Ниссан примера ремонт двигателя
Nissan Primera 1.6 МКПП Серозеленка › Logbook › Капиталка QG16DE часть1.
Решился таки я на ремонт двигателя, ибо расход масла 1л на 1000км уже достал, да еще и дымила на оборотах от 3х тыс как сволочь. Поднакопил деньжат и погнал в сервис.
Перед этим закупил, правда не все еще пришло, в Exist, Emex и Autodoc(дешевле всех):
1. Corteco 440312H -прокладка, крышка головки цилиндра.
2. TP 34198STD -кольца поршневые стандартного размера комплект.
3. Nissan 11044-AU000 -прокладка гбц.
4. Nissan 13028-4M51A -цепь грм.
5. Corteco S12010931-сальник коленвала.
6. Nitto 4ND110 -масляный фильтр.
7. Victor Reinz 715338400-прокладка выхлопного коллектора.
8. Ajusa 12009100-Колпачок маслосъёмный.
9.Amd AMD.BL125-Ремень Гур и помпы.
10.Bosch 1 987 948 437-Ремень генератора и кондиционера.
11.Nissan 13271-4M501-Прокладка системы вентиляции картера.
12.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера.
13.NDK K1327653Y11-сальники свечного колодца 4шт.
14.Масло моторное ELF NF 5w40.
15. Антифриз Supreme.
16.DOLZ N-148-помпа водяного охлаждения(комплект с прокладкой)
17.RA94STD Taiho-комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 -фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
19.Kujiwa KUK3507 -фильтр салона угольный kuk3507 kujiwa 7803a005.
Загнал тачку и начали ее потихому разбирать. Описывать разборку не имеет смысла, ибо делал не я. Скидываю фотки:
Самое интересное что кольца маслосъемные очень даже чистые(раскоксовка помогает, но не в таких случаях как у меня), как и поршни, причина конского жора-они сточились и тепловой зазор колец был примерно 1мм…
А вот вкладыши шатуна первого цилиндра оказались с задирами(колено норм), остальные с износом но без задир.
Цепь оказалась вытянутой по сравнению с новой аж на 2см!
Так же разобрали катализатор, чес сказать другого я и не ожидал…
Вобщем на сегодня все, голову отнесли на дефектовку, опресовку, помывку и т.д, поршни на сегодня вечер уже отмыли и отчистили, и воткнули на место, цепь тоже сегодня поставили, точнее подвесили)), катализатор выбили, т.к пока баблишко нема, поезжу без пламика, до весны, а там сам поставлю… Вкладыши подойдут только 8-9числа, так что пока я пешеход((( На этом пожалуй на сегодня усе. Всем удачи и поменьше подобных ремонтов…
Price tag: 14 500 ₽ Mileage: 126500 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 18
Хочешь удивлю, начал разбирать свой движок, тоже замечал жор, так у меня зазор больше 1.5мм мск) хотя кольца сами тоже чистые. Скажи как колпачки, работают ещё, а то ищу пока запчасти
После промывки Лавром был результат или масложер остался и на коком пробеге решился на капиталу?
Результат был, только не от лавра, а от керосина, ацетона и нашстыря-поршни с кольцами отмыло на 5+, только в моем случае были сточенны маслосъёмные кольца, пробег был 180000 примерно.
А можно точные пропорции керосина с ацетоном, конечно раститывать на чудо с пробегом в 220 тыщ думаю не стоит, но попробовать думаю надо. У меня масло жрет где то 0.5 л на 1000
Посмотри у меня в бж, я уже точно и не помню.
Яб тоже кольца, вкладыши и колпачки взял оригинал.Не то место где можно экономить .А так молодчик.
Пламягаситель стоит 1.5 тысячи, а без него ездить, не вариант.
Пламягаситель стоит 1.5 тысячи, а без него ездить, не вариант.
Я даже уже и по срокам не успевал, сервисники ждать не будут пока плaмик подойдет на заказ. Итак из- за вкладышей ворчат…
не парься по поводу пламика, он ни так уж и нужен как все думают
Молодец так держать!
Единственное только вот эти позиции я бы взял всё таки оригинал:
2. TP 34198STD — кольца поршневые стандартного размера комплект.
6. Nitto 4ND110 — масляный фильтр.
8. Ajusa 12009100 — Колпачок маслосъёмный.
17.RA94STD Taiho — комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 — фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
Не знаю сколько но мне кажется много не сэкономить!
А вот это можно было потом поменять
9.Amd AMD.BL125-Ремень Гур и помпы.
10.Bosch 1 987 948 437-Ремень генератора и кондиционера.
12.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера. (Себе сразу 10 штук купил про запас, масло менял найти не смог, в итоге старую поставил, а пакетик с ними потом в подлокотнике нашёл:)
16.DOLZ N-148-помпа водяного охлаждения(комплект с прокладкой), не ужели у тебя помпа навернулась?
19.Kujiwa KUK3507 -фильтр салона угольный kuk3507 kujiwa 7803a005.
Я конечно не спец но мне кажется шатунные такие стали от того самого Лавра!
А каталик или выбивать или б/у за 5000 в нормальном состоянии (от Альмеры Классик можно глянуть).
И самое главное Хон и у меня был в идеале, как на новой машине! А овальность…
Как мне обьяснили в сервисе кольца и вкладыши ни чем не хуже оригинала т.к made in japan зато по цене в 3раза дешевле, с колпачками я сам лоханулся что менял их сам до этого, пришлось брать «что было в наличии» в присервисных магазах, до этого я брал Corteco(италия) когда сам менял, во время притирки их просто повредили и пришлось менять, но Ajusa тож норм, фильтр Kujiwa кстати тоже made in Japan, то же с масляной пропиткой и красного цвета, по мне так он ни чем не отличается от оригинала, только ценой почти в 2 раза))) Помпа потекла увы(((( Посоветовали DOOLZ сервисники говорят что «ходит долго». А про фильтр много читал форумы и решил взять именно этот, вот ссыль:www.oil-club.ru/forum/top…1-nitto-maslyanye-filtry/. Вкладыши мож и от Лавра, мож и от смеси керосина, ацетона и нашатыря… Про овальность завтра спрошу.
Я у кого-то читал про жор масла и замену колец на неоригинальные. Итогом эпопей было то что движок после ремонта как жрал так и продолжил жрать, а виной всему были те самые неоригинальные кольца не имеющие нужной жёсткости. Пальцами они должны с большим трудом сжиматься, а те типа легко сжимались.
Удачи!
Ну буду надеяться что меня это обойдет стороной))) Эти кольца жестче чем «родные», да и даже если оно будет так, то я предьявлю это сервисникам и пусть делают за свой счет, ибо это они мне «подсказали» эти кольца купить.
У тебя хоть кольца мск немного выступали, а у меня они вровень с поршнем были. На той неделе разобрали, жду запчастей вот… Правда блок уже под расточку, а вот вкладыши просто повторить стандартные.
Молодец так держать!
Единственное только вот эти позиции я бы взял всё таки оригинал:
2. TP 34198STD — кольца поршневые стандартного размера комплект.
6. Nitto 4ND110 — масляный фильтр.
8. Ajusa 12009100 — Колпачок маслосъёмный.
17.RA94STD Taiho — комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 — фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
Не знаю сколько но мне кажется много не сэкономить!
А вот это можно было потом поменять
9.Amd AMD.BL125-Ремень Гур и помпы.
10.Bosch 1 987 948 437-Ремень генератора и кондиционера.
12.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера. (Себе сразу 10 штук купил про запас, масло менял найти не смог, в итоге старую поставил, а пакетик с ними потом в подлокотнике нашёл:)
16.DOLZ N-148-помпа водяного охлаждения(комплект с прокладкой), не ужели у тебя помпа навернулась?
19.Kujiwa KUK3507 -фильтр салона угольный kuk3507 kujiwa 7803a005.
Я конечно не спец но мне кажется шатунные такие стали от того самого Лавра!
А каталик или выбивать или б/у за 5000 в нормальном состоянии (от Альмеры Классик можно глянуть).
И самое главное Хон и у меня был в идеале, как на новой машине! А овальность…
Привет, как у тебя эти прокладки, Victor Reinz, нормально подошли? На выпуске колектора
exist.ua/price.aspx?pcode=%20715338400
А мне пришла эрлинг аналог но другой формы, на сайте эрлинг и экзист её выдает. Она наверное будет немного выступать там? Не знаю подойдёт или нет, авто в другом городе разобран…
Двигатель Ниссан Примьера
3.0 Двигатель
Двигатель Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Карбюраторные двигатели 1.6 л Блок цилиндров Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: ра.
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2 Разборка двигателя
3.3 Сборка двигателя
Сборка двигателя После разборки двигателя все детали следует тщательно очистить и проверить. В последующих главах отдельно описаны все необходимые ремонтные работы. Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Собирайте детали т.
3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма
3.5 Поршни и шатуны
3.6 Коленвал и подшипники коленвала
3.7 Блок цилиндров
3.8 Проверка компрессии
Проверка компрессии Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте компрессометр в соответствующее отверстие свечи и включите стартер. Индикатор прибора дает значение компрессии. Б.
3.9 Система смазки двигателя — общая информация
Система смазки двигателя — общая информация Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполне.
3.10 Снятие и установка поддона картера
3.11 Масляный насос
3.12 Проверка давления двигательного масла
Проверка давления двигательного масла Если имеется манометр, можно проверить давление масла двигателя, если оно слишком низкое. Это можно узнать кроме прочего по замедленному выключению контрольной лампы давления масла на панели приборов. Так как двигатель для проверки давления масла должен быть.
Двигатель Ниссан Примьера
3.0 Двигатель
Двигатель Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Карбюраторные двигатели 1.6 л Блок цилиндров Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: ра.
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2 Разборка двигателя
3.3 Сборка двигателя
Сборка двигателя После разборки двигателя все детали следует тщательно очистить и проверить. В последующих главах отдельно описаны все необходимые ремонтные работы. Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Собирайте детали т.
3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма
3.5 Поршни и шатуны
3.6 Коленвал и подшипники коленвала
3.7 Блок цилиндров
3.8 Проверка компрессии
Проверка компрессии Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте компрессометр в соответствующее отверстие свечи и включите стартер. Индикатор прибора дает значение компрессии. Б.
3.9 Система смазки двигателя — общая информация
Система смазки двигателя — общая информация Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполне.
3.10 Снятие и установка поддона картера
3.11 Масляный насос
3.12 Проверка давления двигательного масла
Проверка давления двигательного масла Если имеется манометр, можно проверить давление масла двигателя, если оно слишком низкое. Это можно узнать кроме прочего по замедленному выключению контрольной лампы давления масла на панели приборов. Так как двигатель для проверки давления масла должен быть.
Ремонт Nissan Primera
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ниссан Примера! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Работы по двигателю | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие двигателя | от 3700 |
Установка двигателя на место | от 3700 |
Полный ремонт двигателя | от 35000 |
Переборка двигателя | от 35000 |
Замена головки блока цилиндров | от 18500 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 8500 |
Замена сальника распред. вала | от 3800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1190 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 3200 |
Замена клапанов | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ. | |
Замена клапанов (впускных) | от 1600 |
Замена клапанов (выпускных) | от 1600 |
Замена переднего сальника колен. вала | от 2200 |
Замена заднего сальника колен. вала | от 7200 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена ремня ГРМ | от 3600 |
Замена приводного ремня | от 500 |
Замена опоры двигателя | от 600 |
Замена прокладки впускного коллектора | от 3200 |
Замена дроссельной заслонки | от 400 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1200 |
Замена турбины | от 3200 |
Замена маховика | от 6800 |
Замена помпы системы охлаждения | от 2500 |
Замена радиатора | от 2200 |
Диагностика двигателя | от 800 |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2400 |
Замена поддона двигателя | от 2400 |
Замена цепи ГРМ | от 10200 |
Снять дизельный двигатель | от 3700 |
Поставить дизельный двигатель | от 3700 |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя | от 10200 |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя | от 5400 |
Диагностика дизельного двигателя | от 1200 |
Ремонт ГБЦ | от 11700 |
Ремонт дизельного двигателя | от 45000 |
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя | от 18500 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по коробке передач | Стоимость руб. |
---|---|
Замена АКПП | от 7600 |
Замена МКПП | от 6400 |
Замена вариатора | от 7600 |
Замена сальника первичного вала МКПП | от 7200 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1900 |
Замена сальника коробки передач | от 1900 |
Замена прокладки коробки передач | от 2400 |
Замена раздаточной коробки передач | от 4800 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 1900 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. | |
Замена прокладки раздаточной коробки | от 2200 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 7800 |
Замена сцепления МКПП | от 7200 |
Замена выжимного подшипника КП | от 6600 |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 1700 |
Замена крестовины карданного вала | от 2700 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по системе отопления и кондиционирования | Стоимость руб. |
---|---|
Замена радиатора кондиционера | от 2500 |
Замена радиатора печки отопителя | от 1200 |
Замена компрессора кондиционера | от 1190 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 1190 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 800 |
Замена шланга радиатора печки | от 600 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 600 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 3500 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по подвеске | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого поворотного кулака | от 1190 |
Замена левого поворотного кулака | от 1900 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1190 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1700 |
Замена ступицы переднего колеса | от 1200 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. | |
Замена втулки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена балки передней подвески | от 3500 |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1500 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески | от 1700 |
Замена амортизатора передней подвески | от 1900 |
Замена подрамника | от 5500 |
Замена сайлентблока подрамника | от 5700 |
Замена амортизатора задней подвески | от 1900 |
Замена пружины задней подвески | от 1900 |
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста | от 3500 |
Замена ступицы заднего колеса | от 2200 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 2500 |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 800 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена рычага задней подвески | от 1200 |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 800 |
Замена балки задней подвески | от 3200 |
Замена сайлентблока рычага задней подвески | от 1500 |
Замена продольного рычага задней подвески | от 800 |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по рулевой системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1200 |
Замена рулевой рейки | от 3200 |
Замена гидроусилителя руля | от 1190 |
Сход развал передней оси | от 850 |
Сход развал задней оси | от 850 |
Замена шланга высокого давления | от 600 |
Замена насоса ГУР | от 1190 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ. | |
Замена фильтра ГУР | от 100 |
Замена рулевой колонки | от 1190 |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по тормозной системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена тормозного шланга | от 500 |
Замена тормозной трубки | от 500 |
Замена тормозного цилиндра | от 1190 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1200 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. | |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1200 |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 985 |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 985 |
Замена колодок ручного тормоза | от 1700 |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 1700 |
Замена троса ручного тормоза | от 600 |
Регулировка привода ручного тормоза | от 500 |
Замена передних тормозных дисков | от 1500 |
Замена задних тормозных дисков | от 1500 |
Замена тормозных барабанов | от 2200 |
Замена блока АБС | от 1200 |
Замена регулятора тормозных усилий | от 1200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по трансмиссии | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого переднего ШРУСА | от 1500 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 1500 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 1900 |
Замена наружного пыльника привода | от 1900 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 1900 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ. | |
Замена правого привода заднего моста | от 1900 |
Замена левого привода заднего моста | от 1900 |
Замена пыльника привода заднего моста | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа заднего моста | от 2200 |
Замена сальника привода заднего моста | от 2200 |
Замена редуктора | от 3700 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по электрооборудованию | Стоимость руб. |
---|---|
Замена генератора | от 1190 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 400 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 500 |
Замена мотора вентилятора печки | от 1190 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 1190 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ. | |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 600 |
Замена блока управления печки кондиционера | от 600 |
Замена блока управления двигателя | от 800 |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 1190 |
Замена модуля предохранителей салона | от 1190 |
Замена модуля предохранителей багажника | от 600 |
Замена блока управления комфорта | от 600 |
Замена модуля управления центрального замка | от 600 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1190 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1190 |
Замена электромотора стеклоподъемников | от 1190 |
Замена силового провода генератора | от 600 |
Замена силового провода стартера | от 600 |
Замена массового провода | от 500 |
Ремонт электропроводки | от 500 |
Замена предохранителя | от 100 |
Замена лампочек | от 100 |
Замена звукового сигнала | от 200 |
Замена контактного кольца | от 1190 |
Замена под рулевого переключателя | от 1500 |
Замена контактной группы замка зажигания | от 600 |
Замена актуатора замка двери | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по системе безопасности | Стоимость руб. |
---|---|
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1190 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1190 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 600 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!