Мазда 6 не заводится стартер крутит
My-sto.ru

Автомобильный портал

Мазда 6 не заводится стартер крутит

Мазда 6 не заводится стартер крутит

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: не заводится.

zotkinmitia Пн, 05 окт 2015, 10:20

zotkinmitia Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 25 сен 2015 Машина: Mazda 6 GG 2.3 US

Re: не заводится.

Planar480 Пт, 16 окт 2015, 10:58

Re: не заводится.

Napalmdeath Пт, 16 окт 2015, 11:12

Re: не заводится

Planar480 Пт, 16 окт 2015, 12:00

Re: не заводится

Planar480 Сб, 17 окт 2015, 17:49

Re: не заводится

Napalmdeath Сб, 17 окт 2015, 20:46

Не заводится, не искры.

Евгений Ламанов Вт, 08 авг 2017, 15:38

Re: не заводится

Napalmdeath Ср, 09 авг 2017, 16:46

Re: не заводится

Евгений Ламанов Ср, 09 авг 2017, 17:53

Re: не заводится

serij Ср, 09 авг 2017, 17:56

serij Ветеран движения Сообщения: 5978 Благодарности: 290 шт. —> Благодарности: 290 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: не заводится

Евгений Ламанов Ср, 09 авг 2017, 18:05

Тоже грешу на ДПКВ, но ошибки на компе нет. Может ли быть такое, что сигнал от датчика есть, но ЭБУ его не понимает? Напряжение не то может, или еще что?

Еще почему думаю, что проблема там. Ранее была течь масла с ГУРа.

Re: не заводится

serij Ср, 09 авг 2017, 18:16

serij Ветеран движения Сообщения: 5978 Благодарности: 290 шт. —> Благодарности: 290 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: не заводится

Евгений Ламанов Ср, 09 авг 2017, 19:17

Re: не заводится

Napalmdeath Ср, 09 авг 2017, 20:36

Re: не заводится

Евгений Ламанов Ср, 09 авг 2017, 22:25

Не заводится

DanielSuomi Пт, 01 дек 2017, 13:54

Не заводится

zango Пт, 18 янв 2019, 17:43

Здравствуйте, ситуация такая, когда началась понижаться температура в декабре машина стала с трудом заводиться после ночного простоя, но после поездок всё отлично, когда морозы достигли 10 градусов, то машина не завелась, даже не подхватывала, решил сегодня завести при 0 градусов, машина снова не завелась, насос слышно как качает, стартер крутит очень бодро и долго, но вспышек не происходит. Я скинул провода и обнаружил что в трёх свечных колодцах и соответственно на проводах моторное масло. Возникает вопрос что это может быть, свечи я не меня очень давно, тысяч 60 назад,поэтому грешу на них, но масло во 2 3 и 4 свечных колодцах и почму в первом нет масла? И нужно ли менять ВВ провода?

И если это свечи, то подскажите пожалуйста мне нормальные недорогие, у меня 2004 год 1,8 литра механика.

zango Почетный маздавод Сообщения: 1409 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 26 июн 2007 Откуда: москва

Re: не заводится

Poooker Сб, 12 окт 2019, 02:27

Re: не заводится

serij Сб, 12 окт 2019, 20:30

Poooker , проблема с Русским!

serij Ветеран движения Сообщения: 5978 Благодарности: 290 шт. —> Благодарности: 290 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: не заводится

Rumbman Ср, 25 дек 2019, 22:37

Всем привет, помогите, уже весь моск сломал.
Mazda 6 GG 1.8 2007 год. Жена ехала, говорит, заглохла на светофоре, пока стояла. Приехал с другом, утащили на тросе.
Стартер крутит бодро, но не схватывает вообще. И клеммы скидывал, и аккумулятор менял (высадил первый аккум попытками)
Пока тащили включал 2 и 3 скорости. Потом пробовал завести, не идет.

Начал смотреть, вот что проверил:

1. Насос качает, бенз хлещет, давление в рампе около 3.8бар
2. Все предохранители и реле вытащил, посмотрел, поставил — все ОК.
3. снял ДПКВ и ДПРВ — они трехпиновые. Замерил на фишках при положении ключа ON — 1-3 пин=12В, 1-2пин=5В. Подергал провода, вольтметр показывает четко, значит, полагаю с проводами все ОК.
4. Покрутил колено, поставил чтобы шкив был типа в 0 позиции, чтобы вкрутить через него болтик. Заметил, что ДПКВ смотрит на 7! зуб! В мануале написано должен на 9! Не знаю в общем, правда в мануале и датчики двухпиновые.
5. Снял катушку (они все 4 раздельные.) Выкрутил 3 свечу. Масла в колодцах нет. Свеча в твердом масло коксе, так как есть масложор. Сухая вроде.
6. Отсоединил фишку двухпиновая от форсунки, вольтметр показал около 10В, начал заводить, падает до 7В. Значит питание на форсунки подается.

Ничего уже не понимаю. Куда копать? Диагностики пока нет. Сейчас праздники и все все фиолетово. Да и тащить в сервис на шнурке машину нет особого желания.

Mazda 6 2.0 4дв. седан, 147 л.с, 5АКПП, 2010 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Шевроле нива замена радиатора печки

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda 6 2.0 / Мазда 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 147 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Не пойму в чем дело,кто знает подскажите пожалуйста!

Опции темы
Поиск по теме

Не пойму в чем дело,кто знает подскажите пожалуйста!

Вообщем проблема такая,купил машину,возил на осмотр,по движку все в норме,коробка тоже в отличном состоянии(АКПП),только ходовку перебрал и масло поменял само собой,ездил и радовался,машина без нареканий была,движок мурчал,коробка не пиналась,но в один день я встал с утра и попытался завести и тут-то началось,стартер крутит,но не заводится,почему-то подумал,что аккум,подкурил,завелась,хотя странно,стартер-то крутило,ну да ладно,прошло около недели и снова таже история,подкурил,не завелась,взял на буксир,протащили метров 30,остановился,решил попробовать завести,ЗАВЕЛАСЬ,узнал у знакомых,что у япошек есть такая специфика,мол при неудачной парковке бензин стекает в бензонасос и такое случается,ну хз,завелась и слава Богу,не придал особого значения и прошло еще 5 дней,снова история повторилась,теперь уже не помогло и буксирование,думал может тоже самое повторится,но нет,СТАРТЕР КРУТИТ,но НЕ ЗАВОДИТСЯ,на диагностику не возил пока,вот думаю-гадаю в чем дело,может кто сталкивался?Живу в Сочи,морозов как таковых не бывает,этот вариант отпадает,заранее благодарю за любую помощь

давление в топливной проверить надо. на предмет держит ли клапан обратки в насосе. и датчик коленвала тоже проверить нужно. он регулируемый там. мотор LF стоит?

Если стартер крутит, но не схватывает причина либо в системе зажигания (модуль свечи провода ну и вполне вероятно мозги), либо в системе топлива (насос фильтр форсунки обратный клапан), либо в подаче воздуха.
Выкрути свечи, какое состояние?

А я не совсем понял,на буксире тащил на нейтральной или на скорости? Здесь можно гадать год целый выкручивая различные агрегаты,лучше сделать компьютерную диагностику,сьэкономишь время и нервы.Свечи не могут сразу отказать.А вот давление в рампе прверить две секунды,включи зажигание и открути болт который прикручивает топливный шланг к рампе,если все в норме,то как только ты отпустишь болт,сразу начнет ***** бензин под давлением,если будет *****,значит с топливом можно временно закончить,потом проверь искру,если есть то на диагностику,если нет туда же,а если давление бензина отсутствует,то для начала проверить фильтр,при условии конечно если насос вообще работает.

скорее всего давления в системе топливоподачи нет. Проверь вдруг колечко уплотнительное развалилось, оно 10 р стоит, у меня была такая фигня, когда фильтр топливный менял. У меня оно даже не то чтобы совсем распалось, а маленький кусочек с внешней стороны отпал и этого хватило, что бенз обратно стекал, и машина с первого раза не заводилась

Если машина не завелась то выкрученные свечи должны быть как минимум мокрыми, по сырости свечей можно косвенно судить о работе топливо провода(и в принципе отсечь топливо провод).

была история на ваз2110 2000гв машина начала дергаться при оборотах от 2000 до 2500. Объехал всех диагностов, так никто и не сказал причину. Перебрал всю топливную систему, все отлично. Полез в зажигание, поменял датчик положения колен вала, броне провода, модуль зажигания. И о чудо, после месяца дергатни нашел причину, прошило модуль зажигания.

ЗЫ. сдается мне что проблема у ТС была решена.

Последний раз редактировалось vas_alex; 29.10.2013 в 06:10 .

Вообщем так,просто чудеса происходят,с утра следующего дня машина не завелась,в обед приехал,решил попробовать,с чем черт не шутит=)И вуаля,завелась,как часики,машину никто не трогал,как стояла с утра так и до обеда,вот,как объяснить такое явление?Отвез сегодня к человеку,который волочет и специализируется по иномаркам,в частности по маздам,вот жду вердикта,что скажет,как узнаю сразу напишу,я думаю все-таки дело в зажигании,в группе контактов,ну не знаю,чуйка подсказывает,что там собака зарыта,посмотрим.Теперь по теме,как я буксировал машину,да,на нейтралке,на сколько я знаю можно буксировать на растояние не более 30 км.Всем спасибо за отклики!

Последний раз редактировалось Blow1234; 29.10.2013 в 17:00 .

Вообщем так,просто чудеса происходят,с утра следующего дня машина не завелась,в обед приехал,решил попробовать,с чем черт не шутит=)И вуаля,завелась,как часики,машину никто не трогал,как стояла с утра так и до обеда,поехал на ней на службу(служу по контракту),после рабочего дня,вечером надо ехать домой,а машина болт мне прописывает,снова не заводится,решил коробку не ушатывать т.к абсолютно новая и вызвал эвакуатор,вот,как объяснить такое явление?Отвез сегодня к человеку,который волочет и специализируется по иномаркам,в частности по маздам,вот жду вердикта,что скажет,как узнаю сразу напишу,я думаю все-таки дело в зажигании,в группе контактов,ну не знаю,чуйка подсказывает,что там собака зарыта,посмотрим.Теперь по теме,как я буксировал машину,да,на нейтралке,но метров 30,потом,как я уже выше говорил завелась,на сколько я знаю можно буксировать на растояние не более 30 км.Всем спасибо за отклики!

Теперь еще один момент,когда давлю на газ сильно переодически коптит,думаю это топливный менять надо,воздушный менял,масляный тоже,а вот топливный нет,времени не было,служба,масло лью мобил 10/40.Кто,что думает по этому поводу?

1. Диагностика через сканер. Просто собрать ошибки. От них плясать.
2. Коптит. А сколько бенза слило в выхлоп при попытках завода? Вообще не показатель.

Как бы делал я.
Проверил бы наличие бенза, заряд аккума и целостность предов под капотом и в салоне.
Потом сканер. Если нет сканера — мерять давление в рампе.

Быстросъем сдернул, манометр поставил, чиркнул зажиганием. Если 4 очка — все ок. Т.е. насос качает, давление создает.
Потом манометр еще подержать хотя бы полчасика — посмотреть держит ли давление или нет.
Если не держит — смотрим перепускной клапан (могу врать с названием), смотрим фильтр в баке и целостность топливной.
Но обычно держит. Значит надо копать в сторону свечей, форсунок и компа.

Читать еще:  Почему в ваз 2107 плохо греет печка

Потом смотреть свечи.
Если мокрые — почистить, просушить, посмотреть маркировку и их состояние. Опять же ищем следы прорыва газов и шитье по электроду.
Есть признаки усталости — меняем. Провода — меняем если видим шитье.
Так же посмотреть катушку зажигания. Варианта ее смерти 2 — пробой на корпус и внутренняя неисправность.
Первый определяется визуально, второй — мультиметр в помощь.
Тут и целостность проверить можно и с табличными сверить.

Никаких тестов катушки по-старинке, т.е. НЕЛЬЗЯ вставить свечу в провод и попытаться сделать пробой на корпус. Убъешь катушку на раз.

Если сухие и выглядят ок — смотреть в сторону форсунок. Можно контролькой зацепиться и посмотреть идут ли сигналы от компа на них (открытие, закрытие). Если сигнала нет — менять комп (у меня так было, вылетал сигнал на 2 и 3 цилиндр).
Если сигнал есть — значит форсунке кирдык (хотя такое маловероятно).

Если все живо — двигаемся в сторону стартера. Его лучше снять и стартерщикам отдать на диагностику и ремонт.

В общем отпишись потом, что и как.

Мазда 6 не заводится причины

не заводится мазда 6 — MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

не заводится мазда 6 Поехал в город сегодня остановился у магазина при этом у меня играла музыка друг музыка выключилась и погас бортовой компьютер после компьютер включился заново но уже стал вести себя странно когда заводиш мотор то он не завадится даже звука нет происходит только это стрелка спидометра встаёт на 220 км и обороты на 8000 тысяч.Также если включаю дневные фары то они начинают мигать не знаю чего делать кто та может знает в чом причина ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

Всё красиво, когда у папы ксива.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всё красиво, когда у папы ксива.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин мне здесь не до запятых

Поблагодарили: 1 Пользователь:

grom777, Клемму с аккумулятора не пробовал скидывать?

Блин мне здесь не до запятых

Ну а без них тяжело читается, все-таки ты спрашиваешь, а народ может не правильно понять написанное. Так что расставь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну я думаю это штатный иммобилайзер! стартер крутит, когда пытаешься завести? (гаснет на торпеде значок замка иммобилайзера)? правда незнаю почему у тебя такая светомузыка, могу предположить что аккумулятор! а может и мозги глюканули, мне ещё говорили (когда на ауди 80 ездил), что если мозгам копец, то машина не заведётся!

Сообщение отредактировал Mitya_S: 03 Декабрь 2011 — 19:51

Поблагодарили: 1 Пользователь:

grom777, клеммы затянуты на аккумуляторе?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

была у меня такая же проблемма на 307-ом пыже,оказалось начал замыкать аккум,поменял и все пропало,сделали диагностику старого,после 5-ти лет эксп прибор выдал 18% живых процентов попробуй поставить АКБ с рабочей машины,и проверь,удачи

Поблагодарили: 1 Пользователь:

с аккамулятором всё в порядке машина заводилась всегда с полу оборота за пол секунды.И как это если по вашему аккамуляторо мог сесть за 5 менут.Клемы с аккамулятора я пробавал снимать не помогла я снимал гдето на менуту их.Кароче я схадил и снял видео вот с 22 секунд я пробую заводить.http://www.youtube.c. eature=youtu.be

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года 2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года Везде проблема одна: АКБ. Зарядить или поменять

Солнце, пляж, кайтсерфинг.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года

Везде проблема одна: АКБ. Зарядить или поменять

Ууррааааааа спасибо пользователю rider с сайтаа акамулятор полетел час назад ели завели друг на опеле приехал подсоединили свай провода от камулятора к моему ели завели мая машина почти его вес акамулятор разрядила ну кое как завелся.А теперь вопрос как мог мои акамулятор сесть за 5 менут потомушта 5 минут назад заводилас с полу оборота а стоила мне послушать музыку 5 минут и всё полный ноль даже звука не было при заводки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

АКБ полностью не разрядился, просто у многих современных авто для правильного функционирования электронных средств требуется определенное напряжение в сети. Если оно ниже то авто не заводится. Если бы был полный разряд АКБ, то никакие лампочки и магнитола бы не работала.

Солнце, пляж, кайтсерфинг.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не заводится , помогите — MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Сообщение отредактировал Арч: 01 Февраль 2017 — 10:53

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда не заводится , крутит ли стартер , поведение лампы штатного иммобилайзера , есть ли охранки , пробег авто ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да вот я после замены насоса ездил целый день и вечером поставил и на утро не заводится , пробег 90 тысяч дело не в охране дело в другом не могу найти причину

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если стоит сигналка нештатная, то нужно искать реле блокировки (как раз на цепь питания насоса ставится обычно). часто его просто на сопли прикручивают в разрыв цепи, а сопли имеют свойство терять контакт со временем. да и само реле может начать плохо коммутировать, особенно после длительной стоянки.

p.s. насос после включения зажигания работает не постоянно, включается на 5 сек, после этого выключается до запуска двигателя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем понял что нужно искать реле , но какое реле нужно найти ? Топливные ч проверял работает на другой машине .

Поблагодарили: 1 Пользователь:

но какое реле нужно найти ?

дополнительное реле, которое при установке сигнализации под обшивкой где то воткнули, на разрыв цепи питания бензонасоса.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо буду искать как что напишу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем проблема не найдена , но найдена причина ее не завода , загнал к себе в помещения она постояла минут 20 и сразу завелась , вопрос у кого было что в минус не заводится а в тепле заводится ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нашел я проблему которую искал , машина завелась и теперь вот мой отчет , нету не каких ошибок , теперь только остается проблема с топливной рейкой , ее поеду чистить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Обрыв, не заводится. Сразу после капиталки! — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2

Очень интересная ситуация… сделал капиталку лайт , вроде все хорошо перепроверял, заводить — 0! бензина было мало, долил — 0. поднял форсунки — не пшикают… в каком-то роде испытал облегчение) Теперь осталось пару причин: Иммобилайзер, насос, датчик коленвала, который менял. начал с простого — отсоеденил шланг от рампы — давление есть — насос работает. Тут вспомнил, после замены ДК, который на момент замены уже работал как положено, ещё пру раз отказывалась заводится, ну и чтото сразу потянуло подкинуть старый дк. — толку 0. На этом не остановился, решил проверить проводку от ДК хотябы до щитка предохранителей, ну и попал в точку! один провод оборван, видать давно меня эта сопля уже мучила. соплю ликвидировал — запускаю — с пол тычка — фух)

1-ДК3-пред.щиток

от 2 до 3 был обрыв

Так что у кого вылез ДК, проверьте проводку перед заменой! Не торопитесь менять весь пучек, стоит он 15к, достаточно качественно отремонтировать.Прошло 2 месяца. Всё отл!Прошло больше года, о проблеме забыл, ни разу намека даже небыло.

Удачи на дорогах!

Первый нежданчик от мазды. Слабый аккумулятор, не заводится. — бортжурнал Mazda 6 «Жгучая брюнетка» 2007 года на DRIVE2

Не прошла и неделя и настала моя первая поломка, точнее даже не поломка а каприз машины которого я никак не ожидал) буду знать что оно так)Ездил ездил по городу, остановился возле магазина. На улице +2, моросит дождик, заглушил двигатель но свет походу не выключил, постоял минут 10 так слушая музыку, не больше, и все))))) машина не заводится…Самое интересное, стартер крутится довольно резво, даже двигатель хватает но делает пару чихов и глохнет, все думаю попал. Достаю ELM разъем, с умным видом подключаю и вижу что ошибок та нету))))Первая мысль закончился бенз, но я ведь только пол бака залил…В голове начала потихоньку закрадываться мысль что лег бензонасос, думаю пц… Лезу под капот в щиток предохранителей, ищу от бензонасоса, целый…Открываю через телефон форум и начинаю читать что может быть, волосы потихоньку на голове начинают вставать дыбом от возможных вариантов (не забываем что машина стоит больше полумиллиона рублей и не прошло еще даже недели с покупки).Звоню предыдущему хозяину, думаю может секретка стоит какая-нибудь, парень клянется что нет ничего и у него не было таких проблем ни разу…На форуме вычитал что возможна проблема с АКБ. Достаю еще раз ELM и вижу что аккумулятор показывает всего 10,2 вольта. Вызываю друга чтоб приехал прикурил. С прикурки завелась с пол оборота, правда панель горела всеми датчиками как елка, но после того как проехал 50 метров все потухло)

Оказывается что стоять на ближнем на мазде с незаведенным двигателем категорически нельзя даже пять минут и аккум садится… а хитроумные японцы прошили мозги так, что если слабый аккумулатор то машина не заведется просто, прекращается подача топлива.

Позвонил знакомой на мазде, говорит как-то раз так попала на переезде забыв выключить свет… как так…

Не заводится машина стартер не крутит: возможные причины

Прошло то время, когда двигатель автомобиля запускался ручкой, напоминающей простейший коленчатый вал. Двигатель модернизировался быстрыми темпами, повышалась степень сжатия и компрессия. Для запуска требовалось крутить коленчатый вал с высокими оборотами, с целью быстрого нагнетания поршневой группой динамической компрессии. Вопрос решился разработкой узла, позволяющего крутить коленчатый вал с заданными оборотами в момент пуска двигателя. Этот узел функционирует только при старте двигателя и поэтому его и назвали стартер. В шутку, ушедшую в историю ручку для запуска двигателя так и называют до настоящего времени «кривым». Электрический во многом облегчил жизнь автомобилистов, но иногда возникают и с ним проблемы, связанные с тем, что не заводится машина стартер не крутит.

Необходимость использования стартера

Современные двигатели внутреннего сгорания при их небольших габаритах и веса способны развивать высокие мощностные характеристики. Достигаются высокие показатели конструктивными изменениями узлов двигателя.

Основным энергетическим носителем мощности двигателя является топливо и согласно теории горения, ее можно повысить либо увеличением подачи топлива в цилиндры, либо добиваться эффективного его сгорания. С точки зрения экономики не каждого автовладельца обрадует мощный, но прожорливый двигатель. К тому же увеличение топливоподачи требует использование жаропрочных материалов (например, чугун), увеличения размеров цилиндров, коленчатого вала и т.д. Вес и габариты двигателя соответственно увеличиваются, что дополнительно повышает путевой расход топлива.

Производители стремятся конструировать компактные и легкие по весу двигатели, повышая мощностные характеристики и снижая при этом потребление топлива. Для эффективного сгорания топливной смеси методично используют научные достижения в области теплофизики и термодинамики. Высокоточной обработкой добиваются снижения механических потерь трущихся деталей, устанавливают облегченные поршня и шатуны, фазовращатели и ресиверы с изменяемой геометрией и т.п. Большое внимание уделяется к разработке программ и калибровок с целью достижения максимально возможного сгорания топлива.

Одним из главных показателей, влияющих на мощностные характеристики двигателя является повышение степени сжатия. Например, на автомобиле Mazda CX-5 и Mazda 6 с установленными двигателями Skyactiv-G степень сжатия достигает 14, в тоже время как на старых карбюраторных двигателях она не превышала 8-ми и позволяла завести двигатель «кривым стартером».

Конструкция

Различаются по конструкции на три вида: с прямым приводом, с смещенным редуктором и планетарной передачей. Основной и общей конструкцией его составляет так же, как и у обычного электродвигателя — статор и ротор.

Наиболее простая конструкция с прямым приводом. Возможны конструктивные изменения, связанные с применением постоянных магнитов. Состоит из якоря, по оси которого расположен бендикс. Шестерня бендикса, после срабатывания втягивающего реле входит в зацепление с венцом маховика.

Стартер с редуктором позволяет увеличить крутящий момент. В смещенном редукторе ось якоря и ось бендикса расположены параллельно, а в планетарном на одной оси. Редукторного типа имеют положительный эффект в потреблении энергии аккумулятора. В сравнении с прямым приводом затрачиваемая энергия на 50% меньше и во время работы низкое падение напряжения бортовой сети. Положительный эффект существует и на стартерах с прямым приводом – это высокие обороты.

На внутреннюю часть корпуса устанавливаются 4 сердечника, вокруг которых намотан провод. Провода соединяются по типу «треугольник» или «звезда», общий вывод которого крепится на корпусе через изолятор, а два других выводятся к щеточному узлу. В целом, узел называется обмоткой статора или обмоткой возбуждения и представляет собой электромагнит. На современных автомобилях применяют стартеры, с установленными постоянными магнитами вместо обмотки возбуждения. Это упрощает и удешевляет конструкцию.

Якорь представляет собой ось, на которую устанавливаются сердечники, в виде пластин из электротехнической стали. В пазы собранного сердечника укладываются рамки из проводника. Выводы рамок соединяются с медным коллектором.

Ток проходя через коллектор к якорю создает условия вращения его, а втягивающее реле выдвигая тяговым рычагом бендикс начинает вращать коленчатый вал.

Схема соединения

Практически на всех марках автомобилей имеет классическую схему соединения. Силовой положительный плюс закрепляется на клемме втягивающего реле. Минус от втягивающего реле соединяется с массой автомобиля. Управляющий провод на некоторых марках автомобилей напрямую соединяется с обмоткой втягивающего реле. С целью защиты от прогорания контактов управляющего провода соединение осуществляют также через четырех контактное реле.

Принцип работы

Майкл Фарадей открыл явление самоиндукции. Проволочная рамка, помещенная в магнитное поле, начинает вращаться если к ней подвести электрический ток. На этом законе и крутит стартер коленчатый вал.

Подачей управляющего тока с замка зажигания на катушку втягивающего реле стартер начинает крутиться. Втягивающее реле представляет собой электромагнит, внутри которого свободно перемещается сердечник в виде цилиндра. Сердечник одной стороной, при втягивании толкает через тяговый рычаг бендикс, а другой стороной контактную медную пластину, замыкая клеммы силового напряжения.

Почему не крутится стартер

Очень часто владельцы автомобилей, при обращении за советом из-за возникшей неисправности стартера не корректно формулируют вопрос:

  • Не заводится машина
  • Не заводится автомобиль и не крутит стартер
  • Не заводится двигатель стартер не крутит
  • Не заводится машина, а стартер щелкает
  • Стартер не крутит, машина не заводится, а с буксира заводится

И подобных вопросов возникает множество, несмотря на отличный запуск двигателя при исправном стартере. Специалисту достаточно правильно описать проблему и, он даже заочно по телефону может помочь советом — где и что необходимо проверить, чтобы выяснить причину неисправности.

Почему не крутит стартер – вопрос один, но ответов множество. Крутить он может перестать при исправной электрической цепи, а причиной может служить износ опорных втулок, так называемых скользящих подшипников. При износе опорных втулок ось якоря во время вращения смещается и происходит замыкание его корпуса о статор. В этом случае говорят, что «стартер на себя берет», т.е. происходит короткое замыкание и аккумулятор очень быстро разряжается с каждой попыткой раскрутить стартер. При этом крутит он медленно и рывками.

Редко встречающаяся неисправность возникает, когда втягивающее реле не схватывает при включении стартера. Это происходит при сильно обгоревших клеммах и контактной шайбы внутри втягивающего реле. Ремонт втягивающего не целесообразен, поэтому его лучше заменить новым.

Причины неисправности стартера

При включении стартера отсутствует его вращение или слышен только громкий щелчок.

Причин неработоспособности множество и выделим основные, часто встречающиеся при эксплуатации автомобиля.

  1. Сильно разряжена аккумуляторная батарея. Степень зарядки проверяется мультиметром (тестером). Нормальным является напряжение на клеммах аккумулятора, величина которого находится в пределах 11,8 – 12,5 Вольт.
  2. Окисление контакта на клеммах аккумулятора. Визуально иногда можно увидеть большие наросты соли, обволакивающие клеммы.
  3. Отсутствие управляющего напряжения. Возможен обрыв управляющего провода от замка зажигания до управляющего контакта реле стартера. Проверяется контрольной лампой (мультиметром) напряжение на замке зажигания и на контакте реле стартера. Если контрольные приборы показывают наличие напряжения, то необходимо проверить целостность проводов, соединенных с массой и работоспособность реле стартера.
  4. Блокирование цепи стартера сигнализацией.
  5. Подгорание контактов внутри втягивающего реле силовой цепи.
  6. Износ щеток коллектора стартера.
  7. Обрыв или замыкание обмотки якоря или статора.

Стартер не работает, и машина не заводится

Возникают и такие моменты, когда и стартер не работает и машина не заводится.

Если авто не заводится со стартера, то завести ее можно попробовать с буксира. В случае отсутствия запуска и с буксира необходимо искать причину в наличии искры и давлении топлива в рампе форсунок.

Наличие искры проверяется путем подключения к любому высоковольтному проводу или индивидуальной катушке зажигания (ИКЗ) разрядника. В отсутствии разрядника можно проверить искру на вывернутой из цилиндра свечи.

Давление топлива в рампе форсунок проверяется манометром.

При исправной системе зажигания и топливоподачи проверить целостность ремня (цепи) ГРМ на обрыв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector