Замена ремня грм тойота авенсис
My-sto.ru

Автомобильный портал

Замена ремня грм тойота авенсис

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Замена ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1.6, 1.8, 2.0, 2.0D, 2.2D

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Замена цепи ГРМ Toyota Avensis
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Toyota Motor Corp.».
Стоимость работ
Нормо/час Цена, руб.
Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис
(1AZFSE, 2AZFSE, 1ZZFE, 3ZZFE, 1ADFTV, 2ADFHV)
(в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки)
9 9 000
Замена ремня ГРМ Toyota Avensis
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 150 000 км пробега согласно регламенту «Toyota Motor Corp.».
Стоимость работ
Нормо/час Цена, руб.
Замена ремня ГРМ Тойота Авенсис
(1CDFTV, 2CT, 2CTE, 2SFE, 4AFE, 7AFE)
(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
4.5 4 500
Дополнительные работы и запчасти при замене цепи ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы 1.5 1 500
Ролик-натяжитель приводного ремня 1.5 1 500
Замена сальника коленвала 0.5 500
Замена сальника распредвала 0.5 500

Стоимость работ по замене ГРМ Тойота Авенсис может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Как своими руками заменить ремень ГРМ на Тойоте Авенсис 2.0 дизель?

Ремень ГРМ — это расходная деталь в двигателе внутреннего сгорания, которая является связующим звеном между коленвалом и распредвалом. Находится в подкапотном пространстве с одной из сторон силового агрегата. Пластиковый кожух, который установлен над ним, защищает его от атмосферных и физических воздействий. Это основной ремень, без которого транспортное средство не заведется. Но, как и любая другая расходная деталь, она нуждается в замене. Когда и как это делать — читайте в статье.

Когда необходимо менять ремень ГРМ?

Замена ГРМ ремня на Тойоте Авенсис 2.0 дизель осуществляется раз в 60-70 тысяч километров пробега или по первым признакам износа.

Признаки необходимости замены:

  • Двигатель внутреннего сгорания плохо заводится в любую погоду;
  • Темный цвет выхлопных газов за счет рассинхронизации механизма и неполном сгорании топливной смеси;
  • Внешнее состояние: отслойка материала, потертости, наличие на поверхности масла или охлаждающей жидкости;
  • Посторонние шумы в подкапотном пространстве.

Если был замечен хотя бы один из вышеописанных признаков, необходимо начать подготовку к процедуре замены.

Читать еще:  Замена ремня грм форд

Выбор ремня

Оптимальным вариантом при выборе *качественного ремня ГРМ* — покупка оригинальной комплектующей. Такие ремни создавались инженерами, которые также создавали двигатели для конкретного автомобиля. При создании комплектующих использовались все математические расчеты. Контроль качества при этом на самом высоком уровне. Но если оригинальные комплектующие в регионе владельца транспортного средства редкость, а официальный дилер находится за несколько сотен километров от места нахождения автомобиля, можно воспользоваться качественными аналогами.

Название популярных фирм комплектующих:

После выбора ремня можно перейти непосредственно к подготовке.

Самостоятельная замена

Подготовка к замене основывается на двух базовых действиях:

  • Сбор необходимых инструментов;
  • Изучение и соблюдение правил техники безопасности.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки;
  • Фиксатор для маховика и натяжителя;
  • Другие инструменты (по мере необходимости).

Правила техники безопасности:

  1. Перед заменой установить транспортное средство на ровную поверхность. Можно использовать эстакаду или гараж.
  2. Затянуть стояночный тормоз и поставить противооткатные приспособления.
  3. Переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  4. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно переходить к процедуре замены.

Снятие ремня

Пошаговый процесс снятия старого ремня ГРМ:

  1. Установить домкрат под переднюю правую часть транспортного средства. Ослабить болты крепления переднего правого колеса. Приподнять транспортное средство при помощи домкрата и снять колесо.
  2. В колесной арке установлена пластиковая защита. Она крепится двумя болтами и двумя пластиковыми фиксаторами. Ее необходимо демонтировать. Пластиковые фиксаторы сохранить не удастся, так как при легком движении они ломаются.
  3. Открывается доступ к шкиву коленчатого вала. Использовать ключ на 19 мм, чтобы открутить.
  4. После снятия навесного оборудования и приводных ремней, можно снять шкив.
  5. Затем снять все свечи зажигания и выставить первый цилиндр в положение мертвой точки. Метка на шкиве должна быть совмещена с цифрой 0 по шкале на пластмассовой крышке.
  6. Вращать шкив по часовой стрелке вручную или при помощи ключа с центральным болтом.
  7. Шкив снять при помощи рук. Все зависит от прочности посадки.
  8. Снять правую опору силового агрегата. Можно воспользоваться домкратом и дощечкой, чтобы немного приподнять двигатель.
  9. Открывается доступ к пластмассовым крышкам ремня ГРМ. Их необходимо демонтировать. При этом запомнить, какой болт для какого отверстия предназначен, так как они разной длины.
  10. Ослабить болт, который фиксирует натяжной ролик. Только после этого можно снять ремень ГРМ.

Установка нового элемента

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Перед установкой нового ремня ГРМ необходимо закрепить все ролики. Натяжной ролик зафиксировать в нижнем положении. Теперь можно установить расходник.
  2. Проверить совпадение меток на шкиве.
  3. Завернуть шкив коленчатого вала и затянуть его по часовой стрелке. Такое действие обеспечит натяжку ремня.
  4. Установить на место защитную крышку, завернуть все болты на свои места.
  5. Закрепить опору двигателя.
  6. Установить все навесное оборудование и ремни в обратной последовательности.
  7. Установить свечи зажигания на место, защиту арки, установить колесо и опустить домкрат.
  8. Подсоединить клемму аккумуляторной батареи. Завести двигатель, проверить его работоспособность.

Процедура замены занимает около 6 часов. Главное, следовать предоставленной выше инструкции.

Особенности замены на других моделях

Особенность замены ремня ГРМ на Тойоте Люсида и Пикник сравнивается с процессом замены на Тойоте Авенсис. Сходства заключаются в алгоритме, а различия кроются в месторасположении навесного оборудования.

Стандартный алгоритм замены:

  • Снять декоративную крышку двигателя;
  • Демонтировать навесное оборудование и ремни;
  • Добраться до ролика натяжения, ослабить, снять старый ремень;
  • Установить ремень по меткам;
  • Собрать в обратной последовательности;
  • Завести и проверить работоспособность.
Читать еще:  Замена ремня грм рено меган 3

Последствия несвоевременной замены

Ремень газораспределительного механизма на Toyota Avensis нужно менять своевременно. Если пропустить интервал замены или не обращать внимание на характерные звуки, могут возникнуть плачевные последствия.

В результате потребуется дорогостоящий ремонт или замена двигателя по причине:

  • Погнутых клапанов;
  • Деформации блока цилиндров;
  • Деформации поршней.

Поэтому если автовладелец приобретает поддержанное транспортное средство, нужно первым делом заменить ремень и все ролики. Это обезопасит его от последующего дорогостоящего ремонта.

TOYOTA Club Belarus

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Фотоотчет Замена ГРМ на D-4D (1CD-FTV)

22 июл 2012, 19:49

Естественно купив машину, было решено менять сразу ГРМ — был куплен ремень Contitech и 2 ролика (толи SNR, толи SKF). Менять поехал к тем у кого собственно машину и покупал. Вот отдал машину приехал забрал, мол все поменяно… Итого запчасти 130 уе, работа 60 уе… После этого были у них еще несколько ремонтов, результатом естественно не доволен, то покрасят хреново, то запчасть не поставят новую, то не закрутят…
В общем проходит типа 60000 км, ну думаю пора наверно менять… Решил посмотреть че под крышкой ГРМ: откручиваю и прихожу в УЖАС! Ремень Toyota, ролики NSK (оригинал), натяжитель в масле с грязью…
Я в шоке, где мои ремни и ролики что я покупал?
Наклейка наклеена, замена ГРМ 105 000, еще в германии… по брифу есть отметка… на одометре 205 000… вот так нас молодых и неопытных разводят! Итого 190$ подарил! Много матерных слов было высказано в их сторону, ну да ладно. Ничего не порвалось ну и хорошо!
Заказал все запчасти: ремень, 2 ролика, натяжитель, помпу ну и заодно ремни генератора и ГУ с кондеем.
а ну и антифриз естественно.
Помпа Aisin (то же, что и в оригинальной коробке)


Ремень ГРМ оригинал Toyota, ремень гены AE, ремень ГУ с кондеем Contitech

Ролики NSK (те же что и в оригинальных коробках), натяжитель Toyota, можно было сэкономить и купить NTN (который собсно и приехал под оригиналом), но небыло в наличии =(, 20$ разница, ну и ладно.


Ну и антифриз HEPU концентрат, купил 3 1.5 литровых банки…

Было кстати замечена такая особенность что сторонние детали заменители стоили дороже оригинальных!

Ну и где-то месяц собираний с духом и чтения литературы по замене, т.к. было решено, что ничего там страшного нет, можно и самому поменять, да и платить кому-то 100$ не хотелось…

Кстати сделал себе ещё универсальный съёмник шкивов =)
(Спасибо belinex’у и Vit’у за размерчики) viewtopic.php?f=4&t=13810 » target=»_blank

Ну что ж приступим!

Мануал сделан на примере Toyota Corolla CDE110 , так что у других может отличаться расположение мешающего навесного оборудования.

Снимаем защиту двигателя:
можно на яму, можно так поваляться брызгаем вэдешки на болты и откручиваем обе половинки защиты
откручивая болты защиты будьте предельно аккуратны, т.к. они имеют свойство заламываться
правая защита

левая защита

левую снимал, т.к. там краник на радиаторе

Снимаем декоративную крышку двигателя

Снимаем бачок омывайки (видел что на Авенсисе его тут нет =))

Кстати болтики складывал в пакетики и подписывал, чтобы не попутать

домкратим, снимаем колесо получаем такой вид

Вот такой вид движка

Снимаем ремешок ГУ с кондеем ослабляя гайку холостого шкива и отведя его в сторону, снимаем шкив ГУ, чтобы не мешал

контрим шкив головкой, срываем основную гайку

Вообще ремень снимается ослаблением вот этого ролика, ну да ладно.

Снимаем ремешок генератора, ослабляем болт который смотрит на нас, и крутя длинный болт ослабляем ремешок (монтировочкой подтягиваем гену, предварительно ослабив верхний болт). Этот длинный болт оказался «пластилиновым», поэтому остатки высверливаем, прогоняем резьбу, тарим новый болт

(на Е12 Короллке стоит уже натяжитель, поэтому там проще)

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света фольксваген поло

Далее откручиваем гайки опоры (одна сверху, две снизу), домкратим движок и снимаем опору
вид сверху

вид снизу

откручиваем болт шкива, тут способов много. я вставил болт в отверстие, он уперся в поддон, аккуратно с помощью рычага сорвал болт

с помощью сделанного съёмника легко снимаем шкив
…даж не напрягался. Съёмники решают!

Снимаем крышки ГРМ
нижняя крышка ГРМ

верхняя крышка ГРМ

получаем такую картинку:
грм вид сверху

грм вид снизу

Откручиваем гидроподушку и отводим в сторону(Если получается снимаем её, мне мешали трубки кондея)

Снимаем кронштейн (кстати этот кронштейн у меня как-то лопнул пополам, сплав был какой-то порошковый, новый приехал уже стальной)

Ну в общем добрались до ремня и роликов ГРМ
вот он ГРМ проехавший 100 000км…

вот в таком виде работаем. даже яма не нужна

В общем пора снимать сам ремень ГРМ с роликами!
Крутим болт коленвала и совмещаем метку на нём (такая точечка) с меткой на м/насосе

и проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и тнвд. Если не совпали крутим еще на оборот…
шкив распредвала

Шкив ТНВД

совпали! ставим дополнительные свои метки на всякий пожарный, и ослабляя болты натяжителя и отводя его в сторону снимаем ремешок

Кстати попутно происходящему сливаем антифриз =)
вот такой тазик купил

снимаем ролики, снимаем шкив тнвд, естественно с помощью спец.приспособы
вот так пришлось извращаться

получаем свободную для снятия помпу…почти

прежде чем откручивать болты со стороны ремня ГРМ, откручиваем 2 гаечки крепящие тнвд… ну если с ближайшей все легко, то с дальней приходиться повозиться…


По букварю вообще надо откручивать топливные трубки подводящие, топливные трубки на форсунки от рампы, снять коллектор впускной! дроссель! и всё это ради этой гайки!
но мы же легких путей не ищем! =)
с помощью такого ключа и маленькой трещотки со 100500 удлинителями, карданчиком и 12-ти гранной головки на 12 побеждаем эту гайку!

фууух… ну теперь откручиваем болты со стороны ремня ГРМ и снимаем помпу…

т.к. мне естественно было лень сливать антифриз с блока, то собственно заливаем все и вся в гараже… ну ничего страшного включаем компрессор и продуваем все это дело! (во избежание наводнения сливайте и с блока)
снятая старая помпа (пробег на ней 205 000км)

ну вот и всё собираем в обратной последовательности!
Новая помпа

новая прокладочка (нанес чуток герметика чтобы приклеилась к блоку)

все помпа на месте


старые и новые ролики


подводим натяжитель и выдергиваем чеку

Ремень с роликами установлен!
проверяем все метки и собираем дальше
Ставим кронштейн, гидроопору, крышки, устанавливаем шкив к/в и затягиваем гайку динамометрическим ключом тем же способом как и снимали (с помощью болтика)

Новый болт генератора

устанавливаем ремешки приводные

тот самый ролик, которым натягивается ручейковый ремнь

заливаем новый антифриз

ну вот вроде и собрали

с дрожащей рукой поворачиваем ключ в замке…завелась! ура! значит все сделали правильно=)
прогреваем, развоздушивая систему охлаждения, окончательно дособираем.
ах да клеем наклеечку с пробегом

ну вот как-то так…

Если будут у кого вопросы обращайтесь, помогу чем смогу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector