Не работает печка пежо 307
My-sto.ru

Автомобильный портал

Не работает печка пежо 307

Печка На Пежо 307

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    помогите с переключателем скорости врашения аентилятора

    причина — не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости
    проведенные работы по поиску неполадки
    1 предохранители целые
    2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает
    3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер
    4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

    у кого такое было помогите . до конца зимы еще далеко

    #22

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #23

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    кондей
    а где смотреть резистор

    ну резистор соответственно смотреть. климат или кондей.

    #24

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #25

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    sasa307, на рисунке под номером 5
    [Peugeot-Club.net] — резистор.jpg 63,32К Количество загрузок: 652

    #26

  • Фиолетовые
  • 557 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Тюмень
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

    Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

    Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

    1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

    [Peugeot-Club.net] — капот.jpg 33,58К Количество загрузок: 364

    2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

    [Peugeot-Club.net] — ПлПодРуль.JPG 44,83К Количество загрузок: 1060

    3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

    [Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 690

    4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие.

    [Peugeot-Club.net] — Резнаместе.JPG 43,43К Количество загрузок: 407

    . понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:

    [Peugeot-Club.net] — Резснят.JPG 39,93К Количество загрузок: 307
    [Peugeot-Club.net] — РезНиз.JPG 44,87К Количество загрузок: 317

    Читать еще:  Ремонт фольксваген транспортер т5

    Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

    Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

    [Peugeot-Club.net] — Резразобр1.JPG 39,71К Количество загрузок: 334

    Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

    На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально. да не совсем удобно, но нормально.

    Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
    Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

    [Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 690

    Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

    Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

    Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:

    [Peugeot-Club.net] — Мотор.JPG 56,36К Количество загрузок: 308

    Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

    На место ставим так:

    Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

    [Peugeot-Club.net] — Мотор1.JPG 43,54К Количество загрузок: 286

    оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

    Не работает печка пежо 307

    Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

    Печка На Пежо 307

    sasa307 10 фев 2013

    помогите с переключателем скорости врашения аентилятора

    причина — не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости
    проведенные работы по поиску неполадки
    1 предохранители целые
    2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает
    3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер
    4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

    Читать еще:  Ваз 2112 ошибка 4

    у кого такое было помогите . до конца зимы еще далеко

    leukhin 10 фев 2013

    sasa307 10 фев 2013

    кондей
    а где смотреть резистор

    ну резистор соответственно смотреть. климат или кондей.

    на моторчике резистора нету

    leukhin 10 фев 2013

    sasa307 10 фев 2013

    sasa307, на рисунке под номером 5
    [Peugeot-Club.net] — резистор.jpg 63,32К 652 Количество загрузок:

    спасибо — добираться через бардачок?

    IGOSON 11 фев 2013

    Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

    Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

    Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

    1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

    [Peugeot-Club.net] — капот.jpg 33,58К 364 Количество загрузок:

    2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

    [Peugeot-Club.net] — ПлПодРуль.JPG 44,83К 1060 Количество загрузок:

    3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

    [Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К 690 Количество загрузок:

    4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие.

    [Peugeot-Club.net] — Резнаместе.JPG 43,43К 407 Количество загрузок:

    . понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:

    [Peugeot-Club.net] — Резснят.JPG 39,93К 307 Количество загрузок:
    [Peugeot-Club.net] — РезНиз.JPG 44,87К 317 Количество загрузок:

    Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

    Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

    [Peugeot-Club.net] — Резразобр1.JPG 39,71К 334 Количество загрузок:

    Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

    На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально. да не совсем удобно, но нормально.

    Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
    Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

    [Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К 690 Количество загрузок:

    Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

    Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

    Читать еще:  Замена стойки стабилизатора рено дастер

    Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:

    [Peugeot-Club.net] — Мотор.JPG 56,36К 308 Количество загрузок:

    Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

    На место ставим так:

    Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

    [Peugeot-Club.net] — Мотор1.JPG 43,54К 286 Количество загрузок:

    оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

    sasa307 12 фев 2013

    Помогите разобраться с сопротивлением вентилятора печки на фото выложил его внешний вид , по номеру на нем 5,932,303,0,0 подлежит ли оно ремонту? подгорели контакты 1 и 2 само 5-и контактное .
    При в печки не работает вентилятор хотя как описывал ранее все остальное рабочее за исключением последено — сопротивления, как его проверить тестером?

    извиняюсь за качество фото -мобилка

    Прикрепленные файлы

    • [Peugeot-Club.net] — 12022013559.jpg99,06К 87 Количество загрузок:
    • [Peugeot-Club.net] — 12022013560.jpg100,14К 63 Количество загрузок:
    • [Peugeot-Club.net] — 12022013561.jpg97,04К 68 Количество загрузок:
    • [Peugeot-Club.net] — 12022013563.jpg98,71К 76 Количество загрузок:

    sasa307 12 фев 2013

    кому интересно нашел отчетик поо этому поводу у сябров
    http://www.peugeot-c. =894083#p894083

    помогите только с перемычкой контактов у меня подгорели 1,2 это какие мне нужно тогда закоротить?

    leukhin 12 фев 2013

    sasa307 12 фев 2013

    есть один общий контакт.остальные должны звониться на сопротивление.Вверху есть термопредохранитель,он должен быть на короткую при прозвоне.Если нет,то менять его.

    термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?

    термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?

    если не звониться то менять — это все сопротивление?

    leukhin 12 фев 2013

    термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?
    если не звониться то менять — это все сопротивление?

    нет это не сопротивление(розовенькое),это предохранитель ,просто он на температуру срабатывает,на 180-250 градусов.Разные ставяться.Он и должен звониться на короткое,как простой предохранитель.Если не звонится ,то менять его. не резистор.В основном все беды не работы на каких либо оборотах от него.Обычно ,работает только на максимальных оборотах.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector