Как снять замок зажигания ауди 80
My-sto.ru

Автомобильный портал

Как снять замок зажигания ауди 80

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой

    Выньте ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.

    Читать еще:  Замена задних колодок рено логан

    Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.

    Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Читайте также

    Audi 80 как заменить замок зажигания.

    В этой форме я показал, как заменить Audi 80 замок зажигания , Причиной замка является хлопанье.

    Блокировка зажигания.

    Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.

    Как видно из фотографии 8 в моем случае, лезвие, отрубленное на конце личинки, было ответственным за демонтаж замка, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, деталь, на которой расположен этот клинок, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же деталь, но с целой лопатой, то личинку можно «оживить». Мне повезло, и я представил себе личинку, убитую варварскими действиями воров. Но у этой личинки была лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить заготовку лопатой, используйте тонкий стержень (около 1 мм), чтобы вытащить стержень, и заготовка может быть легко удалена (фото 11). Затем вставьте новую лопату и удерживайте штифт (фото 12). Проверьте здоровье личинки и приступайте к сборке замка.

    Читайте также

    Блокировка зажигания.

    Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие трудности, поскольку корпус контактной группы может быть слегка потрескавшимся (как в моем случае) и не будет вставлен в паз в корпусе замка во время установки. Я просто немного наклонился. 🙂
    Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, и вы можете поставить замок на пол.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в обратном порядке. Если вы прошли через все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких проблем :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91 год и моложе (> 91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Не оригинал не в природе! В ранних замках встречаются неоригинальные личинки по 350 рублей каждая. Хотя внешне они высоко кажется но они все еще разные. Разница заключается в угле наклона этого клинка относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такие личинки обнаружены, контактная группа не может быть в том же положении.
    На рисунке 18 показана исходная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19. Набор из тех же «хитрых звезд», с которыми «хитрый болт» свернулся 🙂

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой

    Выньте ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще 🙂
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.

    Читать еще:  Замена стекла форд фокус 2

    Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.

    Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Читайте также

    Audi 80 как заменить замок зажигания.

    В этой форме я показал, как заменить Audi 80 замок зажигания , Причиной замка является хлопанье.

    Блокировка зажигания.

    Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.

    Как видно из фотографии 8 в моем случае, лезвие, отрубленное на конце личинки, было ответственным за демонтаж замка, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, деталь, на которой расположен этот клинок, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же деталь, но с целой лопатой, то личинку можно «оживить». Мне повезло, и я представил себе личинку, убитую варварскими действиями воров. Но у этой личинки была лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить заготовку лопатой, используйте тонкий стержень (около 1 мм), чтобы вытащить стержень, и заготовка может быть легко удалена (фото 11). Затем вставьте новую лопату и удерживайте штифт (фото 12). Проверьте здоровье личинки и приступайте к сборке замка.

    Читайте также

    Блокировка зажигания.

    Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие трудности, поскольку корпус контактной группы может быть слегка потрескавшимся (как в моем случае) и не будет вставлен в паз в корпусе замка во время установки. Я просто немного наклонился.
    Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, и вы можете поставить замок на пол.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в обратном порядке. Если вы прошли через все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких проблем :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91 год и моложе (> 91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Не оригинал не в природе! В ранних замках встречаются неоригинальные личинки по 350 рублей каждая. Хотя внешне они высоко кажется но они все еще разные. Разница заключается в угле наклона этого клинка относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такие личинки обнаружены, контактная группа не может быть в том же положении.
    На рисунке 18 показана исходная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19. Набор из тех же «хитрых звезд», с которыми «хитрый болт» свернулся

    Читать еще:  Замена сальника коробки ваз 2107

    Как снять замок зажигания ауди 80

    Ремонт замка зажигания Audi-80 B3

    Ремонт замка зажигания Audi-80 B3

    Сообщение mxm » 19 фев 2009, 14:51

    Не сам писал, содрал с форума audi80, а они, в свою очередь, c audiclab:

    При поворачивании ключа в замке зажигания зажигание включается, но ключ дальше не поворачивается. При возврате ключа в исходное положение — зажигание не выключается. Иногда можно выключить зажигание надавив на ключ в положении «зажигание вкл.» и вернув его в исходное положение «зажигание выкл.»

    — Накрылась контактная группа (КГ); — Сломан язычок замка зажигания (ЗЗ), который крутит сердцевину КГ.

    Предположим самое простое — сломалась только КГ. Для проверки необходимо снять приборку, затем и саму КГ.

    1. Снимаем руль (необязательно, но желательно для того, чтобы не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем более при установке назад!). Как снять руль — см. ниже в разделе «Демонтаж ЗЗ».

    2. Снимаем верхнюю декоративную накладку на рулевую колонку (2 самореза под рулевой колонкой).

    3. Откручиваем два самореза в нижней части приборной доски и вытягиваем ее аккуратно на себя.

    4. Отсоединияем от прибоки 2 кабеля (желтый и синий разъемы). Акууратно! На каждом разъеме есть защелка, сначала ее необходимо поднять, поддев тонкой отверткой, а затем уже вытягивать сам разъем.

    5. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ. Далее скидываем разъем с КГ, затем тонкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Затем извлекаем саму КГ из ЗЗ. В КГ сатрого образца возможна трещина в районе пружины, это НЕ является 100% критерием ее НЕработоспособности.

    6. Теперь можно проверить сам ЗЗ. С помощью зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Если видим лепесток, который крутит КГ — Вам повезло, проблемы только с КГ. Если же лепестка нет/сломан/вывалился при демонтаже КГ — готовимся к ремонту ЗЗ.

    1. Снимаем руль, теперь без этого не обойтись. Сначала вытягиваем дудку. Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки переходят в руль. Тянуть нужно с усилием, но без фанатизма! По очереди отстегиваем каждую защелку, а затем уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод . Далее снимаем руль (голова на 24). Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтобы при сборке не сместить его на 1-2 шлица.

    2. Снимаем полку над ногами водителя (4 болта, голова на 8 ). Надо отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинной хотя бы 3см. Иначе все болты выкрутить не удастся.

    3. Выполняем п.п. 2-4 (см. выше).

    4. Снимаем стрекозу (подрулевой переключатель). Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. В центре есть отверстие, отвертку (крест) нужно вставлять под углом

    45 градусов (в плоскости перпендикулярной оси рулевой колонки).

    5. После снятия нижней накладки, можно будет увидеть ЗЗ. Перед ЗЗ присутствует мягкий пластиковый кожух. Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ — торкс 30. Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 (во всяком случае у меня!). Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец. ключика (использую тонкую отверточку или плоскогубцы или . еще че-нить) — это уже зависит от Вашей смекалки и от Ваших ручек! Я использовал ключ (комплект торксиков на Жданах — 6 у.е.).

    6. А далее начинается самое интересное — нужно извлечь сам замок, вытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ. Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на себя. Для этого:

    — вытаскиваем резиновый уплотнитель между зз и торпедой (в том месте где ЗЗ «торчит» из торпеды). Вытаскивается он легко — поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды.

    — откручиваем 4 самореза (над ногами водителя) которые крепят торпеду.

    — откручиваем 4 болта с левого и правого краев торпеды (по 2 с каждого края). Эти болты закрыты круглыми «пробками» и видны если открыть водительскую и пассажирскую двери.

    — в принципе мне этого было достаточно, чтобы достать ЗЗ. Посему далее с помощью рук (и какой-то матери!) тянем (аккуратно!) торпеду на себя и одновременно пробуем извлечь ЗЗ!

    Сборка/установка производится в обратном порядке.

    Несколько слов по поводу КГ. Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и (на мой взгляд) из-за неудачной конструкции самой КГ. На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: белую и черную. Белая стоила (на конец ноября 2003 г.) в районе 11-15 у.е., черная — 23-29 у.е. Конструктивно черная выполнена получше белой — похоже она была доработана с учетом многочисленных (IMHO) поломок прежней конструкции! Но и стоит она — почти в 2 раза дороже, а посему — выбор за вами.

    Что же касается непосредственно ремонта личинки ЗЗ — это отдельная песня (продолжение следует. )

    4A1 905 855 сердцевина ЗЗ. 893 905 851D основание замка зажигания (с блокировкой руля). 4A0 905 849 контактная группа замка зажигания, лучше брать 4A0 905 849B(черная). Покупать б/у ЗЗ нужно с основанием 893 905 851.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector