Не работает печка бмв е34
My-sto.ru

Автомобильный портал

Не работает печка бмв е34

Печка на БМВ Е34

Опции темы
Поиск по теме

Печка на БМВ Е34

Всем привет! Случилась вот такая неприятная хрень. На улице -20, печка не работает. мотор прогревается и держит нормальную температуру без 5ти 12ть. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд. (за окном -15). Патрубок на печку их вообще 3шт. Левый прохладный еле теплый, центральный и правый теплые. Куда копать? Я так понимаю либо термостат либо помпа. Либо крышка не держит давление. Помпу ставил 3,5г назад новую Дольц. Термос не помню когда меняли, думаю лет 7-10 назад. За то что сломался Термос говорит тот факт, что при незакрытом положении он просто выкидывает ещё не согревшуюся жидкость на верхний патрубок и тот становится горячим(на ощупь градусов 50-60). Но в защиту могу сказать что при скорости в 60-90, и температуре -15 -20 градусов, стрелка как есть на без 5ти 12ть так и стоит. При заклинившем открытом термосе температура бы поползла вниз на остывание имхо. ЗА поломку помпы говорит тот факт, что печка дует холодным(почти), в то время как сам мотор прогрет на 80-90градусов. Если б помпа работала, она б всё равно бы нагнала бы тепла в радиатор печки. Есть еще какой то клапан печки. Помогите в общем =)

клапан ремонт https://www.drive2.ru/l/2925129
ИМХО лучше купить новые вместе с насосом. от толщины кошелька конешно оригинал,но в коробке скорее всего будет лежать БОШ

Последний раз редактировалось haustov1; 21.11.2016 в 16:22 .

клапан ремонт https://www.drive2.ru/l/2925129
ИМХО лучше купить новые вместе с насосом. от толщины кошелька конешно оригинал,но в коробке скорее всего будет лежать БОШ

Это всё конечно очень хорошо, но почему после этого самого блока клапанов патрубки теплые-ближе к горячим заходят в машину?Это ведь значит что блок работает нормально? иначе бы он не открывался и не пускал горячую жидкость внутрь авто.
Сейчас пока основное подозрение пало на крышку бачка. Ибо на заведенной работающей машине 10-15мин, снимаю её легко безовсяких пшиков и давления и тем более выливания антифриза. Жидкость в бачке просто стоит, и не шевелится.
Сначала думал на помпу, но при снятии тонкого шланга что по краю машины идёт — антифриз там под давлением находится на ХХ, поэтому врятли что это помпа.

Читать еще:  Замена сальника заднего моста нива шевроле

вангую: пробка просверлена.
система охлаждения в BMW косячная из-за высокого давления.на машинах по регламенту ВСЕ шланги охлаждения должны меняться периодически. естесственно на это все забивают ибо ценник новых шлангов на всю машину всегда был конь.
в результате имеем шланги 25-ти летнего возраста, которые рассыпаются от давления 2.5-3 бара в самый неподходящий момент в -30 далеко от дома :). качество резинок,пластмассок под капотом, шлангочек всяких у немцев отвратное. да и не только под капотом всё это рассыпается. на помойке оне чтоли собирают себе материал на изготовление штекерных соединений 🙂 .
так что чаще встречаются просверленные пробки радиатора, чем новые вкруг шланги.
я даже сейчас, на Е38, каждый день после прогрева до рабочей температуры не ленюсь открыть капот и спустить давление в системе, т.к. уже попадал дважды на замену шланга . одного утреннего пшшшш хватает на целый день избавится от каменных шлангов.
давление с в системе охлаждения НЕ ВЛИЯЕТ на тепло в салоне. не туда копаешь.
если уверен
-в доп.помпе (кста непонятно: она есть у тебя или нет),
— в клапанах ( они может закисли в одном чуть-чуть приоткрытом положении)
то можно заподозрить завоздушеную систему.
но всётаки ИМХО узел доп.помпа-клапана у тебя наелся.
проверяй их как полагается, а не просто ручкой потрогать 🙂
зы.
у меня как-то раз на доп.помпе развалилась крыльчатка (двигло S38) и потому печь еле-еле теплилась.
пока ждал заказ с оригиналом ставил на время помпу от газели.
а на М73N печка не грела от вот таких клапанов
http://s45.radikal.ru/i107/1307/95/d2547b35722f.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1307/1a/e0ec6eda332d.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1307/26/5e4516eea62b.jpg

ну и надо смотреть термостат ибо вот так вот: Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд быть не должно.
на нормально прогретом двигателе жижа уходит на большой круг обязательно . хотя на печку оно особо и невлияет, т.к. она теплом питается от малого круга.

Читать еще:  Замена шаровой форд фокус 3

Последний раз редактировалось haustov1; 23.11.2016 в 06:40 .

вангую: пробка просверлена.
система охлаждения в BMW косячная из-за высокого давления.на машинах по регламенту ВСЕ шланги охлаждения должны меняться периодически. естесственно на это все забивают ибо ценник новых шлангов на всю машину всегда был конь.
в результате имеем шланги 25-ти летнего возраста, которые рассыпаются от давления 2.5-3 бара в самый неподходящий момент в -30 далеко от дома :). качество резинок,пластмассок под капотом, шлангочек всяких у немцев отвратное. да и не только под капотом всё это рассыпается. на помойке оне чтоли собирают себе материал на изготовление штекерных соединений 🙂 .
так что чаще встречаются просверленные пробки радиатора, чем новые вкруг шланги.
я даже сейчас, на Е38, каждый день после прогрева до рабочей температуры не ленюсь открыть капот и спустить давление в системе, т.к. уже попадал дважды на замену шланга . одного утреннего пшшшш хватает на целый день избавится от каменных шлангов.
давление с в системе охлаждения НЕ ВЛИЯЕТ на тепло в салоне. не туда копаешь.
если уверен
-в доп.помпе (кста непонятно: она есть у тебя или нет),
— в клапанах ( они может закисли в одном чуть-чуть приоткрытом положении)
то можно заподозрить завоздушеную систему.
но всётаки ИМХО узел доп.помпа-клапана у тебя наелся.
проверяй их как полагается, а не просто ручкой потрогать 🙂
зы.
у меня как-то раз на доп.помпе развалилась крыльчатка (двигло S38) и потому печь еле-еле теплилась.
пока ждал заказ с оригиналом ставил на время помпу от газели.
а на М73N печка не грела от вот таких клапанов
http://s45.radikal.ru/i107/1307/95/d2547b35722f.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1307/1a/e0ec6eda332d.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1307/26/5e4516eea62b.jpg

ну и надо смотреть термостат ибо вот так вот: Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд быть не должно.
на нормально прогретом двигателе жижа уходит на большой круг обязательно . хотя на печку оно особо и невлияет, т.к. она теплом питается от малого круга.

Читать еще:  Не работает печка рено дастер

Как понять просверлена? на ней выбито что 1.4 Бара давка, так это везде так. От давления в системе еще как влияет тепло печки! По крайней мере на любой другой марке авто кроме Бмв. Без давления ты вопервых ее не прокачаешь, она априори если прокачана — значит под давлением, и наоборот если завоздушена то давления не будет, а будет только тупое кипение антифриза.
Тут самая то и проблема что я не знаю куда копать, потому что всё работает именно так как должно работать
1. Клапана зависли или нет это пофигу, если после них идут в машину 2 тепло-горячих шланга то как минимум они открытые, а это значит что печка должна быть как минимум теплой, а этого не происходит
2. Термостат работает, т.к. машина не греется и не остужается на скорости 80-100 при -20 на улице(проверял специально).
3. Основная помпа работает, т.к. скидывал на ХХ шланчик стравливания давления который по левому стакану идет — он под давлением был, проследил до шланга который уже в бачок выплевывает это. (кстати в сам бачок почему то ничего не ссыт. странно)
4. Доп помпа я сам не знаю есть она или нет. Если должна быть где её посмотреть то можно?
5. По крышке больше всего подозрения, ибо какого хрена в бачке ничего не пшикает. Он должен шипеть хотя бы. Давление то на ней самой выбито 1.4. Я с другой машины даже и не пытаюсь снять (знаю что все работает) ибо стрельнуть в руку конечно не стрельнет но даванет достаточно. Там у меня 1.1 в системе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector