

    Откуда: Челябинская область

    Сб янв 10, 2009 23:48

    SoDimon

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 947

    Откуда: Москва

    Вс янв 11, 2009 00:31

    Да, точно,раньше хоть в в воскресенье свободно было,а теперь и в выходные встать можно,а за вас рад,лишь бы работа была и зарплату вам платили,а 406-й и в Нигерии 406,крепкий авто,не заржавеет-оцинкованный!Удачи на дорогах

    Marsel

    Имя: Marsel

    Сообщения: 161

    Откуда: Санкт-Петербург

    Пн янв 12, 2009 10:15

    Ничего кроме атономки тебе не поможет, оффициалы скажут, что типа не прошить — я завожу чуть поддав газку но это в любом случае в дальнейшем скажеться на катализаторе!

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1

    Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

    Как В Холода Заводится?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    #2

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    #3

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    #4

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

    #5

  • Пользователи
  • 358 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Санкт-Петербург

    #6

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

    #7

    Читать еще:  Замена грм ваз 2114 8 клапанов
  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

    #8

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #9

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    #10

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

    #11

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Евгения
    • Город Иркутск
    • Автомобиль Peugeot 308 SW

    #12

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    #13

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 156 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

    #14

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

    #15

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

    #16

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    SEAT club Belarus

    Не заводится (не запускается) в мороз?

    Не заводится (не запускается) в мороз?

    Melik » 17 дек 2009, 10:33

    Решение проблеммы для бензиновых двигателей:
    — снимаите аккумулятор и несете домой на ночевку, он поспит в тепле и все будет ОК.
    — Закрыть все двери без аккумулятора. У меня например богажник с ключа незакрываеться, без аккумулятора тоже. Вобщем закрываем двери, потом снимаем клемму с АКБ (помогает еще один человек), открываем дверь, снимаем АКБ закрываем, захлопываем, и идем домой спать

    — И самое главное! Не покупаем новую АКБ. Мы же умные, а морозы недолгие

    — И вот я раздобыл еще один хороший аккумулятор, сделаю провода 50 квадратов, и можно будет его с собой носить и прикуривать как ПАРЕНЬ. Причем замечу именно самодельные провода и именно очень толстые. Потому как через «китайские» хрен вы что прикурите в такой мороз (штатный аккумулятор «0», через 3,5 квадрата «китайца» и как итог нагрев провода, а не запуск двигателя).

    Для дизеля все тоже самое + исправный подогрев. + хороший керосин (на всякий пожарный, но необязательно) + все надо было делать до наступления МОРОЗОВ

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 10:39

    Melik писал(а): Решение проблеммы для бензиновых двигателей —
    — снимаите аккумулятор и несете домой на ночевку, он поспит в тепле и все будет ОК.
    — Закрыть все двери без аккумулятора. У меня например богажник с ключа незакрываеться, без аккумулятора тоже. Вобщем закрываем двери, потом снимаем клемму с АКБ (помогает еще один человек), открываем дверь, снимаем АКБ закрываем, захлопываем, и идем домой спать.

    — И самое главное! Не покупаем новую АКБ. Мы же умные, а морозы недолгие

    — И вот я раздобыл еще один хороший аккумулятор, сделаю провода 50 квадратов, и можно будет его с собой носить и прикуривать как ПАРЕНЬ. Причем замечу именно самодельные провода и именно очень толстые. Потому как через «китайские» хрен вы что прикурите в такой мороз.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена шаровых

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 17 дек 2009, 11:19

    Мой аккумулятор 55Ah FIAMM (КСТАТИ сделан отлично и продуманно лучше чем VARTA и BANNER) ему 2,5 года, должен стоять 65Ah. Как купил авто так и езжу с тем, что стояло. С представителями фирмы FIAMM в Минске имел дело, если коротко выразиться — у них можно много чего брать хорошего и по хорошей цене.

    Единственное что вчера провел ему обслуживание:

    — Померял плотность. Оптическим прибором Швейцарского происхождения. Который случайно заволялся в моем большом хозяийстве. Вот это вещь. Кроме АКБ можно мерять точку замерзания Антифриза, Тосола, Стеклоомывающей жикости.

    — Долил до MAX водички дисцилированной

    — Разрядил до «НУЛЯ»

    — Зарядил импульсной зарядкой. «Орион» 20А макс. Уже 2 модель (кстати общался с ребятами которые их делают (однажды получился случай когда она сгорела — по моей вине, стечение роковых обстоятельств). Так вот парни хорошие подсказали куда глянуть. Впечатления от использования ЗУ— Положительные, От производителя — Положительные! Всем советую такое ЗУ!
    . Заряжал расчитанным током!не 20 амперами. (пометка для чайников)

    — Поставил с утра на место. Привязал одним хомутом к кузову, что бы с места не съехал. Хомут чорного цвета супер фирменный (тонкий, но крепкий, на морозе не лопаеться), потм кусачками кусаешь и снимаешь батарею (для удобства).

    Сегодня тестирую на морозоустойчивоть.

    А тасксать аккум не влом. Лучше неделю (две) потаскать, чем 100 у.е. в мусорку Почему в мусорку? Потому что до минус 15 все заводиться, аккум не очень то и старый (емкость маловата), если машину продавать и брать новую нахрен мне аккумулятор лишний (в новую авто дизельную (например), не пойдет по емкости).

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:25

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 17 дек 2009, 11:27

    А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ

    В Минске больше 2-х недель меньше -20 не бывает, я про наше время.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:35

    А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 17 дек 2009, 11:37

    А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ

    Емкость твоего аккумулятора?

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:39

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 17 дек 2009, 11:56

    Значит 65 хватает. Я о том что на морозе хим. реакции замедляються, следовательно теряеться емкость. Но чем больше емкость АКБ по паспорту, тем больше вероятность что и замороженного его хватит чтобы прокрутить мотор.

    Мне тоже 65Ah надо, по хорошему, но обойдеться, и так уже сколько денег схавала.

    Еще о покупке повой батареи. У меня на работе один на Пежо 405 дизель ездит. Так вот я каждый день спрашиваю завелся? Говорит да. Я все удивлялся. Оказываеться у него аккумулятор новый (месяц). Так вот сегодня ночь было — 25 градусов. Сегодня спарашиваю: «Завелся?» Говорит: «Да». Говорю — непиз..и! В итоге бегает ко мне: «дай зарядку, дай прикуриватель. » Но так как я нелюблю когда меня на работе отвлекают все обор. спецом оставил дома и всех посылаю. Оказываеться этот товарищ на Пегеоуте ели завелся. Это новый АКБ на дизеле.

    Едем покупаем новый акккумулятор? что бы не тягать. И что получам в итоге? 100 баксов в мурку.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 12:00

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 17 дек 2009, 12:07

    Не ну про подготовку авто это понятно. Я про нормальный подготовленный автос. Но всеравно Замороженный мотор + замороженный аккумулятор = 0

    А дизельных Авто валом. И Сеат Толедо дизель не редкость. Как завести без гемороя, и денежных вливаний?

    Правильно! Сделать так как советует Саша электроник, тоесть Я.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 12:12

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    WhiteNiger » 17 дек 2009, 22:15

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    alex27 » 18 дек 2009, 00:55

    Seat Ibiza 1994г.в. 1,4 моно

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 18 дек 2009, 01:14

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    alex27 » 18 дек 2009, 01:23

    датчик поменян, прогазовка не помогла. самое интересное, что с утра всё ж нормально было. поехал на работу, поставил, а вечером как всегда нормально завелась, потом заглохла. и так несколько раз. в общем пришлось её там оставить(((

    Seat Ibiza 1994г.в. 1,4 моно

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 18 дек 2009, 12:02

    Хорошая идея! Надо попробовать, когда хорошенько приморозит.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 18 дек 2009, 12:04

    Хорошая идея! Надо попробовать, когда хорошенько приморозит.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 18 дек 2009, 12:05

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 18 дек 2009, 12:06

    Народ! Я все понимаю, Какой двигатель? Буквы мотора? Неужели тяжело один раз в подписи ПРОПИСАТЬ?
    Да и какой автомобиль какгого года, может автобус?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector