Митсубиси лансер 10 ремонт
Ремонт Митсубиси Лансер
Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.
В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.
В зоне риска: наиболее частые неисправности
Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:
- двигателе;
- подвеске;
- компонентах электрики и электроники.
Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.
- Рулевая рейка периодически выходит из строя.
- Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
- Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
- Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
- Из строя может выходить кондиционер.
- Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.
Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.
Где лучше проводить ремонт Лансера
Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.
Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.
Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.
В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.
Обслуживание двигателя
Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:
- замена ремня и цепи ГРМ;
- замена маслосъемных колпачков;
- шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
- промывка инжектора и дроссельной заслонки;
- опрессовка головки блока цилиндров.
Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.
- В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
- Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
- После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.
Ремонт кузова
Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.
Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.
Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:
- рихтовку;
- сварочные работы;
- работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
- частичную или полную покраску;
- оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.
Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.
Ремонт ходовой
В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.
Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.
Видео: замена передней стойки амортизатора
Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:
- передней пружины;
- шаровой опоры переднего рычага;
- опорного подшипника переднего амортизатора;
- втулок переднего стабилизатора.
Заключение
Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.
Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.
Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.
Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.
Тест-ремонт Mitsubishi Lancer X: О пользе харакири
Самурай даже свой уход из жизни не доверяет кому попало и проделывает известный ритуал самостоятельно. Не поэтому ли «Лансер» десятого поколения довольно просто обслужить самому, задумался Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.
00 Lancer-X TR cab zr-08-09
Первая проблема, с которой сталкиваются многие обладатели последних «лансеров», — велико усилие на ручке открывания капота. Смажьте тросик силиконовой смазкой (годится и WD-40), вбрызгивая ее под оболочку в местах, где в нее входит тяга — в салоне и под капотом. При этом подергайте за ручку, чтобы смазка проникла вглубь.
ОТКРОЙ ДУШУ
Untitled-1
Компоновка под капотом лишь на первый взгляд плотная. Например, станете менять масло в двигателе, увидите, что к фильтру легко подобраться и сверху. Не пойдет от руки — не беда, места для съемника вполне достаточно. В крайнем случае можно снять защиту моторного отсека: открутить два болта спереди, ослабить два задних и сдвинуть лист к переду — открывается прекрасный доступ снизу. Сливная пробка в поддоне под ключ «на 13».
Untitled-2
Масло в МКП проверяем через отверстие контрольной пробки (она же, под шестигранник «на 8», и заливная) — находится чуть сзади и выше левого ШРУСа. Уровень должен быть по краю отверстия или немного ниже, но не более чем на 10 мм. Проверяем его, просто сунув туда палец. Если заметите на нем серебристые блестки, это признак естественного износа шестеренок, а золотистые — синхронизаторов. В обоих случаях масло лучше поменять, слив его через пробку (под тот же шестигранник «на 8») — в самом низу картера, под левым ШРУСом. В автомате уровень и состояние масла проверяем щупом — доступ хороший. При замене отработку сливаем через пробку в поддоне картера, после чего его снимаем, отвернув крепеж, и меняем фильтр.
Untitled-3
Для замены охлаждающей жидкости через отверстие в правой части пластиковой защиты моторного отсека откручиваем пробку на радиаторе, но не полностью, иначе поток потечет в две струи — по резьбе пробки и через сливной носик. Последний весьма удобен, поскольку тонкую струйку легко поймать в посуду даже с узким горлышком. Остатки из блока сливаем, отвернув шестигранником «на 8» пробку — она расположена под выпускной трубой первого цилиндра. Здесь уже понадобится тазик, чтобы ловить широкий поток.
Untitled-4
Пластиковую накладку двигателя 1,5 л для замены свечей просто сдергиваем с резиновых буферов. Нажав на усик, отсоединяем все колодки от индивидуальных катушек, которые вынимаем, выкрутив головкой Е10 болты крепления. Свечи — под ключ «на 16». На двигателях 1,8 и 2,0 л немного сложнее, поскольку надо снять накладку и крышку, закрепленные болтами под ключ «на 10».
Untitled-5
Привод ГРМ цепной, а стало быть, одной заботой меньше. Поликлиновый ремень на «полуторке» натягиваем вращением ходового болта при отпущенном крепеже генератора. Здесь нужно иметь чутье, поскольку из-за слишком слабой натяжки привод будет проскальзывать, а если ремень перетянуть, то могут пострадать подшипники агрегатов. Если вы не уверены в своих силах, доверьте работу специалистам. На моторах 1,8 и 2 л в приводе есть автомат натяжителя — это плюс, но из-за более плотной компоновки придется снимать расширительный бачок — это минус.
Для замены воздушного фильтра двигателя отстегиваем пару защелок и, раздвинув половинки корпуса, извлекаем старый элемент. Прежде чем установить свежий, протрите корпус внутри, очистив его от грязи, и обязательно проследите за тем, чтобы снизу половинки вошли в зацепы — бывает, не входят, и это самая распространенная ошибка, которую допускают порой даже профи. Из-за этого во впускной тракт подсасывается грязный воздух, который, разумеется, мотору не на пользу.
01 Lancer-X TR cab zr-08-09
02 Lancer-X TR cab zr-08-09
03 Lancer-X TR cab zr-08-09
04 Lancer-X TR cab zr-08-09
05 Lancer-X TR cab zr-08-09
06 Lancer-X TR cab zr-08-09
07 Lancer-X TR cab zr-08-09
08 Lancer-X TR cab zr-08-09
09 Lancer-X TR cab zr-08-09
10 Lancer-X TR cab zr-08-09
Топливный фильтр стоит в баке, прямо в бензонасосе. Для доступа к нему снимаем подушку заднего дивана, для чего приподнимаем передний край, преодолевая сопротивление двух защелок, а затем, слегка сдвинув подушку вперед, освобождаем в задней части крючок, которым она цепляется к полу. Вынув подушку из салона, отковыриваем лючок в полу, который сидит на мастике. Не спешите и не прикладывайте больших усилий, иначе его легко погнуть! Счистив грязь со всех видимых деталей, отсоединяем колодку и топливный шланг, сдавив соответствующие фиксаторы, и откручиваем шесть гаек крепления фланца насоса. Аккуратно вынимаем его из бака, стараясь не погнуть рычаг поплавка и не расплескать топливо — его сливаем в заранее приготовленную емкость. Вся конструкция насоса держится на защелках, поэтому понадобится лишь шлицевая отвертка и терпение. Более подробно процесс разборки описан в рубрике «Форум» — принцип общий.
САМУРАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ
С заменой тормозных колодок трудности вряд ли возникнут. Спереди выкручиваем нижний направляющий палец и откидываем скобу вверх, поворачивая ее относительно верхнего пальца. При необходимости заменить смазку на направляющих выкручиваем и верхний палец — с резиновой манжеткой на кончике (не перепутайте при сборке!). Удаляем старую смазку и наносим свежую фирменную 08887–01206 — она розового цвета. Годятся также обычный «Литол» или ШРУС-4. Постели колодок смазываем алюминиево-медной пастой, например Wurth AL1100, ни в коем случае не допуская ее попадания на рабочие поверхности накладок и дисков. Последние также нередкий расходник — коробятся. Для замены снимаем скобу целиком, отвернув два болта.
Сзади работаем по тому же сценарию, проверив в довершение работу ручного тормоза: при вращении вывешенного колеса колодки должны слегка касаться диск-барабана. Для регулировки вынимаем заглушку, подковырнув ее отверткой, и располагаем отверстие напротив регулировочной гайки на планке. Верный способ поймать это положение — сориентировать отверстие сначала строго вниз, а затем довернуть диск-барабан на 30–35 градусов против часовой стрелки для правой стороны и по часовой — для левой. Если количество щелчков собачки рычага по-прежнему велико, то уменьшаем их в салоне, вращая гайку на тросе (под накладкой бокса подстаканников).
Поменять салонный фильтр минутное дело. Открываем бардачок, снимаем тягу демпфера и, сдавив лоток по краям, выводим его из проема и снимаем с петель. Подцепив защелки, снимаем лючок отопителя и меняем фильтр. Всё! Никакого инструмента, только руки.
В отличие от модели предыдущего поколения (ЗР, 2009, № 4), в десятых «лансерах» все салонные лампочки и светодиоды держатся достойно, за исключением, пожалуй, потолочного плафона — в нем лампы почему-то долго не живут. Для замены нужна тонкая шлицевая отвертка, которую вводим между рассеивателем и корпусом плафона и отгибаем защелку.
Поменять лампы в левой фаре сравнительно несложно, если, конечно, установщики сигнализации не воткнули поблизости сирену — она зачастую мешает подобраться к лампочке габаритов. Справа сложнее: мешает расширительный бачок. Однако снять его не проблема, просто сдвигаем вверх и ставим в сторонке, стараясь не расплескать жидкость. Доступу к лампе дальнего света вдобавок препятствует горловина бачка омывающей жидкости — откручиваем болт крепления и, согнув гофру трубки, отводим ее в сторону.
Для доступа к противотуманкам снимаем окантовку в бампере, вывернув один саморез. Такая простота имеет обратную сторону: фары воруют. Поэтому советуем один из трех болтов ее крепления заменить секреткой или же просто законтрить крепеж дополнительными гайками — вряд ли злоумышленникам захочется с ними возиться.
Наружные секции фонарей для замены ламп надо снимать (увы, на современных машинах это стало традицией). Крестовой отверткой выкручиваем два самореза и сдвигаем секцию назад строго по оси авто, преодолевая сопротивление двух защелок. Проверьте уплотнение жгута проводов — его могли стронуть с посадочного места во время предыдущей замены ламп. Такие случаи известны, в результате в багажнике собирается большая лужа.
К внутренним секциям и третьему «стопу» седана доберетесь, сняв обшивку багажника. Для этого выковыриваем сердцевины, подцепив их жалом отвертки, а затем вынимаем тела семи пистонов. Имейте в виду: все лампы сзади бесцокольные!
В целом этот самурай верен традициям. И предок, и нынешняя модель показали себя с точки зрения трудоемкости обслуживания весьма достойно. Очевидно, поэтому марка пришлась по душе россиянам.
Митсубиси лансер 10 ремонт
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Lancer X
Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X
Всё о Кузовном ремонте Mitsubishi Lancer X
Описание замены роликов приводного ремня Мисубиси Лансер Х |
Описание замены компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10 |
Замена передней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 10 |
Описание замены цепи ГРМ на Лансер 10 |
Замена масла в двигателе на Мицубиси Лансер 10. |
Замена приводного ремня (ремня генератора) на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0 |
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя |
Устранение расхода масла на Мицубиси Лансер 10 (1,5) 4А91 |
Капитальный ремонт двигателей 1,8(4В10), 2,0(4В11) |
Замена переднего сальника коленвала |
Замена заднего сальника коленвала |
Регулировка клапанов на двигателях 4А91, 4В10, 4В11. |
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев на Мицубиси Лансер 10 |
Замер компрессии в цилиндрах лансер 10. |
Замена свечей зажигания на Лансер 10 |
Замена цепи ГРМ (успокоителя, натяжителя) на Мицубиси Лансер 10 |
Сборка мотора 1.5 на Мицубиси Лансер 10 |
Описание замены двигателя 2.0 на двигатель 2.4 на Митсубиси Лансер 10 |
Выхлопная система на Мицубиси Лансер 10 |
Замена Гофры на Мицубиси Лансер 10. |
Удаление катализатора на Мицубисши Лансер 10. |
Замена датчика кислорода (лябда-зонда) |
Замена глушителя на Мицубиси Лансер 10 |
Замена кольца приемной трубы (рев глушителя) на Мицубиси Лансер 10 |
Установка глушителя с двойным выхлопом на Мицубиси Лансер 10 |
Замена задних развальных рычагов Мицубиси Lancer 10 Rally Art |
Описание работ по замене сайлентблоков задних поперечных рычагов Мицубиси Лансер 10 Rally Art |
Описание работ по замене задних амортизаторов и пружин на Мицубиси Лансер 10 |
Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Лансер 10. |
Замена стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости Лансер 10 |
Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Лансер 10 . |
Замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10 |
Установка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5становка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5 |
Диагностика рулевого управления на Мицубиси Лансер 10. |
Замена рулевых тяг и наконечников на Мицубиси Лансер 10 |
Замена рулевой рейки с электроусилителем руля Лансер 10 1,5. |
Замена Замена рулевой рейки с гидроусилителем на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0. |
Ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0 |
Замена шланга ГУРа. |
Замена насоса ГУРа. |
Замена жидкости ГУРа. |