Замена лобового стекла мазда сх 5
My-sto.ru

Автомобильный портал

Замена лобового стекла мазда сх 5

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5

Дебют первого поколения кроссовера Мазда СХ-5 состоялся в 2012 году. Концепция привлекала внимание своими техническими характеристиками и доступной ценой. Единственной неожиданностью для многих автомобилистов стала замена лобового стекла Mazda CX-5: этот вид ремонта даже при сервисном обслуживании приходится проводить самостоятельно. Причина банальна: плохое состоянии дорожного полотна, статья не идет как страховой случай.

Лобовое стекло Мазда СХ-5

Заводские габариты автостекла на кроссовер — 1530х1028 мм — подходят как на модели первого поколения, так и на комплектации после рестайлинга 2016 года. Изготовитель использует для лобового триплекс с установленным обогревом и датчиками дождя.

Компания SAFE GLASS FACTORY выпускает лицензионные элементы со штатными местами под зеркало, датчики. В комплекте предусмотрен молдинг. Минимальная цена в фирменном магазине Москвы — 4 000 руб.

Что выбрать: замену или ремонт?

Заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5 можно самостоятельно или в автосервисе. Прежде чем выбрать полноценную замену, необходимо проверить, подлежит ли деталь ремонту. Стоимость оригинального стекла в 5–6 раз превысит цену манипуляции, но не все дефекты подлежат реставрации. Какие повреждения потребуют ремонта и при каких дефектах необходим демонтаж?

  1. Сколы глубиной до 1 мм круглой формы без дополнительных трещин. Дефект возникает после удара гравия. Можно ограничиться ремонтом с использованием лака.
  2. Глубокие трещины. Если заметно, что от места повреждения расходятся трещины, ветровое необходимо менять. Такой дефект характерен, когда разбито первое полотно триплекса с возможным повреждением полимерного слоя.
  3. Мелкая паутина трещин в местах затертости от движения дворников. Лобовое можно отремонтировать, провести полировку и лакировку полимерным составом или лаком.

Если не проверять состояние ветрового щитка регулярно, можно пропустить момент образования трещины, которая начнет появляться после неглубокого скола. В этом случае нужна замена.

Классификация и виды стекол

Автостекла на Мазду классифицируются по технологии производства. Наиболее распространенные классы:

  • триплекс;
  • дуплекс;
  • сталинит;
  • пакетные многослойные.

Для лобового чаще используется триплекс: два слоя кварцевого стекла с внутренним полимерным слоем, толщина триплекса не менее 3 мм. Штатные автостекла для Мазды средней жесткости.

Класс сталинит — однослойное стекло, чаще используется как заднее или боковое. Характерная особенность закаленного материала — устойчивость к механическим ударам. При разломе сталинит разлетается на мелкие осколки с гладкими краями, стеклянную крошку.

Технология дуплекс предполагает заводскую прессовку полимерной пленки на одну или две стороны стекла. Не используется на автомобилях линейки Мазда СХ-5.

Характеристики стекол

Лобовое стекло Mazda CX штатно комплектуется изделиями компании AGC. В технической документации на авто рекомендуется использовать расходники этого бренда. Главные характеристики:

  1. Лобовое выпускается строго под габариты комплектации.
  2. Шумоизоляция на уровне 95 % при скорости до 80 км/ч, более 85 % при скорости свыше 80 км/ч.
  3. Светопропускная способность 98 %. В некоторых комплектациях Мazda CX-5 используется легкая тонировка.
  4. Штатные места под датчики, камеры и прочее оборудование.
  5. Срок эксплуатации 3 года.

При покупке оригинального стекла рекомендуется приобрести новые стеклоочистители, которые идут в паре с элементом. Для Мазда СХ-5 предусмотрены оригинальные дворники с датчиком контроля степени износа. Кроме дворников, на лобовое устанавливается дополнительное оборудование:

  • датчик дождя;
  • вывод изображения с камер;
  • камера ночного видения;
  • система подогрева поверхности.

Расшифровка маркировки

Оригинальное ветровое стекло имеет в правом нижнем углу заводскую маркировку. Правильная расшифровка символов позволит водителю получить полную информацию о товаре и выбрать необходимый для замены. Значение символов маркировки:

  1. Бренд.
  2. Тип стекла: L – триплекс, Т – закаленное.
  3. Латинские цифры: I – усиленный триплекс, II – простой триплекс, III – обработанное многослойное, IV – пластиковое. V – этой цифрой маркируются варианты, не предназначенные для лобового.
  4. Код страны-изготовителя.
  5. Проверка по стандарту качества: для Европы класс ECE R43, для США – M, AS, DOT.
  6. Точки используются для обозначения месяца выпуска, цифра в конце – год производства.

Лобовое должно иметь степень светопропускания не ниже класса AS1 при минимальной толщине 4,5 мм.

Самостоятельная замена или монтаж на СТО?

Обращение в сервис по вопросу замены имеет неоспоримое преимущество: время работы. На полный демонтаж, подготовку посадочного места и установку нового стекла мастера тратят от 1,5 до 2 часов. Автомобиль можно сразу эксплуатировать в щадящем режиме.

На СТО помогут выбрать оригинальную деталь и проведут квалифицированную замену. Самостоятельный ремонт и замена оправданы, если водитель имеет необходимый навык переустановки и нужный инструмент – вакуумные присоски.

Необходимые инструменты

Если выбор делается в пользу замены в гараже, перед ремонтом необходимо подготовить автомобиль и подобрать инструмент. Предварительная подготовка машины сводится к тому, что кроссовер необходимо вымыть и установить на ровной поверхности. Нужные инструменты:

  • струна стальная или с гофрированными краями;
  • отвертка;
  • обезжириватель;
  • грунтовка;
  • новая деталь;
  • скотч;
  • шило.

Перед демонтажем стекла с внутренней стороны отключить клеммы обогрева поверхности, снять навесное оборудование. С внешней стороны вытащить резинку, молдинг. Провести демонтаж лобового по шагам:

  1. В герметике аккуратно проделать шилом отверстие.
  2. В отверстие протянуть струну и срезать стекло по периметру.
  3. Подготовить посадочное место: снять весь старый клей, обезжирить и прогрунтовать поверхность.
  4. Приложить стекло к раме, отметить на кузове места посадки, подложить посадочные планки.
  5. Смонтировать новый уплотнитель.
  6. Смазать края стекла клеем, увеличивая площадь смазки по углам.
  7. Аккуратно вставить в посадочное место, слегка придавить.
  8. Зафиксировать скотчем до полного высыхания герметика.
  9. Установить дворники, подсоединить обогрев, датчики.

Рекомендуется не заводить автомобиль минимум 4 часа. Первые два дня после вклейки нового стекла не разгоняться больше 50 км/ч, резко не тормозить, избегать плохих дорог.

Рекомендации по установке

Если необходимо поменять лобовое на кроссовере СХ-5, рекомендуется выбирать только оригинальные комплектующие. Как аналог подходят лицензионные от других производителей. В комплекте должны предлагаться новые резинки и молдинг.

При самостоятельной замене лучше пригласить напарника: демонтаж и установка займут минимальное время.

Лобовое стекло Мазда CX-5: Выбор и качественная замена

Лобовое стекло – необходимая часть любого автомобиля. Какими особенностями обладает лобовое стекло Мазда CX 5, на что обратить внимание при выборе, можно ли заменить «родную лобовуху» аналогом – постараемся ответить на эти вопросы. Но сначала поговорим о стекле автомобиля в целом.

Как устроено лобовое стекло

Лобовое стекло Mazda CX 5, как и любого другого современного автомобиля представляет собой композит сложной многослойной конструкции – триплекс.

В технике подобные конструкции называют сандвичевыми или сэндвичевыми, «в честь» сэндвичей – многослойных бутербродов. Удивительная особенность сэндвич-конструкций в том, что структура приобретает свойства, которыми не обладали входящие в нее исходные элементы. Так, триплекс обладает несвойственной стеклу прочностью и гибкостью.

Именно благодаря изобретению триплекса автомобили обзавелись с 50х годов прошлого века (хотя материал был запатентован еще в 1919 году) обтекаемыми гнутыми лобовыми стеклами.

Еще одна очень важная способность триплекса – разбиваться на мелкие осколки, не образуя крупных острых кусков. Это очень важно для профилактики травматизма при ДТП.

Современные триплексы также обладают электростатичностью, шумоизоляцией, способностью задерживать ультрафиолет и другими необходимыми свойствами.

Готовое лобовое стекло Mazda CX 5 подвергают многочисленным тестам. Случайное изделие из каждой партии проверяют на соответствие нормативам по таким параметрам:

  • ударопрочность;
  • прочность на излом;
  • нагрев;
  • влажность;
  • светопроницаемость.
Читать еще:  Замена ремня грм лада приора 16 клапанов

Все поставляемые в Российскую федерацию автостекла должны пройти проверку на соответствие Гост и получить сертификацию РосСтандарта.

Качество конечного продукта в большой степени зависит от того, насколько качественно была произведена склейка элементов, что в свою очередь требует тщательной подготовки – полировки поверхности стекла, чистки, обезжиривания. Приклеивание пленки к стеклу проверяется специальными высокоточными приборами. Малейшие отклонения от заданных параметров приводят к образованию микропузырьков, расслоению триплекса. Это не только влияет на прозрачность. Элементы не образуют композит, единое целое, не приобретает расчетные свойства.

В лучшем случае такое «недотриплекс» лопнет в процессе придания ему гнутой формы еще в процессе производства. Хуже – если несущее в себе внутренние напряжения, готовое в любой момент лопнуть стекло попадет в продажу и будет установлено в автомобиль. Последствия могут быть самыми плачевными.

Вот почему так важен контроль качества автостекла как на каждом этапе производства, как и перед выпуском в продажу.

Стекло Мазда CX 5

Стекло на Мазду CX 5 имеет свои особенности, которые следует учитывать. Прежде всего надо обратить внимание на маркировку. По международным стандартам стекло маркируется буквами AS и цифрой.

Лобовое стекло имеет максимальные требования к прозрачности, поэтому допускается только марка AS1. Боковые передние стекла допускаются AS2, задние боковые и стекло двери багажного отделения могут быть AS3 (в соответстви со стандартом ANSI Z26.1-1996). Но фактически на Мазда CX пять все стекла, кроме лобового – AS2, лобовое, разумеется – AS1.

Другая маркировка на стекле UV (Ultra Violet) обозначает повышенное экранирование ультрафиолета. На Мазда CX 5 такой маркировкой обозначены боковые стекла. Для лобового, устойчивостью к ультрафиолету пожертвовали в пользу большей прозрачности. Водителю рекомендуется при необходимости (движении против солнца) пользоваться солнцезащитными очками.

Оригинальное лобовое стекло Мазда CX5 обязательно имеет обозначение Lamipane //. Lamipane означает «ламинированное», скошенные полоски значат, что данное стекло является многослойным, то ест триплексом. Расшифровка обозначения – многослойный ветровой ламинированный триплекс.

Замена стекла

«Родные» стёкла на Мазда выпускаются японской компанией Nippon Glass, которая присутствует на рынке с начала прошлого века – с 1918 года. Накопленный за это время опыт позволяет выпускать триплекс высокого качества. Однако многие при ремонте решаются на следующий шаг — замена лобового стекла-оригинала более дешевыми аналогами.

Хочется отметить, что отказ от оригинала (Мазда CX 5 лобовое стекло) не влечет за собой потерю гарантии, как это происходит при замене более критичных агрегатов. Однако при выборе следует учитывать все изложенные выше требования и факторы.

Если уж решились поменять оригинал на аналог, советуем вам выбрать стекло производства FYG — Fuyao Glass Industry Group. Продукция этой китайской компании полностью соответствует международным стандартам.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Как заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5

Кроссовер Мазда СХ-5 привлек внимание автолюбителей сразу после выхода на рынок. Японский автомобиль первого поколения сошел с конвейера в 2012 году, а его обновлённая версия стала доступной широкому кругу потребителей летом 2017-го. Отличное качество сборки, современный дизайн и эргономичный интерьер обеспечили модели большую популярность, и сегодня она всё чаще встречается на дорогах. Известность этой линейки увеличила спрос на комплектующие и услуги сервисных центров, ведь даже машина высокого класса не застрахована от различных «неприятностей». Потребность в замене лобового стекла Mazda CX-5 может возникнуть не только после аварии. Одна из самых распространённых причин дополнительных трат – это повреждения, которые образовываются из-за дорожного щебня, вылетающего из-под колес впереди движущихся автомобилей. Давайте разберемся во всех тонкостях вопроса ремонта и замены стекла на Мазда СХ-5.

Выясняем, когда нужна замена, а когда можно обойтись ремонтом

После порчи лобового стекла, автовладелец должен осмотреть повреждения и решить, будет он делать полную замену или ограничится одним ремонтом. По виду и глубине дефекты бывают:

  • сколы круглой формы;
  • трещины, которые лучами расходятся от эпицентра повреждения;
  • сложный рисунок трещин (паутинка);
  • комбинированные повреждения – есть и сколы, и трещины.

Если на малозаметный изъян не обратить внимание сразу, трещина со временем увеличится, и тогда покупки нового стекла не избежать. Обойтись ремонтом лобового стекла можно в случае небольшой царапины. Также этот вариант уместен при обнаружении:

Такая проблема возникает, когда дворники неисправны или отрегулированы неправильно. Тут поможет обычная полировка, которую можно провести самостоятельно.

Дефект располагается в верхнем слое стекла и его легко устранить. Технология ремонта не требует особых знаний, а все материалы можно найти в специализированных магазинах.

Если появилась глубокая трещина, одним ремонтом не обойтись, нужно вставлять новое автостекло.

Что понадобится автовладельцу для проведения самостоятельного ремонта

Чтобы осуществить ремонт в домашних условиях следует вооружиться набором, состоящим из:

  1. Полимера – для создания защитной плёнки. Приобретая жидкий пластик, необходимо сравнивать степень прозрачности вещества с уровнем светопропускания автостекла.
  2. Моста и инжектора – для введения клеящей смеси в трещину или скол.
  3. Насоса – для удаления воздуха с места повреждения.
  4. Электродрели – для засверливания трещин по краям (это делается, чтобы снизить давление на стекло). Лучше использовать алмазное сверло.
  5. Электрофонаря – позволит увидеть границы дефекта.
  6. Скрайбера – для очищения области повреждения.
  7. Ультрафиолетовой лампы – для быстрого высыхания клея.

Самостоятельная замена или монтаж на СТО

Ветровое автостекло – важная деталь автомобиля, от которой зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при необходимости замены лобового стекла Мазда СХ-5 целесообразно воспользоваться услугами автосервиса. Схема выглядит следующим образом:

  • старая деталь извлекается;
  • если стекло при снятии раскрошилось, осколки удаляются, и проводится замена резины по всему периметру рамы;
  • выполняется монтаж с применением спецоборудования.

Цена замены лобового стекла Мазда СХ-5 по состоянию на 2019 год стартует от 4 000 рублей, при этом СТО гарантирует высокое качество работы в сжатые сроки (обычно процедура занимает около 2 часов).

Замена лобового стекла СХ-5 требует определённых знаний и навыков, поэтому сделать это без помощи экспертов может далеко не каждый автовладелец. Если по каким-то причинам обратиться к профессионалам не получается, можно обойтись своими силами, но только с учётом всех особенностей и нюансов.

Меняем лобовое стекло. Что необходимо знать?

Вот подробная инструкция по самостоятельной замене лобового стекла CX-5, которая проводится поэтапно:

  1. Аккуратно снимаем старое стекло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  2. Плоской отверткой отодвигаем уплотнитель, убираем дворники и пластиковую защиту. Демонтируем все датчики. После прокалываем шилом старый герметик и проводим срез.
  3. Зачищаем швы на раме, удаляем загрязнения, старый клей, излишнюю влагу (здесь понадобится нож и праймер).
  4. Обезжириваем окантовку лобового стекла для улучшения сцепления.
  5. Делаем монтаж нового уплотнителя.
  6. Края стекла смазываем клеем (он должен идти в комплекте).
  7. Вставляем стекло в раму, фиксируем скотчем, даём высохнуть.
  8. Устанавливаем дворники и датчики.

При замене стекла Mazda CX-5 не следует забывать о проверке герметичности шва. Это снизит риск протечки!

Рекомендации по установке

И ещё несколько полезных советов, которые помогут правильно заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5:

  1. Уделяйте особое внимание качеству продукции. Покупайте модель без дефектов и с гарантией.
  2. Выбирайте товар проверенных торговых марок, которые успели хорошо себя зарекомендовать на рынке. Лучше остановиться на оригинальных стеклах от «Мазда» – они идеально подходят кроссоверу по всем параметрам.
  3. Проводя демонтаж, действуйте аккуратно, чтобы не повредить торпеду и покрытие автомобиля.
  4. Используйте высококлассные и надёжные материалы крепления.
  5. Не экономьте на покупке фирменного герметика и грунтовки.
  6. Дайте материалу высохнуть, чтобы деталь плотно прикрепилась к корпусу, и не садитесь за руль в течение 12 часов после монтажа.
Читать еще:  Замена салонного фильтра шкода октавия а7

И напоследок

Реагировать на появление первых повреждений на лобовом стекле нужно незамедлительно. Игнорирование проблемы может закончиться самыми плачевными последствиями, т.к. из-за дефекта обзор дороги ухудшается, и водитель, вместо того, чтобы сосредотачиваться на езде, будет вынужден постоянно отвлекаться.

КАСКО — замена лобового стекла + интересное с первых 2 страниц комментов.

Mazda CX-5 2015

  • Начать свое первое дополнение хочу с небольшого резюме интересных комментариев пользователей данного портала, которые не поленились и поделились своим опытом со мной. Я, в свою очередь, дабы упростить поиск этой ценной информации человеку, который читает отзыв соберу их все здесь. Если Вам это не интересно, то опускайтесь ниже до слова КАСКО:-). Итак, поехали, самое интересное из первых двух страниц комментариев:

    1. Практически все пользователи разочарованы аудиосистемой BOSE, но по уверениям пользователей это легко лечится шумкой всех дверей и крыши (крышу делать обязательно!). Желательно доверить салонам по автозвуку, говорят дилеры справляются с задачей не очень.

    2. Некоторые пользователи портала подтвердили, что большая конкуренция дилеров в Москве делает свое дело, и поэтому некоторые дилеры Москвы более сговорчивы на скидки, нежели регионалы. Выбирая машину обзвоните 4-5 салонов Москвы. Из всех дилеров которых я обзванивал я могу порекомендовать Мэйджор на 18 км МКАД (личный опыт), Автомир на метро Фили (личный опыт и отзыв пользователя портала bob012), остальные либо не перезвонили мне после первого разговора, либо просто сразу давали отказ по скидкам, но заманивая другими бонусами.

    3. nikk78 и Maz5 сошлись на мнении что «люк полезен, когда едешь по трассе фуры в окна орут, либо дует сильный ветер, так что уши закладывает. Люк открыл и ветерок и спокойно.» Но nikk78 внес очень интересный отрицательный момент о котором я не подозревал, а точнее 2 момента: «Всегда найдётся тот, у кого только одна мечта-попасть в твой люк маленьким камушком этажа так с 9-го.» и «при диагональном вывешивании авто иногда поскрипывает люк, складывается ощущение что стекло вот-вот лопнет».

    4. Система экстренного торможения в городе по отзыву Максима из Кемерово работает так: «Машина просто колом встаёт и на инфо-дисплее красным предупреждение горит», так что без необходимости не проверяйте, мало ли не сработает!))

    5. Как подтвердил Фридай: Накладка передней левой стойки действительно с каким-то браком и плотно не прилегает к крыше так, как это сделано на правой стойке.

    6. Объем бака у Мазды СХ-5 2.5 AWD = 58 литров, это подтвердил дилер и другие пользователи портала. 56 литров у остальных вариаций данного авто.

    Теперь хочу уделить внимание самой причине написания данного дополнения: страховому событию — Замена лобового стекла по КАСКО.

    Само событие случилось 10 января, ехал по очень ужасной дороге федерального значения М29 Кавказ (район под Армавиром). Хуже дорожного покрытия трассы я на своем опыте пока не увидел. Сам сфотографировать эту дорогу не догадался, но нашел фото в инете с чужого регистратора, приложил. Вся дорога на протяжении 10 км усыпана этими выбоинами, ямами, трещинами. Точнее не так, выбоинищами, ямищами и трещинищами!:)

    Именно на этом участке от кого-то из сосдених авто ко мне прилетел небольшой (судя по звуку) камень. Не придал значения, а в итоге вечером увидел что от правого (пассажирского) нижнего края лобовухи идет трещина сантиметров 50 к центру стекла.

    Понимаю, что пора поближе познакомится с КАСКО и понять с чем его едят!) инструкции решил поискать в инете. Собственно суть такова: Если повреждено одно из частей остекления то можно просто позвонить в РГС, они составят заявку и далее останется только ждать приглашения к дилеру . думал так я и тот, кто писал инструкцию в интернете:) Но в итоге выясняется что к дилеру я не попаду, а попаду к AG EXPERTs. Звоню дилеру, объясняю ситуацию, он говорит что это вполне допустимо, главное чтобы стекло было оригинальное с логотипом Мазды, так как без него дилер снимает гарантию со всех лобовых датчиков. Уточняю у представителей AG EXPERTs подтверждают что стекло будет оригинальное, так как заказывают его по ВИН номеру у дилеров, и помимо этого предоставляют гарантию 3 года на стекло и все проведенные работы. Почитав отзывы и не найдя каких-либо предпосылок не доверять этой информации соглашаюсь на замену, но сомнения все же остались. Поэтому когда 26 января приехал по приглашению на замену сразу же попросил показать стекло, данное пожелание встретили очень дружелюбно, мне его распаковали, показали его целостность и наличие логотипа Мазды. Как гора с плеч!:)

    В целом офис довольно уютный, ребята дружелюбные. Работа по замене заняла три часа, а самое приятное, что их мастерская находится на парковке крупного ТЦ, поэтому эти 3 часа я провел с огромной пользой для себя и жены, пробежав по январским распродажам. Вообще гениальное решение сделать офис на парковке ТЦ, за продуманность расположения однозначно 5.

    За полчаса до завершения отзвонились, сказали почти готово, потихоньку подходите. Придя проверил работу, маленькие косячки нашел там где уплотнительная резинка стыкуется с передними стойками — идут какие-то несимметричные уплотнения.

    Решил оставить пока как есть. Если бы не это то я был бы в восторге от их работы. Расписался, получил гарантийный талон в котором написаны ограничения по вождению первые три дня, а именно: скоростной режим 60 км, резко не тормозить, кочки желательно объезжать, а если не получается, то на очень медленной скорости их проходить, парковаться на ровных площадках.

    Старался делать все по инструкции, увы, реалии наших дорог так не считали. Сразу мысль надо на мойку, проверить герметичность. Но на мойку попасть смог только 28 числа, тест мойкой 200 бар пройден на ура, намека на протечку не было. Но появилось какое-то дребезжание выше водительского козырька за обшивкой. Ещё не разбирался в чем причина, так как это дребезжание проявляется, либо при сильном басе музыки, либо когда двигатель работает на больших оборотах. Однозначно их косяк, так как раньше его просто не было.

    Не знаю как эту работу делает дилер, может поделитесь опытом, чтобы знать что в следующий раз требовать от страховой. Собственно мне остается только добавить фото и пожелать всем отличных дорожных условий. Будет время — ставьте оценки, пишите комментарии — буду рад поучаствовать в интересных спорах!

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

    П. С. Ах да, чуть не забыл. Еще давно нашел на просторах интернета интересный отзыв про крепление пластиковой сетки (которая из допов) к переднему бамперу авто.

    Её дилеры крепят двумя способами:

    1. Сажают на клей, который в случае каких то проблем с бампером и его заменой на новый перенести не получится, а купить новую сетку и установить ее обойдется в 4-5 т. р. (эту информацию подтвердил местный дилер, сказал что по умолчанию делает клеем).

    2. Сажают на пластиковые хомуты, которые легко срезаются, а сетка без проблем переставляется на новый бампер.

    Так что при покупке авто предупредите дилера, чтобы сделали хомутами, а не клеем, мало ли придется бампер менять. У меня благо дилер сделал хомутами, хотя я об этом совсем забыл его предупредить, поэтому в случае каких-то проблем раскошеливаться на это не придется.

    На этом все. Если Вам понравился отзыв, Вы знаете что делать!:)

    Замена лобового стекла Mazda cx 5

    Замена лобового стекла Mazda cx 5 может потребоваться даже острожному водителю, ведь осадки, перепады температур, сильные удары могут повредить самый надежный автомобиль. Если Вы увидели трещину, важно как можно скорее обратиться к специалистам, ведь плохой обзор вполне может привести к печальным последствиям. Кажется, что проще всего найти способ устранить скол, но желательно заменить лобовое стекло на Мазда сх 5. Новое изделие предпочтительно потому, что поврежденная поверхность делается хрупкой. В «CARBOYS» Вы найдете лобовые стекла для этой модели и опытных мастеров, готовых выполнить его установку быстро и недорого.

    Как устанавливаются лобовые стекла

    Если для Вас важно, чтобы система подогрева продолжила работать исправно, Вы не хотите обнаружить в салоне осколки и остатки клея, то замена лобового стекла Mazda cx 5 должна выполняться специалистами. Демонтажные работы в «CARBOYS» выполняются с помощью струны. Новое стекло надежно фиксируется благодаря предварительной очистке рамки и применению грунта-праймера. Цены на замену ветровых автостекол Mazda cx 5 в «CARBOYS» — одни из самых доступных в Москве.

    Если Вам необходимо срочно установить лобовое стекло в Mazda cx 5 с выездом по Москве, вызовите мастеров «CARBOYS» по телефону +7 (495) 665-81-87 или 7 (929) 557-74-77. Также Вы можете приехать к нам: наш адрес – ул. Путейская, д. 21

    Цена автостекол для MAZDA

    модель модельный ряд комплектация стекла китай россия европа установка боковое стекло+ установка заднее стекло+установка 2 5D 2002-2007 БЕЗ ОПЦИЙ 4500 3000 5400 2000 2300+1200 4000+2000 2 5D 2007- БЕЗ ОПЦИЙ 4600 3500 6000 2000 2300+1200 5000+2000 2 5D 2007- Д.Д 4900 3500 6200 2000 2300+1200 5000+2000 2 3D 2007- БЕЗ ОПЦИЙ 4600 3500 6000 2000 2300+1200 5000+2000 2 3D 2007- Д.Д 4900 3500 6200 2000 2300+1200 5000+2000 3 2003-2009 БЕЗ ОПЦИЙ 4500 3500 6000 2000 2300+1200 4200+2000 3 2003-2009 Д.Д 5000 3500 6200 2000 2300+1200 4200+2000 3 HBK 2003-2009 БЕЗ ОПЦИЙ 4500 3500 6000 2000 2300+1200 4500+2000 3 HBK 2003-2009 Д.Д 5000 3500 6200 2000 2300+1200 4500+2000 3 2009-2013 БЕЗ ОПЦИЙ 5300 4000 6500 2000 2300+1200 4300+2000 3 2009-2013 Д.Д 5600 4000 6900 2000 2300+1200 4300+2000 3 HBK 2009-2013 БЕЗ ОПЦИЙ 5300 4000 6500 2000 2300+1200 4500+2000 3 HBK 2009-2013 Д.Д 5600 4000 6900 2000 2300+1200 4500+2000 323 1998-2004 БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 5000 2000 2300+1200 4300+2000 626 1998-2002 БЕЗ ОПЦИЙ 3900 3000 4800 2000 2300+1200 4000+2000 929 1991-1995 БЕЗ ОПЦИЙ 4900 3400 5000 2000 2300+1200 4500+2000 5 2005- БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3500 5800 2000 2300+1200 5500+2000 5 2005- Д.Д 5000 3500 6200 2000 2300+1200 5500+2000 6 HBK 2002-2007 БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3500 5800 2000 2300+1200 5200+2000 6 HBK 2002-2007 Д.Д 5100 3500 6300 2000 2300+1200 5200+2000 6 2002-2007 БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3500 5800 2000 2300+1200 4500+2000 6 2002-2007 Д.Д 5100 3500 6300 2000 2300+1200 4500+2000 6 WAGON 2002-2007 БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3500 5800 2000 2300+1200 4000+2000 6 WAGON 2002-2007 Д.Д 5100 3500 6300 2000 2300+1200 4000+2000 6 HBK 2008-2012 БЕЗ ОПЦИЙ 5100 3500 7000 2000 2300+1200 4700+2000 6 HBK 2008-2012 Д.Д 5500 3500 7400 2000 2300+1200 4700+2000 6 2008-2012 БЕЗ ОПЦИЙ 5100 3500 7000 2000 2300+1200 4500+2000 6 2008-2012 Д.Д 5500 3500 7400 2000 2300+1200 4500+2000 6 WAGON 2008-2012 БЕЗ ОПЦИЙ 5100 3500 7000 2000 2300+1200 4200+2000 6 WAGON 2008-2012 Д.Д 5500 3500 7400 2000 2300+1200 4200+2000 8 2006- БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3500 6400 2000 2300+1200 5000+2000 8 2006- Д.Д 5500 3500 6800 2000 2300+1200 5000+2000 BT-50 2006-2011 БЕЗ ОПЦИЙ 4500 3200 5500 2000 2300+1200 4000+2000 DEMI 1996-2002 БЕЗ ОПЦИЙ 3800 3000 4800 2000 2300+1200 4000+2000 DEMI 2002-2007 БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3000 4800 2000 2300+1200 4000+2000 DEMI 2007- БЕЗ ОПЦИЙ 4500 3000 5200 2000 2300+1200 4800+2000 DEMI 2007- Д.Д 4800 3000 5600 2000 2300+1200 4800+2000 CX-5 2012- БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3200 7500 2000 2500+1200 5000+2000 CX-5 2012- Д.Д 5800 3200 7500 2000 2500+1200 5000+2000 CX-5 2012- Д.Д+КАМЕРЫ 9900 4500 13000 2000 2500+1200 5000+2000 CX-7 2006-2012 БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3500 11000 2000 2500+1200 5200+2000 CX-7 2006-2012 Д.Д 6100 3500 12000 2000 2500+1200 5200+2000 CX-9 2007- БЕЗ ОПЦИЙ 6300 3500 11000 2000 2500+1200 5100+2000 CX-9 2007- Д.Д 6800 4000 12000 2000 2500+1200 5100+2000 FAMILIA 1994-1998 БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3000 5200 2000 2300+1200 4600+2000 FAMILIA 1998-2004 БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 5000 2000 2300+1200 4200+2000 FAMILIA 2000-2006 БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 5000 2000 2300+1200 4500+2000 FAMILIA 2000-2006 ОБОГРЕВ 5000 3500 6000 2000 2300+1200 4500+2000 FAMILIA 2006- БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3800 6500 2000 2300+1200 4200+2000 MPV 1990-1999 БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3800 6500 2000 2300+1200 4200+2000 MPV 1999-2006 БЕЗ ОПЦИЙ 5400 4200 7800 2000 2300+1200 5500+2000 MPV 2006- БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 5000 2000 2300+1200 5000+2000 MPV 2006- Д.Д 4500 3000 5600 2000 2300+1200 5000+2000 MX3 1991-1998 БЕЗ ОПЦИЙ 6500 НЕТ 8000 2000 3000+1200 5000+2000 MX5 1995- БЕЗ ОПЦИЙ 6100 НЕТ 7500 2500 3000+1200 НЕТ PREMACY 1999-2005 БЕЗ ОПЦИЙ 4700 3200 6200 2000 2300+1200 5200+2000 PREMACY 2005- БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3000 6000 2000 2300+1200 4000+2000 PREMACY 2005- Д.Д 5000 3000 6400 2000 2300+1200 4000+2000 PROTEGE 1998-2004 БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 5000 2000 2300+1200 4200+2000 RX-8 2003-2009 БЕЗ ОПЦИЙ 6500 НЕТ 8400 2500 3000+1200 6200+2000 TRIBUTE 2000-2008 БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 5000 2000 2300+1200 4200+2000 XEDOS 6 1992-1999 БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 5000 2000 3000+1200 4500+2000 XEDOS 9 1993-2003 БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 5000 2000 3000+1200 4600+2000

    Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 8 лет

    Установка в вашем присутствии за 1.5 часа

    Гарантия — 5 лет

    Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории

    Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector