Ауди а4 замена радиатора печки
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ауди а4 замена радиатора печки

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот и до меня докатилась эта беда. Радиатор печки потек. Хорошо потек. С хоттабычем в салон и хорошей струей из дренажа кондея. Благо на А4 Б5 рест. в ноги не течет, все в дренаж кондея выливается 🙂 Деталь простая и не дорогая, но для ее замены надо торпеду снимать, гимор в общем тот еще. На сервисе зарядили 10000 за работу, жаба сказала менять самому! Почитал как это делается и приуныл, уж больно все печально казалось. Ну ничего, глаза боятся а руки делают. На самом деле все оказалось не так сложно и страшно, просто нудно и скучно. При демонтаже все винтики раскладывайте по пакетикам. Типа пакетик с крепежом бороды, рулевой, бардачка, торпеды и т.д.
Делал вот по инструкции от Wanderwolf , вот его инструкция www.drive2.ru/l/492385222369739325/ по сему не буду перегружать пост лишними фото, читайте первоисточник. Я приведу фото, которых мне не хватало и которые относятся к 2000 году. За одно проверю термоотдачу радиатора Nissens, в котором трубки стоят не в шахматном порядке а одна за другой.

Вот торпеда снята.

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Теперь печку можно сдернуть с места.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

После вдумчивого прочтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба запретила. И не прогодал, отличный радиатор и великолепная теплоотдача. Про Nissens подробно писал bill19711 вот тут www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Ауди а4 замена радиатора печки

Пришла моя машинка из Штатов как и у МНОГИХ

Для начала определил почему.
Долгими стараниями нашел течь из под фланца 06B121132E .
Оригинал был куплен на Некрасова за 50 тыр. Так же заранее скажу что в комплекте не идет прокладка для датчика,ее берем отдельно 2 тыр.
Уплотнительное кольцо самого фланца-в комплекте.

Собственно из-за этого америкосы и залили антилик в систему,что спровоцировало кристализацию ОЖ, и загрязнение всей системы.
Фланец поменял, систему прочистил.
А теперь по теме.Как же прочистить радиатор печки.
Делал по мануалу с российского клуба,но тут распишу все со своими картинками.

Проблема решилась следующим образом.

На A4 8E (B6) это процедура значительно упрощена, всю панель снимать НЕ НАДО.

1. Снимаем крышку предохранителей, откручаваем 1 винт который держит пластиковый кожух под панелью приборов

2. Откручиваем 2 винта в нижней части кожуха, сам кожух немного на себя и снимаем его, отключаем от кожуха диагностический разьем и лампу пространства для ног.

3. Далее изгибаемся буквой ЗЮ и лезем туда где находится педаль газа, увидим там на боковой панели еще одну пластмаску на двух винтах, под которой находится радиатор отопителя, откручиваем ее,

и вот он виновник холода в авто.

3. Трубки крепятся к нему двумя хомутами(кстати лучше заказать новые хомуты, 8E0 898 380- Комплект прокладок и хомутов патрубков радиатора печки )

4. Теперь снимаем хомуты и раскачивая трубки вытаскиваем их из радиатора, прольется немного антифриза так что подложите тряпочку.
Радиатор свободен и чтоб его вытащить из печки, надо отсоеденить переключатель на стоп сигнал ,второй на сцепление у кого с ручной коробкой(снимаются поворотом против часовой стрелки), тащим радиатор на себя.

5. Поздравляю вы его сняли.. теперь идем к источнику воды под давлением предварительно прикупив какую-нибудь жидкость для удаления накипи и ржавчины(я взял Фэри и таблетку Комета) и пошел домой, открутил с душа насадку чтоб остался только шланг который практически идеально влезает в отверстия на радиаторе и стал его промывать. Кстати пустив сначала холодную, а потом горячую воду вы сможете легко понять какая часть радиатора забита, т.к. она останется холодной. Вообщем проявляя фантазию и ловкость рук промываем радиатор напором в обе стороны трясем его с водой внутри и т.д. должно вылететь много го..на, когда оно перестанет вылетать само по себе от действия напора и ваших усилий, заливаем туда купленное вами средство и оставляем минут на 15, потом опять повторяем первую часть промывки, и так несколько раз, пока радиатор при подаче горячей воды не будет становится полностью теплым.
В моем случае радиатор был абсолютно чистый, и никакого говна оттуда не полилось.
6. И так вы довольны полученным результатом и готовы ставить радиатор на место, впринципе все производится в обратном порядке, рекомендую смазать трубки к радиатору какой нибуть смазкой чтоб было их легче плотно запихнуть, ну и придется попарится с хомутами чтоб их поставить как они должы стоять обжимая и трубку и радиатор.
Вот таким образом легче всего поставить на место все что снималось и откручивалось.

Читать еще:  Шевроле ланос замена термостата

Тут вы вспомните и мать их немеццкую и 2-ю мировую. В итоге оправдываясь что мы ее все-таки выйграли, закрутите все на место скрипя зубами.

7. Радиатор поставлен, не спешите ставить пластик, присоедините шланги, оставив на верхнем шланге дырочку для выпуска воздуха открытой и открутите пробку на магистрале ОЖ для выпуска воздуха, теперь снимаем РБ приподнимаем его и доливаем ОЖ, как начнет течь из под пробки закрываем ее потом должно потечь из дырочки на шланге, одеваем его до конца, теперь можно погазовать, потом повторить процедуру с выпуском воздуха.
8. Если в месте стыка трубок и радиатора течи нет, ставим назад переключатели и пластик.
Ура в машине стало тепло. на улице минус 20, а в авто можно сидеть в одном свитере.

PS Если радиатор забит намертво и собираетесь ставить новый, есть мысль вставить в шланг подачи ОЖ на печку какой-нибуть фильтр типа сеточки, чтоб наиболее крупные отложения задерживались на ней, чтоб продлить жизнь радиатору, фильтр сменить легче .

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедура, большинство отложений приходится практически вытряхивать из него.

Ауди а4 замена радиатора печки

Помимо смелости вам понадобятся:
— набор накидных ключей с большой и маленькой трещётками,
— хороший набор отвёрток,
— набор г-образных шестигранников,
— набор г-образных ключей torx
— пластиковые хомуты
— клей Момент склеивать то что сломали

Итак, первым делом нужно снять торпеду. Процедура доступно описана пользователем Comediant viewtopic.php?f=502&t=22612
Вкратце повторю:
1) отключаем аккумулятор,
2) снимаем магнитофон (2 болта х8, 2 разъёма + антенна),
3) снимаем декоративную крышку (2 болта х8),
4) снимаем бардачок (5 болтов х8, 2 контакта, коричневый из которых сверху),
5) снимаем пластмассовую ручку ручника, его тонкий кожух и панель ручника (гайка х13, 2 болта х8 под заглушками. Снимается в максимально поднятом положении, провода от штекера не отключаем, кладём всё на заднее сиденье, мешать не будет),
6) снимаем центральную консоль (гайка х8 под заглушкой в ногах водителя, 4 гайки х8),
7) откручиваем панель с кнопками и климатом (4 болта х8), и отводим её к ручке КПП, провода не отсоединял,
8) снимаем подрулевую панель (2 болта х8 под боковой крышкой, ещё пара болтов под рулём),
9) снимаем airbag руля (в моём случае 2 болта torx 25 или 27, отсоединяем штекер),
10) снимаем плату сигнала (в моём случае 4 болта torx 25 или 27, отсоединяем клеммник),
11)опускаем руль в нижнее положение, откручиваем руль (гайка х24, предварительно ставим метки). Провода от руля не надо отсоединять, пусть остаётся наживлённым на шток, нам его нужно нужно будет снять всего лишь два раза.
12) снимаем панель приборов (2 самореза, три разъёма), для этого придётся снять руль со штока, и убираем её подальше — очень хрупкая,
13) снимаем кожух руля (2 длинных шурупа снизу, достаются длинной отвёрткой)
14) откручиваем рулевую рамку (4 самореза). Два самореза очень труднодоступные — их нужно откручивать длинной отвёрткой, покрутив руль ищем наиболее удобное положение чтобы их достать.
15) откручиваем гайку крепления центрального воздуховода (гайка х8, находится вглубине панели кнопок)
16) откручиваем крепление airbag пассажира (куча болтов х10, раскручивайте все). Штекер подушки аккуратно отключаем (он хитрый — нужно сдвинуть белую фишку в сторону, затем рассоединить, отвёрткой не ковыряйте).
17) под лобовым стеклом подковыриваем отвёрткой серединку вентиляционной решётки (она с пимпочкой), под ней короткой отвёрткой выкручиваем саморез и достаём датчик солнца, отсоединяем от него штекер. Убираем датчик подальше либо вкручиваем на место.
18) вытаскиваем датчик-градусник из центрального воздуховода в центральной консоли,
19) откручиваем торпеду (под левой торцевой крышкой 2 болта х8, в районе руля 2 болта х8, на центральной панели 3 болта х8, под правой торцевой крышкой 2 болта х8)

Можно снимать торпеду. Сильным уверенным движением пытаемся выдвинуть панель на себя и вверх. Не нужно её дёргать и рвать — если не идёт, ещё раз проверьте всё ли вы открутили и нигде ли не цепляет (не оторвите датчик солнца). Когда торпеда пошла, открутите верхнюю горизонтальную планку рамки центральной консоли (болт х8, иначе рамка не выпустит центральный воздуховод)

20)Торпеда снята. Полпути пройдено.

Теперь раскручиваем металлическую рамку центральной консоли:
21) снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к балке, 1 саморез, 1 хомут с проводом на изоленте)
22) вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, в них любят падать болты)
23) откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 саморез х8, хомуты с проводами освобождаем). От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке — там есть саморез, выкрутим его чуть позже.

Если к вам кто-то приходит и спрашивает, как вы собираетесь собирать всё обратно — посылайте его на три буквы.

Теперь наша задача — открутить всё от поперечной балки. Хитрые немцы приваривают её прямо на месте, поэтому она такая страшная и некрашеная, на ней много острых граней — не порежьтесь.
24) откручиваем рулевую колонку (4 шестигранника х6). Я провода от неё не отключал, просто опустил её сантиметров на 10 вниз, на маленькую табуреточку или ведро.
25) откручиваем болт-шестигранник х6 возле иммобилайзера,
26) отсоединяем штекер иммобилайзера, лучше его вообще снять (гайка х8), и убрать подальше, а то он зараза хрупкий, я его сломал,
27) откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10),
28) откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8),
29) откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)
30) осматриваем балку, откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их до этого),
31) откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)

Пробуем её аккуратно с силой выдвинуть на себя на пару сантиметров. Дальше:
32) освобождаем все хомуты с проводами, их на балке много,
33) выкручиваем саморез из пункта 23, балка пусть остаётся наживлена на своих болтах,
Слева под рулём, в глубине-глубине, находится множество каких-то разъёмов, сидящих жёстко через кронштейн на балке. Я их не отключал и не освобождал — не дотянулся. Поэтому когда будете манипулировать балкой, обращайте туда внимание — чтобы они не сломались, а то пипец!
34) откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10), пусть там и валяется

Читать еще:  Ремонт рено сценик 2

Если вы всё сделали, я вас поздравляю, вы уже на финише!

34) идём под капот, и снимаем два шланга с антифризом, что идут в салон (плоскогубцами разжимаем хомуты)
35) снимаем два шланга с фреоном, что идут в салон (болт-шестигранник). Там два герметичных резиновых колечка, не растеряйте. Фреон — испарится, если есть 🙂

36) идём в салон, и отключаем штекеры сервоприводов (их 3 — два впереди, один слева), и ещё один непонятный тонкий чёрный штекер слева

37) теперь коронный номер, делается вдвоём:
зовёте друга, и он вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо..
Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Печка у вас руках, поздравляю 🙂 Дальше, думаю, всё просто: откручиваете саморез и достаёте радиатор отопителя, меняете, и собираете всё в обратном порядке.

Специально для AUDI-FAQ.COM . При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Форум → Audi → A4 → Вентиляция и отопление

Поделиться решением

Замена радиатора отопителя (тема закрыта)

Отключите аккумуляторную батарею.

О том, как это сделать, подробно здесь .

Теперь раскручиваем металлическую рамку центральной консоли:
Снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к балке, 1 саморез, 1 хомут с проводом на изоленте)

Вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, чтобы туда ничего не попало)

Откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 саморез х8, хомуты с проводами освобождаем).

От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке — там есть саморез, выкрутим его чуть позже.

Теперь надо открутить всё от поперечной балки.

На заводе её приваривают прямо на месте, поэтому она такая страшная и некрашеная, и на ней много острых граней — не порежьтесь.

Откручиваем рулевую колонку (4 шестигранника на 6).

Провода от нее можно не отключать, а просто опустить колонку вниз, см на 10, подставив под нее упор.

Откручиваем болт-шестигранник х6 возле иммобилайзера и отсоединяем штекер иммобилайзера. Лучше его вообще снять (гайка х8) и убрать подальше, т.к. он очень хрупкий.

Откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10)

Откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8)

Откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)

Откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их до этого)

Откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)

Пробуем её аккуратно, но с силой выдвинуть на себя на пару сантиметров.

Освобождаем все хомуты с проводкой.

Выкручиваем саморез, о котором писалось выше, но балка при этом должна оставаться на своих наживленных болтах.

Слева под рулём, в глубине-глубине, находится множество разъёмов, сидящих жёстко через кронштейн на балке. Их не надо трогать. Но, обращайте на них внимание, чтобы не сломать, когда будете манипулировать балкой.

Откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10).

Снимаем два шланга к радиатору отопителя, разжав плоскогубцами их хомуты.

Снимаем два шланга от кондиционера, которые идут в салон (болт-шестигранник). Фреон при этом весь выйдет. Не потеряйте два герметичных резиновых колечка в местах соединения.

Отключаем штекеры сервоприводов в салоне (их 3 — два впереди и один слева), и ещё один тонкий чёрный штекер слева

Теперь понадобится помощник.

Помощник вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо.

Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Разбираем печку и достаем оттуда радиатор.

Имейте ввиду, что снаружи радиатор может выглядеть замечательно, но его внутренности могут быть забиты.

Раз уж проделана такая огромная работа по извлечению радиатора, имеет смысл заменить забитый на новый.

Если на новом радиаторе нет поролона, то его можно приелеить самостоятельно.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi 100 4А замена радиатора печки

Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит):
Работа будет в салоне и в моторном отсеке
начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать.
Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1.
Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2.
Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника. ) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал.
далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо.
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

Читать еще:  Замена сальника заднего моста нива шевроле

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны.
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки.
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

давайте обсудим немного и в ФАК это…
дя…самое главное…по времени…. :rzunimagu
ну у меня это сегодня заняло полтора часа…первый раз и без инструкции, можно провозится и день…
так что думаю часа за три должны управиться…если делаете в первый раз…

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector