Замена топливного фильтра рено сценик
My-sto.ru

Автомобильный портал

Замена топливного фильтра рено сценик

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.

Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

Инструментарий

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • кисточка для очистки возможного мусора;
  • топливный очиститель;
  • ветошь;
  • емкость.

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.

Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом

  • Во время отсоединения топливопроводов нужно быть внимательным, поскольку может потечь дизельное топливо и для этого нужно подставить заранее приготовленную емкость.
  • Во все отверстия необходимо вставить заглушки.
  • Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива.

    Замена старого топливного фильтра новым
    Подсоединяем топливопроводы.

    Подключение разъемов к топливному насосу высокого давления

  • Прибегнув к помощи ручного подкачивающего насоса, производим заполнение топливной системы, при этом воздух должен удалиться. Защитите чем-то ремень генератора, так как на него обязательно потечет топливо. Можно ветошью.
  • Дальнейшая установка в обратном порядке.
  • Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.

    Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»

    Для правильной замены топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.

    Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

    Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

    • Файлы
    • Двигатель
    • Объем двигателя: 1.5 (л)
    • Модель автомобиля: Scenic

    Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

    Инструменты:

    — Для снятия бампера
    — Для снятия фары
    — Кисточка (желательно)
    — Баллон с сжатым воздухом (желательно)

    Материалы:

    — Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
    — Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

    Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

    1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

    — На фильтре есть температурный клапан.

    Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
    Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

    2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

    — Ищем под правой фарой топливный фильтр

    — Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

    Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

    — Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

    — Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

    — Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

    — Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

    Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

    — Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

    3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

    — Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

    — Снимаем защитные колпачки

    — Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

    — Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

    Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

    4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

    Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
    — Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

    Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
    Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

    — Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

    — Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
    При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

    — Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

    — Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

    5. Фильтр внутри

    — Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

    Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

    Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Читать еще:  Форд мондео замена лампы ближнего света
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector