Митсубиси лансер не заводится

Митсубиси лансер не заводится

Mitsubishi Lancer X 1.8 4дв. седан, 143 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

Читайте также:  Замена задних колодок фольксваген тигуан

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 1.8 / Мицубиси Лансер 10 в кузове 4 дв. седан с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Mitsubishi Lancer X 2.0 Кремень › Бортжурнал › Не заводится Lancer (РЕШЕНО)

Приветствую всех! Забегая вперёд хочу дать совет… Если машина перестала заводиться без видимых на то причин, начинайте поиски неисправности с сигнализации, блек багов всяких, реле блокировочных и т.п. А лучше даже заранее найти где у вас стоят блоки и реле противоугонных систем! Если не хотите удалять, то по крайней мере будете знать где у вас что находится. Это может значительно сохранить вам нервы и деньги. Не дай бог так встать на ровном месте далеко от цивилизации ещё и в холодную погоду. Берегите себя!
Вот первый раз за 7 лет владения данным авто, оно меня подвело… Накануне целый день катался по делам в дождь (да и вообще погода у нас такая часто в СПб), специально в лужи не заезжал, но дороги такие бывают что под лужей не оценить ее масштаб, приехал загород поздно вечером уже, заглушил. Ночью пошел снег и под утро ударил легкий минус -2-3. Заводить, машина не заводится. Крутит, что-то пытается схватить, но так и ничего. Долго не мучил, пошел на АЗС за бензином, т.к. подумал что может обсох, хотя заморгало километров за 10 до места назначения и в такую погоду уже хотелось поскорее добраться и заправиться уже по отъезду. Пришел, залил 5 литров еще… и все равно не завести. Начал изучать проблему в интернете и тут на форуме. Подождал плюсовой температуры и вперед! Подозрение больше всего пало на сигналку. Полез разбирать консоль… Нашел два блока, Tomahawk X3 и BT-71L. Производители разные, но по подключению стало понятно что ставили их разом, т.к. судя по схеме, выходы из X3 на блокировку двигателя шли на реле от блек бага, которое в свою очередь размыкало мне насос. Я уже обрадовался, что это блек баг и начал его кропотливо демонтировать. Все провода что шли от него отследил куда они врезались, открутил скрутки, заизолировал, реле исключил так же из схемы и восстановил размыкание бензонасоса. Пробовать заводить… Не заводится. Даже и схватывать перестало, просто крутит и все. Аккум сел, благо есть куда отнести подзарядить. Начал читать дальше… Свечи! Выкрутил, в нагарчике и влажноваты, проверил искра через раз (может так плохо прижимал резьбой к массе) и даже не стал париться с чисткой и сушкой, поехал ближе к городу купил новые свечи, т.к. уже прилично отходили тысяч 70 точно, поменял и… еще больше расстроился! Все так же, маслает, не заводится. Начал дальше штудировать, вернулся к бензонасосу. Проверил мультиметром фишку бензонасоса, питание поступает когда пытаюсь завести. Самого насоса не слышно… Уже обрадовался, ну вот она поломка… насос! Снял сидуху, крышку, отключил шланг и дай проверю наверняка, смял пластиковую бутылку и просунул между баком и днищем а горлышко просунул в выходную трубку, с которой снял шланг. Сначала подключил OpenPort 2.0 и через ноутбук включил насос, бенз пошпарил… Проверил зажиганием, бенз прет на ура. Оказывается так тих работает насос, я его и до этого никогда не слышал, а то читал что его слышно и слышно еще в положении при включении зажигания, типа подкачивает, ничего подобного, питание на насос подается только как начинает маслать стартер… и его хочешь не хочешь не услышишь с водительского места.
К мозгам и етаксу подключается OpenPort без проблем. Конфиг прочитал с двигла и залил. Думал может мозги сгорели.
Вычитал что еще датчик положения коленвала может быть, но у меня никакой ошибки нет по этому поводу, все ошибки, как были после установки нештатной магнитолы и включения штатной сиги, такие и есть. Заливал даже в Etacs бекап конфигов до изменения, толку нет… Так проверил, для успокоения души.

Подскажите что еще может быть? А то жена говорит, что обидел машину разговорами о продаже, вот она и ответила тебе… но это конечно не серьезно. Машинка служила мне верой и правдой, надежная пусть и не такая комфортная. Но менять уже конечно пора. Хочу попытаться разобраться своими силами, гнать до города на эвакуаторе даже не знаю сколько обойдется, ни разу не вызывал его… Да и с финансами сейчас напряг, прям не вовремя.

Upd1. Вобщем полез я сегодня сразу по приезду по вашим советам «копать дальше»… Начал с форсунок! Снял пыльник, начал поочередно отключать фишки с форсунок и когда дело дошло до третей мне стало не удобно из-за косы проводки, но думаю чего она такая толстая? Начинаю крутить вертеть и выворачиваю на изнанку это чудо…

Снимаю, подаю на 85 и 86 контакты 12 вольт и вот она… тишина! А это значит что 100% реле не рабочее. Какая была на душе радость, даже не жалел мысленно, что вырезал просто так Блек Баг, давай восстанавливать проводку…

Но везение — это не про меня! Ничерта не заводится! Все так же маслает стартером и даже не схватывает. Выкрутил опять свечи, искра есть и хорошая (взял малого с собой в помощники крутить), снял опять фишки с форсунок, крутим — импульсно мультиметр 9V выдает. Что теперь, я даже не знаю? Искра есть, напряжение на форсунки подаётся, бенз подаётся… Ошибок по прежнему по этой части нет! Я уже награни отчаяния. Пока руки не опустил конечно, но уже хочется плюнуть… Т.к. вот она явная причина, реле отключило форсунки, явно оно не рабочее!

Upd2. Времени на выходных особо не было, но пару подходов к машине я сделал. Все безуспешно. Сегодня решил очередной подход сделать, исключить забитую выхлопную систему, водой или катализатор рассыпавшийся… Вычитал что у некоторых и такое бывало. Кто-то даже по 1-2 ведра воды выливал из глушака. Поднять морду посчитал заморокой и решил по совету из комментариев выкрутить одну свечу. Выкрутил, вставил обратно в катушку и притянул стяжкой к массе. Кручу кручу, все безуспешно. Пошел опять под капот смотреть что можно ещё глянуть, пошевелить и т.п. на глаза попался шланг топливный. Дай думаю дай его отключу от рампы и гляну, отключил… Вставил шланг от гидроуровня в топливный и попросил крутнуть помощника… Опа-на! Бенз не идет! На панели горит что ещё бензин есть, но почти на минимуме после которого начинает мигать первый раз, но не мигает и предупреждение о топливе не выскакивает. Уже в голову полезли мысли, что что-то засрало топливную магистраль от насоса до рампы. Отключил от насоса, крутим… Бац! Сухо! Насос не слышу, подключаю мультиметр, питание подаётся при попытке завести. Уже выдохнул, вот думаю виновник, наверное сдыхал, давление низкое выдавал, а сейчас совсем «бобик» сдох. Уже для себя решил снять насос, купить другой и заодно фильтр поменять. Но в голову пришла ещё идея для начала подлить топлива, чтобы уже наверняка. Иду уже подальше на Neste, мало ли воды налили на ПТК в прошлый раз, заодно и перестраховаться. Доливаю ещё 6 литров, включаю зажигание, уровень уже чуть-ли не четверть показывает, начинаем крутить… как брызнет! И тут до меня начало доходить что произошло! Пока думка доходит, вставляю шланг в насос и начинаю крутить… Раз подход, ничего. Два подход, звук уже меняется. К 5-6 подходу начинает схватывать! 7 подход — ЗАВЕЛАСЬ! На радостях до меня быстрее доперло что произошло… Всему виной было реле, то что стояло под пластиковой накладкой на форсунки, которое я нашел последним.

Читайте также:  Разболтовка дисков шевроле лачетти

Оно подвержено было передам температуры и корпус видимо уже начал пропускать влагу. Оно и не дало мне завестись с самого начала. Но пока я дошел в поисках до него, то ли повлавок глюканул, то ли я пока совершал попытки завестись, бензин в трубу спустил, то ли и то и другое вместе взятое. Но уже виновником стал отсутствующий бензин. Одно плавно перешло в другое! Как-то так.
Самое главное что завелась! Первые 5 минут из выхлопной валил белый дым, не так уж жёстко, но явно не здорово, т.к. на улице +6, не такой уж и дубак для причины излишнего дыма. Ещё через 5 минут все пришло в норму, обороты выровнялись, не прыгали. Заглушил и через минуту пробую завести… С пол оборота! Ура! ПОБЕДА!
Вот такая вот история произошла с мной и моим конем. Не хочу сглазить, но машина оказалась не причём. Хочу поблагодарить всех кто комментировал, советовал, желал не сдаваться и просто следил за темой. Спасибо огромное! Здоровья Вам и вашему авто не болеть!

Форум → Mitsubishi → Lancer → Эксплуатация

Поделиться решением

Лансер не заводится

Всем здрасте, у меня лансер 9,купил пол года назад. Все было отлично, за пол года прошел 14 тысяч. Ни каких проблем, заводил при — 35. А вчера приехал вечером домой, заглушил, утром стал заводить- завелась и тут же заглохла. И все, стартер крутит, акума новая, проверил ГРМ — ремень на месте, распредвал крутится, а движок мертвый, даже не схватывает. Думаю — может бензонасос накрылся. Подскажите кто что думает, что смотреть в первую очередь?

to RRRRR: Здравствуйте.

В первую очередь выкручивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие. Надо определиться чего нет, искры или подачи топлива.

салют.у меня была один раз такая прблема все тоже самое завести удалось толька когда на тросе тащили потом ездил по мастерским выяснял что да как кто говорит что это свечи кто говорит что масло в двигателе плохое хотя я заливал мобил1 5w-50 так проблему и не выяснили больше с ней не сталкивался

to RRRRR: До этого мойку не делали? Так же советую проверить свечи, ВВ провода.

to RRRRR: Бензонасос проверяйте также, патрубки. Есть ли питание вообще?

Всем здравствуйте!Лансер 06 года,пробег под 30 000.Столкнулся с такой же проблемой.Сегодня полезу под капот,по Вашим советам начнём со свечей.Поскольку слово сервис в Якутии неведом 🙂 ,буду решать проблему сам,надеюсь на помощь форума.

to sanchez: Проверяйте, после сообщите.

to sanchez: Проверяйте, спрашиваете.

Всем привет! Такая беда Лансер 2005гв,заводиться отлично но после того как покатаешся и поставишь минут на 30(летом) заводиться и сразу глохнет,а со 2 го раза отлично заводиться,в чем может быть дело!?

to dmikochnev: Скорее всего это регулятор давления зависает.

Попробуйте заводить не сразу, а чуть задержав ключ в положении АС.

спасибо попробую!

Добрый день! Подскажите: при нагретом двигателе и когда температура воздуха в районе +30, двигатель не развивает обороты. Что в этой ситуации делать? На что обратить внимание? Вентилятор системы охлаждения не вращается на большой скорости?

привет всем!!у меня лансер 6 доехал до рабоы нормально после роботы вышел не смог завести ласточку пришлось буксировать проверил свечи искра есть акум в норме стартер крутит что можеть быть за рание спосибо!!

Начните с того! какой год авто?пробег и т.д.!

to митсубиси: По подробнее опишите.По вашим описаниям идет только одно,сигнализация.

После более подробного описания будет более точный вердикт.

год 1999г пробег 169 000 с сигнализацией я уже сталкивался эо когда чек зогараеться и блокирует фарсунки тогда дело в мозгах было а ща другая сетуация она завелась минут пять поработала и заглохла и не смог завести

привет всем как настроить зажигание в митсубиси лансере

митсубиси: привет всем как настроить зажигание в митсубиси лансере #

Если нет трамблера, то только сервиснвм сканером.

привет такая проблема лансер не завелся и начал сигналить

uliika: привет такая проблема лансер не завелся и начал сигналить #

А сигнализация есть?

rypsnina: Машина не всегда заводится либо троит. Прошлый хозяин посоаетовал поменять кандисатор на трамлёре. Но к сожалению в продаже их нет нам предлогают поставить жигулёвский. Так можно? #

Какого года у Вас машина?

Поставить жигулевский можно. Но, если с ним машина заведется, но будет дергать, то придется все же искать родной или подбирать в магазине радиотоваров по емкости 0,27 Мкф.

Митсубиси лансер не заводится

Мотор не заводился по такой удивительной социальной причине, что после устранения неисправности решил, что об этом надо обязательно рассказать коллегам: не часто в нашей жизни «пересекается непересекаемое», о подобном даже не читал. Но знать такое обязательно для всех, особенно для автовладельцев. Итак, поехали…

Звонит человек, говорит, что ему надо «посмотреть, что за проблема с иммобилайзером» (вы уже тоже привыкли, что многие клиенты настолько хорошо разбраются в устройстве своего авто, что сразу предлагают автомеханику посмотреть конкретное: катушку зажигания или датчик давления в колесе, иммобилайзер или моторчик заднего стеклопривода – они всё знают наперёд, они бы всё сделали сами, да некогда, наверное?).

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Клиент рассказал. Только получилась не симптоматика, а жизненная увлекательная история: «Мотор стал жрать масло. Авто отвезли к мотористу, который провёл углубленную диагностику и заверил, что он всё сделает. Разобрал мотор и …».
Дальше идёт непонятное: моторист сказал, что «я вам мотор обратно собирать не буду».
Клиент несказанно удивился: «Как так? Мы же договорились, что вы сделаете всю работу полностью, до победного конца».
Моторист ответил, что » …ничего не знаю, вы мне заплатите за разборку мотора и забирайте свою машину».
Клиент продолжал упорствовать: «Нет-нет, давай по факту: ты обещал исправить неисправность: заменить кольца, посомтреть в чём причина повышенного расхода масла… а вместо этого делаешь пол-работы – причём неизвестно какого качества, и предлагаешь мне ЭТО оплатить?».
Моторист кивнул.
Клиент: «Ну нет, так не пойдёт, давай так: если делаешь свою работу до победного конца, устаняешь неисправность – заплачу. Если нет – какой тогда разговор?».
Моторист: «Нет! Платите мне за разборку и разойдёмся краями».
Клиент: «Мы тебе в таком случае ничего платить не будем».
Моторист: «Ну хорошо … не хотите по-хорошему, тогда будет по-другому …».
Клиент: «А за машиной мы приедем завтра».
Наступило «завтра». Клиент приехал забирать авто, походил, посмотрел, вроде всё на месте, никакой подлянки от моториста не видно.
А сам моторист ухмыляется и говорит: «Забирайте! Но только вы её никогда не заведёте – надо было мне заплатить!».

Читайте также:  Как подключить магнитолу ваз 2106

Н-да … вот это история! Ни разу с подобным не сталкивался! Уточнил, где был этот автосервис, оказалось, что в Москве. Впрочем, зачем уточнял: хорошие и плохие люди живут везде. А клиент продолжил: «У меня под рулём висят какие-то провода. Вот я и подумал, что этот мастер стырил у меня именно его – вот почему машина не заводится».
— Стоп, какие разъёмы? Какие провода?
— Один белый, второй вроде серый … висят, болтаются …
— Интересно… скинь фотки, посмотрю.
Пришли фото по телефону, посмотрел, отзвонился клиенту, успокоил: «Это не иммобилайзер, он у тебя в другом месте, это пока неизвестно что. Короче, притаскивай машину, буду разбираться».

Эвакуатор привёз авто. Сгрузили, затолкали, стал смотреть. А клиент ещё вспомнил, что после первого моториста, отвёз авто к другому мотористу, который всё ещё раз разобрал-собрал и стал заводить – не заводится. После перепроверок моторист-2 сделал вывод, что «с механикой всё в порядке – всё проверено и перепроверено, тут проблема с электрикой или электроникой, с моей стороны всё чётко».

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет.
Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала.
Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала?
Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее.
Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.

Неисправность неординарная! Здесь уже надо включить мозги – включаю.
И как оказалось, всё «тупо банально и тупо просто», не такой уж умный тот механик-1 …
Ниже покажу варианты возможных неисправностей – можете выбрать тот, который вам покажется самым вероятным.


Вариант 2.

А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём видео:

Заглох Мицубиси Лансер и незаводится.

tolstic Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7305

Заглох Мицубиси Лансер 90г.в. 1,5i, и незаводится. Я проверял, пропала искра при выходе с бабины тоже нет. Распределитель зажигания бесконтактный.

Хотел сам починить при помощи обычного тестера-вольтмктра, но не знаю куда тыкнуть и что проверять?

Fisher! Onliner Moto Club

17 лет на сайте
пользователь #5258

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка зажигания или просто на нее не подается напряжение.

Смотреть напряжение 12 вольт на катужке. Если его нет — искать причину.

Смотреть землю на катужке. Если ее нет, то у тебя очень ржавая машина.

Если все это есть, то у тебя сгорела сама катушка.

2. Смотреть датчик положения коленвала. Может с него клема отвалилась или датчик сдох.

Колчак Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #20847

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине — . «

Belceller Onliner Auto Club

17 лет на сайте
пользователь #7192

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине — . «

Колчак, а кто в кабине был?

Катушку тож проверить надо. У меня на Санни, было дело, тож зажигание пропало. Мужички со двора смотрели искру, пока я стартер крутил. «Есть, усе нормально» Для их москвичей, мож, и нормально бы было, а для ниссана явно не хватало, дохлая совсем была. Но это уже понял, когда сам посмотреть догадался. Ну и Ланкор мои сомнения подтвердил.

На катушке растрескалась заливка (смола там какая-то), дело было в дождь. Видимо, попала вода и — кранты.

16 лет на сайте
пользователь #9273

. а может предохранитель.

Колчак Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #20847

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине — . «

Колчак, а кто в кабине был?

Ну я там был. Чего стесняться.

Симптоматика при некоторых неиправностях электроники очень похожа на болезнь бобины (на входе искра есть, на выходе нема. ), но на порядок более вероятны первые. Не согласен?

Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

17 лет на сайте
пользователь #3482

Заглох Мицубиси Лансер 90г.в. 1,5i, и незаводится.

Конкретики этой модели не знаю, поэтому буду расписывать варианты.

Я проверял, пропала искра при выходе с бабины тоже нет.

Если бабина не со встроенным комутатором, то тогда она должна иметь 2 вывода: +12в и управление. При включеном зажигании проверь на одном должно быть +12в, а на другом тоже +12в или менее, но не менее 10в. если меньше отсоедени его и тогда если на бабине на этом выводе появляеться +12в, то пипец комутатору, если нет, то пипец бабине.

Если с комутатором там надо разбираться досканальнее.

Распределитель зажигания бесконтактный.

существуют 2 типа: индукционный или датчик хола! Какой?

Если датчик хола то там долно подходить под крышку 3 провода: Ground, +12v, Output. При включеном зажигании +12 будет на 2 контактах, на 3 «0». Выход в основном средний провод, что бы определить на 100 процентов берёшь резистор 100 ом, один вывод на землю, второй к одному из на которых +12в. на одном из просадка будет не значительная, на втором может упасть до половины и менее. Последний и есть выход датчика хола.

Для проверки работы цепи: провод — коммутатор-бабина при вкл зажигании коротишь Output на землю. должна проскакивать искра с бабины. Да — меняй трамплёр.

Нет — идём далее. если при корочении на землю Output на одном из выводов бабины ты видешь просадку (там будет импульс на который цыфровой тестер может отреогировать не адекватно, например показав +100 в). Да — неисправна бабина, Нет — комутатор.

Повторюсь. конкретные действия зависят от реализации зажигания в автомобиле. чуть что пиши.

MY-STO.ru