Регулятор давления топлива уаз патриот
My-sto.ru

Автомобильный портал

Регулятор давления топлива уаз патриот

Схема топливной системы УАЗ Патриот

Топливная система на «УАЗ Патриот» состоит из 2 баков и электрической помпы, которая подает горючее к форсункам. С 2016 г. внедрена модернизированная система с единым баком, расположенным под задним сидением. При некорректной работе компонентов двигатель не развивает полную мощность или глохнет при резких маневрах.

Схема топливной системы «УАЗ Патриот»

В состав системы питания на машинах с бензиновым силовым агрегатом входят:

  1. Металлические баки для топлива, закрепленные на лонжеронах рамы. Каждый резервуар оборудован индивидуальной горловиной, выведенной на боковую часть кузова (лючок закрывается металлической крышкой). С 2016 г. стала использоваться пластиковая емкость увеличенного объема, на машине осталась только одна заправочная горловина.
  2. Соединительные трубки. Перекачивание бензина из одной емкости в другую осуществляется с помощью струйной (эжекторной) помпы. После внедрения единого бака дополнительные магистрали убраны.
  3. Электрическая помпа и фильтр тонкой очистки горючего. Насос распологается внутри правого топливного бака в погружном модуле. Предусмотрена установка датчиков уровня горючего, которые выводят информацию на индикатор (находится в комбинации приборов).
  4. В магистралях предусмотрен автоматический регулятор давления горючего, который расположен на топливной рампе.
  5. Рампа, обеспечивающая впрыск горючего во впускной коллектор. Объем подаваемого бензина регулируется электронным блоком, поддерживающим стехиометрический состав топливной смеси.
  6. Дроссельный узел и блок адсорбера, собирающий и конденсирующий пары бензина, которые затем подаются во впускной коллектор.

Схема топливоподачи

Электрическая помпа забирает топливо из бака, которое прокачивается под давлением через полость фильтра. Мотор нагнетательного прибора охлаждается потоком бензина. Правила эксплуатации автомобиля запрещают включение зажигания при пустом правом резервуаре. В конструкции топливной системы старого образца предусмотрена струйная помпа.

Бензин подается в рампу, которая оснащена форсунками, вставленными в полость впускного коллектора через резиновые уплотнительные кольца. В конструкции форсунок предусмотрены распылители, оснащенные электромеханическими клапанами, дозирующими количество подаваемого топлива. При передаче импульса от контроллера срабатывает игольчатый клапан, открывающий подачу бензина к распылительной головке. В моторах машин, выпущенных ранее 2007 г., имеется дополнительный клапан холостого хода, который подает воздух в обход дроссельного узла.

При отключенном зажигании топливная система не сообщается с атмосферой. Пары горючего поступают из правой емкости в левую, а затем скапливаются в адсорбере. После включения зажигания система становится негерметичной; пары бензина подаются во впускной коллектор.

В адсорбере находится клапан, через который поступает атмосферный воздух для выравнивания давления в баках (разрежение в емкостях возникает по мере расхода горючего).

По каким причинам возникают проблемы с перекачкой между баками

Причинами проблем являются:

  • повреждение корпуса резервуаров для хранения бензина при движении по бездорожью;
  • ошибочное подключение эжекторной помпы (на машинах стандарта «Евро-2»);
  • неправильное соединение магистралей подачи бензина и отвода паров после ремонта или обслуживания;
  • повреждение или смятие трубопроводов (например, при неправильной установке деталей или в результате контактов с препятствиями на дороге).

Дополнительной причиной нарушения циркуляции бензина является слабо затянутая или поврежденная пробка правого бака. При нарушении герметичности возможно вытекание топлива из емкости при работающем двигателе. Засорение фильтров в топливной системе снижает поток горючего, подаваемого из рампы к струйному насосу. Устройство работает с пониженной производительностью, которой не хватает для компенсации объема бензина в правой емкости.

Читать еще:  Датчик положения распредвала нива шевроле

При замене электрической помпы необходимо учитывать производительность и рабочее давление. По мере износа узла параметры снижаются, ухудшая подачу бензина из левого резервуара в правый бак. На машинах «Патриот», соответствующих нормам «Евро-3», рекомендуется использовать оборудование Bosch (номер в каталоге — 0580454001). Приобретать аналоги от компании Siemens не следует, поскольку оборудование отличается точками крепления и конфигурацией штекера.

Блог про Уаз

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Читать еще:  Как проверить термостат на ваз

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот во Владимире

2320746010 TOYOTA Регулятор давления топлива

Электробензонасос погружной УАЗ 3160,3162, Патриот Евро.

Регулятор давления подачи топлива Pierburg Pierburg 702.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214

Регулятор Давления Топлива

7.22017.52.0_***регулятор давления топлива! Audi/VW 80.

Регулятор давления топлива Suzuki DF40-140 1576087J0000.

Читать еще:  Датчик давления в шинах киа рио

Регулятор давления подачи топлива bmw: Bosch арт. 09284.

Регулятор давления топлива Suzuki DF40-140 1576087J0000.

Регулятор Давления Топлива 1118 Калина 2110 И Мод 2170.

Регулятор давления подачи топлива citroen:, peugeot: 1.

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110 инж. (СОАТЭ)

Топливопровод низкого давления подачи топлива к ТНВД 51.

Регулятор давления подачи топлива chevrolet: captiva 2.

Датчик давления PS-04 Plus

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214, 1,5 л н.

Регулятор давления подачи топлива nissan:, renault: dci.

Регулятор давления топлива mb w211/w203/sprinter/vito 2.

Бак топливный УАЗ-3163 (PATRIOT) правый (инжектор) в сб.

Клапан давления подачи топлива montero sportpajero spo.

Регулятор давления топлива Газ 406

Регулятор давления подачи топлива ford fiesta 1.6 Bosch.

3160-1101009-Бак топливный левый Patriot ОАО УАЗ

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110, 2112 инж.(BOSCH-Ут.

Регулятор давления подачи топлива meat & doria 7501.

Измеритель АвтоDело давления топлива и вакуума

Регулятор давления топлива ВАЗ инжектора РДТ-380 Ульяно.

Регулятор давления подачи топлива Peugeot-Citroen арт.

9272M_регулятор давления топлива! IVECO, Ford, Opel, F.

Регулятор давления топлива Peugeot, Fiat 1.4/2.0/2.2HDi.

Регулятор давления топлива для двигателей 21114, 21124.

Регулятор давления подачи топлива Bosch арт. 0928400713

Регулятор давления топлива для а/м ГАЗ 405,406

Регулятор давления топлива audi 80/100/a4,vw 1.6-4.2i 8.

Регулятор давления топлива для а/м ГАЗ 405,406

Трубка слива топлива от регулятора давления топлива 220.

Измеритель ВАЗ,ГАЗ давления топлива и масла

Регулятор давления подачи топлива chevrolet lanos 2004-.

Регулятор давления топлива 2112, 2110, 2111, 2104, 2105.

Регулятор давления подачи топлива Bosch арт. 0928400655

Датчик давления топлива на тнвд hover h5 (дизель)

Регулятор давления подачи топлива MEAT&DORIA 9123

Регулятор давления подачи топлива renault: megane iii 1.

Переходник датчика давления масла 3160-40-3829050-00

Регулятор давления топлива ГАЗ,УАЗ инжектора РДТ-400 Ул.

Регулятор давления топлива ВАЗ инжектора

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214 СОАТЭ 211.

Насос топливный низкого давления EP-500-0 12V

75017M_регулятор давления топлива! Ford Focus/Transit.

Топливный бак для Уаз Патриот (с 2012 года), 50 литров.

0 280 160 697_регулятор давления топлива! Kia Sportage.

3163-1139020-01-Насос топливный электрический погружной.

Регулятор давления топлива 491 бензин Great Wall для дв.

Регулятор давления подачи топлива Bosch 0280160567

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214 СОАТЭ 211.

Бензиновый электромагнитный клапан Lovato

Регулятор давления подачи топлива mb: cdi Bosch арт. 09.

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

Регулятор давления топлива opel astra/vectra 1.4-3.0 95.

Измеритель ТопливоМерПро давления топлива масла

Регулятор давления подачи топлива Vdo X10740002004

Бак топливный для УАЗ Патриот правый, под погруж. насос.

Трубка слива топлива от регулятора давления 3162-20-110.

Измеритель массы воздуха UAZ Hunter/Patriot 2.3/2.7/2.0.

Регулятор давления топлива ВАЗ 1118-19, 2110-12, 2170-9.

ДУТ-9-03-Датчик уровня топлива УАЗ-316051 Патриот

Регулятор давления топлива audi,vw,seat,skoda 90 Bosch.

Регулятор давления топлива bmw e36/e38/e39/x5/z3 2.0-4.

Регулятор давления топлива hover h3,h5

Регулятор давления тнвд (фишка прямо) 0928400713 BOSCH.

Измеритель ТопливоМер давления топлива

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-.

Топливный бак для УАЗ Патриот (дизель), 50 литров, прав.

Регулятор давления топлива ВАЗ 1118-2170 1,6л н/о Утес.

У00816 Карбюратор с топливным краном без штуцера подкач.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector