Замена масла киа церато
My-sto.ru

Автомобильный портал

Замена масла киа церато

Замена масла Киа Церато: фото и видео

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Церато. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Kia Cerato проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.

Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.

Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

Находим сливную пробку на поддоне.

Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера и снимите крышку. Отверните масляный фильтр и снимите его. Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Залейте чистое моторное масло. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

  • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
  • После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Церато, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503 . Средняя цена составляет — 600 рублей.

    Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

    Как поменять фильтр двигателя Киа Cerato

    Процесс замены салонного фильтра

    Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

    Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

    Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента.

    Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

    1. В автомобиле появился запах плесени;
    2. Сильный шум во время работы кондиционера;
    3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

    Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

    • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
      • Goodwill;
      • Denso;
      • Mann Filter;
      • Bosch;
      • Kia;
      • Faf Filter.
    • Не приобретать фильтрующие элементы от малоизвестных производителей.
    • Использовать только те фильтрующие элементы, что идентичны по техническим характеристикам с оригинальными.

    У моделей 2 поколения, фильтрующий элемент вставляется в специальную кассету. После, кассета с фильтром устанавливается в сам короб для фильтрующего элемента.

    После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

    • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
    • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
    • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
    • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
    • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
    • Возвращаем на место дверцу бардачка.

    На этом процесс замены фильтрующего элемента окончен.

    Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

    Что понадобиться для замены масла Киа Церато

    • ключ на 10;
    • ключ на 17;
    • съемник масляного фильтра;
    • масляный фильтр и масло.

    Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

    Читать еще:  Рено сценик замена ремня грм

    Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку.

    Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от 25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

    Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

    Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

    • подготовка необходимого инструмента;
    • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
    • закупка расходников;
    • ознакомление с техникой безопасности.

    Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

    • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
    • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

    Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

    Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

    • 1 плоская тонкая отвертка;
    • новый фильтрующий элемент;
    • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

    Стоит упомянуть об одной особенности. Она заключается в том, что в Kia Cerato 3 замена салонного фильтра осуществляется таким же образом как и на моделях 1-2 поколения. Поэтому у владельцев 3 поколения моделей Cerato сложностей с заменой расходников возникнуть не должно.

    FCAvto

    • Доллар — 61,86 руб.
    • Евро — 68,29 руб.

    Замена масла в двигателе и маслянного фильтра на Kia Cerato

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 9456;
    • Дата: 10-07-2014, 11:37;

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять че­рез 15 тыс. км пробега.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые
    7,5 тыс. км.

    Для работы Вам потребуются : моторное масло, масляный фильтр, чистая ветошь, ем­кость (не менее 3,7 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ на 17, сnециальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наи­большей текучестью. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Заливайте масло той же марки, что и мас­ло, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте си­стему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использо­ваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизме­рительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин. на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить но­вое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    Предупреждение
    Не сливайте отработанное масло на землю!

    1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки .

    2. . и снимите ее

    3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

    4. Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

    5. Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Будьте осторожны: масло горячее!

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.

    6. Заверните пробку

    7. Выверните два болта крепления крышки масляного фильтра к защите картера .

    8. . и снимите крышку

    9. Отверните масляный фильтр и снимите его

    Полезные советы
    Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

    10. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров

    11. Залейте чистое моторное масло

    12. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

    13. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    Киа Серато: замена масла в АКПП

    Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

    Читать еще:  Регулировка фар тойота камри

    Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?

    Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

    Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

    Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

    Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

    Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

    Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

    • Заклинивание рычага переключения передач;
    • Ухудшенное сцепление;
    • Перерасход топлива;
    • Стук в двигателе и днище;
    • Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
    • Пробуксовка;
    • Повышенный перегрев мотора.

    Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д.
    По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.

    Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

    Процесс замены

    Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

    Главное — техника безопасности.

    • Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
    • Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
    • В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.

    Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

    • набор ключей и отверток;
    • трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
    • воронка и гибкий шланг;
    • ветошь;
    • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
    • дрель с насадкой для очистки;
    • наждачная бумага;
    • салфетка для обезжиривания, без ниток;
    • сапожный нож;
    • фонарь или переносная лампа.

    Первый этап

    Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

    1. Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
    2. Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
    3. Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.

    Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

    Второй этап

    Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

    1. Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
    2. На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
    3. После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
    4. Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
    5. Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
    6. Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
    7. Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
    8. Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
      • Поддон зажимается в тиски;
      • Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
      • Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
      • Поддон высушивается воздухом;
      • Магниты устанавливаются обратно.
    9. Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
    10. Еще раз все продувается воздухом.
    11. Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.
    Читать еще:  Шевроле авео какое масло заливать

    Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

    Третий этап

    Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

    Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

    В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

    Замена масла по пробегу, или есть ли жизнь вне официалов?

    Kia Cerato 2012

  • Доброго всем времечка!

    Уверен, в судьбе каждого авто рано или поздно наступает день завершения гарантии. А каждый автовладелец решает для себя один из важных вопросов: «Где делать ТО: официалы против не-официалов?» Не обошёл стороной этот вопрос и меня. Причём, коварно, так, не обошёл, в аккурат в Калуге, где до родного сервиса путь не близкий. А в «не-родной» но тоже КИА — денег очень жалко. Впрочем, чего это я? На самом-то деле и не в деньгах вовсе закавыка. Всё дело в разных сетках регламентных работ. Если сравнить перечень сервисных работ из мануала авто и из документа, размещённого на российском сайте KIA, то становится заметно несколько расхождений. А эксперименты за счёт клиента, это, знаете ли… Потому — забил на «документ», и взял за основу мануал. Для себя же решил: сейчас заменю масло, и сам поменяю салонный и воздушные фильтры; а что и как делать потом — решу потом.

    Загодя были приобретены расходники: масло (Helix Ultra ECT C3 5W-30), комплект фильтров всех калибров и прокладка пробки поддона картера.

    Конечно, если бы к масляному фильтру доступ был посвободнее и без снятия защиты (и не снизу 🙂 ) я бы и сам заменил масло с помощью насоса (как, например, на Опель Корса). Но такого не было. Поэтому решил обратиться к сервисменам.

    На день замены масла пробег составил 54056км. Со дня последней замены (ТО-4) — «теплоход» пробежал 11 000 км, в основном, на трассовых дистанциях. По цвету масло в двигателе потемнело, но не сварилось в битум; уровень тоже держался в норме. Но, тем не менее — одиннадцать тысяч, таки! )

    К «не-официалам» заезжал с лёгким трепетом — начитался ужасных историй о том, как несчастные владельцы отдавали своих коней на сервис. И больше их никто никогда не видел! Коней, в смысле. Из сервиса возвращались полудохлые расстрельные клячи с трясущимися подвесками, подмаргивающими фарами и вечно текущими разъёмами агрегатов.

    Ну и, заодно, смущало меня — и мастера тоже — наличие автобокса на крыше. На что человек-с-приёмки сказал: «Не дрейфь! Мы уже сто раз так делали. Всё нормально на подъёмнике размещается».

    Кстати, за работой мастера можно смотреть через окно. А можно не смотреть, можно смотреть ТВ. Всё равно по спооррным вопросам вас позовут в ремонтную зону.

    В моём случае пришлось заходить туда трижды. Спрашивали меня: менять ли прокладку под сливной пробкой? Второй раз: за защитой картера оказался пыльник двигателя с обломившимися проушинами. Надо было решать: прикрутить эту деталь на оставшееся ухо и закрыть всё защитой, или закинуть её — деталь — в багажник? Ну, и третий раз — касается количества заливаемого масла: до верхней метки или в промежуточном положении? После чего авто спустили с небес на землю, а я потопал оплачивать выполненные работы. Сам чек оказался не разорительным: 490 рублей. Теперь осталось заменить салонный и воздушный фильтры, да, как-то, никак руки не доберутся…

    В общем, подводя итоги и делая выводы могу сказать: жизнь авто вне официального сервиса имеется. Небесные язвы и молнии меня не поразили. А толику денег сэкономить получилось. Думаю, это актуально в условиях нынешней экономической ситуации.

    Ну, а что касается всех прочих работ, которые сопутствуют при прохождении ТО:

    — петли и прочие подвижные элементы чищу-смазываю дважды в год, при проведении сезонного обслуживания;

    — тогда же, при сезонном обслуживании, инспектируются тормозные колодки-диски, резиновые чехлы-детали-втулки, пружины-стойки и прочее, на что можно посмотреть и дотянуться;

    — уровень жидкостей в бачках проверяется регулярно, перед каждой дальней поездкой (в моём случае, всё, что свыше 100км — дальняя 🙂 );

    — ну, а состояние аккумулятора мне и так известно: на лето его хватит, а к зиме приобрету что-либо из нового.

    Словом, после окончательного завершения гарантийного периода можно обслуживать авто и вне официального сервиса. Ну, или продолжать обслуживать у официального — если для кого-то важны отметки в сервисной книжке.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector