Замена зеркала нива шевроле
Нива Шевроле: как снять зеркало заднего вида самому
Как снять зеркало заднего вида на Шевроле Нива, не прибегая к помощи специалистов? Этот вопрос интересует многих автомобилистов, особенно начинающих. В статье мы рассмотрим базовые варианты крепления зеркала, а способы его снятия, разборки, ремонта и установки камеры заднего обзора.
Вы узнаете конструкционные особенности устройства, приведены пошаговые руководства к действию.
Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле
Наиболее частая причина, по которой зеркало может выйти из строя – износ силуминового кронштейна. Еще одна распространенная причина – низкое качество механизма складывания. Зачастую он пасует перед мало-мальски серьезным препятствием, например, веткой. Кроме того, со временем составляющие механизма ржавеют. В этом случае необходим демонтаж всей конструкции.
Конструкция
Устройство состоит из следующих комплектующих:
- корпус – изготовлен из пластика;
- зеркальный элемент с функцией подогрева;
- регулировочный сервопривод в комплекте с муфтой, выполненной из мягкой резины;
- силуминовый держатель – одно из самых слабых мест изделия.
Как снять зеркало заднего вида на Нива Шевроле своими руками
Для замены зеркала бокового вида на Шевроле Нива потребуется не более часа. Из инструментов – круглогубцы и обычная отвертка. Проблему с демонтажем могут вызвать привод подогрева регулировки, а так же, контактные колодки. Чтобы справиться с задачей, придется отсоединять дверную обшивку.
Дальнейший алгоритм действий:
- Открутить все крепежные винты, фиксирующие дверную карту.
- Снять скрытый винт, расположенный внизу под ручкой. Чтобы подобраться к нему, ручку следует немного потянуть по направлению к себе.
- После демонтажа обшивочного материала приступают к разборке внутренней части двери. Стандартной отверткой аккуратно поддевают накладку (она имеет форму треугольника и крепится только на пластиковых заглушках).
- Следующий шаг – разобрать систему управления и питания устройства. Вблизи петель есть отверстие – через него снимают клеммы.
- Ниже накладки находятся еще несколько винтов – они фиксируют кронштейн зеркала. Снимают все крепежные элементы и приступают к демонтажу самого зеркала. Между ним и дверью есть специальная пластиковая прокладка – ее извлекают вместе с корпусом зеркала. При монтаже нового прокладку так же следует поменять – она идет в комплекте с новым изделием.
Обратите внимание! Если вышел из строя держатель или электропривод, заменить их можно стационарно, без снятия самого зеркала. Если поврежден зеркальный элемент, его меняют отдельно от всего механизма – достаточно просто снять все винты через отверстие в корпусе.
Все манипуляции выполняют крайне осторожно – зеркальное полотно хрупкое, может треснуть даже при небольшом механическом воздействии.
Особенности снятия и разборки
Исходя из года выпуска версии, зеркала заднего вида фиксируются двумя способами:
- на дорестайлинговых ТС – устройство монтируется на крыше винтами-саморезами;
- в модернизированных версиях – устанавливается на салазках, а кронштейн крепится на клей к лобовому стеклу.
Основные причины, при которых может потребоваться снятие зеркала:
- детали скрепят;
- корпус дребезжит при езде по неровной дороге;
- салонная вибрация.
Снимаем зеркало на дорестайлинговой версии
Чтобы демонтировать зеркало салона в дорестайлинговой модели автомобиля, нужен специальный комплект отверток – крестовые и с прямым шлицем.
Пошаговая инструкция снятия:
- Берут отвертку с прямым шлицем и осторожно поддевают пластиковую накладку. Аккуратно опускают ее вниз, стараясь не повредить пластиковые фиксирующие фрагменты. Если все сделано правильно, при легком потягивании вниз декоративная накладка окажется в руках.
- Подход к саморезным винтам открыт. Следующий шаг – разборка узла фиксации, снятие зеркала с пружинного крепления – кронштейн при этом оставляют привинченным к крышке,
- Если требуется снять полностью все зеркало – откручивают винты крестовой отверткой.
Справка! Чтобы поставить деталь назад, все действия выполняются в обратной последовательности.
Снимаем зеркало на рестайлинговой версии
В этой версии Нивы демонтировать поврежденное зеркало сложнее. Основная проблема в том, что в усовершенствованных моделях Шевроле базовая часть кронштейна фиксируется на лобовое стекло с помощью прочного клея. Но при необходимости его так же можно снять.
Потребуется длинная шлицевая отвертка, с шириной шлица – от 8 мм. В современных машинах зеркало фиксируется на кронштейн по принципу салазок. Только полозья располагаются относительно друг друга не параллельно, а с расширением в нижней части. Такой прием позволяет зеркалу прочно держаться и не сползать при езде.
Снимают его следующим образом:
- Правой рукой фиксируют держатель и прижимают его к лобовому стеклу.
- Большим пальцем левой руки мягко давят у основания кронштейна, так, чтобы зеркало слегка сместилось вверх. Для лучшего результата осторожно раскачивают фиксатор из стороны в сторону.
- При смещении зеркала вверх даже не намного, образуется зазор между держателем и кронштейном.
- В зазор вставляют отвертку и максимально сдвигают держатель.
- Держатель раскачивают – зеркало при этом демонтируется, а кронштейн остается надежно закрепленным на стекле.
Замена
Для замены изделия на новое проделывают следующие действия:
- выкручивают винты крепления дверной карты;
- снимают обшивку и пластиковую накладку;
- разъединяют колодки питания;
- выкручивают два нижних винта – они обеспечивают фиксацию кронштейна;
- снимают зеркало вместе с прокладкой.
Если требуется разобрать конструкцию, тонкой отверткой отщелкивают 12 креплений, соединяющих зеркальный фрагмент и сервопривод.
Камеры
Основное предназначение изделия – улучшить обзор и облегчить парковку. В режиме реального времени камера транслирует картинку на специальный монитор. В поле зрения водителя попадает все, что происходит сзади. Еще один вариант – в качестве экрана выступает зеркало с вмонтированным в него, видеоустройством. Для более высокого качества передачи в ночное время камера имеет инфракрасное освещение.
Преимущества камер:
- полный обзор задней части автомобиля;
- реальное расположение на экране всех окружающих предметов;
- угол обзора – порядка 130 градусов;
- возможность применения в любое время суток;
- простота монтажа и использования.
Обратите внимание! Альтернативное решение камерам – парктроник. При плохих погодных условиях устройство обеспечит более качественную картинку, так как его функционал не привязан к погодным факторам.
Установка
Установить оборудование не сложно. Помощь специалиста при этом не требуется – все можно выполнить самостоятельно. Главное – правильно выбрать место, где будет крепиться устройство. Камеру можно расположить рядом с номерными знаками или на бампере. Первый вариант предпочтительнее, поскольку высокий уровень размещения прибора обеспечит дополнительный обзор. Кроме того, внешний дизайн машины не пострадает.
Следующий шаг – аккуратно проложить провода. Делать это следует под внутренней обшивкой салона. Электрику подключают к камере и базовому устройству, которое будет принимать картинку. Если есть светодиодная поддержка, ее подключают к осветительным проводам фонарей заднего хода или номерных знаков. Таким способом камера будет включаться самостоятельно, как только водитель придаст автомобилю заднюю скорость.
Заключение
Необходимость в замене зеркала заднего вида возникает нечасто. Тем не менее, полезный опыт по снятию прибора поможет сэкономить на услугах сервиса.
Основное правило: все процедуры требуют аккуратности. На весь процесс замены и установки нового устройства потребуется минимум инструментов и времени. Главное, желание и немного терпения.
Стекло и зеркало заднего вида на Ниве Шевроле
Основным средством в автомобиле которое помогает ориентироваться в пространстве является лобовое стекло и зеркала. Зеркало заднего видна Шевроле Нива имеет весьма удачный дизайн плюс ко всему в нем установлен обогрев и сервопривод который помогает производить регулировку. У данного элемента есть небольшой минус связанный с механизмом складывания, так как крепежный механизм состоящий из силуминового механизма довольно слабый.
- Пластиковый корпус
- Подогрев который крепится на двенадцати защелках
- Сервопривод с двумя клеммами подключения
- Силуминовый кронштейн
Оно имеет следующий артикул : левое- GM 2123-8201051 правое-GM 2123-8201050. Стоимость зеркала от 2 до 2.5 тысяч все зависит от фирмы производителя. Также есть более дешёвое с номером 2123-8201216-60 цена его 600-800 рублей. Следует знать что тип крепления и цена зависит от года выпуска автомобиля.
Снятие и замена
Произвести демонтаж зеркала довольно просто достаточно иметь круглогубцы и набор отверток. Так как контактные колодки подогрева и регулировки расположены довольно специфически приходится демонтировать почти всю дверную обшивку. Когда все подготовлено проделываем следующие действия:
- Выкручиваем венты благодаря которым крепится дверная карта. В дверной ручке есть винт который незаметен и пока его не выкрутишь обшивку снять не получится, чтобы получить к нему доступ нужно потянуть ручку на себя.
- После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.
- Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки.
- Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.
- Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем.
Для того чтобы снятую конструкцию разобрать нужно взять тонкую отвертку и через отверстие в пластиковом корпусе отщелкнуть двенадцать фиксаторов, благодаря которым происходит крепления зеркального элемента на сервоприводе.
Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.
Камеры
Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение. Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая отображает предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.
Даная система имеет следующие преимущества:
- Полная картина того что происходит позади автомобиля
- Все предметы отображаемые в мониторе имеют реальное расположение
- Угол обзора не меньше 130 градусов
- Видеофиксация может происходить в любое время суток
- Достаточно простая установка и обслуживание
- Совместимы с разными форматами включая PAL и NTSC
Еще для парковки в качестве помощника устанавливают парктроник, его принцип работы немного отличается от работы камеры. В случае плохой погоды он имеет свои преимущества так как его работа не зависит от дождя или снега.
Установка
Процесс установки данного оборудования довольно прост, и монтаж можно выполнить одному. Первое что нужно сделать это определится где будет крепиться камера, место для крепления может быть любое например в рамке номерного знака, или бампере. Первый вариант является самым оптимальным так как высоты позволяет иметь довольно большой обзор и внешний вид автомобиля при этом не портится.
Когда место для установки выбрано по салону прокладываются провода, прокладывать их желательно под обшивкой салона. После чего согласно инструкции подключаются провода к камере и головному устройству куда будет происходить передача изображения. Если имеются светодиодная подсветка то ее желательно подключить к проводам подсветки номерного знака или к фонарям заднего хода. Благодаря такому подключению камера будет включаться автоматически при включении задней скорости.
Благодаря установке данного элемента можно получить дополнительный обзор. Но в любом случае устанавливать его или нет решать автовладельцу.
Снимаем боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: точный алгоритм
Пока концерн General Motors не установил на Шевроле Ниву систему кругового обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материалам оставляют желать лучшего, несмотря на то что там установлен и подогрев, и штатный сервопривод для регулировки. Какими бы крепкими не были зеркала, иногда их приходится снимать.
Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле
На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.
Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.
Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.
Конструкция зеркала
Конструктивно оба зеркала состоят из:
- пластикового корпуса;
- зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
- сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
- силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.
Артикулы и цены
По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.
Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.
Зеркало GM 2123-8201051.
Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.
Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами
Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто . Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.
Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.
Набираемся терпения и начинаем.
-
Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).
Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.
После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.
Разборка элементов бокового зеркала
Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента . Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.
Обратная сборка
Сборка нивовского зеркала проводится в обратном порядке. Берегите зеркала и светлых всем дорог!
Нива Шевроле: как снять зеркало заднего вида самому
Как снять зеркало заднего вида на Шевроле Нива, не прибегая к помощи специалистов? Этот вопрос интересует многих автомобилистов, особенно начинающих. В статье мы рассмотрим базовые варианты крепления зеркала, а способы его снятия, разборки, ремонта и установки камеры заднего обзора.
Вы узнаете конструкционные особенности устройства, приведены пошаговые руководства к действию.
Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле
Наиболее частая причина, по которой зеркало может выйти из строя – износ силуминового кронштейна. Еще одна распространенная причина – низкое качество механизма складывания. Зачастую он пасует перед мало-мальски серьезным препятствием, например, веткой. Кроме того, со временем составляющие механизма ржавеют. В этом случае необходим демонтаж всей конструкции.
Конструкция
Устройство состоит из следующих комплектующих:
- корпус – изготовлен из пластика;
- зеркальный элемент с функцией подогрева;
- регулировочный сервопривод в комплекте с муфтой, выполненной из мягкой резины;
- силуминовый держатель – одно из самых слабых мест изделия.
Как снять зеркало заднего вида на Нива Шевроле своими руками
Для замены зеркала бокового вида на Шевроле Нива потребуется не более часа. Из инструментов – круглогубцы и обычная отвертка. Проблему с демонтажем могут вызвать привод подогрева регулировки, а так же, контактные колодки. Чтобы справиться с задачей, придется отсоединять дверную обшивку.
Дальнейший алгоритм действий:
- Открутить все крепежные винты, фиксирующие дверную карту.
- Снять скрытый винт, расположенный внизу под ручкой. Чтобы подобраться к нему, ручку следует немного потянуть по направлению к себе.
- После демонтажа обшивочного материала приступают к разборке внутренней части двери. Стандартной отверткой аккуратно поддевают накладку (она имеет форму треугольника и крепится только на пластиковых заглушках).
- Следующий шаг – разобрать систему управления и питания устройства. Вблизи петель есть отверстие – через него снимают клеммы.
- Ниже накладки находятся еще несколько винтов – они фиксируют кронштейн зеркала. Снимают все крепежные элементы и приступают к демонтажу самого зеркала. Между ним и дверью есть специальная пластиковая прокладка – ее извлекают вместе с корпусом зеркала. При монтаже нового прокладку так же следует поменять – она идет в комплекте с новым изделием.
Обратите внимание! Если вышел из строя держатель или электропривод, заменить их можно стационарно, без снятия самого зеркала. Если поврежден зеркальный элемент, его меняют отдельно от всего механизма – достаточно просто снять все винты через отверстие в корпусе.
Все манипуляции выполняют крайне осторожно – зеркальное полотно хрупкое, может треснуть даже при небольшом механическом воздействии.
Особенности снятия и разборки
Исходя из года выпуска версии, зеркала заднего вида фиксируются двумя способами:
- на дорестайлинговых ТС – устройство монтируется на крыше винтами-саморезами;
- в модернизированных версиях – устанавливается на салазках, а кронштейн крепится на клей к лобовому стеклу.
Основные причины, при которых может потребоваться снятие зеркала:
- детали скрепят;
- корпус дребезжит при езде по неровной дороге;
- салонная вибрация.
Снимаем зеркало на дорестайлинговой версии
Чтобы демонтировать зеркало салона в дорестайлинговой модели автомобиля, нужен специальный комплект отверток – крестовые и с прямым шлицем.
Пошаговая инструкция снятия:
- Берут отвертку с прямым шлицем и осторожно поддевают пластиковую накладку. Аккуратно опускают ее вниз, стараясь не повредить пластиковые фиксирующие фрагменты. Если все сделано правильно, при легком потягивании вниз декоративная накладка окажется в руках.
- Подход к саморезным винтам открыт. Следующий шаг – разборка узла фиксации, снятие зеркала с пружинного крепления – кронштейн при этом оставляют привинченным к крышке,
- Если требуется снять полностью все зеркало – откручивают винты крестовой отверткой.
Справка! Чтобы поставить деталь назад, все действия выполняются в обратной последовательности.
Снимаем зеркало на рестайлинговой версии
В этой версии Нивы демонтировать поврежденное зеркало сложнее. Основная проблема в том, что в усовершенствованных моделях Шевроле базовая часть кронштейна фиксируется на лобовое стекло с помощью прочного клея. Но при необходимости его так же можно снять.
Потребуется длинная шлицевая отвертка, с шириной шлица – от 8 мм. В современных машинах зеркало фиксируется на кронштейн по принципу салазок. Только полозья располагаются относительно друг друга не параллельно, а с расширением в нижней части. Такой прием позволяет зеркалу прочно держаться и не сползать при езде.
Снимают его следующим образом:
- Правой рукой фиксируют держатель и прижимают его к лобовому стеклу.
- Большим пальцем левой руки мягко давят у основания кронштейна, так, чтобы зеркало слегка сместилось вверх. Для лучшего результата осторожно раскачивают фиксатор из стороны в сторону.
- При смещении зеркала вверх даже не намного, образуется зазор между держателем и кронштейном.
- В зазор вставляют отвертку и максимально сдвигают держатель.
- Держатель раскачивают – зеркало при этом демонтируется, а кронштейн остается надежно закрепленным на стекле.
Замена
Для замены изделия на новое проделывают следующие действия:
- выкручивают винты крепления дверной карты;
- снимают обшивку и пластиковую накладку;
- разъединяют колодки питания;
- выкручивают два нижних винта – они обеспечивают фиксацию кронштейна;
- снимают зеркало вместе с прокладкой.
Если требуется разобрать конструкцию, тонкой отверткой отщелкивают 12 креплений, соединяющих зеркальный фрагмент и сервопривод.
Камеры
Основное предназначение изделия – улучшить обзор и облегчить парковку. В режиме реального времени камера транслирует картинку на специальный монитор. В поле зрения водителя попадает все, что происходит сзади. Еще один вариант – в качестве экрана выступает зеркало с вмонтированным в него, видеоустройством. Для более высокого качества передачи в ночное время камера имеет инфракрасное освещение.
Преимущества камер:
- полный обзор задней части автомобиля;
- реальное расположение на экране всех окружающих предметов;
- угол обзора – порядка 130 градусов;
- возможность применения в любое время суток;
- простота монтажа и использования.
Обратите внимание! Альтернативное решение камерам – парктроник. При плохих погодных условиях устройство обеспечит более качественную картинку, так как его функционал не привязан к погодным факторам.
Установка
Установить оборудование не сложно. Помощь специалиста при этом не требуется – все можно выполнить самостоятельно. Главное – правильно выбрать место, где будет крепиться устройство. Камеру можно расположить рядом с номерными знаками или на бампере. Первый вариант предпочтительнее, поскольку высокий уровень размещения прибора обеспечит дополнительный обзор. Кроме того, внешний дизайн машины не пострадает.
Следующий шаг – аккуратно проложить провода. Делать это следует под внутренней обшивкой салона. Электрику подключают к камере и базовому устройству, которое будет принимать картинку. Если есть светодиодная поддержка, ее подключают к осветительным проводам фонарей заднего хода или номерных знаков. Таким способом камера будет включаться самостоятельно, как только водитель придаст автомобилю заднюю скорость.
Заключение
Необходимость в замене зеркала заднего вида возникает нечасто. Тем не менее, полезный опыт по снятию прибора поможет сэкономить на услугах сервиса.
Основное правило: все процедуры требуют аккуратности. На весь процесс замены и установки нового устройства потребуется минимум инструментов и времени. Главное, желание и немного терпения.
Как снять боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: видео
На услуги сварщика я потратил рублей, токарю отдал столько же, так что все мои затраты — это рублей.
Замена правого бокового зеркала.Нива Шевроле Replacement of the right side diabloarea.ru Chevrolet
Снимаем внутреннюю декоративную накладку. Если зеркальный элемент был поврежден, то найти его отдельно продающимся у вас вряд ли выйдет.
Руководство по замене зеркала Нива Шевроле своими руками — обслуживани и ремонт Нива Шеви, как…
Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули.
Изготовленная ось оказалась в диаметре в несколько раз больше штатного, но на место она встала без проблем. Это происходит по причине того, что данные изделия не рассчитаны с завода на трансформацию при высокой скорости.
Ремонт зеркала Шевроле Нива
Также очень часто механизм складывания окисляется от воды и заклинивает, поэтому сложить его уже невозможно. Теперь может помочь только снятие устройства, с последующей его заменой.
Ремонтируем авто сами ( разборка зеркала Chevrolet Lacetti )
Стоит также заметить, что Нива Шевроле с завода комплектуется стандартными боковыми устройствами со встроенными нагревательными элементами, которые не позволяют изделию запотевать или накапливать влагу. Существует также два вида креплений боковых зеркал: Треугольное крепление встречается чаще всего, а круглое устанавливается на более новых моделях Нив Шевроле рестайлинговых.
10.19 Замена наружного зеркала заднего вида
Если произошло механическое повреждение бокового зеркала на Ниве Шевроле, то чтобы исправить ситуацию потребуется его в первую очередь снять. Как это делается можно узнать ниже. Снятие Перед тем как приступить к снятию, нужно откинуть минусовую клемму от аккумулятора, а затем и приступать к выполнению работ.
Последовательность снятия изделия состоит из следующих манипуляций: На внутренней стороне двери необходимо повынимать пластиковые заглушки подлокотника. Для этого можно воспользоваться отверткой.
За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются. Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить. Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.
Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала. Да уж, собрано очень своеобразно, разобрать с наскока не получилось, потратил на все это уйму времени. После этого выворачиваем три самореза и удаляем кронштейн зеркала. Ну что же, вот мы и дошли до сборки.
Сперва нужно собрать и установить поворотный механизм, далее фиксируем к пластиковой накладке два кронштейна и потом ставим на место само зеркало. Вот и все, зеркало восстановлено, плюс, ось разборной стала, так что при необходимости всегда можно легко разобрать и так же легко собрать.
Внутри зеркала есть такой металлический треугольник, на котором все держится. И его тупо сломало на 2 части. Менять зеркало — новое с обогревом регулирующееся стоит от рублей.
Денег не было и пришлось прибегнуть пока что к временным мерам — примотать скотчем, соединить 2 части. Так и ездил месяца 3 и скажу я вам — очень неудобно, спустя неделю зеркало провисло вниз и глядеть в него мог только пассажир справа.
Тем не менее сама зеркальная часть регулировалась и даже горячим воздухом обдувалась. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать. Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто.
Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени. Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери. Набираемся терпения и начинаем. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту обшивку двери. Откручиваем винты крепления подлокотника.