Не греет печка газ 3110
Что можно предпринять, если на ГАЗ-3110 плохо греет печка
Автомобиль ГАЗ – 3110 оснащён довольно неплохой печкой, но машина всё же относится к «холодным» авто. Это происходит потому, что у автомобиля большой салон, а мощность стационарной печки не позволяет произвести эффективный обогрев. Управление печкой устроено так, что воздух можно одновременно направить или в салон и на лобовое стекло, на передние двери и на лобовое стекло, или же под передние сиденья. Ноги задних пассажиров остаются без подогрева. Салон прогревается очень долго. Чаше всего на неудобства жалуются пассажиры задних сидений, и владельцы начинают искать варианты улучшения системы обогрева. Здесь существует система комплексных мер, которые позволят добиться желаемого эффекта.
Радиатор печки
ГАЗ-3110 печка дует холодным воздухом. Первое, на что следует обратить внимание в данной ситуации, – это радиатор системы охлаждения, он же радиатор системы отопления автомобиля. Довольно часто именно радиатор находится в таком состоянии, что не может дать необходимого количества тепла. Он может быть очень сильно загрязнён как снаружи – грязью, камешками и т. д., так и изнутри – различными отложениями от длительного использования охлаждающей жидкости. Здесь очень важно качественно промыть радиатор и снаружи, и изнутри. В случае, если эта часть системы охлаждения находится в очень плохом состоянии, то её лучше заменить. Некоторые владельцы «Волг», столкнувшись с необходимостью замены радиатора, устанавливают данный агрегат от других моделей. Некоторые даже советуют соединить два более тонких радиатора от иномарок. Как говорится, выбор за вами. При проверке радиатора важно проверить и всю систему отопления – шланги, патрубки и т. д. При обнаружении износа их следует заменить.
Если же система отопления в полном порядке, то и здесь можно предпринять ряд мер. Для этого нужно снять сам радиатор и произвести полное утепление и изоляцию места под ним. Производить данную работу нужно с применением специальных фольгированных теплоизоляционных материалов. Кроме того, хороший эффект имеет и утепление всех шлангов. Для этих целей тоже подойдёт тот же фольгированный материал. Сначала нужно вырезать заготовки, а затем обмотать шланги, закрепив материал специальными хомутами. Далее важно утеплить пространство под капотом – установка утеплителя на решетку радиатора и на крышку капота. Здесь очень важно не использовать различные попоны так, как это может привести к возгоранию. Для достижения максимального эффекта желательно утеплить и весь салон автомобиля, но это очень длительная и затратная работа.
Охлаждающая жидкость
Довольно часто плохо греет печка ГАЗ-3110 в том случае, если в системе охлаждения снижается уровень охлаждающей жидкости. К низкому уровню тосола обычно приводит наличие течи в любой части системы охлаждения. Для того чтобы обнаружить место утечки, будет достаточно просто внимательно осмотреть все шланги и соединения – маслянистые разводы будут на месте повреждения. После того, как все проблемы будут устранены, нужно долить в систему тосол до нужного уровня. Это сразу же скажется на температуре в салоне – она обязательно повысится на несколько градусов.
Воздушная пробка
Иногда при доливке антифриза в системе могут образовываться воздушные пробки, и печка на ГАЗ-3110 не греет или греет с перебоями. Здесь можно подождать пока пробка выйдет сама или же попробовать выгнать её принудительно. Многие автомобилисты советуют в данном случае приоткрутить крышку расширительного бачка и дать машине несколько минут поработать на холостых оборотах. Также можно понажимать некоторое время патрубки отопительной системы.
Неисправность термостата
Как известно, охлаждающая жидкость может двигаться как по малому, так и по большому кругу охлаждения. Пока мотор не прогрет, движение идёт по малому, а после прогрева переключается на «большой». Вот именно за такое переключение и отвечает термостат. Если же в данном приборе происходит поломка, то его может заклинить на большой круг и в результате на ГАЗ-3110 печка будет дуть холодным воздухом или же после длительной поездки – еле-еле тёплым. Решение в данном случае может быть только одно – замена.
Поломка помпы
Помпа — это тот же насос. Он может быть как механический, так и электрический. Его функции — это прокачка охлаждающей жидкости по всей системе. Сама помпа устроена по принципу крыльчатки помещенной в цилиндр. В работу её приводит ременная передача, идущая от коленвала силового агрегата. В данном случае может быть три типа поломок, но при любой из них насос перестает гонять охлаждающую жидкость, и печка Волга 3110 греет очень плохо. Для исправления ситуации помпу придётся менять.
Вентилятор
Ещё одной банальной причиной, по которой печка ГАЗ – 3110 дует холодным воздухом или вернее не дует совсем, является поломка вентилятора. Именно он отвечает за то, чтобы разогретый воздух направлялся в воздуховоды. Поломка может заключаться в самом вентиляторе, электронике, которая им управляет или же в предохранителе. Ситуация, когда перегорает предохранитель, довольно частая и опытные автомобилисты советуют иметь запасной набор предохранителей всегда в машине. В том случае, если вы решили поменять вентилятор, то лучше всего отдать предпочтение максимально мощным моделям. Если вы проверили и устранили все возможные поломки, а печка ГАЗ 3110 по-прежнему дует холодным воздухом или еле-еле тёплым, то стоит задуматься над тем, чтобы её просто заменить на более современную модель.
В том случае, если печка работает нормально, воздух из воздуховодов поступает горячий, автомобиль хорошо утеплён, но в салоне всё равно прохладно стоит подумать над тем, чтобы в салоне установить дополнительную печку, которая позволит обогревать заднюю часть салона, и пассажиры перестанут испытывать дискомфорт при низких температурах. Сегодня на рынке можно найти множество различных вариантов, стоит только выбрать. Важно понимать – поездка на автомобиле должна быть приятна для всех пассажиров и в любую погоду.
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Не греет печка
Газ 3110, змз 406.
Печка дует, но не греет.
Подскажите, с чего начинать копать?
Смотрите также
Комментарии 46
Еще может саксофон тонкий, галимый, прикручен гайкой к помпе-замерзнешь нах! Можно поставить прокачной насос от газели, но слабый, может развалится, лучше безщеточный от фольца.
несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара
Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?
на заведёном двигателе посмотри в бачёк из тонкого шланга должна сикать ОЖ, помпа внизу коричневый шкиф, кран подбирай под свои шланги, бывает 16 и 20 патрубки отопителя, который год стоит сантехкран не жалуюсь
сантех вот типа такого?
Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?
Damali Вы хоть инструкцию по эксплуатации читали? по 3110 разжевана до нельзя
Читал. И я не могу понять что курили инжинеры и сто потом и как посое них доделывали
несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара
И я правильно понимаю, что заливать ож надо прям в расширительный?
А как понять, что ож хватает?
По рискам на бочке .
По рискам на бочке .
Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!
Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!
да ладно вам, человек говорит что 1,5 недели только на волге и просто попросил совет, ведь скоро зима, такие посты теперь всё чаще встречаться будут, почему бы и не помочь человеку хотя бы дельным советом, а в сервисе с него сдерут в 3 шкуры, потому как таких видать сразу, да и не каждый автосервис теперь берётся за волгу, либо ценник конский высталяют
Я просто сужу по ответам, а точнее встречным вопросам
Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!
спакуха! через год еще одну волгу придумает! еще зеленый
несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара
Дополню список:
— работающая перегородка в радиаторе (для латунных)
— нормальное внутреннее сечение «танчика»,
— чистая внутри обводная трубка, и штуцер на помпе,
— воздух не проходит мимо радиатора,
— завихрители в трубках радиатора на месте, (для люминивых радиаторов)
Не греет печка газ 3110
Сообщения: 883 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: GAZ3110 :
Рейтинг: 892 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: 0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сообщение varvar » 02 фев 2009, 11:15
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Рейтинг: 2 703 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: 0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение SGN » 02 фев 2009, 12:59
Рейтинг: 23 310 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: +33 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз
Сообщение Mauzer » 02 фев 2009, 13:01
У меня на Волге 3110 тоже так было. И пробки смотрел и с бубном плясал, но если ниже — 20, то реально замерзал. ИМХО, печка люминиевая хренова грела. Хотел на медную жиговскую поменять, но все руки не дошли. Так и продал, а печка так и лежит в гараже.
P/S/ Отдам за пиво.
Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Рейтинг: 1 811 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: +1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение RavageR » 02 фев 2009, 23:34
Сообщения: 2264 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: camry & xvz1300 :
Рейтинг: 4 988 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: +12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 03 фев 2009, 02:16
bigmazi , Тоже мерз)) сегодня с духом собрался и поставил медный))) ездил в одной футболке
Если лезть не хочешь поставь помпу электрическую реально станет теплее