Форд транзит замена грм
My-sto.ru

Автомобильный портал

Форд транзит замена грм

Ford Transit Connect Утюг с турбинкой › Logbook › Замена ремня ГРМ(кассета)

Решил восстановить события 2016 года, важные в жизни авто.Такие работы должны однозначно запечатлены в бортжурнале:для себя, для истории, ну и для статистики.
Так как авто был куплен б/у и история его существования до меня мне не известна, а такие важные элементы как ремни ГРМ, а их на этом двигателе два и меняются они по пробегу.Верхний зубчатый ремень я менял на пробеге 100 000 км.Ремень-кассета(нижний) меняется на пробеге 250 000 км, но достоверный пробег мне не известен и при пробеге 190 000 км начал задумываться о замене ремня-кассеты.
Купил зубчатый ремень-кассету Ford 7G9Q 6P25 0AB -2700 гр(100$), верхний зубчатый ремень Contitech-395 гр.(14,6$) с роликом Dayco-570 гр(21.1$) .Покупал ремни-ролики в ЭКЗИСТ.

Записался на СТО и в назначенный день поехал всё это дело менять.

Разобрали быстро.Псмотрели ремни, они в неплохом состоянии.Верхний ремень прошёл 93 000 км(один раз я его менял), нижний 193 000 км.мог бы ещё ходить.Определили, что сальник топливного насоса под замену — 770 гр(28,5$), хотя на вид он хорош, но мастер сказал менять, значит менять, что бы потом из-за сальника туда не лезть и сальник коленвала был запотевший, тоже под замену — 200гр(7,4$).Потом мастер зовёт и говорит, что есть проблема с масляным насосом.Из четырёх выступов, через которые шестерня коленвала приводит в движение масляный насос-два стёртые, остаток не больше двух миллиметров.

Оказалось, что сам насос не заменить, так как производители запчастей отдельно эту мелкую деталюшку не выпускают, а делают всё в сборе с крышкой, я так понял, что это всё делается для «удобства» потребителя.В сборе вся эта ересь стоит 4646 гр(172$).

Price tag: $373 Mileage: 193000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Здравствуйте. У меня C-max 1.8tdci. Не подскажете сколько в наших моторах ремней? Я вот недавно поменял грм такой как у вас в следующей записи а тут смотрю какой-то ремень кассета ещё есть. И ещё есть ремень вспомогательных механизмов тот что на гене? Спасибо

Ремня ГРМ два.Ремень-кассета идёт от коленвала до топливного насоса и он «купается» в масле, и чтобы до него добраться, надо разбирать переднюю часть двигателя.Второй — обычный зубчатый ремень, идёт от топливного насоса на распредвал(его видно под крышкой)Ну и само собой ручейковый ремень, приводит в действие генератор, помпу, гидроусилитель и кондиционер.

Мдааа. Спасибо. Не подскажите на каком пробеге надо кассету менять?

По регламенту кассета меняется через 250 000 км., но лучше поменять раньше.В кассете вместо ремня может быть цепь, смотреть надо по вину, она ходит, говорят и 300 000 км.

Это же не грм а ремень привода масляного насоса?

Видел сообщение, но не мог ответить, а потом забыл))
Таки это ремень ГРМ.Идёт привод от коленвала до топливного насоса, а дальше зубчатым ремнём от топливного насоса до распредвала.Оба ремня имеют отношение к газораспределительному механизму и если рвётся один из них, последствия одинаковы.

кассета эта конечно вообще труба но тварюки ещё и с маслонасосом намудрили и сценами тоже за что 4500 ?Это самый дорогой в обслуживании бусик и при том что с самым большим расходом !как так?Сколько стоила работа на СТО?

По работе не скажу, не помню.

кассета эта конечно вообще труба но тварюки ещё и с маслонасосом намудрили и сценами тоже за что 4500 ?Это самый дорогой в обслуживании бусик и при том что с самым большим расходом !как так?Сколько стоила работа на СТО?

Купи себе «каблук» от PSA (Пежо/Ситроен) и тогда ты узнаешь все прелести :)))
И по расходу он не самый прожорливый…

Старик была у меня кенго 2007 года по городу 5.7 зимой 6.2 простой грм в режиме такси 200 тисяч за два года не к топливной не к мотору не лазили вообще только ходовая задолбала

У меня есть друзья — счастливые обладатели «каблуков» Ситроен с приставкой HDI. Кроме динамики при разгоне ничего хорошего про свои «каблуки» сказать не могут, когда речь заходит о стоимости владения :))
А с твоим Фордом тебе просто не повезло…

Всё может быть ситроен и Пежо да мне очень даже внутри как то не уютно.Форд мне очень нравится внешне внутри то что он высокий и крепкий но обслужить его плюс зимой холодный и расход и пороги облазят

Зимой у меня расход 7.4-8.0 л/100км по городу. Зависит от АЗС и стиля/дальности поездок. Летом 6.0-6.5л.
Про холод зимой — в точку! Я планирую запилить в систему охлаждения доп.обогрев.
Пороги — болезнь большинства авто.
Повторюсь: обслуживание его не самое дорогое. Я бы сказал «в середине списка» :))

А чего же вы батенька хотели, так не бывает- большой и тёплый)))Надо дополнительную буржуйку ставить))).У меня коротышка и утеплён, но всёравно в морозы надо постараться, что бы его нагреть))В длинных поездках без проблем, даже печку не включаю, потока воздуха хватает.

У меня есть друзья — счастливые обладатели «каблуков» Ситроен с приставкой HDI. Кроме динамики при разгоне ничего хорошего про свои «каблуки» сказать не могут, когда речь заходит о стоимости владения :))
А с твоим Фордом тебе просто не повезло…

Странно.Я когда выбирал среди каблучков, то сначала хотел Кадди, но как-то не срослось.Потом глаз пал на Пежо-Ситроен 1.6 HDI и чего-то они меня сильно не впечатлили.После Добло конечно, космический корабль, но сели вчетвером, задние пружины просели и разгона никакого, приходилось крутить, как бензинку.Не знаю, бывает и сейчас меня эти «стиляги» резво обгоняют, но представить даже не могу — как?)))Правда в гонки не подвязывался, я как-то уже переболел этим)))
ПС Правда, сейчас глаз пал на Пежо 5008, 2.0 дизель, но и Форд Гранд С-Макс, 2.0 дизель, тоже нравиться))Ещё нравится Додж Джорней.Может чего и выйдет с этого роя))) Если бы знал чего хочу, может уже и купил бы что-то)))

Я тоже хотел Кадди :)) А как там работает ручка КПП! мммм, песня! Еще эргономика на высоте! Но у нас не хуже. Все! Все «мммм» и «песни» на этом заканчиваются. Он дороже! (при всех равных условиях на1,5-2,0к долларов. На это готов не был!) И глупее конструктивно: например, чтобы в нем заменить передние стойки, нужно снять «торпедо». 80% из них 2.0 SDi, якобы простой и неприхотливый трактор без турбины. По факту оказалось геморройное гуано, т.к. насос-форсунка доставляла своим владельцам массу проблем.
Пежо/Ситроен не впечатлил внутри и валкостью. + торсион! Точнее, это огромный минус!
Добло — неудобно за рулем + куча «детских» болячек, которые конструкторы не устранили до сих пор. Да, их «МультиДжеты» стреляют со старта очень весело, особенно 1.9! Ну и все, пожалуй, хорошего.
Кангу — это вообще жесть! В тазовской 2106 пластик салона тактильно и визуально в 100 раз лучше. Я понимаю, что изначально это коммерческий авто, но не до такой же степени!
Ну и дальше из наблюдений сделал вывод, что с покупкой каблука от Форда не прогадал. :))
А про твой новый выбор — так Пежо 5008 это же жесткий секас :)))
про Форд промолчу, т.к. я на Форде залип.
Додж не бери — от стоимости владения/ремонта просто ох***шь!
ну и про дизеля вопрос: на бензинку установить ГБО и будет финансовое счастье на заправке :))

Читать еще:  Ремонт актуатора сцепления тойота королла

Больше всего в VAGах меня отпугивает растущая педаль с пола)).Было у меня их несколько.Доходило до того, что педаль газа приходилось давить даже левой ногой.От этой педали у меня очень сильно болел нижний сустав ноги.В дальних поездках это было жесть.
У меня VAGов нет уже больше 10 лет и наверное больше, и не будет.Из последних VAG, который у меня был, специально купил с круизом, что бы в дороге не сильно нагружать ногу.Но ничего с этого не вышло.Круиз не везде включишь и за кроткое время в дороге начинала болеть нога.Правда там был целый букет VAGовских недоразумений — 1,4TSI, DSG и эта растущая педаль из пола…))) В Форде я порой забываю включать круиз)) и забыл даже, как болит нога.
По поводу Пыжей, Доджей, так это так — присматривался)))Посидел, прокатился, но дальше как-то и затихло.Не знаю чего хочу.))Знал бы, уже купил бы))

Моторы VAG-ов TSI/TFSI отдельная тема. Особенно 1.4 )).
А пресловутая DSG — так это ж попаболь еще та.
А я вот впечатлился машинками от КИА/Хюндай! Недавно знакомый взял нового Туссона — просто песня. На днях товарищу из Одессы пригнал Сонату американскую 2015г. с адаптивным тип-троником на 6ст. и мотором 2.4. Влюбился в эту машину! В смешанном цикле расход вышел чуть больше 7 литров!
Но как она едет! До сих пор под впечатлением :))

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Для ремня ГРМ, который до последнего не доставляет автовладельцу проблем, однако затем рвется и влечет за собой фактически капитальный ремонт, особенно важна своевременная замена.

Данный узел требует к себе повышенного внимания вследствие избыточных нагрузок, которые он неизменно испытывает в больших городах. Наибольшая нагрузка приходится на цепь ГРМ в следующие моменты:

  • в момент запуска мотора на холодном авто;
  • при прогреве двигателя;
  • при движении по городу на небольшой скорости с частыми торможениями.

Плановый срок замены цепи на Транзитах составляет около 250 тысяч километров (в любом случае не более 300 тысяч). Однако, важно учитывать реальную интенсивность нагрузки, которая приходилась на авто. Так как коммерческие автомобили эксплуатируются весьма интенсивно, данный срок , как правило, существенно сокращается, да и первые симптомы неполадок проявляются раньше и значительно более интенсивно.

Признаки неисправности и замена цепи ГРМ Форд Транзит

Износ цепи на начальных стадиях проходит фактически незаметно, однако по мере возрастания интенсивности признаки проблемы трудно оставить без внимания. В первую очередь это появление постороннего шума, который особенно хорошо различим в момент запуска двигателя. По мере дальнейшего износа этот шум превращается в скрежет и даже грохот. В этом случае откладывать решение проблемы нельзя ни в коем случае, поскольку это состояние чревато обрывом цепи ГРМ и последующим серьезным ремонтом смежных узлов.

Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ

Данный узел при нагревании приходит в негодность постепенно. Звенья металлической цепи деформируются и уже не могут нормально выполнять свои функции. Так как увеличивается общая длина цепи, велик риск того, что цепь просто соскочит.

Если так происходит, то наиболее типичными являются два вида повреждений:

  • гнутся и требуют замены цилиндры;
  • выходят из строя гидроклапаны.

Причина в их повышенной требовательности к углу впрыска топлива. При его увеличении резко возрастает давление в цилиндрах, появляется стук и вибрация в двигателе, а это уже чревато серьезными проблемами, вплоть до капитального ремонта.

Как выполняют замену цепи ГРМ на Форд Транзит?

Данный узел располагается внутри картера двигателя, а потому чтобы получить к нему доступ необходимо в первую очередь необходимо снять крышку. Данный процесс может быть достаточно трудоемким.

Обычно просто заменой цепи в таких случаях дело не ограничивается. Меняют также:

  • сальники шкива;
  • направляющие и звездочки;
  • башмаки натяжителя.

Для каждой конкретной ситуации необходимость замены этих узлов определяют, исходя из их износа. Однако, в большинстве случаев целесообразно будет все же заменить их, так как стоимость работ будет невысока, однако вы совершенно точно обеспечите работоспособность газораспределительного механизма на ближайшие месяцы и сведете к минимуму риск повторного ремонта.

Сторонники данных действий утверждают, что в противном случае из-под крышки очень быстро появятся подтеки. Противники же говорят, что это не всегда справедливо и зависит от уровня износа самой крышки. Именно на него стоит опираться, принимая решение о замене крышки.

Особенности снятия цепи ГРМ с Форд Транзит

Несмотря на кажущуюся простоту данная операция имеет массу тонкостей, которые важно учитывать в процессе. Например, необходимо нанести метки на датчика положения коленчатого вала. Они позволят установить его с максимальной точностью во время сборочных работ. После снятия цепи ГРМ также нельзя вращать валы — ни коленчатый, ни распределительный.

Снятие узла выполняется следующим образом:

  1. Коленчатый вал вращают до достижения требуемого положения меток звездочки для каждого распределительного вала;
  2. Затем снимают датчик положения коленвала и фиксируют маховик с помощью специального фиксатора, натяжитель цепи ГРМ также необходимо зафиксировать во втянутом положении.
  3. После установки фиксатора натяжителя этот узел снимается.
  4. После этого можно снимать направляющие и саму цепь ГРМ.

Как выполняют установку цепи ГРМ на автомобили Форд Транзит

Перед началом работ в обязательном порядке проверяют, насколько правильно зафиксирован маховик. Далее переходят собственно к установочным работам, которые выполняют в следующей последовательности:

  1. Ослабляют болты звездочек распределительных валов и ТНВД.
  2. Звенья цепи совмещают с предварительно нанесенными установочными метками;
  3. Натягивают ведущую ветвь цепи между звездочками. Затем снимают фиксатор.
  4. Уровень натяжения регулируют путем поворота звездочки ТНВД против часовой стрелки. Данный шаг актуален только для моделей, не оснащенных EGR.
  5. Далее необходимо затянуть болты всех звездочек, соблюдая определенный момент затяжки. Для распредвала он составляет 33Нм, для ТНВД — 32Нм. Несоблюдение данных требований может повлечь за собой ускоренный износ ГРМ.

Так как они достаточно быстро изнашиваются, использовать их более трёх раз при замене цепей ГРМ нецелесообразно, поэтому необходимо своевременно их заменять. Для того чтобы не сбиться со счета целесообразно нанести метки на головку болта.

Подбор запасных частей для замены цепи ГРМ на автомобилях Форд Транзит

Поскольку данный узел подвергается повышенной нагрузке при выполнении ремонтных работ не стоит пытаться сэкономить на запасных частях. Во-первых, такая экономия скорее всего существенно сократит срок службы механизма, так как более дешевый аналог деформируется быстрее. Во-вторых, длина цепи и другие параметры обязательно должны совпадать с заводскими характеристиками — только так можно обеспечить оптимальный режим работы.

Натяжители же различаются даже на различных моделях Транзитов и, соответственно, имеют разные коды. При установке отличающихся по своим параметрам узлов невозможно достичь корректной работы системы, а потому стоит проконсультироваться с профессионалами.

Можно ли устанавливать цепь ГРМ самостоятельно?

Обеспечить корректную установку и, что особенно, важно натяжение ремня ГРМ — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, а потому квалификация мастера здесь играет первостепенную роль.

Именно поэтому доверить обслуживание и своевременный ремонт этого элемента с самого начала лучше профессионалам. Данные работы нельзя назвать максимально затратными из перечня необходимых для обслуживания авто, однако ошибки в их выполнении влекут за собой более серьезные расходы, чем первоначальная экономия на этом виде ремонта.

Форд транзит замена грм

Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.

Читать еще:  Как снять замок зажигания форд фокус 2

Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

Игра с опережением впрыска
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300

Vova Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 | Сообщение # 2

Sirrega, тысяч 75. 85.
Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300

Vova Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 | Сообщение # 3

Награды: 32

Замена ремня ГРМ.

1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.

2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.

Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.

4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300

Vova Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 4

Награды: 32

5. Снимаем ремень ГУР, расслабив болты крепления

6. Откручиваем шкивы

7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.

8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

№12 в маховик
№8 в распредвал
№8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

Ключем проворачиваем коленвал при этом.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300

Vova Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:24 | Сообщение # 5

Награды: 32

Штифт в маховик
Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него.

Штифт в шкив ТНВД

9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.

12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.

16. Ставим гидромуфту.

17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит.
Заводим.

Приложение:
Данные с Autodata по замене ремня ГРМ

Замена ГРМ Ford Transit, Flareside 2,5 D Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC

    28564 Просмотра

Замена ГРМ Ford Transit 2,5 D Turbo,Transit 2,5 TCI, Flareside 2,5 D Год 1995-2000

Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC

до 07,1998 г, — замена 96 000 км или через 5 лет с 08.1998 г. — замена 80 000 км или через 5 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Ford Transit

1. Слейте охлаждающую жидкость.

□ Нижнюю защиту двигателя.

3. Отсоедините от радиатора конденсатор кондиционера.

□ Вязкостную муфту вентилятора.

□ Резиновую крышку (1) болта крепления шкива коленчатого вала.

□ Топливный фильтр (Turbo).

□ Датчик положения коленчатого вала и проставку (если установлены),

□ Крышки (2) ремня привода ГРМ.

5. Проверните коленчатый вал до возможности фиксации маховика пальцем (3) №23-020.

Примечание: отверстие в маховике под установку пальца самое большое, не перепутайте место установки пальца.

6. Заведите установочный палец (4) №23-019 или №23-029 в зубчатый шкив ТНВД.

7. Заведите установочный палец (5) №21-123 в зубчатый шкив распределительного вала.

8. Ослабьте болты (8) крепления зубчатого шкива ТНВД.

9. Ослабьте болты крепления натяжителн (6) и (7) или (10)

10. Отведите натяжитепь от ремня.

11. Turbo: затяните болт (6).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

13. Снимите ролик нат«жителя. Проверьте плавность вращения ролика.

Примечание: на моделях без наддува замените ролик механического натяжителя на ролик автоматического натяжителя, устанавливайте новый болт и модифицированный ремень ГРМ.

14. Слегка смажьте контактирующие поверхности кронштейна натяжителя и блока цилиндров.

□ Модели с наддувом: ролик механического натяжителя. От руки затяните болты (6) и (7).

□ Модели без наддува: ролик автоматического натяжителя и новый болт. От руки затяните болт (Ю).

Примечание: на моделях с наддувом вне зависимо-сти от пробега повторная установка ремня не допускается.

Внимание: не устанавливайте автоматический на• тяжитепь и модифицированный ремень на модели с наддувом.

Примечание: на моделях без наддува повторная установка оригинального ремня не допускается. Заменяйте ремень и ролик натяжителя даже после сброса натяжения ремня.

Примечание: на моделях без наддува и с автоматическим натяжителем замена модифицированного ремня проводится через рекомендованные интервалы или при повреждении ремня.

Установка ремня Ford Transit

1. Проверьте установку пальцев (3), (4) и (5).

2. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

3. Направление вращения ремня должно соответствовать нанесенным на ремень меткам.

4. При необходимости доверните зубчатый шкив ТНВД для введения ремня в зацепление со шкивом.

Модели с наддувом

5. Ослабьте болт (6) натяжителя:

6. Натяните ремень под действием пружины.

7. Затяните болты крепления (6) и (7) натяжителя.

Модели без наддува

8. Шестигранником поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы нижний край выреза (11) совместился с керном (9).

10. Затяните болты (8) шкива ТНВД моментом 25 Ни.

11. Снимите фиксирующие пальцы (3), (4) и (5).

12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот и еще на 315°.

Модели с наддувом

13. Ослабьте боты крепления (6) и (7) натяжителя.

14. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой.

15. Натяните ремень под действием пружины натяжителя.

16. Снимите давление с ремня.

17. Затяните болт (6) натяжителя моментом 24 Н м.

18. Затяните болт (7) натяжителя моментом 58 Н м.

Модели без наддува

19. Проверьте совмещение нижнего края выреза (11) с керном (9) на плате натяжителя.

20. Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

21. Затяните болт (10) натяжителя моментом 45 Н м.

22. Доверните коленчатый вал на 45° до фиксации маховика пальцем (3).

23. Вставьте установочный палец №23-019 или №23-029 (4).

24. Вставьте установочный палец №21-123 (5).

25. Если установочный палец ТНВД не может быть установлен, то ослабьте болты крепления зубчатого шкива ТНВД (8). проверните шкив и установите фиксатор. Затяните болты (8) моментом 25 Н-м.

26. Снимите установочные пальцы (3), (4) и (5).

27. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

28. Наденьте ремень привода навесных агрегатов по меткам направления вращения.

29. Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

Замена ремня ГРМ Форд Транзит (видео)

Метки и установка цепи ГРМ Ford Transit 2.0 di


Заодно обновляют и масло двигателя. Такой признак говорит о некорректном натяжении ременной передачи, которое может быть как слишком сильным, так и слишком слабым. Признаки некорректной работы ремня ГРМ на Форде Транзит О том, что данный узел требует срочной проверки, говорят следующие неполадки:

Диагностика, ТО, ремонт авто, цена-соответствует качеству! Запись круглосуточно!

Главной функцией ремня является передача крутящего момента от коленвала двигателя на распределительный вал, отвечающий за распределение воздуха и топлива в цилиндре силового агрегата. Качество изготовления ремня играет одну из важных ролей при определении срока его службы. Но в действительности это неверно.

Эта операция должна осуществляться регулярно, чтобы в дальнейшем избежать проблем с эксплуатацией элементов газораспределительного механизма.

При любых признаках неполадок стоит как можно скорее диагностировать ремень на предмет повреждений и, при необходимости, заменить. Езда с изношенным узлом опасна тем, что он может в любой момент оборваться, а это будет означать смещение углов поворота распределительного вала.

Как часто требуется замена ГРМ на автомобиле Форд Транзит?

Однако, даже при отсутствии обрыва высокий уровень износа отрицательно скажется на рабочих характеристиках двигателя. Признаки некорректной работы ремня ГРМ на Форде Транзит О том, что данный узел требует срочной проверки, говорят следующие неполадки: Именно в это время на цепь ГРМ приходится максимальная нагрузка; повышение расхода топлива, снижение мощности автомобиля и излишнее повышение температуры мотора при его эксплуатации.

Последние признаки необязательно сигнализируют именно о неполадках с данным узлом, но скорее являются поводом провести комплексную диагностику двигателя автомобиля. Визуальная диагностика при замене ремня грм форд транзит После снятия элемента специалисты автосервиса проводят его тщательный осмотр изношенного элемента.

Изучение повреждений позволяет выявить признаки неполадок в других узлах двигателя.

Признаки некорректной работы ремня ГРМ на Форде Транзит

Такой признак говорит о некорректном натяжении ременной передачи, которое может быть как слишком сильным, так и слишком слабым. Иногда это является следствием того, что натяжной ролик выходит из строя. К такому же эффекту может приводить воздействие посторонних предметов в процессе работы ремня ГРМ; попадание на поверхность химических веществ, в частности тосола, антифриза или масла, может приводить к отслоению зубьев от основания ремня; Большую часть повреждений можно заметить только после снятия элемента, так как они наблюдаются на внутренней поверхности или по бокам.

Однако, визуальные повреждения на внешней части ремня наблюдаются в следующих случаях: Особенности выполнения операции по замене ремня грм ford transit Данную операцию можно назвать несложной, однако, есть несколько моментов, которые говорят в пользу её выполнения в автосервисе.

Постепенно они изнашиваются и нагрузка смещается на зубья. Если ситуацию не исправить, они могут отойти от основания, что достаточно быстро спровоцирует разрыв; если по результатам диагностики производится замена хотя бы одного из шкивов, то ременная передача меняется в обязательном порядке; при слишком сильном натяжении ремня происходит ускоренный износ и обрыв; если ремень недостаточно натянут, нагрузка на зубья увеличивается и может произойти так называемый подрез и отрыв их от основания; важно контролировать качество устанавливаемого ремня.

Например, если он хранился в согнутом состоянии в течение длительного времени, он уже не сможет принять необходимую форму и выполнять свои функции в течение длительного времени; замена ремня чаще всего осуществляется вместе с натяжными роликами и направляющими.

В противном случае велик риск заедания роликов и повышения температуры ремня во время работы двигателя из-за трения.

Важно учитывать, что повреждения и износ роликов часто незаметны невооруженным глазом, к тому же замена их по отдельности — достаточно трудоемкий процесс. Кроме того, совместить данные операции значительно бюджетнее, так как в продаже имеются специальные ремкомплекты, состоящие из ремня и роликов.

В результате таких действий на них появляются микроповреждения, в результате элемент при прохождении этого места может легко оборваться из-за подрезания; по окончании работ важно смазать распределительный вал. Эта операция должна осуществляться регулярно, чтобы в дальнейшем избежать проблем с эксплуатацией элементов газораспределительного механизма.

Для этого следует поднять капот и найти ремень, который охватывает несколько шкивов. Главной функцией ремня является передача крутящего момента от коленвала двигателя на распределительный вал, отвечающий за распределение воздуха и топлива в цилиндре силового агрегата.

Замена ремня ГРМ выполняется с определенной периодичностью, которая регламентирована производителем транспортных средств. При халатном отношении к периодическому техническому осмотру данного компонента системы газораспределения, может произойти его обрыв или проскальзывание.

Это может вызвать сдвиг фаз и углов поворота распредвала.

После таких изменений происходит сбой в нормальной работе двигателя, который приводит к повышенному расходу топлива, падению мощности и нагреванию мотора. В худшем случае выпускной и впускной клапан могут открыться во встречную с поршнем фазу, тогда не удастся избежать деформации клапанов и поршней силового агрегата.

При возникновении подобных ситуаций понадобится помощь эвакуатора или буксира, которые смогут транспортировать транспортное средство до ближайшей СТО. Сжатые сроки восстановления стабильной работы автомобилей позволяют свести к минимуму неудобства для наших клиентов.

Периодичность замены ремня ГРМ Ремень ГРМ подлежит периодической замене, что вызвано необходимостью обезопасить автомобиль от его возможного аварийного выхода из строя. Качество изготовления ремня играет одну из важных ролей при определении срока его службы.

Замена ремня ГРМ на Форд Транзит

Так, фирменное изделие от известного бренда прослужит значительно дольше неоригинальной подделки с низким уровнем надежности.

Эксплуатация автомобилей с фирменными ремнями в большинстве случаев составляет порядка 60 — 70 тыс.

Замена ремня ГРМ Форд Транзит

При длительной эксплуатации машины следует уделить пристальное внимание контролю над ремнем ГРМ, который может порваться в любой момент. В некоторых моделях автомобилей в качестве привода ГРМ используется цепная передача. Несмотря на более длительный интервал эксплуатации, она также требует периодического осмотра и замены. После замены ремня ГРМ обязательно проверяют правильную установку распределительного вала, если она сбилась, дополнительно проводят регулировку клапанов.

Как обслуживать ремень газораспределительного механизма?

Практически все современные автомобили используют в качестве передачи ГРМ ремень зубчатого типа, который имеет множество преимуществ и некоторые недостатки. Рассмотрим наиболее распространенные случаи, которые возможны при эксплуатации автомобилей: При подобном перераспределении нагрузки могут образоваться трещины и произойти отрыв зубьев от основания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector