после 3 дневного простоя незапустилась .. при диагностике васей не видит двс акпп и блок комфорта .. да еще при включение зажигания не всетятся иконки датчиков .. только пробег светится короче данные в нижних окошках .. в остальных блоках ошибок нет
как отредавктировать не нашел .. но попросили точнее .. пожалуйста )) ауди а6 2006 года (с6) 2.7тд.. хотя в загаловке кроме мотора модель указана уточняю остальное .. невидит двигатель кпп блок комфорта и тормозную систему .. остальные все блоки видит ошибок нет
Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки
Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки
Нужно начинать проверку от простого к сложному, предохранители, реле, замок зажигания,питание На клеммы +15,+30 и массы. А еще лучше найти мануал или схему электрооборудования и методом измерений локализовать место неисправности.
Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки
Очередной клиент со шнурком и прогой -вася решил починить свое авто.
Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки
..да ты прав в диагностике я далеко не ас но в самих машинах я понимаю наверное не хуже тебя))
что ты имееш в виду под главным реле ?))
так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем +15 на данной машине много и на некоторых нет +15 это тоже нашел как и то что реле +15 не включено но и принудительное включение данного реле не сильно помогает ..
.. нашел одну интересную странность блок санкционирования доступа видит замок видит все его положения .. но в первой строчке первом окне написано +15 отключено .. ошибок нет .. кто отключил пока не знаю
вот один из логов . кто отключил и почему питание блоков так и не понял
странно лог добавить не могу(((
Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)
Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки
Ас, пинок в нужном направлении. Найдешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить)) 1.png
Для коллег ниже поясню, в красном квадрате нет питания. Если туда его бросить, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса. 2.png
Наверное ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за заслуги есть?
Грех большой сделал. Надо в церковь сходить, товарищу майору, тфу, батюшке иоану покаяться, иконку прикупить на торпеду. Свечки купить только от ELSA, другие не прокатят. А для индификации автоса можно в монастырь забежать, там бабушка ETKA по буковкам и цеферкам рассказывает судьбу.
Поблагодарили alfa:
Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки
Ас, пинок в нужном направлении. Найдешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить)) 1.png
Для коллег ниже поясню, в красном квадрате нет питания. Если туда его бросить, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса. 2.png
— — — — — — — — — — ну чуть выше есть про то что данную релюшку я замыкал контакты ..блоки не вышли ..
Наверное ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за заслуги есть?
и тут не угадал)) я здесь новенький .. просто понравились комментарии отдельных товарищеи .. да и просто процент комментариев с смыслом )) .. а так дег грамот я сертифицированый автомеханик шкоды тойоты рено и форда )) но не электрик а моторист агрегатчик))
Грех большой сделал. Надо в церковь сходить, товарищу майору, тфу, батюшке иоану покаяться, иконку прикупить на торпеду. Свечки купить только от ELSA, другие не прокатят. А для индификации автоса можно в монастырь забежать, там бабушка ETKA по буковкам и цеферкам рассказывает судьбу.
.. а про этку я догадываюсь .. но нормальной версии чтоб стала и работала я пока не смог скачать )) но я занимаюсь этим))
как я понимаю на картинке блок санкционирования допуска он же блокировка руля .. тоже почти уверен что глюк где то внем .. буду переводить .. спасибо пинок помог))
Audi A6 3.2 FSI quattro (C6, 4F) 4дв. седан, 255 л.с, 6АКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
проблемы с подачей топлива
Проверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)
Проведите диагностику двигателя
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические параметры Audi A6 3.2 FSI quattro / Ауди А6 в кузове (C6, 4F) 4 дв. седан с двигателем 255 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.
Форум → Audi → A6 → Двигатель и питание
Поделиться решением
Не заводится Audi A6. Стартер крутит
подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .
to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:
Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..
vlad_m:to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:
Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #
to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?
да даже воздух в колесах есть !!
да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.
васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #
Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.
to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.
Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.
А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.
на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!
васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #
Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.
васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #
И почему я не поехал в Германию.
110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.
подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!
to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.
спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.
васечкин: спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает. #
Спасибо за отзыв. Рады за вас.
да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.
to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.
васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #
Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.
Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.
Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ А6 С6 2.0 ТДИ 2007ГОДА АВАНТ
#1 TimmyBro
Пользователи
17 Cообщений
Автомобиль: AUDI
модель: A6 4F C6
год выпуска: 2007
Здравствуйте. Помогите люди добрые. Еду я по улице на ауди а6 2007 года, мультитроник, пытаюсь дать газу — машина не прибавляет и мигает спиралька как ошибка свечи. Доезжаю до перекрёстка, встаю на светофоре — машина глохнет и вот уже 5 дней её не завести. Сначала делали диагностику — ничего не показало. Потом показало выхлоп — отсоединили катализатор с сажевым фильтром чтоб не мешали. Заводим. Машина не заводится, соответственно, поняли что выхлоп тут не причём. Попробовали лить быстрый старт. Пока льёшь — машина работает, перестаёшь — глохнет. Мы подумали что это топливная система. Поменяли насос в баке, подкачивающий и насос который находится на двигателе — который уже к форсункам поставляет топливо (единственное, насосы купили бу так как ждать новые 3 недели). Машина начала заводится на 5-10 секунд, но потом всё равно глохнет. Повезли к официалам — они пока тоже не понимают. Турбину даже смотрели — она нормальная. ПОМОГИТЕ.
(ужас — 29 ошибок).
#2 north-garage
Пользователи
24 Cообщений
Автомобиль: Audi
модель: нет
год выпуска: нет
#3 TimmyBro
Пользователи
17 Cообщений
Автомобиль: AUDI
модель: A6 4F C6
год выпуска: 2007
#4 UnderWorld
Ауди клуб «Питер»
Модераторы
7 732 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: St.Petersburg
Автомобиль: VW
модель: Passat CC
год выпуска: 2009
#5 Prokhor
Audi клуб «Питер»
Модераторы
12 573 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: Питер, Просвет
Автомобиль: Аudi
модель: Q7 S-line
год выпуска: 2015+
#6 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
Пользователи
21 332 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
Автомобиль: Audi TDI
год выпуска: 21век н.э.
#7 TimmyBro
Пользователи
17 Cообщений
Автомобиль: AUDI
модель: A6 4F C6
год выпуска: 2007
#8 Kolyan
Пользователи
1 274 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: Город над вольной Невой
Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.
#9 Rimo
Ауди клуб Питер
Члены клуба
6 015 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
год выпуска: 2012
#10 north-garage
Пользователи
24 Cообщений
Автомобиль: Audi
модель: нет
год выпуска: нет
Надо посмотреть что в стакане топливного фильтра и есть ли давление (низкое и высокое)
#11 aae1
Пользователи
262 Cообщений
Город: СПб
Автомобиль: A80 TDI
#12 Gosha
Пользователи
3 519 Cообщений
Город: СПб (Северо-Запад)
Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
год выпуска: 2009
Повторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром. Недавно была машина — не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в «стакан». а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого — подкачивающий насос. Процедура не сложная. Тем более попутно проверяется и завоздушивание.
Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо — говорят может блок управления двигателем накрылся(((
Камрады,этот R4 не завоздушивается так как тот V6. =ему танцы с бубном не нужны. Но подкачивающий проверить стоит.
ТиммиБро,код мотора посмотрите в СТС автомобиля.Пункт N двигателя. Там 3-4 буквы и цифры.Нам соот-но нужны буквы. Официалы не всегда сами знают,как правильно подойти к дизелям. Но очень дорого себя ценят. Не очень понял,чем смотрели на ошибки.Универсальный чтоль какой-то сканер? А Вагом не читали? В первом посте вы писали про 29 ошибок. Вот хочется посмотреть,что за N ошибок. Но чуть позже уже написали про то,что ошибок нет . Уточните.
#14 north-garage
Пользователи
24 Cообщений
Автомобиль: Audi
модель: нет
год выпуска: нет
#15 TimmyBro
Пользователи
17 Cообщений
Автомобиль: AUDI
модель: A6 4F C6
год выпуска: 2007
А топливо-то в баке есть? У меня была такая история: датчик в баке навернулся, и когда топливо совсем-совсем заканчивалось(а по приборам еще от четверти до половины бака) то начинала моргать пресловутая спираль, через пару км топливо благополучно заканчивалось и машина глохла. Заводилось авто следующим способом: немного откручивались топливные трубки с форсунок, а в бак подавали воздух под давлением (в бак соответственно заливали солярку) обычной подкачкой для колес. Когда топливо из трубок начинало вытекать, их закручивали, потом заводили авто, после заводки надо резко дать газу и подержать обороты, чтобы пробка воздушная окончательно ушла. Но это моя история, может у вас что-то другое, но попытаться лечитьь таким способом можно.
Насчёт топлива это вопрос к людям которые покупают машину с провами в бордачке да топливо есть ну меньше половины , спасибо за подсказку посмотрю может действительно что то такое.
Завоздушивание системы исключается? Прокачивали?
врубали насос из бакак и через прозрачную трубку ждали пока чисто саляря не пойдёт из фильтра
Повторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром. Недавно была машина — не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в «стакан». а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого — подкачивающий насос. Процедура не сложная. Тем более попутно проверяется и завоздушивание.
ну да лилось не очень бодро на старом насосе ,поставили другой бу насос с разборки так как ждать новый 3 недели вроде пободрее льётся , значит насос из бака должен 3бар давать? старый давал 1.3бар помоему
Что за официалы. А где машина, в Питере?
да машина в Питере офицалы стачек 106
Читаем внимательно, но фраза «Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо» как-то не внушает доверия. Чем они подавали топливо? Если все нормально, то почему человек создает тему? И просит помощи-совета? В чем тогда нужна помощь — поехать к дилеру и помочь диагностировать неисправность? На самом деле машину по телефону не ремонтируют!
я просто человек рабочий и не могу находится постоянно у диллера вот завтра к ним поеду буду с ними разговаривать , буду им говорить то что вы посоветовали и постепенно исключать все проблемы которые мне напишите, мне всёравно что они не могут разобраться мне надо впринцепи понять ,сделать и чтоб машина ездила и радовала меня :audi:
Ауди а6 с6 не заводится
Сообщение Nik123 » 30 сен 2011, 08:52
Сообщение Юра 80 » 30 сен 2011, 08:56
После запусков прошло некоторое время — оно стекло в поддон, уровень стал таким, какой и есть на самом деле.
ИМХО проблема не здесь.
Сообщение Nik123 » 30 сен 2011, 09:16
Сообщение awson » 30 сен 2011, 09:32
Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 00:52
Сообщение DIA » 02 окт 2011, 08:01
Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 08:40
Сообщение DIA » 02 окт 2011, 09:54
Сообщение Trace » 02 окт 2011, 10:10
Сообщение DIA » 02 окт 2011, 11:22
Да не вопрос И далее по программе Уй блин не до бежал до очка абасцался
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: Делаю еще одну ставку датчик ОЖ, а может мосх вылетел.
Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 16:18
Сообщение DIA » 02 окт 2011, 16:59
Сообщение Димон на Аванте » 02 окт 2011, 22:24
DIA , если не жалко, поделись плиз умной программой, с которой приведены ссылки
Сообщение Agat-75 » 03 окт 2011, 00:03
Сообщение Nik123 » 03 окт 2011, 08:49
Бензин 92. Выбрал для себя три заправки и всегда на них заправляюсь.
До этого ездил на 3-х авто разных производителей и никогда их не таскал. Надеялся что и эта сама будет ездить. Смущает что как то стартер стал по другому крутиться, быстрее чтоли. Сужу чисто по звуку его работы. Может ремень перескочил и компресии нет? Короче прямая дорога к специалисту.
Сообщение Юра 80 » 03 окт 2011, 09:04
Если и искра и бензин есть — должна как бы заводиться
Сообщение DIA » 03 окт 2011, 13:34
Тут и мне уже не до шуток, вполне может быть, вот эта ошибка 17927 косвенно может указывать на ваши предположения, ход действий ясен проверка компресии меток итд.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд: Там клапана такие тонкие я их поганками называю народ умудряется подогнуть при замен грм, вариантов много может прокладка прогорела между цилиндрами и буде гонят в обе стороны да вариантов много, не дай бог ремень или регулятор фаз. Вот эти поганки.