- Ауди 80 замена шруса
- FCAvto
- Замена внешнего ШРУСа ауди 80
- Внешний ШРУС Ауди 80 В3 — замена, неисправности, выбор
- Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80
- Какие ШРУСы лучше на Ауди 80
- Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3
- Замена внешнего ШРУС на Audi 80
- Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»
- По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку
- Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно
- Все нюансы поэтапной процедуры замены
- Search
- You may also like
- AUDI 80 B4. КАК ЗАМЕНИТЬ ЦВЕТНОЕ СООБЩЕСТВО И ЗАГРУЗИТЬ ЗА 20 МИНУТ
- AUDI 80 B4 ИЗМЕНИТЬ ВМЕСТЕ B4 AUDI 80 ЗАМЕНИТЬ СООБЩЕСТВО CV
- You may also like
Ауди 80 замена шруса
FCAvto
Доллар — 61,86 руб.
Евро — 68,29 руб.
Замена внешнего ШРУСа ауди 80
- Разместил: admin;
- Прочитано: 4931;
- Дата: 16-12-2013, 15:10;
Теперь поддомкрачиваем машину и вывесив нужное колесо, — откручиваем все болты и гайку.
Сразу смотрим насколько выработан тормозной диск и прикидываем когда его менять.
Для удобства работ (что бы не мешался тормозной шланг) можно открутить и тормозной суппорт, но вообще это не обязательно. Там нужен будет ключ на 13
Открутив верхний болт — откидываем суппорт
И вынимаем колодки
Открутив нижний болт снимаем сам суппорт
Суппорт лучше подвесить на какой нибудь проволоке дабы не повредить тормозной шланг
ВНИМАНИЕ! После того как вы сняли суппорт — не нажимайте на педаль тормоза! Иначе тормозной поршень выйдет из своей шахты со всеми соответствующими последствиями!
После снятия колеса — мы можем оценить положение дел и назвать вещи своими именами
Теперь нам нужно найти и открутить две гайки.
Ищем болт крепящий шаровую опору к подвеске
Искомая гайка №1 удерживает его в своем положении с обратной стороны (что характерно) болта
Искомая гайка №2 представлена во всей красе на следующей фотографии.
Кстати там же вы видите 2 гайки с помощью которых регулируется сход — развал!
Теперь, когда вы открутили гайки №1 и №2, — вынимаете (НЕ ВЫКРУЧИВАЕТЕ А ВЫНИМАЕТЕ!) болт крепящий шаровую опору, и с силой, одним рывком продавливаете подвеску вниз (если вы не снимали суппорт то будьте аккуратны, и не оборвите тормозной шланг!)
Далее нам нужно выдавить шток показанный на рисунке снизу из его паза, для этого можно использовать домкрат
Шаровая легко выходит из своего крепления, а вся стойка слегка оттягивается на себя
Теперь ШРУСу ничего не мешает и мы легко его вытягиваем и парой ударов киянкой — сбиваем с приводного вала.
С вала снимается контрящая шайба (скоба) а затем еще 2 шайбы (простая и пластиковая «тарельчатая»).
Вал тщательно очищается бензином или керосином, и просушивается
Далее мы очищаем все что заляпано смазкой и грязью (если заляпано), заодно и оцениваем состояние ступичного подшипника
Если состояние подшипника нормальное значит оставляем.
Далее берем красивую коробочку
Достаем из нее новенький ШРУС, пыльник, пакетик смазки, два хомута, и три различные шайбы и читаем прилагаемую инструкцию
Согласно инструкции набиваем ШРУС 40 граммами смазки
Надеваем новый пыльник на вал, и тщательно крепим малым хомутом.
Оставшиеся 50 грамм смазки равномерно распределяем по пыльнику.
Все сие таинство совершается очень чистыми руками. Не дай бог занести пару песчинок в смазку!
Затем одеваем на вал новые шайбы в той же последовательности и теми же сторонами, как они стояли на старом ШРУСе. Если забыли как — гляньте инструкцию! Но вообще, сперва одевается металлическая шайба выпуклой стороной к двигателю, вогнутой к колесу. Затем пластиковая шайба выпуклой стороной к колесу, вогнутой стороной к двигателю, а затем в паз вставляется контрящая шайба (которая на самом деле СКОБА)
Теперь одеваем новый ШРУС, и парой ударов киянкой — загоняем его в рабочее положение поверх контрящей шайбы (вы почувствуете когда ШРУС встанет на место).
Теперь одеваете пыльник на ШРУС, крепите его большим хомутом и умиляетесь.
Теперь всю систему в сборе ставим в рабочее положение.
ШРУС вгоняем в ступицу, а затем шаровую вгоняем в свой паз и фиксируем там в рабочем положении болтом (шлицы должны совпасть, иначе болт не войдет на место)
Теперь затягиваем «ТЕ САМЫЕ» две гайки, и собираем все остальное в обратном порядке.
Внешний ШРУС Ауди 80 В3 — замена, неисправности, выбор
Старушка восьмидесятка прославилась как надёжный и не слишком привередливый автомобиль. Многие говорят, что сегодня таких не делают и в чем-то они правы. Не делают уже двадцать лет как. Тем не менее на по нашим дорогам продолжают бегать сотни тысяч соток и восьмидесяток выпуска конца 90-х начала 2000-х годов. Эти машины любят, не спеша с ними расставаться. Один из неприятных сюрпризов, который может подбросить Ауди 80 В3 — разрушение ШРУСа, внутреннего или внешнего. Сегодня разберёмся с тем, как снять и заменить внешний ШРУС Ауди 80, как выбрать хороший шарнир и правильно без ошибок установить его назад.
Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80
Близкая смерть шарнира равных угловых скоростей Ауди 80 может быть диагностирована по нескольким симптомам:
- характерные потрескивания при повороте, особенно при ускорении в повороте;
- хруст при движении с набором скорости, причём иногда это может быть определённый скоростной диапазон;
- вибрация при разгоне.
Как проверить ШРУС на Ауди, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он есть источником шумов, не скажет даже самый опытный мастер. Только вскрытие может показать реальную степень износа. Ещё разрушение ШРУСа посреди безлюдной дороги в дождливую ночь тоже красноречиво расскажет о причинах скрипов, хрустов и вибраций. Но до этого лучше не доводить.
Этот ШРУС уже не жилец
Как показывает практика, левый шарнир просится на пенсию чаще правого, хотя многие специалисты рекомендуют менять ШРУСы парами — внешний и внутренний за раз, чтобы лишний раз не пачкать руки. Кстати, для тех, кто пачкать руки не любит, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена ШРУСа на Ауди 80 не только полезна, но и выгодна. За этих $60 мы, кстати, сможем купить новый, пускай не топовый, но комплект шарнира, готовый к установке.
Какие ШРУСы лучше на Ауди 80
В этот комплект, кроме самого ШРУСа, должны входить хомуты, пыльник, смазка, шайбы и стопорные кольца и весь необходимый крепёж . Ауди настаивает на том, чтобы при замене шарнира заменялось все, что с ним связано. И правильно делает. Все порядочные производители полностью комплектуют запчасти, а если в коробке лежит только сам ШРУС, от покупки лучше отказаться. Это или подделка, или дешёвый Китай из сырого металла.
ШРУС GKN Spidan, лидер продаж на 2018 год
Хорошо зарекомендовали себя немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с каталожным номером 300850 , GKN Loebro, артикул 300853 . Эта компания поставляет запчасти на конвейер концерна VAG, поэтому доверять ей можно. Да и отзывы публики очень неплохие. Цена наружного ШРУСа для Ауди 80 В3 в пределах $85 , включая полный ремкомплект. Шарниры Lpr KAD172 (Италия) стоят втрое дешевле, но и ходят куда меньше. Японские ШРУСы Nakayama NJ140NY можно купить по цене от $43, о них тоже отзываются хорошо. Главное — не экономить и не покупать китайское барахло, чтобы не переделывать всю работу два раза. Мы же ценим своё время и любим свою машину?
Хорошие шарниры продаются только с полным комплектом для замены
Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3
Причинами разрушения шарнира чаще всего становятся некачественные пыльники. Они рвутся, смазка выбрасывается наружу, вместо неё в пыльник попадает всякая дрянь — песок, камни, вода, реагенты и шарнир быстро рассыпается. Заменить ШРУС на Ауди 80 В3 и В4 достаточно просто и сделать это можно несколькими способами. Самый правильный и академический — снять привод полностью, зажать полуось в тиски и аккуратно в чистоте заменить оба шарнира.
Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не всегда. Поэтому академическим способом заменим в следующий раз. А сегодня поступим так:
- Ставим машину на ровную площадку (смотровая яма или подъёмник есть далеко не у всех).
- Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.
- Первым делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе. Сорвётся, никуда не денется.
Срываем ступичный болт только на земле
- Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку (крайне желательно) и снимать колесо.
- Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги.
Гайка рулевой тяги
- Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.
- Этим же ключом откручиваем гайку крепления шаровой опоры, отводим кулак в сторону, применив монтировку. Опора должна выйти без проблем, главное вычислить правильный угол для размещения монтировки.
Крепление шаровой опоры
- Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем их вдоль привода в сторону КПП.
Снимаем хомуты пыльника
- ШРУС можно выбить , вставив в отверстие для болта вороток, удлинитель или что-то подобное. Но можно поступить технологичнее — вкручиваем ступичный болт на своё место до упора и он сам выдавит шарнир безо всяких лишних телодвижений.
Снимаем пыльник
- Шарнир держится при помощи стопорного кольца, установленного в паз полуоси, снимаем его и аккуратными ударами по каретке ШРУСа сбиваем его, придерживая полуось так, чтобы она не сдвинулась горизонтально.
Вынимаем ШРУС из шлицов кулака
- Снимаем пластиковую втулку и шайбу, тщательно протираем ветошью полуось.
Тщательно протираем полуось
- Достаём новенький ШРУС и щедро смазываем его смазкой, которая идёт в комплекте. Несколько раз проворачиваем сепаратор, добавляя смазку.
Новый ШРУС. Осталось только смазать
- Наносим небольшое количество смазки на полуось, на шлицевую часть и чуть дальше. Это необходимо, чтобы пыльник сел без проблем, он должен сидеть плотно. Надеваем новый пыльник из комплекта.
Надеваем пыльник на смазанную полуось
- Надеваем на полуось металлическую шайбу, за ней пластиковую втулку.
Сначала шайба, потом пластиковая втулка
- Все то, что осталось в тюбике со смазкой, равномерно распределяем по внутренней поверхности пыльника, чтобы он был более эластичен, да и запас смазки для шарнира не помешает.
Осталось затянуть хомуты
- Ставим на место ШРУС и крепим хомутами пыльник.
Пыльник в сборе с хомутами
- Устанавливаем шарнир в поворотный кулак, стараясь попасть в шлицы, ставим на место опору, смазав палец консистентной смазкой, так в будущем будет проще её снять.
Шрус в сборе с кулаком
- Гайка шаровой по идее затягивается с силой 50 Нм , но не особо верится, что кто-то будет замерять это усилие.
- Вкручиваем болт ступицы и прикручиваем на место рулевую тягу. Ступичный болт пока не закручиваем до конца.
- Устанавливаем колесо и опускаем машину на землю. Только теперь можно от души закручивать ступичный болт. Опять таки, с усилием 200 Нм .
Работа выполнена, мы честно сэкономили минимум 50 долларов, научились менять внешнюю гранату на Ауди 80 и ещё чуть-чуть сильнее полюбили свою машину. Крепких всем ШРУСов и удачи в пути!
Замена внешнего ШРУС на Audi 80
Прежде, чем смотреть на ШРУС, ринулись под капот раритета.
Объем двигателя с перепугу не был зафиксирован. Система управления, судя по воздушному фильтру — какой-нибудь Mono-Jetronic.
Очень понравился механизм регулировки натяжения ремня генератора.
Но подкапотное, собственно, к делу отношения не имеет. Жалоба была на хруст ШРУС. Что ж, скидываем колесо:
Зачем вкручены колесные болты? О, это длинная и красивая история. Ослаблять крепление приводного вала (aka гайку, точнее, в данном случае — болт ступицы) на стоящей машине нам не позволяет религия, а точнее, рано приобретенный склероз. Накидывать колесо обратно — лень. Диск спереди, как видно, стоит невентилируемый, поэтому любимый способ (отвертку в диск, чтоб уперлась в скобу) не подходит. Просим коллегу зажать тормоза и делаем для себя неожиданное открытие — диск не прикреплен к ступице никак, поэтому она проворачивается. Возвращаем колесные болты на место и успешно откручиваем ступичный болт. Головой на 30. Пока немец не преподносит сюрпризов в плане ремонта.
Но теперь пора бы снять суппорт. Берем голову на 13 и.
Вот здесь четыре кольца преподносят первый сюрприз. Чтобы открутить суппорт, надо придерживать направляющую, в которую вкручивается этот болт. Придерживать ее надо рожковым ключом, внезапно — на 15. Обычно от французов ждешь таких сюрпризов. Ну да ладно, этого добра у нас навалом.
Снятый суппорт аккуратно вешаем на пружине с помощью специального дилерского провода:
Диск, как уже говорилось, не крепится к ступице ничем, так что его демонтаж занимает ровно одну секунду. Дальше надо снять щиток, иначе очень неудобно лезть к болту крепления шаровой опоры. Щиток крепится тремя болтами под ключ на 10, и очень рекомендуется их заменить, потому что за 23 года они становятся весьма хрупкими.
Теперь надо открутить гайку и вынуть болт крепления шаровой. Точно так же, как это делалось при замене приводного вала на пежо 206. В кадр эти действия не попали, поэтому на словах: после вытаскивания болта необходимо вытащить палец шаровой из гнезда в поворотном кулаке. Это делается либо с помощью лома, либо с помощью молотка и деревянного брусочка (чтобы не колотить молотком прямо по рычагу подвески). В данном случае был избран второй вариант, и вот поворотный кулак свободен. Тут же освобождаем и приводной вал от поворотного кулака:
Вот он, виновник торжества — порванный пыльник, из-за которого внутрь ШРУСа в изобилии попадает вода и грязь, в результате чего прецизионный узел, одна из сияющих вершин, достигнутых механикой, превращается в хрустящее говно на выброс:
В принципе, можно не заморачиваться и поменять ШРУС, не снимая вал с автомобиля. Но это не очень удобно. Потому было принято решение снять вал целиком. В отличие от большинства современных переднеприводных автомобилей, на ауди 80 приводные валы правого и левого колеса практически (а может, и полностью — надо смотреть каталоги) одинаковые по длине, и не имеют промежуточных точек крепления (как подвесные подшипники на рено, фордах, пежо). Приводной вал крепится к фланцу коробки ответным фланцем. Фланец этот зафиксирован шестью болтами. И только мы собрались воздавать хвалу немецким практичности и мудрости, как внезапно обнаружили, что болты эти — под двенадцатигранный торкс. Которого в сервисе-193 до этого дня не водилось. Поэтому вот — проверенный рецепт демонтажа таких болтов:
— вставляется шестигранный торкс T40;
— с некоторым усилием проворачивается в шлице, слизывая часть граней;
— далее вставляется шестигранник на 6, одно значительное усилие, чтобы сорвать болт — дальше можно откручивать совершенно спокойно.
Вот болт после данного мероприятия:
Понятно, что это не очень-то правильный подход, но в свою защиту хотелось бы сказать, что был закуплен комплект новых болтов на замену, а заодно и набор двенадцатигранных торксов, так что никаких нештатных доработок и прочего колхоза «Стальное вымя» над автомобилем не производилось.
Процесс откручивания этих шести болтов справа — долгий, так как доступ к ним не очень прост — именно справа этот фланец с внутренним ШРУС аккуратно прикрыты железкой-защитой, надо полагать — от проходящей рядом выхлопной трубы. Защиту, в свою очередь, откручивать тоже не очень сподручно, в общем, левая сторона поддается монтажу и демонтажу проще.
Так или иначе, болты были откручены, и вот вал у нас в руках. Вот целенький, красивенький и весь в смазке внутренний ШРУС:
А вот побитый жизнью внешний:
Пришло время снимать внешний ШРУС — его надо менять в сборе. Тут встает неожиданная проблема. В отличие от многих других вариантов, здесь нет стопорного кольца, которое можно было бы снять и облегчить себе жизнь. Стопорное колечко есть внутри ШРУС, но добраться до него не представляется возможным. Пути два. Либо сбивать старый ШРУС (проблемно, так как при всей оснащенности сервиса-193, в нем так и не заведено верстака с солидными тисками), либо вкручивать ступичный болт — он упрется в вал и стянет ШРУС с вала.
Имеющимися средствами сначала попробовали сбить ШРУС через деревянную проставку:
А потом вкрутить болт, удерживая вал, опять же, подручными средствами:
Ожидаемо, результата все это не возымело. Было проведено оперативное совещание по проекту с привлечением независимых консультантов. По итогам совещания было принято решение прибегнуть к помощи искусства. Диджей зарядил модный диск с болгарской музыкой и за пять минут демонтировал удерживающую часть обоймы. В итоге ШРУС был разобран на вот такие составляющие:
На приведенной выше картинке мы видим:
— слева — корпус ШРУС. Он в процессе демонтажа не пострадал;
— справа снизу — внутреннюю обойму, которая, собственно, насаживается на приводной вал. Она также не пострадала в ходе демонтажа;
— два колечка побольше справа сверху — это, собственно, обойма (также известная как сепаратор), удерживающая шарики ШРУС в нем, а сам ШРУС — от распадения на две половинки. Именно ее и пришлось распилить с помощью диджея Снежаны (а чего? нормальное болгарское имя!);
— два шарика, слегка задетых болгаркой (читай — поломанных). Еще четыре — потерялись в промежутке между работами и фотографированием;
— два колечка, которые ставятся на вал перед ШРУС, и подпружинивают его (чтобы он не гулял по валу).
Дальше все просто. Новые колечки надеваются на вал, в новый ШРУС вливается идущая в комплекте смазка, новый ШРУС надевается на вал и легким ударом молотка проходит стопорное кольцо, фиксируясь на валу. Далее остатки смазки ШРУС выдавливаются в пыльник, сам пыльник фиксируется хомутами (в отличие от пежо, здесь достаточно пространства вокруг, и можно использовать нормальные хомуты с П-образной застежкой), и вал устанавливается на автомобиль в порядке, обратном демонтажу.
Ступичный болт затягивается моментов 120 Н*м (12 кгс*м), после чего доворачивается еще на 90 градусов. В чем глубокий смысл этой процедуры — неизвестно, но спорить с сервис-мануалами незачем, да и чревато.
Вуаля! Мы только что поменяли внешний ШРУС на Ауди 80, и хозяйка уже неделю наслаждается отсутствием хруста.
Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»
Многие автомобилисты сегодня после обнаружения какой-либо поломки в машине вместо поездки в сервисный центр предпочитают самостоятельно исправить проблему. Будь то даже полная замена износившейся детали.
Однако в большинстве случаев решаются на самостоятельный ремонт только владельцы подержанных автомобилей. Ведь в салоне даже самый простой ремонт грозит серьезными финансовыми потерями. Да и если у водителя есть определенные навыки, любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Ауди 80.
По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку
Сплав стали, из которой изготавливается ШРУС для Ауди данной модели, способен выдерживать огромные нагрузки в течение долгого времени. Это высококачественная углеродистая сталь. И поэтому с первых минут движения транспортного средства на внутренние шарниры ложится высокая ответственность.
Несмотря на всю прочность детали, со временем она все же выходит из строя. Причиной этому обычно являются такие распространенные факторы, как:
- сильные продолжительные нагрузки вследствие агрессивного вождения;
- климатические условия;
- некачественное дорожное покрытие, что особенно актуально в России;
- аварии.
Но существует два главных врага внутреннего ШРУСа Ауди 80 Б3, это песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем начинает рваться пыльник. И хорошо если владелец автомобиля заметил неисправность на этапе разорванного пыльника, ведь потом весь ШРУС выйдет из строя.
Внимание! Важно не оставлять замену внутренней гранаты на потом. Ведь именно она наравне с другими особенно важными комплектующими отвечает за безопасное движение.
Вышедшую из строя гранату очень легко распознать. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятных, громких, резких хрустов. Хруст создают зазоры и царапины. Он слышен с одной либо другой стороны, в зависимости от того какой ШРУС на Ауди 80 сломан. Этот звук говорит о серьезных нарушениях в работе авто и о необходимости незамедлительного осмотра.
Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно
Существует определенный алгоритм действий, для того чтобы заменить передний или задний внутренний ШРУС Ауди 80. Все действия нужно выполнять в строгой последовательности. Сначала перечислим их кратко.
- Машину нужно поставить над смотровой ямой либо поднять домкратом. Для большей безопасности, если используется домкрат нужно соорудить дополнительную опору из брусков.
- Поднять ручник и поставить специальные противооткаты.
- Открутить болт шарнира и ослабить гайки.
- Если авто стояло над смотровой ямой его нужно поднять и поставить подпорки чтобы снять колесо, на котором неисправная деталь.
- Снять привод.
- Полностью открутить заранее ослабленный болт ШРУСа.
- Вывернуть колеса вправо и снять внешний ШРУС с пыльником.
- Болт ШРУСа вывернуть и снять внутреннюю гранату со стопорными кольцами.
- Производится замена внутреннего ШРУСа Ауди 80 б4.
- Устанавливаются на место все детали в обратном порядке.
Все нюансы поэтапной процедуры замены
Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.
Внимание! Важно помнить, что просто так болт не снимется и его придется выдавливать, например, ломом. Лучше иметь новые болты. Тогда первый можно просто выбить и потом установить другой.
Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.
Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.
Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.
Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.
Search
Ауди 80 Редда едет Фастааа! Бортжурнал ›Замена ШРУСа на ауди 80 сделай сам
Я хотел бы добавить к названию «впервые в жизни» с тех пор я не должен был делать это, но …
Все с первого раза!
В правой передней части машины был хруст и размеренный грохот?
Вы слышите треск и треск, когда поворачиваете направо?
Отвратительные шумы при повороте вправо под нагрузкой мотора?
Ваше правильное CV соединение потеряно на 90%
ШРУС — это соединение равных угловых скоростей или, в другом варианте, сферический распределитель угловых скоростей или простых людей. «лимон», это подшипник, который передает крутящий момент коробки на колесо, где бы вы ни поворачивали руль.
И этот подшипник жил бы долго и счастливо, если бы не ботинок, который защищает внутреннюю часть сустава от попадания туда.
У ботинка есть отвратительная способность взорваться в самый неподходящий момент, смазка CV-сустава под действием центробежной силы выбрасывается, и пыль, мелкие камни, вода, ежи, гвозди и все, что обычно летит из колеса, падают в резюме сустава.
В общем, вы читали о том, как мне разрешали пользоваться гаражом в течение двух недель? Ну, в гараже была дыра, и, спускаясь в эту дыру, я наконец увидел причину удара и хруста на правом повороте.
Ботинок ШРУСа был разделен на Чехословакию, Чехию и Словакию, и ШРУС, очевидно, пережил последние моменты своей бурной жизни …
Таким образом, чтобы заменить шарнир, его необходимо сначала снять, а для того, чтобы снять шарнир CV, отвинтите 6 болтов с шестигранной головкой на внутреннем шарнире (рядом с коробкой передач) гайки оси и снимите весь приводной вал или открутите 2 гайки рядом с ним. фиксированная осевая колесная гайка.
Хммм, позвольте мне переместить мозг с 6 болтами и гайкой, необходимость наличия отверстия для работы, неудобство приближения к этим 6 болтам, 6 способностей сломать резьбу или головку, если болты кислотные или все одинаковые 2 гайки?
6 неудобств или те же два …
«Болт для тебя»- Я сказал болты (их также нужно будет затянуть позже!) И решил крепко затянуть гайки (тем более, что у меня не было шестиугольников, и было очень лениво идти с ними домой).
Итак, мы ставим автомобиль на скорости (для автоматической трансмиссии в положении P) на ручной тормоз, а для надежности — на колесные патроны. Если работа ведется во дворе дома, вы можете вернуться к бордюру с задними колесами и переместить пару кирпичей впереди.
Затем возьмите здоровый шариковый гаечный ключ на 30 или маленький шариковый гаечный ключ на 30 помощников по 90 кг (в мое дело Я сам вешу 90 кг) и целенаправленно ударяю молотком, чтобы сбить крышку с оси гайки (если есть).
А затем мы ослабляем гайку с помощью баллончика.
Кроме того, перед снятием колеса необходимо ослабить все 4 (и для продвинутых товарищей 5) колесных болта.
Сейчас мы поднимаем машину и вешаем необходимое колесо, откручиваем все болты и гайки.
Мы засовываем эти детали в потайное место, снимаем колесо и ставим его под машину рядом с домкратом (на всякий случай)
Сразу же мы смотрим, как развивается тормозной диск, и задаемся вопросом, когда его заменить.
Для удобства (это не повредит тормозной шланг) Также можно открутить суппорт тормоза, но, как правило, это не требуется. Там вам понадобится ключ на 13
You may also like
Откручиваем верхний болт — составляем суппорт
И снять прокладки
Снимите суппорт, ослабив нижний болт
Лучше повесить опору на какой-нибудь провод, чтобы не повредить его тормозной шланг
AUDI 80 B4. КАК ЗАМЕНИТЬ ЦВЕТНОЕ СООБЩЕСТВО И ЗАГРУЗИТЬ ЗА 20 МИНУТ
Что самое большое ЗАМЕНА И закончить в 20 минутах AUDI 80 B4.Видео показывает как снимать CV соединение,в качестве.
AUDI 80 B4 ИЗМЕНИТЬ ВМЕСТЕ B4 AUDI 80 ЗАМЕНИТЬ СООБЩЕСТВО CV
AUDI 80 B4 CHANGE НАШИ РУКИ!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! После снятия суппорта — не нажимайте педаль тормоза! В противном случае тормозной поршень выйдет из своего вала со всеми вытекающими последствиями!
В мое дело Я снял суппорт, чтобы посмотреть на прокладки и тщательно почистил его. Из-за разрыва опилок он был смазан смазкой и содержал много грязи. В общей сложности это дополнительные 2 рабочих болта!
В общем, после снятия колеса — мы можем оценить положение дел и назвать лопату лопатой
Теперь я говорю о ДВУХ (а не шести) орехах!
Это болт, который крепит шаровой шарнир к подвеске
Желаемая гайка № 1 удерживает ее в положении сзади (что типично) болта
Желаемый орех № 2 представлен во всей красе на следующей фотографии.
Кстати, там же вы видите 2 гайки, которыми регулируется спуск — обвал!
Они ржавые и кислые во мне, поэтому я отметил положение регулировочного ремешка (чтобы не сбивать настройки гарнитуры) и снял их и планку, почистил и промыл керосином. Затем он высушил его, вытер его и вычистил WD-40 (я ненавижу ржавчину), но вам не нужно прикасаться к ним, чтобы удалить суставы CV.
Теперь, когда вы открутили гайки № 1 и № 2, удалите (НЕ РАЗДЕЛЯЙТЕ И НЕ ВИДИТЕ) болт крепления шара и усилие, чтобы толкать подвеску вниз (если вы не сняли суппорт, будьте осторожны, и не рвать тормозной шланг!)
Будучи ленивым и уставшим человеком, я просто вставил свой собственный аудиоразъем (машина была забита пневматическим колесом Тритон) и выпил кофе из термоса левой рукой — я медленно повернул ручку правой руки.
Мяч легко покидает свое крепление, а вся подставка слегка затягивается
Теперь шов CV не мешает, и мы легко можем вытащить его из могилы. Спи спокойно, дорогой товарищ!
Соединение CV наносит несколько ударов молотка — отклонено от приводного вала и с разницей похоронено в гаражах.
Подлую пыль сильно режут ножом.
Шайба-фиксатор (кронштейн) снимается с вала, а затем еще 2 шайбы (простые и пластиковые) «соблазнительный»
You may also like
Вал тщательно очищен бензином или керосином и высушен
Далее мы очищаем всю смазку и грязь (если смазываем) и одновременно оцениваем состояние колесного подшипника
Состояние кажется нормальным. Да и шума от этого нет, поэтому мы уходим.
Далее мы берем хорошую коробку
Мы вынимаем новый ШРУС, пилу, мешок для смазки, два зажима и три разные шайбы и читаем прилагаемое руководство
Согласно инструкции, залейте шов CV 40 граммами масла
Мы надеваем новый вал на вал и осторожно закрепляем небольшой зажим.
Оставшиеся 50 грамм жира равномерно распределяются по пыли.
Все это таинство совершается с очень чистыми руками. Не дай бог тебе положить в песчинку пару песчинок! (да, я параноик)
Затем мы ставим новые шайбы на вал в том же порядке и на тех же сторонах, что и старый ШРУС. Если вы забыли как — посмотрите инструкцию! Но в целом металлическая шайба сначала ставится на выпуклую сторону двигателя, вогнутую к колесу. Затем пластиковая шайба с выпуклой стороной к колесу, вогнутая сторона с двигателем, а затем вставьте стопорную шайбу (которая на самом деле КОРОТКО) в канавку.
Теперь мы надеваем новый ШРУС и пару ударов молотка — мы ставим его в рабочее положение на верхней части шайбы (вы почувствуете это, когда ШРУС встанет на место).
Теперь наденьте чехол на разъем CV, закрепите его большим зажимом и нажмите.
Здесь он молод, наивен и верит в свою долгую и счастливую жизнь (сердитый взгляд на потенциального Иуду. Бут)
Теперь мы поставили всю систему в рабочее положение.
Вставьте шарнир в ступицу, а затем забейте шар в канавку и закрепите болтом в рабочем положении (прорези должны соответствовать, иначе болт не будет соответствовать).
Теперь затяните «САМЫЙ БОЛЬШОЙ» две гайки, а все остальное собираем в обратном порядке.
Вы только что изменили внешнее соединение CV. Вы можете наслаждаться жизнью и больше не слышать этот глупый рев.
В мое дело, У меня было совместное резюме «старые акции»и сел на машину, поэтому я не знаю ее цену.
Если кто-то знает цену, но может рассказать о качестве этой компании — отписывайтесь.
Если бы у меня была похожая инструкция — все это заняло бы полчаса работы. Но сначала я не имел ключ с главой 30, и я ждал долго и трудно для них, чтобы привести его вниз.
Кстати, рекомендуется затянуть гайку ступицы с усилием 120 Н / м, а затем затянуть еще на 1/4 оборота, MAT88 отметил это в своем БЖ «замена колесный подшипник»
Что вдохновило меня на написание этого руководства ?