Сначала мы полностью сдвигаем передние сиденья вперед. Затем открутите крепежные болты кронштейна с обеих сторон с помощью 8-миллиметрового ключа.
Мы получаем пластиковую зажигалку и удаляем ее.
Удалите два винта перегородки.
Еще один винт сейчас.
Мы снимаем дефлекторы, отсоединив гнездо прикуривателя.
Используя отвертку, мы задействуем замок ручки стояночного тормоза.
Открутите ручку коробки против часовой стрелки.
Снимите крышку ручки, нажав на отвертку.
Откручиваем винты крепления кронштейнов.
Как снять радиатор печки Audi 100 s4.
Запускаем ручной тормоз, включаем 3-ю передачу и снимаем консоль, подтягивая ее вверх и вперед.
Вытяните ручки управления нагревателем, когда вытащите.
Удалите винты, отмеченные стрелками.
Снимите 4 болта, используя 8 гаек.
Снимите пепельницу. Вытащите патрон подсветки из корпуса.
Ручной дефлектор имеет специальное устройство для удаления центральных дефлекторов, но многие люди используют одну и ту же отвертку, аккуратно выбирая и толкая только дефлекторы.
Нижние болты полностью откручены, верхние довольно легко откручиваются.
Мы снимаем заглушки, тянем только на себя.
Читайте также
Снимите нижние болты.
Со стороны водителя на консоли поднимите заглушку с помощью отвертки.
Открутите гайку с помощью гаечного ключа на 8.
Снимаем центральную консоль, подтягиваемся вверх и вверх.
Точно так же, потянув только на себя, снимите центральный блок.
Оттолкнуть Центральный банк.
Отсоединить разъем от блока управления отопителем.
Отсоедините туннельный разъем.
Отсоедините канал крепления между сиденьями.
Уберите пролив вверх.
замена радиатор печки Audi a6 c4
замена радиатор печки Audi a6 c4 2.4.8 AAH, замена пластина для радиатора Audi A6 C4.
Откройте перчаточный ящик, с помощью отвертки соедините 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимите его.
Давайте перейдем к перчатке. Снимите 5 болтов, которые крепят коробку под рулевой колонкой, снимите ее.
Удалите винт, который крепит воздуховод со стороны пассажира, и снимите его.
Так же как и водитель.
Отсоедините L-образные воздуховоды печи.
Откройте крышку, снимите пластиковый щиток.
Подцепим и снимем вилки для крепления щеток стеклоочистителей.
С помощью гаечного ключа 13 или головки мы откручиваем щетки стеклоочистителей и снимаем их.
С помощью гаечного ключа на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь
Как снять радиатор печки Audi A6 C4.
и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.
Потянув вверх, снимите другую накладку.
Гаечный ключ 10 Выверните 4 винта, которыми крепится привод стеклоочистителя.
Читайте также
Вынимаем диск, не забудьте отсоединить разъем.
Откручиваем крепеж, крепление нагревателя с помощью отвертки.
Ослабьте хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не нужно, будет течь меньше литра.
Когда вытягиваем, снимаем обогреватель с корпуса. Если вы снимаете его в первый раз, возможно, вам придется страдать от теплоизоляции от уплотнения корпуса.
Снимите защелки и открутите винты по периметру обогревателя.
Этот винт ослабляется только длинной отверткой.
Так же, как этот.
Со дна печи удалите 6 винтов.
Фиксаторы стопорных колец снимаются отверткой.
Выключите обогреватель на 2 половинки.
Снимаем старый радиатор, осматриваем и «перерабатываем» его. Новый радиатор покрыт герметиком.
Очистите внутреннюю поверхность изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.
Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.
Мы собираем корпус обогревателя в обратном порядке, после сборки заполняем наружную часть радиатора (вокруг форсунок) герметиком, и при необходимости заменяем пенные уплотнения воздуховодами и корпусом.
Заменить автомобильный отопитель.
После сборки запустите двигатель, поищите капель, добавьте антифриз.
Нет необходимости прокачивать систему охлаждения для устранения скопления воздуха на 5-цилиндровых двигателях; после непродолжительной работы двигателя на скорости 3000 — 4000 все прокачивается само собой.
Как снять пластину радиатора Audi 80 b3.
Эти фотоотчетные адреса замена радиатора отопителя машина Audi A100 / C4 без кондиционера.
Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, радиатор будет легко заменить своими руками.
Для процедуры вам понадобятся: набор отверток, одна из которых длинная, ключи 8 и 10, ключи 8 и 10, кольцевой ключ или тонкая головка 13, клейкая прокладка (поролон), герметик, автомобиль или здания, а также как на литр антифриза. И, конечно же, сам теплообменник Audi, вы можете купить оригинал в качестве замены радиатор VAG 443 819 030, средняя цена 5700 руб. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоимостью от 700 до 3500 руб.
Как заменить вентилятор печки на Audi A6 С4
Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля.
Это нужно делать только в том случает если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.
Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печки.
Порядок работ
Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.
Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.
Снимите датчик впускного воздуха для климат-контроля и клапан с ресивером.
Отсоедините вакуумную трубку.
А затем двойной разъем идущий от мотора печки.
Откручиваем верхнюю крышку моторчика заслонки.
Снимаем сам моторчик.
Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть.
Толкая от себя резиновый кожух, снимите его.
Дальше нужно будет открутить три самореза – левый, правый и нижний.
Самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите его. Это делается для того, чтобы отопителем салона можно было «играться» в разные стороны.
Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник (гайка на 13). Этим мы обеспечим больший ход печки.
Демонтируйте верхнюю железную планку, а затем поднимите вверх и отщелкните пластиковую.
Теперь можно будет открутить нижний саморез, для этого используйте трещотку.
Где стоит нижний саморез видно на фото ниже.
Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять. Находится оно с обратной стороны печки.
После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать.
Для этого понадобится инструмент для разжима стопорных колец.
Вынимаем мотор на себя.
Дальше можно пойти несколькими путями:
Сломать старую крыльчатку вентилятора и вытащить мотор. А с нового мотора снять крыльчатку и забить ее на месте.
Открутить в салоне два болта, которые держат воздуховоды, снять трапецию дворников, чтобы увеличить ход отопителя, поднять его и достать мотор с вентилятором оттуда.
Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.
Отключите разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала.
ВАЖНО: Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть. Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону.
Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира. Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор.
Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать. В этом и заключается сложность.
Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.
Снимите новую крыльчатку с мотора. Для этого немного разогрейте феном посадочное место.
Обратите внимание, на валу моторчика должно быть два стопорных кольца.
Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.
Установите мотор по направляющей и зафиксируйте его с обратной стороны стопорным кольцом.
Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо.
Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.
ВАЖНО: на оригинальных моторчиках крыльчатка на валу сидит очень крепко. Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.
Пока застывает клей в это время можно поставить гофру (третий болта можно не ставить).
Подсоединить разъемы, поставить датчики, главный верхний хомут печки, закрутить болты в салоне.
ВАЖНО: хомут на гофре должен находиться в специальном пазе.
Вставляем вакуум и датчик температуры.
Не забудьте одеть вакуум на кран печки.
Все остальное собирается и подсоединяется в обратной последовательности.
Подключите питание мотора печки.
Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум.
А как вы меняли вентилятор печки на Audi A6 С4? Пишите в комментариях.
Видео версия статьи.
Замена радиатора печки Audi A100
В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.
Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.
Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого — отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь — VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.
Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.
В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.
Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.
Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.
Открутить винтики, крепящие консоли.
Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.
Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.
Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.
Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.
Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.
Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.
Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.
Снять заглушки, притянув к себе.
Открутить болтики внизу.
Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.
Открутить гаечку ключом на восемь.
Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.
Так же притянув к себе, снять блок в центре.
Отодвинуть ЦБ в бок.
Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.
Отсоединить разъёмчик на тоннеле.
Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.
Снять воздуховод наверх.
Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.
Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.
Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.
Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.
Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи — это само придет в норму.
vw audi skoda seat
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Audi 100 4А замена радиатора печки
Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит): Работа будет в салоне и в моторном отсеке начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать. Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1. Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2. Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника. ) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал. далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5
далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо. далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5). далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод. потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3 оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…
ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1 в общем-то по салону ВСЁ… приступаем к подкапотному пространству.
ОФФ климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5
ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3 далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.
вобщем продолжаю… получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2 Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5
ещё ракурс ФОТО 1 вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2 далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5
далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны. пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2 вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло. вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт… я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5
так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки. далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2 ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся… ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться… ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3
ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.
давайте обсудим немного и в ФАК это… дя…самое главное…по времени…. :rzunimagu ну у меня это сегодня заняло полтора часа…первый раз и без инструкции, можно провозится и день… так что думаю часа за три должны управиться…если делаете в первый раз…
ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает) но вот греет чуток послабее… если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…
Замена радиатора печки на 100/45.
Сообщение [Страница 1 из 1]
1Замена радиатора печки на 100/45. в Вт Окт 06 2009, 14:09
шурилло
Поменял в субботу радиатор печки, стали тропики. Использовал этот фотоотчет
Итак, замена радиатора отопителя на А100/С4 без климатической установки:
Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).
1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.
2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:
3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:
4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:
5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):
6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:
8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:
9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:
10.Откручиваем винты крепления консолей:
11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:
12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:
13. Откручиваем представшие взору саморезы:
14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:
15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:
16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:
17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:
18. Потянув на себя, снимаем заглушки:
19. Откручиваем нижние болты:
20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:
21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:
22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:
23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:
24. И отодвигаем его в сторону:
25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:
26. Отсоединяем разъём на тоннеле:
27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:
28. Снимаем воздуховод вверх:
29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:
42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:
43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.
44. Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя:
45. Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой:
47. С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов:
48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:
49. Разъединяем отопитель на две половинки:
50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:
51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.
52. Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.