Ниссан х трейл ремонт
Ремонт Ниссан Х-Трейл
Выберите свою модификацию:
Ремонт электрики | |
Ремонт ABS | от 1200 руб. |
Ремонт AirBag | от 600 руб. |
Ремонт электрики двигателя | от 600 руб. |
Ремонт генератора | от 250 руб. |
Ремонт стартера | от 3500 руб. |
Ремонт стеклоочистителя | от 1600 руб. |
Установка дополнительного оборудования | от 600 руб. |
Замена ламп | от 150 руб. |
Замена генератора | от 3000 руб. |
Кузовной ремонт | |
Ремонт замка двери | от 1500 руб. |
Замена автостекол | от 3500 руб. |
Ремонт двигателя | |
Капитальный ремонт двигателя | от 50000 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 2500 руб. |
Ремонт дизельных двигателей | от 30000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 7200 руб. |
Ремонт ГРМ | от 1500 руб. |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 22400 руб. |
Замер компрессии двигателя | от 1800 руб. |
Замена двигателя | от 18000 руб. |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. |
Замена опоры двигателя | от 800 руб. |
Замена прокладки картера | от 1500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600 руб. |
Замена прокладки коллектора | от 3000 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3000 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. |
Замена масла в двигателе | от 700 руб. |
Ремонт ходовой | |
Ремонт ступицы | от 2500 руб. |
Замена поворотного кулака | от 4800 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | от 2500 руб. |
Замена ступицы | от 2500 руб. |
Замена пружин | от 3000 руб. |
Замена амортизаторов | от 2600 руб. |
Ремонт кондиционера | |
Диагностика кондиционера | от 1000 руб. |
Ремонт трубки кондиционера | от 3000 руб. |
Замена компрессора | от 2500 руб. |
Заправка кондиционера | от 1800 руб. |
Ремонт радиатора кондиционера | от 3000 руб. |
Ремонт печки (отопителя) | |
Замена мотора печки (отопителя) | от 2100 руб. |
Замена печки (отопителя) | от 10000 руб. |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. |
Замена радиатора печки | от 10000 руб. |
Ремонт подвески | |
Диагностика подвески | от 800 руб. |
Ремонт передней подвески | от 600 руб. |
Ремонт задней подвески | от 600 руб. |
Замена подвески | от 600 руб. |
Ремонт рулевого управления | |
Ремонт рулевой рейки | от 14000 руб. |
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) | от 4900 руб. |
Ремонт гидроусилителя руля | от 4900 руб. |
Ремонт электроусилителя руля | от 14000 руб. |
Замена рулевого карданчика | от 1920 руб. |
Замена масла ГУР | от 1200 руб. |
Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР) | от 1600 руб. |
Замена рулевой рейки | от 4000 руб. |
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) | от 1200 руб. |
Ремонт насоса ГУР | от 8000 руб. |
Ремонт системы охлаждения | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | от 1200 руб. |
Замена расширительного бачка | от 1280 руб. |
Замена термостата | от 1500 руб. |
Замена водяного насоса | от 3200 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 3000 руб. |
Ремонт топливной системы | |
Промывка инжектора | от 1600 руб. |
Ремонт ТНВД | от 6000 руб. |
Ремонт бензобака | от 3000 руб. |
Замена бензонасоса | от 2000 руб. |
Замена фильтра бензонасоса | от 3000 руб. |
Замена регулятора давления топлива | от 1200 руб. |
Замена топливного фильтра | от 2000 руб. |
Замена топливного насоса | от 3000 руб. |
Промывка форсунок инжектора | от 1600 руб. |
Замена топливных форсунок | от 2500 руб. |
Ремонт тормозной системы | |
Смазка суппортов | от 600 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 1200 руб. |
Ремонт суппорта | от 1500 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1500 руб. |
Замена суппорта | от 1600 руб. |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 руб. |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена задних тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 1760 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 2000 руб. |
Регулировка ручника | от 320 руб. |
Замена тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1800 руб. |
Ремонт выпускной системы | |
Ремонт глушителя | от 2500 руб. |
Замена глушителя | от 2500 руб. |
Замена гофры | от 4500 руб. |
Замена катализатора | от 2500 руб. |
Замена приемной трубы | от 2500 руб. |
Замена прокладки приемной трубы | от 1700 руб. |
Замена резонатора | от 800 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 2000 руб. |
Сход-развал | |
Техобслуживание (ТО) | |
Обслуживание | от 4000 руб. |
Плановое ТО | от 4980 руб. |
Замена масла в дифференциале | от 600 руб. |
Замена масла в гидроусилителе руля | от 1200 руб. |
Замена масла в редукторе моста | от 600 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1200 руб. |
Замена фильтров | от 150 руб. |
Ремонт трансмиссии | |
Ремонт АКПП | от 18000 руб. |
Ремонт МКПП | от 7500 руб. |
Ремонт привода | от 4000 руб. |
Ремонт сцепления | от 800 руб. |
Ремонт вариатора (CVT) | от 18000 руб. |
Мосты, редукторы, РКПП | от 600 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 10000 руб. |
Переборка коробки передач | от 8000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 3000 руб. |
Nissan X-Trail прошел долгий путь эволюции и рестайлинга. Машина всех поколений, комфортабельная и надежная, но всё же ремонт этого автомобиля иногда необходим. Избежать дорогостоящих видов получится, благодаря своевременному техническому обслуживанию. Обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», владельцы кроссовера X-Trail получат полный спектр услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию.
Проблемы автомобиля
Nissan X-Trail обладает хорошими техническими характеристиками и проходимостью. Какие проблемы отмечают владельцы автомобилей и наши специалисты?
- Датчики передают неточные данные. Мастера Тех. Центра «Гараж» смогут максимально быстро решить вопрос, почистив платы.
- Дорогие комплектующие. Во избежание замены запчастей следует регулярно проводить техническое обслуживание Ниссан и диагностику неисправностей.
- Агрессивная езда или интенсивное использование по бездорожью, скорее всего, приведет к поломке двигателя. Возможна поломка муфты трансмиссии, стоек стабилизатора и т.д.
Замена масел и фильтров согласно графику ТО снизит затраты на обслуживание. Своевременная промывка радиатора обезопасит от перегрева двигателя и его выходы из строя. Мыть рекомендуем раз на 30 тыс км при аккуратном вождении по асфальту, и каждые 10 тыс км при вождении по бездорожью, гонках.
Спровоцировать ремонт автомобиля Ниссан X-Трейл с бензиновым и дизельным двигателем может некачественное топливо. Мы рекомендуем периодическую промывку дроссельного узла для машин с бензиновым силовым агрегатом. Кроссоверу Nissan с дизельным мотором следует своевременно менять масло, чтобы не отказала турбина.
Проблемы, на которые стоит обратить внимание, и сразу приехать на профессиональную диагностику:
- Мотор рычит, слабо заводится, толчки и рывки
- Включается режим ограниченной скорости
- Удары в трансмиссии, вибрация и буксировка автомобиля
Скорее всего, в таких случаях не обойтись без ремонта вариатора. Для более длительной работоспособности мотора, рекомендуем своевременно проходить диагностику Nissan и ТО.
При грамотной эксплуатации ремонт Ниссан Икстрейл не потребуется. Расходные материалы и запчасти должны быть качественными – в Тех. Центре «Гараж» мы предложим оригинальные и альтернативные варианты.
Преимущества автосервиса
Автосервис специализируется на обслуживании Nissan и Infifniti. Мы знаем особенности всех моделей. Узкая специализация и профессиональный опыт помогает нам проводить работы быстро и качественно.
Изучаем вариатор Nissan X-Trail
Механические и автоматические КПП известны водителям, надёжны, просты. Вариатор Х-Трейл получил со второго поколения, несмотря на то, что уже прошло больше десяти лет, консервативные водители до сих пор чураются этого вида трансмиссии.
А меж тем CVT (вариатор) меньше расходует топливо, эффективней преобразует тягу двигателя в движение, за счёт этого экологичнее других систем. Покупателей отпугивает ресурс, трудности в обслуживании, ремонте.
Что такое вариатор?
CVT делает X-Trail экономичней, повышает КПД двигателя. Происходит это из-за того, что коробка непрерывно отслеживает условия езды, подстраивается под них, выбирая нужное передаточное число.
Эта бесступенчатая трансмиссия выпускается двух видов: клиноременная и тороидальная. На Икстрейл ставят клиноременной вариатор.
Принцип работы бесступенчатой коробки
Главный компонент CVT — ведущий, ведомый шкивы, соединённые с помощью ремня. Оба состоят из двух конусообразных половин, которые сдвигаются и раздвигаются, меняя диаметр валов.
Когда автомобиль начинает движение, рабочая часть ведущего шкива уменьшается, а ведомого увеличивается. Это помогает повысить тягу мотора. Когда скорость возрастает, первый вал увеличивается, второй – уменьшается, система управляется электроникой.
Таким образом, в каждую секунду движения вариатор X-Trail выбирает нужное передаточное число, оптимизируя работу мотора, уменьшая нагрузку.
Конструкция клиноременной CVT
Вариатор Х-Трейл заключает в себе следующие элементы:
- сцепление;
- конусные шкивы;
- гидротрансформатор;
- приводной ремень;
- радиаторы, оберегающие устройство от перегрева;
- система включения заднего хода;
- электронный блок управления;
- масло;
- масляный насос;
- масляные фильтры;
- гидроблок, отвечающий за подачу масла к рабочим частям.
CVT X-Trail T31
Второе поколение бесступенчатых трансмиссий от фирмы Jatco на автомобилях Ниссан представлено моделями JF010E, JF011E. Надёжность обоих на приемлемом уровне. Конструктивно они одинаковы, если не считать, что «десятый» рассчитан под более мощные моторы объёмом 3,5 литра, которые устанавливались на Ниссан Тиана, Мурано. Икстрейлу полагалась младшая модель JF011E.
Вариатор Х-Трейл Т31 достаточно надежен по современным меркам. Его ресурс составляет в среднем 150-200 тысяч километров. К этому времени изнашиваются подшипники шкивов, разбиваются их посадочные места, сами шкивы вместе с ремнём. К этому списку можно добавить клапаны масляного насоса и гидроблока.
Второе поколение CVT Jatco имеет удачную репутацию. Но, если сравнить их с предшественниками, то окажется, что ресурс сильно уменьшился. Все автопроизводители пытаются удешевить производство, это сказывается на надёжности. Проблемы CVT связаны с использованием низкокачественных материалов.
Слабые места
Считается, что редукционный клапан в масляном насосе вариатора – самое слабое место. Однако это не так. Его выход из строя — следствие общего критического износа всей конструкции вариатора Икстрейл. На посадочное место клапана налипает металлическая пыль и стружка, это приводит к подклиниваниям.
Та же пыль, стружка забивает каналы гидросистемы, создаёт разницу в давлении масла, что в итоге приводит к преждевременной кончине ремня, конусов. Но все эти болячки не заметны, пока не выйдет из строя клапан.
Следует помнить, что ремонт масляного насоса не предотвратит, а только на короткое время отсрочит полный ремонт CVT.
Ремонт
Бесступенчатые коробки поддаются восстановлению. Новая коробка обойдётся 200-240 тысяч рублей. Полный ремонт опустошит кошелёк тысяч на 150-180.
Гидроблок официалы Ниссан продают в сборе. Ремонт его не имеет смысла. Замена соленоидов – максимум, что тут можно сделать. Другие же запчасти можно найти в продаже отдельно или отремонтировать.
Ремень и подшипники для шкивов можно купить в магазине. Посадочные места подшипников растачивают, гильзуют. А вот сами конусы приходится покупать бэушные или отправлять на шлифовку. Коробкам других фирм такой ремонт помогает только на короткое время, но вариатор Х-Трейл реставрацию переносит лучше. Поэтому работы по его восстановлению имеют смысл.
CVT Х-Trail T32
Вместе с обновлёнными Икстрейлами появилось новое семейство вариаторов. Устройства третьего поколения имеют серию CVT8. Производитель заявляет о новом поколении, сделаны они на платформе прародителей.
Вариатор на Х-Трейл устанавливают модели JF016E. У тех, кто задумался над покупкой автомобиля с такой трансмиссией, возникает два главных вопроса. Сколько ходит до капитального ремонта и не растерял ли он надёжность?
Слабости
Ситуация с JF016E двоякая. С одной стороны болячки никуда не делись. Более того удешевление в производстве и усложнённая управляющая система негативно сказались на ресурсе. По сравнению с предшественниками, эти вариаторы служат в полтора-два раза меньше. С другой стороны, CVT8 ремонтопригодны, стоимость их капитального восстановления стала гораздо ниже.
Чаще всего начинаются проблемы с гидроблоком. Ради удешевления производитель сильно сократил его качество. На вариаторах Х-Трейл прошлого семейства ставили шаговый электропривод, изменяющий давление масла. На CVT8 эта деталь отсутствует, видимо её посчитали лишней.
В гидроблоке увеличили количество соленоидов. Всё бы ничего, но тут проявили жадность и установили дешёвые детали. Поэтому теперь при установке нового CVT или гидроблока приходится калибровать каждый клапан. Для этого в комплекте с новым агрегатом идёт установочный диск. Без этой процедуры коробка будет работать неправильно.
Отремонтировать старый гидроблок не получится. Замена соленоидов отдельно или всего узла не возможна, потому что не будет нужных калибровок. Единственный выход купить на разборке гидроблок с блоком управления, которые должны быть сняты с одного автомобиля.
Прочая специфика ремонта новых вариаторов Х-Трейл такая же, как у прежнего поколения.
Как проверить CVT?
Конечно при покупке бэушного Ниссана с полной гарантией диагностировать состояние его агрегатов не получится, но приложить максимум усилий для этого необходимо. Вариатор Х-Трейл нужно проверить тремя способами:
- Обратить внимание на масло в коробке.
- Проверить в движении.
- Прислушаться к звуку работы.
Масло в вариаторе Ниссана должно быть светлого цвета, иметь нормальный уровень и не издавать горелый запах. Но даже если прозрачность жидкости приемлема, присмотритесь внимательнее. Удостоверьтесь, что в масле нет инородных частиц, комков, сгустков, прожилок.
Повезёт, если удастся проверить Ниссан во всех режимах – от минимального до максимального. Если X-Trail без дёрганий и провалов разгоняется до пиковой скорости, значит, вариатор в норме. Но не каждый продавец согласится на такие испытания, да и проводить их можно не везде. Если при разгоне присутствуют рывки, то подклинивают клапаны масляного насоса, из-за этого в каналах скачет давление смазывающей жидкости.
Проверка на слух дополнит картину. Нормально работающий вариатор Ниссан Х-Трейл не должен издавать посторонних шумов, максимум, что от него может исходить – тихий и ровный звук. Если присутствуют щелчки или вой, то CVT скоро попросит ремонта. Звук похожий на гудение старых подшипников, говорит о том, что изношены шкивы.
Отсутствие признаков успокаивает. Но следует помнить, что срок службы зависит от манеры езды и правильной эксплуатации. У небрежных водителей CVT X-Trail может умереть и после пятидесяти тысяч пробега.
Заключение
Вариатор Х-Трейл имеет плюсы и минусы. Хотелось бы верить, что в будущем производитель не сократит ресурс ещё больше. Но сколько ходит механизм, зависит от конструктивных особенностей и от того как его эксплуатируют.
Видео
Ниссан Экстрейл. Характеристики, основные неисправности и ремонт
Nissan X-Trail — японский кроссовер среднего размера. Его выпуск начат 15 лет назад. Через семь лет было выпущено новое поколение, а в 2010 году выполнен рестайлинг. Изменения коснулись переда машины — изменились радиатор, фары и бампер.
Силовой агрегат у автомобиля расположен спереди. Фрикционная муфта распределяет усилие между мостами, она управляется в автоматическом режиме. Шофёр способен оказывать влияние на этот процесс, выбирая разные режимы — Lock, Auto, 2WD. При последнем варианте всё усилие передаётся на передние колёса. Но если возникает проскальзывание, в работу включаются задние колёса. Так же происходит и в режиме Auto, но задний мост ведёт себя более усердно и может давать половину всей тяги.
При включении режима Lock диски муфты постоянно состоят в зафиксированном положении. А если скорость становится выше 39 км/ч — происходит автопереход в режим Auto. Система дорожной устойчивости ESC позволяет контролировать угловую скорость вращения всех колёс, обеспечивая безопасность при движении.
Основные технические характеристики
- длина — 4635 мм,
- ширина — 1786 мм,
- высота — 1682 мм,
- клиренс — 201 мм,
- вес 1479 кг,
- объём бака — 65 литров,
- объём двигателя — 2000 см3,
- коробка передач — шестиступенчатая,
- грузоподъёмность — 539 кг,
- мощность — 160 л. с.,
- крутящий момент двигателя — 175 Нм.
Это отличная японская техника, качество которой не вызывает сомнения. Продумано всё до мелочей, автомобиль прекрасно выглядит и имеет многие опции современной машины.
Причины неисправностей
Но любая техника не вечна. Законы природы работают одинаково для любых механизмов. Рано или поздно наступает время, когда необходим ремонт. Много зависит от условий эксплуатации, погодных и природных факторов. Большая ответственность лежит на владельце автомобиля. Пренебрежение правилами технического обслуживания, проявление халатности в отношении ухода влекут серьёзные проблемы. Срок эксплуатации сокращается, авто быстрее выйдет из строя или попадёт в аварию. Особенно следует обратить внимание на сложные погодные условия России, состояние дорог и некачественное горючее. Да и рынок запчастей и расходных материалов не идеален. Нужда заставляет искать замену оригинальным смазкам, жидкостям. Авторынок переполнен фальсификатом.
Ремонт X-Trail
Ремонт бывает капитальным, плановым, мелким и экстренным. Обычно, мелкий ремонт совпадает с техническим обслуживанием. Именно во время его проведения часто выявляют незначительные поломки, требующие устранения. Пример — при балансировке колеса выяснилось, что камера негерметична. Наука о ремонте всегда утверждает, что оптимальный вариант — обратиться к мастеру на СТО. Ведь если у Вас были деньги на приобретение этой модели, то найдутся средства и на ремонт. Если же вы покупали на последние, то хотя бы почитайте соответствующие тематические площадки, например http://avtozam.com.
Главное при любом ремонте — не только устранить дефект, но и найти причину. А это очень сложно выполнить без оборудования и приспособлений. Всё больше стало мастерских, оснащённых самым современным компьютерным оборудованием, позволяющим проводить точную диагностику. Любой ремонт требует соблюдения технологии. Забытая прокладка при обратной сборке может привести к необратимым процессам.
Определённые виды работ принципиально невозможно выполнить в обычном гараже, где нет подъёмного оборудования. Например — снять рулевую балку или двигатель. Автомобиль Nissan X-Trail — сложное устройство, оснащённое электроникой. Бытует мнение, что даже хорошего автоэлектрика найти тяжело. Подобные специалисты — на вес золота. Поэтому, вы сильно рискуете, пытаясь выполнить ремонт без соответствующих знаний и аппаратуры. Любой ремонт автомобиля имеет несколько этапов и общих принципов:
- снятие или отсоединение узла,
- демонтаж и разборка,
- промывка и чистка деталей,
- выбраковка и визуальный осмотр,
- определение причин поломки,
- определение ремонтопригодности,
- подбор замены,
- ремонт отдельных деталей и их контроль после ремонта,
- обратная сборка,
- испытание и диагностика,
- установка,
- повторное испытание в условиях эксплуатации.
Причины поломок всегда одинаковы — механический износ, фактор времени, пыль и грязь, сложные условия эксплуатации, неправильное использование и нерегулярное ТО. Иногда это дорожная авария. Важный принцип современного ремонта — максимально ограничить ремонт старых деталей; стараться ставить новые, причём менять сразу весь узел. Иногда стоимость ремонта не меньше, чем приобретение нового агрегата. Множество деталей не подлежат ремонту — прокладки, втулки, сальники, пыльники. Ремонт многих узлов в автомобиле — это пережиток советской экономики, когда не считали деньги и был тотальный дефицит деталей.
Основные болячки
Типичные жалобы владельцев этой модели — катализатор выхлопных газов, который приходится часто заменять, как и свечи. Причина — плохое топливо. Двигатель считается «маслоедом», что заставляет часто менять помпу. Слабое звено трансмиссии — муфта заднего хода. Ходовая часть — самая уязвимая часть автомобиля. Очень часто колодки и стойки приходится подвергать замене раньше расчётного пробега. Причина — состояние дорог. Часто выходят из строя лампочки, раньше времени начинает подтекать уплотнитель ветрового стекла.
Как обнаружить неисправность вариатора Nissan X-Trail?
Основные проблемы с вариаторным двигателем связаны с неправильным поведением водителей, привыкших к другому типу переключения передач. Вариаторный принцип двигателей Nissan X-Trail позволяет мягче переключать передачи, заводить Ниссан Х-Трейл без прогрева, лучше заводиться на морозе. Преждевременный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл можно предупредить, внимательно прочитав техническое руководство.
Ремонт или замена вышедших из строя частей Ниссан Х-Трейл, замена ремня, подшипников, шлифовка поврежденных шкивов, может выполняться в специализированных мастерских с опытом работы с современными вариаторными моторами.
С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам
Многие водители относятся к автомобилю нежно, как к домашнему питомцу. Проблемы своей «ласточки» они воспринимают, как «проявления характера». Взрослым и вполне разумным людям кажется, что неисправному автомобилю достаточно сказать что-то нежное или строгое, и он перестанет «плохо себя вести». Суровые мужики игнорируют неисправности и аварийные сигналы в воспитательных целях, полагая, что автомобиль перестанет капризничать и требовать повышенного внимания. К сожалению, это не так. Техника не имеет характера, только технические особенности. Игнорирование проблем вариатора Ниссан Х-Трейл приводит к поломкам и к капитальному увеличению стоимости ремонта.
Конструкция вариатора
Вариаторная трансмиссия или CVT (Continuously Variable Transmission) отличается возможностью плавной смены передаточных отношений. Это позволяет реализовать тяговые возможности двигателя с максимальной полнотой.
Шестерни передачи заменены ремнем с двумя шкивами. Шкив вариатора представляет собой конус переменного диаметра. Схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому движется металлический ремень.
Это основное отличие конструкции, позволяющее отказаться от привычного переключения передач.
Стальной ремень является уязвимой частью системы и его необходимо периодически заменять.
Масляный насос выполнен в формате единого узла с цепным приводом и при повреждениях редукционного клапана подлежит замене.
Первые двигатели с вариатором массового производства были размещены на автомобилях Ниссан Кашкай. В моделях Х-Трейл установлены новые двигатели с рядом конструкционных доработок и защитой от неправильных действий пользователя.
Как распознать проблемы вариаторного двигателя
Поездки на неисправном автомобиле приводят к разрушению механической части. Особенно это касается вариаторов. Истирание подшипников, повреждение ремня, засорение вариатора металлической пылью, перегрев – прямое следствие неправильного обращения с автомобилем. Какие признаки говорят о неисправности вариатора Ниссан X-Trail.
- Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровном месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги.
- Снижение мощности Ниссан X-Trail, гудение двигателя как на нейтральной передаче при нажатии газа.
- Самопроизвольное притормаживание автомобиля – сигнал серьезных проблем механической части вариатора.
- Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.
- Любой шум из коробки передач Ниссан Х-Трейл.
- Вибрирование коробки передач.
- Характерные толчки при переключении передач.
Проблемные места подшипников и замена
Самые частые проблемы вариаторов – это истирание подшипников, отработавших ресурс. Если из коробки передач слышен шум, гул, причина неисправности, скорее всего, в изношенных подшипниках. Ресурс подшипников составляет около 80 тыс. км при правильном обращении. Поскольку большинство проблем вариаторов Ниссан связаны с ошибками вождения, за точку отсчета нужно брать 50 тыс. км.
Ремонт вариаторов Ниссан Х-Трейл с заменой подшипников обойдется примерно в тысячу долларов, часто больше, поскольку ремонт одной лишь заменой подшипников не обходится.
Изношенные металлические детали дают обильную металлическую стружку, которая забивает все подряд и приводит к дальнейшим повреждениям по нарастающей…
Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки
Ниссан Х-Трейл имеет специальные магнитные масляные фильтры, способные уловить мельчайшие частицы железа и предотвратить повреждения вариатора. Но у фильтров имеется определенный запас мощности, рассчитанный на разумного пользователя, который при появлении характерных проблем, немедленно отправится в автосервис. В этом случае ремонт заключался бы в замене фильтров, диагностике и замене изношенных частей.
Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко: наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что «мелкие неприятности» вариатора просто пройдут, как насморк. По этой причине ремонт вариатора обычно влетает в копеечку.
Можно ли предупредить износ подшипников Nissan X-Trail при помощи замены масла вариатора? В ряде автосервисов механики, вполне логично поразмыслив о причинах повреждений, рекомендуют менять жидкость трансмиссии примерно каждые 30 тыс. км. Эта мера не является эффективной, поскольку железная пыль, разрушающая механизм вариатора появляется именно при повреждениях подшипников. Проводить ремонт или сервис исправного вариатора Ниссан Х-Трейл и менять вполне годную жидкость не нужно.
Когда нужно менять масло в АКПП
Проблема металлической стружки и истирание деталей сказывается на качестве масла в АКПП. Если вы наблюдаете внезапное снижение мощности, не сомневайтесь и немедленно отправляйтесь на замену масла АКПП. При промедлении, ремонт вариативной трансмиссии Ниссан Х-Трейл обойдется дороже. Если вы доверяете сервису, неплохо пройти диагностику двигателя и выяснить, что вызвало появление большого количества стружки. Сервис должен специализироваться на обслуживании и ремонте вариаторных двигателей и механики должны иметь соответствующие сертификаты.
Что делать, если горит сигнал аварийного режима
Чаще всего аварийный сигнал включается при утечке масла из АКПП. Стоит заменить, что масло в вариаторе используется специальное, в большинстве моделей. Изменить его уровень можно при помощи специального прибора на станции техобслуживания. Если горит аварийный сигнал, значит уровень масла критически низок, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса.
Даже кратковременная эксплуатация двигателя без масла приведет к полному выходу из строя и ремонтонепригодности Nissan X-Trail!
Появление рывков в движении
Рывки и толчки при движении и переключении передач характерны для проблем АКПП. Чаще всего так проявляется неисправность редукционного масляного клапана. Клапан слегка заклинивает в промежуточных положениях, что приводит к рассогласованию трансмиссии.
Для Ниссан Кашкай данная проблема проявляется в режиме круиз контроля. Модель Nissan X-Trail в значительной степени защищена от подобных проблем после серьезной переработки масляного насоса и ведущих шкивов.
Чем опасна данная неисправность. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка?
Ремонт заключается в шлифовке шкивов при незначительных повреждениях и замене ремня Nissan X-Trail.
Почему нужно выбирать специализированные автосервисы?
Лицензированные автодилеры на текущий момент самоустранились и не проводят ремонт вариаторных двигателей. Даже гарантийный ремонт заключается в замене отработанных блоков. При этом доказать, что повреждение имеет гарантийный характер, а не является следствием неправильного обращения с автомобилем, довольно сложно.
Ремонт действительно приходится проводить своими силами. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно.
На обычных автосервисах существуют определенные, устоявшиеся схемы ремонта при характерных признаках неисправностей.
Шум неисправного вариатора часто кажется шумом передних ступиц. В этом случае ремонт ведется неправильно, ступицы меняются, и неисправный двигатель Ниссан Х-Трейл продолжает саморазрушаться.
В крупных городах уже появились десятки автосервисов, специализирующихся на ремонте Ниссанов с вариаторами, от Кашкай до более современных Х-Трейл. Автомобиль может получить грамотное техническое обслуживание, своевременный ремонт и соответствующие расходные материалы.