Замена топливного фильтра ниссан ноут
Топливный фильтр Nissan Note
Для очистки подаваемого к силовому агрегату горючего на Ниссан Ноут имеется топливный фильтр. Мусор постепенно забивает расходник, что снижает его пропускную способность и создает дополнительную нагрузку на бензонасос. Для решения проблемы требуется замена фильтра на новый.
На Nissan Note фильтр входит в состав топливного модуля и поэтому не обладает собственным артикулом. Найти расходник отдельно от стакана невозможно.
Производитель рекомендует при необходимости менять модуль в сборе. Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 170401HJ0A. Его цена находится в пределах от 20000 до 30000 рублей. Лучшие аналоги фирменного модуля представлены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги топливного модуля с встроенными фильтрами
Фирма производитель | Каталожный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
ERA | 775525 | 3000-3500 |
FISPA | 72751 | 5200-7000 |
HOFFER | 7507370 | 3700-4300 |
MEAT & DORIA | 77370 | 2800-4500 |
PIERBURG | 7.05656.80.0 | 4200-5300 |
Несмотря на отсутствие оригинальных топливных фильтров у водителей имеется возможность купить расходник стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, чьи очистители успешно эксплуатируются на Nissan Note.
Таблица — Топливный фильтр тонкой очистки на автомобиль Ниссан Ноут
Производитель фильтра | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Nipparts | N1331054 | 540-630 |
Profit | 15350023 | 780-1000 |
Ashika | 3001130 | 950-1350 |
Japan Parts | FC130S | 880-1200 |
При необходимости в продаже можно найти и сеточку, произведенную сторонним брендом. В таблице ниже представлены наилучшие фильтры грубой очистки, которые рекомендованы к приобретению.
Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Ниссан Ноут
Бренд производителя | Номер по каталогу | Ориентировочная цена, рубль |
---|---|---|
Masuma | MPU025 | 250-270 |
Febi | 32399 | 340-380 |
Denckermann | A110005 | 160-195 |
Profit | 15300730 | 190-230 |
Knecht-Mahle | KL248 | 250-300 |
На Nissan Note с дизельным мотором используется топливный фильтр с каталожным номером 16400BN700. Его стоимость составляет 600-1000 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника.
Таблица — Аналоги фирменного фильтра Ниссан Ноут с дизельным силовым агрегатом
Бренд производителя | Каталожный номер | Примерная Стоимость, рубль |
---|---|---|
Knecht-Mahle | KL430 | 900-1500 |
Renault (RVI) | 164001540R | 1000-1500 |
Bosch | 0450906468 | 1000-1570 |
Delphi | HDF907 | 670-1000 |
Japan Parts | FC108S | 890-1400 |
Расположение топливного фильтра
На Nissan Note с бензиновым мотором топливный фильтр входит в состав стакана. Модуль помещен внутрь бензобака.
На дизельных Nissan Note топливный фильтр находится в моторном отсеке. Он скрывается под облицовкой.
Замена топливного модуля и фильтра
Для замены топливного модуля и фильтра на Nissan Note необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.
- Сбросить давление в топливном контуре.
- Снять задний ряд сидений.
- Снять обшивку пола под задним рядом сидений.
- Открутить крепления технологического лючка.
- Открыть крышку лючка.
- Очистить грязь под крышкой лючка. Это предотвратит попадание мусора в бензобак.
- Отсоединить электрический разъем и топливопровод.
- Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.
- извлечь топливный стакан из бензобака.
- Разобрать топливный стакан.
- Снять сеточку грубой очистки.
- При необходимости заменить фильтр тонкой очистки.
- Установить новую фильтр-сеточку.
- Собрать все в обратном порядке.
Замена Топливного фильтра на дизельном Ниссан Ноут
Замена топливного фильтра на дизельном Nissan Note выполняется по нижеприведенной инструкции.
- Открыть капот.
- Открутить крепежные гайки дворников и снять их.
Nissan Note (CR14DE) › Logbook › Replacing fuel filters
For those who have already seen a similar entry: the previous bullet-proof vest was deleted, this entry partially repeats the previous one.
The record is not for rating, it may be useful to someone.
Fuel Filter Replacement
Auto: Nissan Note 2006
CR14DE Engine
ODO 86,299 km
Date: 07.27.2015
Consumables:
— Masuma MPU-025 Fuel pump filter (fuel rough cleaning) — 276 rubles. (as of 06.06.2015)
— Nissan 17342-AY600 Rubber ring. Gasket fuel pump (OEM 17342Q PACKING-FUEL GAUGE) — 217 rubles. (as of 06/30/2015)
— Nipparts N1331054 Fuel fine filter — 942 rubles. (as of 06/30/2015)
— VAZ Plastic tube 15 cm — 75 rubles. for 1 piece, 2 pieces — 150 rubles. (as of 07/24/2015)
Like not necessary.
Comments are open to questions and comments.
Price tag: 1 585 ₽ Mileage: 86299 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 66
Поменял таки этот фильтр, стало на холодную плохо заводиться, на горячую нормально. В чем дело то может быть, вы с таким не сталкивались?
Лично не сталкивался, но многие писали что бывает такое. Топливо обратно стравливается в бак. Причина простая, негерметичность в местах сочленения трубок, либо резинки неправильно встали на место.
Все нужны чтоли?
Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца
Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.
По кольцам.Четыри 6- 10- 2,5?
Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца
Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.
Какие четыри кольца?
Какие четыри кольца?
кольцо 5-9-2,5
кольцо 5-7-1,4
кольцо 20-25-3,0
кольцо 6-10-2,5 или 6-12
Добрый день.Подскажите-кольцо уплотнительное обязательно менять?У вас сильно прожато было?
Добрый.
Менять на усмотрение, конечно.
Нет, без деформации. Но поменял, еще на тыщ 80)))
А регулятор давления где находится?
См. фото во вложении
Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?
Снаружи, в стакане
Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?
На телефоне на Д2 сидите? Вложения иногда не видны.
Может так сможете картинку увидеть habrastorage.org/webt/jv/…a-om30gu9byvjqu6-pyg.jpeg
Картинку увидел, спасибо. Тут в общем такое дело. Купил похожий насос (у них всех видимо конструкция похожа), но он предназначен для авто у которых топливный фильтр снаружи и есть шланг обратной подачи топлива. А у меня в авто стоит насос как у вас — с внутренним топливным фильтром и всего одним штуцером на крышке. Хочу понять как в нем круговорот топлива устроен — оно забирается насосом, прходит через бублик фильтра, а из него два выхода — наружу в магистраль и вниз к регулятору давления?
Топливный фильтр на NOTE
Опции темы
Поиск по теме
Топливный фильтр на NOTE
Всем привет! знаю, что топливный фильтр на Ноутах меняется вместе с насосом (слышал такую версию). Но может есть возможность поменять отдельно? Пробовал кто-нибудь? или может есть возможность почистить? заранее благодарю!
Некоторые делают так:
Снимается насос, удаляется фильтр грубой очистки, а потом ставится обычный фильтр для инжектора в разрыв топливной магистрали непосредственно под капотом авто. И меняй потом сколько хочешь за 300-500 руб 🙂
Плюсую,знакомый так же на Адехе сделал,двигатель hr15de,магистраль такая же,и насос примерно такой же,а может быть точно такой же.
и что, без проблем потом? насос под задним сиденьем, если я не ошибаюсь?
еще проблемка: газу даешь, начинают клапана или как говорят «пальцы» стучать под капотом. говорили что бенз хреновый залил, но пробовал уже разный лить (95, 92, 98 и на разных заправках), но так же все. может кто знает в чем проблема?
А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить.
Речь про фильтр тонкой очистки.
Он внутри корпуса безонаноса, если засорился — всё «приехали»..
Пока никто не нашёл способ его «обойти»..
Последний раз редактировалось gavrilov3; 01.11.2012 в 15:40 .
а про стук клапанов или чего там не в курсе?
А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить.
Речь про фильтр тонкой очистки.
Он внутри корпуса безонаноса, если засорился — всё «приехали»..
Пока никто не нашёл способ его «обойти»..
Пардон, я как раз имел ввиду фильтр тонкой очистки. Он с бензонасоса вырезается, а вместо него уже под капот обычный фильтр ставится. Грубой очистки вообще можно не трогать.
vavrik2000 писал:
установка ФТО под капотом идея хорошая, НО.
Бензонасосная станция устроена таким образом что бензин в основной своей массе ганяется по контуру «бак — сеточка — бензонасос — ФТО — бак» и лишь по мере потребности инжекторная группа принимает бензин на себя. Получается что бензин в баке постоянно ганяется через фильтр.
В малом контуре при помощи клапанов и бензонасоса создается определенное давление.
Короче. Нужно эксперементировать. Вопрос как изъять ФТО из запаяной колбы не нарушив при этом схему малого контура.
«Бензонасосная» (правильно — топливная) станция так названа потому, что в ней сосредоточены все узлы подготовки топлива, включая регулятор давления. Фильтр изымать нет необходимости, достаточно соединить вход регулятора с выходом насоса, т. е. исключить фильтр из магистрали.
Замена топливного фильтра на March K12 /такой же на Note/ решена следующим образом:
корпус фильтра разрезан ножовкой по нижнему краю, фильтр вынут и утилизирован.
далее корпус фильтра запаян обычным паяльником. Всё собрано в обратном порядке и установлено в бак.
Приобретён фильтр тонкой очистки за 300р./Hyundai/ и установлен в магистраль перед топливной рейкой. Доп. материалы: топливный шланг и 2 хомута.
Похожий процесс описан с иллюстрациями здесь: http://www.cube-club.ru/forum/index. ic,4384.0.html
подниму..
всем привет..
интересует топливный фильтр на ноут 2009 г, кузов E11.. какой каталожный номер фильтра ?
а то нихрена не понятно, умельцы суют масуму, ниппартс..
10 сообщений в ветке прочитать религия не позволяет.
Нет фильтра отдельно.
Замена топливного фильтра ниссан ноут
Енот-носуха
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва
Специально для aerodriver.
Официальный ответ от Nissan: конечно же автомобиль Nissan NOTE имеет топливный фильтр.
Вот, картинка из workshop manual.
Правда, из неё следует, что он совмещён с бензонасосом!
Добавил в тему сообщение с полной информацией по сабжу на данный момент.
![]() ![]() |
NOTE 1.6 AT (2006) Luxury + Опции Серый — KY5/M |


Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.1.2007
Из: Воскресенск МО
Да-ааа ужжж . ЯпОнская мАма прости господи.
Значит не обманули черти сервисмены — нет его. Т.е. можно ездить пока б.насос от перенапряжения не подохнет и менять только модуль в сборе. А если ты в дороге и черт знает где — в общем очень расстроен.
Не они конечно молодцы, но здесь в России своя специфика.
Мне приходилось разбирать аналогичный модуль от новой ВАЗ 2112 после 30000 пробега. Фильтра в бензонасосе (кроме сеточки) у наших конечно нет он отдельностоящий и меняется по мануалу дай бог памяти через 30000 верст. Я его менял через каждые 10000. Сеточку бензонасоса менял аж 2 раза через каждые 30000 верст — она была вся забита и вся черная от грязи.
Да конструктив наших авто в этом плане более продуман.
Страшно представить что будет с этим модулем на еноте к 30000 км пробега
а о 80000 и говорить нечего.
Сообщение отредактировал aerodriver — 18.4.2007, 6:35
![]() ![]() |
NOTE 1.4 MT (2006) Luxury Черный — Z11/M |


Енот-носуха
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва
Согласен. Жопа. Всё, что можно сделать, это попробовать через Nissan узаконить просьбу врезки в топливопровод дополнительного топливного фильтра за деньги владельца у официального дилера без снятия с гарантии. Кстати, это нормальная практика в России эксплуатации многих б/у-шных иномарок (если владельцу, конечно, не безразличен его автомобиль) — ставить дополнительный бензиновый фильтр (обычно элементарный «советский») путём врезки в шналг подачи топлива.
Да, с нашим-то топливом — это проблема. Не продумали они это. Наверняка понадеялись, что автомобиль городской, большая часть сбыта — крупные города. А там, вроде с топливом более-менее ничего. Думаю, именно такая логика была при решении об адаптации (а точнее её отсутствии ) топливной системы под Россию. А что будет с «сеточкой», например, где-нибудь в ростовской области мне даже страшно представить! Но это всё политика и НМР тут виноват частично. Дело, скорее, в том, что Nissan Europe считает Россию так, шнягой, поэтому нашему рынку не уделяется должное внимание. Nissan мне рассказала. Казалось бы элементарная вещь — тент на пикап. Цена такого джипчика не маленькая. Тент — доп. оборудование. В красивых рекламных буклетах он есть. Человек, выложивший за «пикапчик» кругленькую сумму и поняв через 2 дня эксплуатации, что он не хочет возить в кузове сугроб, а на следующий день — бассейн, приходит к дилеру и говорит: «Продайте!» А ему отвечают, что нетути. В квоте на Россию, оказывается, тентов не предусмотрено ВООБЩЕ. Т.е. для Испании, например (фантазирую), где снега не видели, тенты предусмотрены — ну, на пляже в кабине, наверное, беспонтово любовью заниматься, а в кузовке да на перинке под тентом — в самый раз. Ну, а Россия. Пикапы популярностью не пользуются, сбыт маленький, медведи из кузова и без тента не вывалятся.
Кстати, на дизельной модификации стоит нормальный классический топливный фильтр. Но для дизеля, во-первых, степень очистки соляры для ТНВД очень критична, а, во-вторых, опять же дизельная версия только для Европы, а не для нас сирых и убогих, чьи продажи являются каплей в море европейских продаж.
Хотя очень бы хотелось комментариев от Nissan.
Adblockdetector