Ниссан примера ремонт двигателя
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ниссан примера ремонт двигателя

Nissan Primera 1.6 МКПП Серозеленка › Logbook › Капиталка QG16DE часть1.

Решился таки я на ремонт двигателя, ибо расход масла 1л на 1000км уже достал, да еще и дымила на оборотах от 3х тыс как сволочь. Поднакопил деньжат и погнал в сервис.
Перед этим закупил, правда не все еще пришло, в Exist, Emex и Autodoc(дешевле всех):
1. Corteco 440312H -прокладка, крышка головки цилиндра.
2. TP 34198STD -кольца поршневые стандартного размера комплект.
3. Nissan 11044-AU000 -прокладка гбц.
4. Nissan 13028-4M51A -цепь грм.
5. Corteco S12010931-сальник коленвала.
6. Nitto 4ND110 -масляный фильтр.
7. Victor Reinz 715338400-прокладка выхлопного коллектора.
8. Ajusa 12009100-Колпачок маслосъёмный.
9.Amd AMD.BL125-Ремень Гур и помпы.
10.Bosch 1 987 948 437-Ремень генератора и кондиционера.
11.Nissan 13271-4M501-Прокладка системы вентиляции картера.
12.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера.
13.NDK K1327653Y11-сальники свечного колодца 4шт.
14.Масло моторное ELF NF 5w40.
15. Антифриз Supreme.
16.DOLZ N-148-помпа водяного охлаждения(комплект с прокладкой)
17.RA94STD Taiho-комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 -фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
19.Kujiwa KUK3507 -фильтр салона угольный kuk3507 kujiwa 7803a005.

Загнал тачку и начали ее потихому разбирать. Описывать разборку не имеет смысла, ибо делал не я. Скидываю фотки:

Самое интересное что кольца маслосъемные очень даже чистые(раскоксовка помогает, но не в таких случаях как у меня), как и поршни, причина конского жора-они сточились и тепловой зазор колец был примерно 1мм…

А вот вкладыши шатуна первого цилиндра оказались с задирами(колено норм), остальные с износом но без задир.

Цепь оказалась вытянутой по сравнению с новой аж на 2см!

Так же разобрали катализатор, чес сказать другого я и не ожидал…

Вобщем на сегодня все, голову отнесли на дефектовку, опресовку, помывку и т.д, поршни на сегодня вечер уже отмыли и отчистили, и воткнули на место, цепь тоже сегодня поставили, точнее подвесили)), катализатор выбили, т.к пока баблишко нема, поезжу без пламика, до весны, а там сам поставлю… Вкладыши подойдут только 8-9числа, так что пока я пешеход((( На этом пожалуй на сегодня усе. Всем удачи и поменьше подобных ремонтов…

Price tag: 14 500 ₽ Mileage: 126500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Хочешь удивлю, начал разбирать свой движок, тоже замечал жор, так у меня зазор больше 1.5мм мск) хотя кольца сами тоже чистые. Скажи как колпачки, работают ещё, а то ищу пока запчасти

После промывки Лавром был результат или масложер остался и на коком пробеге решился на капиталу?

Результат был, только не от лавра, а от керосина, ацетона и нашстыря-поршни с кольцами отмыло на 5+, только в моем случае были сточенны маслосъёмные кольца, пробег был 180000 примерно.

А можно точные пропорции керосина с ацетоном, конечно раститывать на чудо с пробегом в 220 тыщ думаю не стоит, но попробовать думаю надо. У меня масло жрет где то 0.5 л на 1000

Посмотри у меня в бж, я уже точно и не помню.

Яб тоже кольца, вкладыши и колпачки взял оригинал.Не то место где можно экономить .А так молодчик.

Пламягаситель стоит 1.5 тысячи, а без него ездить, не вариант.

Пламягаситель стоит 1.5 тысячи, а без него ездить, не вариант.

Я даже уже и по срокам не успевал, сервисники ждать не будут пока плaмик подойдет на заказ. Итак из- за вкладышей ворчат…

не парься по поводу пламика, он ни так уж и нужен как все думают

Молодец так держать!
Единственное только вот эти позиции я бы взял всё таки оригинал:
2. TP 34198STD — кольца поршневые стандартного размера комплект.
6. Nitto 4ND110 — масляный фильтр.
8. Ajusa 12009100 — Колпачок маслосъёмный.
17.RA94STD Taiho — комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 — фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
Не знаю сколько но мне кажется много не сэкономить!

А вот это можно было потом поменять
9.Amd AMD.BL125-Ремень Гур и помпы.
10.Bosch 1 987 948 437-Ремень генератора и кондиционера.
12.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера. (Себе сразу 10 штук купил про запас, масло менял найти не смог, в итоге старую поставил, а пакетик с ними потом в подлокотнике нашёл:)
16.DOLZ N-148-помпа водяного охлаждения(комплект с прокладкой), не ужели у тебя помпа навернулась?
19.Kujiwa KUK3507 -фильтр салона угольный kuk3507 kujiwa 7803a005.

Я конечно не спец но мне кажется шатунные такие стали от того самого Лавра!
А каталик или выбивать или б/у за 5000 в нормальном состоянии (от Альмеры Классик можно глянуть).
И самое главное Хон и у меня был в идеале, как на новой машине! А овальность…

Как мне обьяснили в сервисе кольца и вкладыши ни чем не хуже оригинала т.к made in japan зато по цене в 3раза дешевле, с колпачками я сам лоханулся что менял их сам до этого, пришлось брать «что было в наличии» в присервисных магазах, до этого я брал Corteco(италия) когда сам менял, во время притирки их просто повредили и пришлось менять, но Ajusa тож норм, фильтр Kujiwa кстати тоже made in Japan, то же с масляной пропиткой и красного цвета, по мне так он ни чем не отличается от оригинала, только ценой почти в 2 раза))) Помпа потекла увы(((( Посоветовали DOOLZ сервисники говорят что «ходит долго». А про фильтр много читал форумы и решил взять именно этот, вот ссыль:www.oil-club.ru/forum/top…1-nitto-maslyanye-filtry/. Вкладыши мож и от Лавра, мож и от смеси керосина, ацетона и нашатыря… Про овальность завтра спрошу.

Я у кого-то читал про жор масла и замену колец на неоригинальные. Итогом эпопей было то что движок после ремонта как жрал так и продолжил жрать, а виной всему были те самые неоригинальные кольца не имеющие нужной жёсткости. Пальцами они должны с большим трудом сжиматься, а те типа легко сжимались.
Удачи!

Читать еще:  Как снять фару лансер 9

Ну буду надеяться что меня это обойдет стороной))) Эти кольца жестче чем «родные», да и даже если оно будет так, то я предьявлю это сервисникам и пусть делают за свой счет, ибо это они мне «подсказали» эти кольца купить.

У тебя хоть кольца мск немного выступали, а у меня они вровень с поршнем были. На той неделе разобрали, жду запчастей вот… Правда блок уже под расточку, а вот вкладыши просто повторить стандартные.

Молодец так держать!
Единственное только вот эти позиции я бы взял всё таки оригинал:
2. TP 34198STD — кольца поршневые стандартного размера комплект.
6. Nitto 4ND110 — масляный фильтр.
8. Ajusa 12009100 — Колпачок маслосъёмный.
17.RA94STD Taiho — комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 — фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
Не знаю сколько но мне кажется много не сэкономить!

А вот это можно было потом поменять
9.Amd AMD.BL125-Ремень Гур и помпы.
10.Bosch 1 987 948 437-Ремень генератора и кондиционера.
12.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера. (Себе сразу 10 штук купил про запас, масло менял найти не смог, в итоге старую поставил, а пакетик с ними потом в подлокотнике нашёл:)
16.DOLZ N-148-помпа водяного охлаждения(комплект с прокладкой), не ужели у тебя помпа навернулась?
19.Kujiwa KUK3507 -фильтр салона угольный kuk3507 kujiwa 7803a005.

Я конечно не спец но мне кажется шатунные такие стали от того самого Лавра!
А каталик или выбивать или б/у за 5000 в нормальном состоянии (от Альмеры Классик можно глянуть).
И самое главное Хон и у меня был в идеале, как на новой машине! А овальность…

Привет, как у тебя эти прокладки, Victor Reinz, нормально подошли? На выпуске колектора
exist.ua/price.aspx?pcode=%20715338400

А мне пришла эрлинг аналог но другой формы, на сайте эрлинг и экзист её выдает. Она наверное будет немного выступать там? Не знаю подойдёт или нет, авто в другом городе разобран…

Двигатель Ниссан Примьера

3.0 Двигатель
Двигатель Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Карбюраторные двигатели 1.6 л Блок цилиндров Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: ра.

3.1 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз, т. е. автомобиль должен быть соответственно поднят, чтобы было достаточно места. Для облегчения работы потребуется или кран, или сильный ассистент, чтобы опустить агрегат с помощью тро.

3.2 Разборка двигателя
Разборка двигателя Верхняя часть выпускного коллектора и находящиеся рядом детали на двигателе SR20DE 1 — вентиль впрыска 2 — уплотнение круглого сечения, всегда заменять 3 — уплотнение круглого сечения, всегда заменять 4 — болт, 3 — 4 Н•м 5 — резиновая прокладка 6 — гайка, 18 — 21 Н•м 7 .

3.3 Сборка двигателя
Сборка двигателя После разборки двигателя все детали следует тщательно очистить и проверить. В последующих главах отдельно описаны все необходимые ремонтные работы. Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Собирайте детали т.

3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма
Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма Снятие и установка головки цилиндров с установленного двигателя В следующем описании описаны те работы, которые требуются, если установлены головка цилиндров и привод распределительного механизма. Описание включает в себя также снятие.

3.5 Поршни и шатуны
Поршни и шатуны Снятие и установка Детали поршня 1 — поршневой палец 2 — поршень 3 — поршневые кольца 4 — шатунный болт 5 — шатун 6 — вкладыши шатунного подшипника 7 — крышка шатунного подшипника 8 — гайка шатунного подшипника Детали поршня показаны на иллюстрации выше. Для сняти.

3.6 Коленвал и подшипники коленвала
Коленвал и подшипники коленвала Опоры коленвала инжекторного двигателя 1 — регулировочные полукольца 2 — верхние вкладыши коренных подшипников 3 — коленвал 4 — нижние вкладыши коренных подшипников 5 — крышки коренных подшипников 6 — рама крышек коренных подшипников 7 — болты крышек 8 — .

3.7 Блок цилиндров
Блок цилиндров При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите блок цилиндров и удалите все инородные тела из полостей и масляных каналов. Следите, чтобы полностью была удалена жидкость для очистки, при возможности используйте сжатый воздух. Для измерения цилиндров необходим специальный ц.

3.8 Проверка компрессии
Проверка компрессии Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте компрессометр в соответствующее отверстие свечи и включите стартер. Индикатор прибора дает значение компрессии. Б.

3.9 Система смазки двигателя — общая информация
Система смазки двигателя — общая информация Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполне.

3.10 Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней част.

3.11 Масляный насос
Масляный насос Снятие и установка насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снятие и установка масляного насоса на инжекторном и карбюраторном двигателе осуществляется одинаково. Снимите все приводные ремни на торцевой стороне двигателя. Снимите головку цилиндров (Раздел Головка цилиндров и при.

3.12 Проверка давления двигательного масла
Проверка давления двигательного масла Если имеется манометр, можно проверить давление масла двигателя, если оно слишком низкое. Это можно узнать кроме прочего по замедленному выключению контрольной лампы давления масла на панели приборов. Так как двигатель для проверки давления масла должен быть.

Двигатель Ниссан Примьера

3.0 Двигатель
Двигатель Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Карбюраторные двигатели 1.6 л Блок цилиндров Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: ра.

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2110

3.1 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз, т. е. автомобиль должен быть соответственно поднят, чтобы было достаточно места. Для облегчения работы потребуется или кран, или сильный ассистент, чтобы опустить агрегат с помощью тро.

3.2 Разборка двигателя
Разборка двигателя Верхняя часть выпускного коллектора и находящиеся рядом детали на двигателе SR20DE 1 — вентиль впрыска 2 — уплотнение круглого сечения, всегда заменять 3 — уплотнение круглого сечения, всегда заменять 4 — болт, 3 — 4 Н•м 5 — резиновая прокладка 6 — гайка, 18 — 21 Н•м 7 .

3.3 Сборка двигателя
Сборка двигателя После разборки двигателя все детали следует тщательно очистить и проверить. В последующих главах отдельно описаны все необходимые ремонтные работы. Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Собирайте детали т.

3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма
Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма Снятие и установка головки цилиндров с установленного двигателя В следующем описании описаны те работы, которые требуются, если установлены головка цилиндров и привод распределительного механизма. Описание включает в себя также снятие.

3.5 Поршни и шатуны
Поршни и шатуны Снятие и установка Детали поршня 1 — поршневой палец 2 — поршень 3 — поршневые кольца 4 — шатунный болт 5 — шатун 6 — вкладыши шатунного подшипника 7 — крышка шатунного подшипника 8 — гайка шатунного подшипника Детали поршня показаны на иллюстрации выше. Для сняти.

3.6 Коленвал и подшипники коленвала
Коленвал и подшипники коленвала Опоры коленвала инжекторного двигателя 1 — регулировочные полукольца 2 — верхние вкладыши коренных подшипников 3 — коленвал 4 — нижние вкладыши коренных подшипников 5 — крышки коренных подшипников 6 — рама крышек коренных подшипников 7 — болты крышек 8 — .

3.7 Блок цилиндров
Блок цилиндров При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите блок цилиндров и удалите все инородные тела из полостей и масляных каналов. Следите, чтобы полностью была удалена жидкость для очистки, при возможности используйте сжатый воздух. Для измерения цилиндров необходим специальный ц.

3.8 Проверка компрессии
Проверка компрессии Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте компрессометр в соответствующее отверстие свечи и включите стартер. Индикатор прибора дает значение компрессии. Б.

3.9 Система смазки двигателя — общая информация
Система смазки двигателя — общая информация Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполне.

3.10 Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней част.

3.11 Масляный насос
Масляный насос Снятие и установка насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снятие и установка масляного насоса на инжекторном и карбюраторном двигателе осуществляется одинаково. Снимите все приводные ремни на торцевой стороне двигателя. Снимите головку цилиндров (Раздел Головка цилиндров и при.

3.12 Проверка давления двигательного масла
Проверка давления двигательного масла Если имеется манометр, можно проверить давление масла двигателя, если оно слишком низкое. Это можно узнать кроме прочего по замедленному выключению контрольной лампы давления масла на панели приборов. Так как двигатель для проверки давления масла должен быть.

Ремонт Nissan Primera

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ниссан Примера! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие двигателя от 3700
Установка двигателя на место от 3700
Полный ремонт двигателя от 35000
Переборка двигателя от 35000
Замена головки блока цилиндров от 18500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 8500
Замена сальника распред. вала от 3800
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 7200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 3600
Замена приводного ремня от 500
Замена опоры двигателя от 600
Замена прокладки впускного коллектора от 3200
Замена дроссельной заслонки от 400
Замена прокладки выпускного коллектора от 1200
Замена турбины от 3200
Замена маховика от 6800
Замена помпы системы охлаждения от 2500
Замена радиатора от 2200
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2400
Замена поддона двигателя от 2400
Замена цепи ГРМ от 10200
Снять дизельный двигатель от 3700
Поставить дизельный двигатель от 3700
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя от 10200
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя от 5400
Диагностика дизельного двигателя от 1200
Ремонт ГБЦ от 11700
Ремонт дизельного двигателя от 45000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 18500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передач Стоимость руб.
Замена АКПП от 7600
Замена МКПП от 6400
Замена вариатора от 7600
Замена сальника первичного вала МКПП от 7200
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2400
Замена раздаточной коробки передач от 4800
Замена сальника раздаточной коробки от 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 2200
Замена гидротрансформатора АКПП от 7800
Замена сцепления МКПП от 7200
Замена выжимного подшипника КП от 6600
Замена карданного вала привода заднего моста от 1700
Замена крестовины карданного вала от 2700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читать еще:  Кузовной ремонт хендай солярис
Работы по системе отопления и кондиционирования Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 2500
Замена радиатора печки отопителя от 1200
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 600
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 3500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвеске Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 1190
Замена левого поворотного кулака от 1900
Замена передней стойки амортизатора от 1190
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1700
Замена ступицы переднего колеса от 1200
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 3500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1700
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5500
Замена сайлентблока подрамника от 5700
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3500
Замена ступицы заднего колеса от 2200
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 800
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 800
Замена балки задней подвески от 3200
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1500
Замена продольного рычага задней подвески от 800
Замена поперечного рычага задней подвески от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системе Стоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1200
Замена рулевой рейки от 3200
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 850
Сход развал задней оси от 850
Замена шланга высокого давления от 600
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 1190
Замена карданного вала рулевой колонки от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системе Стоимость руб.
Замена тормозного шланга от 500
Замена тормозной трубки от 500
Замена тормозного цилиндра от 1190
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1200
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1700
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1700
Замена троса ручного тормоза от 600
Регулировка привода ручного тормоза от 500
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 1200
Замена регулятора тормозных усилий от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссии Стоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1500
Замена левого переднего ШРУСА от 1500
Замена внутреннего пыльника привода от 1900
Замена наружного пыльника привода от 1900
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 1900
Замена левого привода заднего моста от 1900
Замена пыльника привода заднего моста от 2200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2200
Замена сальника привода заднего моста от 2200
Замена редуктора от 3700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованию Стоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 600
Замена блока управления двигателя от 800
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1190
Замена модуля предохранителей салона от 1190
Замена модуля предохранителей багажника от 600
Замена блока управления комфорта от 600
Замена модуля управления центрального замка от 600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1190
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 500
Ремонт электропроводки от 500
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 600
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасности Стоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 600
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector