Какое сцепление на форд фокус 2
Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения
Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.
Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II
В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.
Основные детали сцепления:
- выжимной подшипник;
- ведомый диск;
- корзина (ведущий диск);
- гидропривод.
В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.
Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.
Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс
В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:
- осевом биении более 0,5 мм;
- задирах;
- растрескивании;
- замасливании;
- неравномерном износе накладок;
- ослаблении заклепочных соединений;
- расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.
Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.
Типичные неисправности муфты Ford Focus II
Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:
- неполное выключение;
- неполное включение;
- повышенный шум при включении муфты;
- вибрации;
- затрудненное переключение передач.
Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.
Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты
Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком. Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей.
Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам:
- Открутить три болта крепления коробки передач со стороны моторного отсека.
- Поддомкратить машину и слить масло из КПП.
- Отвернуть нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вынуть приводы колес.
- Открутить и снять КПП.
- Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.
- Произвести необходимую замену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика.
Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.
Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.
Сцепление у автомобиля Форд Фокус 2
Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления Форд Фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта и много времени. Но как водитель своего автомобиля вы просто обязаны знать, как устроена система сцепления.
Зачем вам это знать? Один из главных аргументов на подобный вопрос — это то, что вы хотя бы будете знать о чём идёт речь и даже если вам попадётся мягко говоря хитрый автосервис вы сможете сразу разоблачить клевету автомастеров, которые выдадут вам фразу «вам нужна замена всей системы сцепления» вместо того, чтобы заменить пружины. А пока давайте узнаем подробнее о самом автомобиле.
Немного подробнее об автомобиле
Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen. И одним из достоинств этой компании является автомобиль Форд Фокус.
Форд Фокус — очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford.
Автомобиль Форд Фокус имеет три поколения производства. В данной статье, мы подробнее поговорим о втором, а именно о том, как определить поломку сцепления и как произвести замену этого самого сцепления.
Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг. Автомобиль Форд Фокус применяет к своему дизайну платформу класса С. Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена — все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ. Так в 2010 году, автомобиль Форд Фокус 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.
Что такое сцепление?
Сцепление является механизмом, который как правило является составной трансмиссии в автомобилях. Его предназначение это передача крутящих моментов от коленчатого вала до самого двигателя к валу коробки переключения передачи. Касательно главной задачи, то здесь сцепление играет роль временного выключателя двигателя от КПП и наоборот — поэтапное присоединение всех деталей при работающем моторе. Сцепление даёт автотранспорту возможность плавного и спокойного трогания с места и сохраняет детали трансмиссии в целостности не давай возникнуть перегрузке при внезапном замедлении вращения коленчатого вала.
Поломки сцепления и трансмиссии
Уже как года четыре выпускается третья генерация автомобиля Форд Фокус. Но, к счастью, основные механизмы трансмиссии почти не изменились и замена деталей производиться по старому обычному способу. Самый простой способ устранить неполадку в сцеплении это произвести замену деталей. Таким образом, замена сцепления в автомобиле Форд Фокус 2, может также пригодиться и владельцам третьего поколения данной серии транспорта.
При активном использовании автомобиля со временем, как и в любом транспорте могут возникнуть поломки связанные со сцеплением. При такой поломке автомастера делят её на два типа, а именно поломка самого сцепления и проблемы с работой привода сцепления.
Самыми распространёнными и основными поломками, которые связаны со сцеплением являются:
- Стирание накладки ведомого диска;
- Изменение структуры ведомого диска;
- Замасливание накладки на ведомом диске;
- Изнашивание маховика;
- Изнашивание или полная поломка пружин;
- Выход из строя подшипника отвечающего за выключение сцепления;
- Заклинивание вилки.
Касательно поломок трансмиссии, то тут проблем может возникнуть на немного меньше, но более серьёзные, а именно:
- Отказывается переключаться передача — чаще всего такая проблема возникает у любителей механической коробки передач;
- Перепады (спады) передачи — с подобной проблемой лучше не затягивать так как это достаточно опасно;
- Запах гари от трансмиссии — признак того, что что-то явно не так;
- Шумы при переключении на нейтралку;
- Протечка жидкостей из трансмиссии;
- Дергание муфты в сцеплении — также одна из проблем водителей с ручной (механической) коробкой передач.
Ну а если у вас возникают сомнения насчёт работоспособности вашей системы сцепления, то читайте эту статью дальше и вы узнаете главные правила определения её состояния, как сохранить систему сцепления в хорошем состоянии и стоит ли покупать дешёвые детали при ремонте?
Как можно определить неисправность в системе сцепления?
Все мы знаем, что частота поломок сцепления напрямую зависит от самого водителя. Если вы будете ездить спокойно, то о проблемах со сцеплением, как правило, вы будете вспоминать намного реже. Ну а если вы любитель агрессивной езды, то будьте готовы встретить букет поломок касательной сцепления.
Чтобы определить есть ли поломки, достаточно запомнить некоторые основы анализа состояния системы сцепления:
- При нажатии на педаль сцепление должно отключаться;
- Во время работы сцепления не должно быть проскоков;
- Работа системы сцепления должна быть бесшумной;
- Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите странный шум, то поломка скорее всего связанная с выжимным подшипником;
- Если вы слышите шум при выключении сцепления, то проблема кроется ближе к ведомом диску.
ВНИМАНИЕ! Если замена деталей сцепления просто неизбежна, то позаботьтесь о хорошем качестве деталей и доверьте свой автомобиль проверенным автосервисам чтобы избежать дальнейших неприятностей в эксплуатации.
Комплекты сцепления для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!
Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.
Стояли FTE — выжимной, Pilenga комплект сцепления (корзина, диск) оказались плохого качества т.к. проработали вообще мало около 40 т.км. Не рекомендую.
Valeo — хлам. Ставил себе на овощной фокус валео, вибраций больше чем на стоковом сакс и… поломалось. Может для РС получше делают, но у меня лично нет доверия к марке которая не выдерживает качество на всей продукции.
Считаю, что любое сцепление должно проходить больше 25000 км… Короче говоря Pilenga есть Пиленга. Сэкономил, получил сцепление на 25000 км!
После 30 т.км. Пиленга зашумела, а сцепа хорошая.
Поменяли выжимной, сцепление, что могу сказать! по ощущениям сцепление очень мягкое, приятно нажимать педать, стало комфортнее, надеюсь сцепление проходит хотя бы тыс 100, по визуальному осмотру родное сцепление SACHS и новое Krafttech ничем не отличаются, по весу тоже примерно одинаковые, надеюсь на долгую службу!
Valeo. Все отлично — полет нормальный.
Сцепление брал NK, Выжимной оригинал и на нем написано FTE. 30 т. км. полет нормальный.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
6 марта 2020, 18:07
Ставлю масляный фильтр GB1156 на хендай сонату каждые 10000км. Проехал больше 50000. ни разу не было проблем с этой прод .
6 марта 2020, 18:06
6 марта 2020, 18:06
6 марта 2020, 18:06
У присадок в топливо Mannol только 15 голосов! Рекомендуете?
6 марта 2020, 18:04
У шкива помпы ЗМЗ появился первый отзыв!
6 марта 2020, 18:04
У ШРУСов KRAFT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
6 марта 2020, 18:02
У высоковольтных проводов MASUMA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
6 марта 2020, 17:59
Проголосовал ЗА масляный фильтр BIG FILTER на странице рейтинга
6 марта 2020, 17:49
У подушек двигателя ONNURI только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
6 марта 2020, 17:36
Поставил колодки Kötl на хендай сонату. Одновременно и спереди и сзади. За такую цену приятно удивили. Хорошая упаковка, .
6 марта 2020, 17:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки Kötl на странице рейтинга
6 марта 2020, 16:50
У рулевых наконечников QSTEN только 15 голосов! Рекомендуете?
6 марта 2020, 16:25
У набора инструментов GEDORE только 10 голосов! Рекомендуете?
6 марта 2020, 16:18
В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
6 марта 2020, 15:26
Ставил назад Boge 32-Q74-A на zafira b. Откатал на них 4.5 года и 65т.км. Жопа стала неописуемо дубовая. Аммортизаторы н .
6 марта 2020, 13:00
В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 50 производителей!
6 марта 2020, 11:24
В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!
6 марта 2020, 09:30
Проголосовал ЗА ремкомплект суппорта ERT на странице рейтинга
6 марта 2020, 09:06
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 марта 2020, 00:38
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 марта 2020, 23:47
На топливные фильтры Bosch написанно уже 25 отзывов.
5 марта 2020, 15:42
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 марта 2020, 08:49
На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.
3 марта 2020, 22:53
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!
3 марта 2020, 17:38
На наборы инструментов Matrix написанно уже 25 отзывов.
3 марта 2020, 10:49
2 марта 2020, 21:44
В рейтинге лучшие пружины учавствует уже 50 производителей!
2 марта 2020, 20:16
29 февраля 2020, 20:30
Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.
29 февраля 2020, 10:25
В рейтинге лучшие стойки стабилизатора учавствует уже 90 производителей!
28 февраля 2020, 12:50
У Асвы нет запчастей на Жигули .
28 февраля 2020, 12:49
Я вижу вы большой специалист. Ваши рассказы за весь мир и ничего конкретного за свой опыт. Febest и Асва выпускают разны .
28 февраля 2020, 12:42
Почему сразу не заменили? .
26 февраля 2020, 11:34
Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для Nissan Qashqai на странице авторейтинга.
26 февраля 2020, 09:36
У магнитолы SONY уже 150 голосов!
19 февраля 2020, 22:37
Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.
ТОП производителей комплектов сцепления для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Германия, Турция, Нидерланды .
В марте 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие комплекты сцепления выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались комплекты сцепления Luk — 25%.
Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- VALEO получили 7 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 116 отзывов и 365 голосов.
- Luk заняли 5 место, с оценкой PR — 77. На основе из 116 отзывов и 189 голосов.
- KRAFT TECH — 6 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 64 отзыва и 196 голосов.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойки амортизатора, и других.
Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями
Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.
Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.
Детали механизма сцепления Форд Фокус 2
- 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
- 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
- 3 — «корзина» сцепления в сборе
- 4 — ведомый диск механизма сцепления
Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали!
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Снимаем аккумуляторную батарею.
4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе.
Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.
7. Снимаем стартер.
Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.
Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.
Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.
Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.
Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.
Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.
Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).
При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.
При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.
Проблемы со сцеплением (ч.2)
![]() ![]() |
Архив (2017) |
![]() ![]() |
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления |
Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.
Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.
Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.
1.8 МКПП.
Копать в сторону опор двигателя и в частности нижней. Это который ограничитель крутящего момента. Тема тут.
Пусть даст прайс на каждую технологическую операцию и переход.
Блин, получается как у советского сатирика про посадку деревьев без саженцев
До начала работ вы цену согласовали? Если да, то по окончании работ авто должно быть на ходу. Если при выполнении работ масло сливается, то логично, что замена д.б. бесплатна, т.к. она входит в перечень технологических операций.
Можно конечно и не сливать, но это ощутимо сложнее. Так что мастер заелся немного.
Он хочет навариться,у меня есть заглушки я вставлял их и снимал)))
То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.
Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.
А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.
P.s. У меня 1.8 2006
пошипник 1 590 999 или фте ZA2802.4.7. сцепление SACHS 3000 951 024-это для 1.6.
хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?
P.s. напомню у меня 1.8 2006.
пошипник 1 590 999 или фте ZA2802.4.7. сцепление SACHS 3000 951 024-это для 1.6.
Почему-то не могу редактировать сообщение.
Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?
цитата: |
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ? |
Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.
Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.
Стороны-по ходу движения
Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
Sachs 3000 951 023
Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?
Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.
У меня сейчас пробег 152000 — вот пришла пора менять 2й уже комплект.
То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)
цитата: |
цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения |
Стороны- по ходу движения ( не понял )
цитата: |
Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости |
Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.