Снять фару форд фокус 3
Форд Фокус 3. Снятие фары. Замена лампы.
Дубликаты не найдены
простите, у меня не было никогда форда, я что то не понимаю, это какое то очень трудное действие или секрет какой то космический?
Понимаю сарказм. Но например, когда первый раз на нём снимал фару, сорвал пластиковую фишку у верхнего болта, поэтому на видео показано, что надо сначала поднять, а потом выдёргивать. А многие пишут, что типа «открути, да выдёргивай».
это машина для сервиса, самому что то лезть делать себе дороже
шо и лампочку менять?
На нынешних «авто» — да
прошу обозначить период когда вы эксплуатировали или занимались ТО фокусов, иначе все выше написанное вами будет считаться балобольством
Ну последние эдак лет 15 как, по основной профессии занимаюсь обслуживанием и ремонтом автомобилей. Не спецом фокусов конечно, но так как в списке кредитопомоек он в первой пятерке, и их тоже.
охтыж))) кридитопомоек)) откуда столько высокомерия?))) Сам наверное на майбахе катаешь)) или на олдсульном каре)))
я как раз из олдфагов. Никакого высокомерия, каждый выбирает авто тот, что ему нравится или тот, что он может себе позволить.
Мне просто искренне не понять, как можно приобретать автомобиль, который не обходится без капиталки хотя бы 500 т.км и без какого-либо влезания в подвеску хотя бы 200 т.км.
И кстати от цены автомобиля разницы никакой нет.
Для меня и Q3-Q5 кредитопомойки, впрочем как весь VAG после 2005 года
И напоследок, касаемо фокуса, первый фокус — реально неубиваемая тачка. А второй и третий — тупо мазда
преведущие претензии с моей стороны признаю малообоснованными, но есть вопрос из любопытства: Уважаемый вы в каком регионе обитетесь?
Санкт-Петербург и окрестности)
а в чем трабл? четыре года откатал на фф2 рест, никаких проблем не знал (кроме облетающей с арок краски). Если владелец не обладает лишней хромосомой то никаких проблем нет.
Блин, сделайте пост про ходовую Додж Нитро
Дроссель сам чистил когда-нибудь?
Слышал, что если лампочка перегорит и её сам поменяешь она не будет гореть из-за ошибки. Нужно будет её скинуть. Так ли это?
В фордах менял, ошибка не загоралась.
Тупые американцы, на Пассате есть заглушка на фаре изнутри, снимаешь вытаскиваешь цоколь меняешь лампочку вставляешь обратно и закрываешь крышкой- все.
Тупые немцы, на рено меган еще проще — снимаешь колесо, снимаешь лючек на локере, снимаешь крышку на фаре, лезешь ручками на ощупь в ебеня, и спокойно меняешь лампочку))))))))
На моём старом немецком ведёрке также. Только колесо снимать не надо, достаточно вывернуть руль в крайнее положение. Но сие работает только для лампы указателя поворота.
Автомобиль то европейский, а так да, американцы тупые)))
Лаура 3 жива!
Легендарный самодельный спорткар Парфенова и Хаинова понемногу восстанавливается. Вот уже три года его доводят до исправного состояния. Весной, коль больше косяков не вскроется, можно будет на ней покататься и отснять машину в действии.
«Апгрейд или ремонт — всё захреначим. Синей изолентой, гы-гы-гы!» (с)
У багги Рейнальдо Вареллы на Дакаре сломалась рулевая колонка. Механик Густаво Гужельмин собрал ему временный руль, что называется, из овна и палок.
«Мы отлично ехали, машина хорошо работала, но потом посреди пустыни пилот почувствовал, что поведение руля плохо сочетается с поведением машины, – рассказал Гужельмин. – А затем руль сломался. Управлять багги оказалось невозможно. Сломалась рулевая колонка.
Ситуация оказалась сложной, мы перепробовали кучу идей. Давайте я покажу инструменты – что у меня вообще было с собой.
Вот эта сумка – вот и все, что у меня было. Посреди пустыни.
Я нашел вот этот кусок лома от колонки.
Взял вот эту отвертку.
И подумал: если я прикреплю её к колонке, это может сработать. Но как же мы будем всем управлять?
Тогда я взял гаечный ключ и насадил его на лом.
Закрепил кусачки вот так.
И прикрепил отвертку сюда.
Все, можно ехать!»
Бразильский экипаж все-таки добрался до финиша первого спецучастка, хоть из-за траты огромного количества времени на ремонт они и оказались 37-ми. Тем не менее, они до сих пор в гонке – следуют на 16-й позиции. Впереди еще 7 этапов – случится может что угодно, но на данный момент можно смело сказать: креативность Гужельмина спасла рейд фаворитам в багги.
Выдрано с небольшими исправлениями из статьи https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2691907.h. и инстаграма Varela Rally Team.
Поиск истины
Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.
Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.
Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.
Особенности замены и ремонта фар на Ford Focus 2
Замена фар головного света в автомобилях производится редко, как правило, по следующим причинам:
- повреждение в результате аварии или неаккуратного ремонта;
- помутнение стекла.
Головные фары на форд фокус 2-го рестайлинга меняют на любой станции техобслуживания, но имея минимум инструментов, все работы несложно выполнить самостоятельно.
Замена ламп в фарах
Намного чаще приходится менять лампы, установленные в устройствах головного света. Мощные галогенные осветительные приборы отличаются малым сроком службы в сравнении с иными элементами. Так происходит потому, что нити накаливания в них работают в условиях высокой температуры и вибрации.
Некоторые владельцы машин меняют лампы из-за того, что не устраивает свет старых. Обычно не устраивает оттенок, яркость, неправильная форма светового пятна.
Что понадобится
- отвертка с плоским лезвием;
- ключ TORX-30;
- чистые хлопчатобумажные перчатки.
Выполнение замены
- Открыть капот.
- При помощи ключа TORX открутить болт крепления фары, находящийся в верхней части. При отсутствии нужного ключа можно открутить крепеж при помощи плоской отвертки с лезвием шириной 5 мм. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить шлиц болта.
- Плоской отверткой отжать две защелки в нижней части корпуса фары и одновременно тянуть фару на себя.
Фары Форд Фокус имеют длинные провода, поэтому менять лампы можно не производя снятие фары из машины. Не имея достаточного опыта, лучше снять блок полностью и дальнейшие работы выполнять на столе.
Чтобы снять фару, нужно, нажав на фиксатор, отсоединить разъем питания. Для доступа к лампам оптики ближнего и дальнего света необходимо снять соответствующую заглушку.
Форд Фокус 2 дорестайл имеет одну общую заглушку. Порядок действий следующий:
- Отсоединить колодку питания с лампы, она ничем не крепится. Снять, аккуратно потянув на себя.
- Отжав пружинную скобу, вынуть лампу.
Устанавливают лампочки в обратном порядке.
Нельзя касаться пальцами стеклянной поверхности лампы. Наличие следов жира на стеклянной колбе приведет к ее неравномерному нагреву, лампа перегорит в самое кратчайшее время. Для удаления жира лампу протирают чистой тряпкой, смоченной медицинским спиртом.
Можно ли установить ксенон
Замена штатных галогенных ламп запрещена по нескольким причинам:
- Внесение изменений в конструкцию автомобиля.
- Невозможность регулировки светового потока.
- Отсутствие линз на оптике.
Допускается установка новых блок-фар, специально предназначенных для использования ксеноновых осветительных устройств. Тюнингованные модели не отличаются от заводских ни габаритными размерами, ни способами крепления.
В качестве альтернативы возможна установка ксеноновых противотуманных фар, что не противоречит законодательству.
Какие лампы подойдут для замены
Стоит заранее выяснить, какие лампы устанавливаются в головную оптику Ford Focus 2. Так же, как и в дорестайлинговой модели, лампы ближнего и дальнего света имеют форм-фактор Н7 и Н1 соответственно. Мощность составляет 55 Вт.
Для замены допустимо использовать любые источники света с указанными параметрами. Мощность превышать нежелательно, поскольку это вызовет перегрев оптики и нарушение работы предохранителей.
Существует большое разнообразие ламп, выпускаемых различными производителями. Можно использовать любые, которые удовлетворяют потребностям с одним условием: с левой и правой стороны автомобиля должны устанавливаться однотипные осветительные приборы.
Разбор и замена фары
Разборка и ремонт фары автомобиля требуется при необходимости очистки внутренней поверхности, замены стекла или отражателя, а также при намерении подвергнуть оптику переделке, например, для установки линзованных элементов.
Снимаем фару головного света правильно
Как снять фару Форд Фокус 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.
Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.
Разбираем фару
Перед тем, как разобрать демонтированную фару, необходимо заранее подыскать себе помощника, поскольку без посторонней помощи это сделать очень трудно. Можно испортить корпус или стекло, времени эта процедура займет достаточно много.
Чтобы разобрать фару, потребуются следующие инструменты:
- монтажный фен с регулировкой температуры;
- скальпель или острый нож;
- плоские отвертки с тонким лезвием.
Стекло крепится в корпус в фигурном пазу П-образной формы. Паз полностью залит герметиком. Для размягчения клеящего элемента нужно на фене выставить температуру 250-350 гр. Помощник должен держать нагреватель над стыком на расстоянии нескольких сантиметров. После прогрева шва, скальпелем подрезают герметик, одновременно продвигая фен на следующий участок. После подрезки, продолжая нагревать, заводят отвертку в промежуток между стеклом и корпусом, аккуратно раздвигают их.
После демонтажа тщательно удаляются следы клея со стекла и из полости паза.
Склейку выполняют при помощи высокотемпературного герметика. Продолжительность застывания указывается производителем материала. Все это время стекло и корпус должны быть зафиксированы от сдвигов.
Распайка фары Ford Focus
При повреждении разъема питания или колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их необходимо заменить. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с вмонтированными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых элементов различается.
В первом случае провода от старой колодки отрезают. Затем специальной обжимкой крепят клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтобы не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старого разъема в новый на аналогичное место.
Для установки новой колодки с проводами вместо старой, надо очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее желательно пропаять для увеличения надежности. Место соединения изолируют лентой. Более практично вместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева при помощи фена струей горячего воздуха место соединения будет надежно изолировано.
Так же, как и в первом случае, провода лучше менять по очереди.
Предохранители и реле
В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.
В автомобилях до рестайлинга за освещение отвечают такие предохранители:
№ | Ток, А | Назначение |
37 | 10 | Дальний левый |
38 | 10 | Дальний правый |
45 | 10 | Ходовые огни, ДХО |
48 | 20 | Ближний свет, ДХО |
60 | 15 | Ближний правый |
61 | 15 | Ближний левый |
69 | 20 | Противотуманные фары |
71 | 10 | ДХО |
Реле К5 отвечает за включение ДХО.
После рестайлинга предохранители освещения имеют иное расположение:
№ | Ток, А | Назначение |
110 | 10 | ДХО |
113 | 10 | ДХО |
116 | 20 | Противотуманные фары |
135 | 20 | ДХО |
139 | 10 | Дальний правый |
140 | 10 | Дальний левый |
142 | 15 | Ближний правый |
143 | 15 | Ближний левый |
Реле Р1 и Р2, расположенные на внутренней стороне блока предохранителей, отвечают за включение ближнего и дальнего света соответственно.
Противотуманные фары
Ford Focus 2 рестайлинг в зависимости от комплектации поступает в продажу как с комплектом противотуманных фар, так и без них. Замена неисправных ПТФ или установка производится самостоятельно при минимальных навыках, поскольку все изменения предусмотрены конструкцией автомобиля.
Установка противотуманной фары выполняется в нижней части бампера, где предусмотрено для нее крепление. Место установки закрыто декоративной крышкой. Колодка для подключения подвязана к ближайшему жгуту электропроводки и закрыта защитным колпачком.
Новую ПТФ устанавливают вместо декоративной крышки и крепят на предусмотренные места. Отвязывают от жгута колодку и подключают ее к лампе.
Дополнительно в салоне автомобиля устанавливается новый блок управления освещением. Его монтируют вместо штатного. Крепление блока выполнено на защелках, которые отжимаются при помощи тонкой отвертки.
Возможные проблемы и пути их решения
Из неисправностей освещения автомобилей Форд Фокус 2 наиболее часто встречается проблема, что не горит ближний свет. Так получается потому, что он загорается чаще и не только в ночное время. Требование ездить днем с включенным ближним светом или дневными ходовыми огнями приводит к тому, что лампы работают в перегруженном режиме и быстро перегорают. Неисправность устраняется путем замены перегоревших элементов.
Не следует заменять только сгоревший прибор. Вторая лампа работает столько же, следовательно, придет в негодность в ближайшее время. К тому же, в процессе работы меняется спектральный состав излучения, поэтому даже источники света одной марки будут светить по-разному.
Часто случается, что после замены фара все равно не работает. Причину нужно искать в блоке предохранителей. При перегорании спирали нити накаливания могут происходить броски тока, способные пережечь предохранитель. Если не горели обе лампы, причина кроется в общем предохранителе, а если только одна, то проверке подлежит предохранитель в цепи неисправного прибора.
При установке новых элементов запрещается использовать самодельные вставки или устройства большего номинала. Это может вызвать оплавление и возгорание электропроводки. Если установленный предохранитель опять сгорел, нужно искать причину, а не снижать чувствительность токовой защиты.
Как снять заднюю фару на Форд Фокус 3 седан: объясняем досконально
Разбираем фару на Форд Фокус 4 рестайлинг
Переделанный Форд Фокус 2.7 вышел в нашей речи в 2008 году и выпускался вплоть в преддверии автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только форма и архитектура. Сейчас разберёмся в таком разрезе, как снять и разобрать переднюю фару переделанного Форд Фокус 3.5.
Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2
Демонтаж фронтальной фары переделанного второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старенькых автомобилях. На нашему клиенту остается — про что остается сделать нашему клиенту у нас уйдёт уже 15 минут, включая подмену всех ламп.
По-другому поменять лампы не получится, если и получится, то наслаждения от работы мы не получим. Потому берём длинноватую узкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:
Откручиваем шуруп крепления.
Отжимаем фиксаторы крепления.
Как снять заднюю фару на форд фокус 3. Как заменить масло в мкпп форд фокус 3 самостоятельно. Подбор трансмиссионного масла для кпп форда и особенности проведение работ по его замене. Добрый день! У меня вопрос о том, какова процедура замены противотуманок на форд фокус 3 (разбило камнем из-под колес), нужно снимать фару или они меняются как-то иначе. Задние фонари
Замена ламп
Когда фара у нас на ладошки, можно заниматься подменой ламп. Штатные лампы, устанавливаемые с завода, имеют такие характеристики и индексы:
Как снять фару на форд фокус 1
- жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
- лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
- Н1 и мощность 55 Вт — это характеристики лампы далекого света;
- в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.
Так она разбирается.
Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.
Как снять фару форд фокус 2 рестайлинг
Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.
Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.
Фара без стекла.
Советы
Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!
Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3
Недостаточно освещения при переключении на ближний свет? Всему виной лампа ближнего света «Форд Фокус 3». При замене оптики удастся значительно улучшить качество освещения и лёгкость передвижения в тёмное время суток. Существует много вариантов наладить ближний свет «Форд Фокус 3», но в каждом случае придётся поменять лампочку. Вмешательство в оптику также может быть оправдано перегоранием лампочки.
Как выбрать лампу ближнего света на Ford Focus 3
Огромная популярность машины Ford Focus 3 обоснована выгодным соотношением между ценовой политикой и качеством изделия, а также большой распространённостью ремонтных запчастей. Лампочка ближнего света «Форд Фокус 3» с завода уже обладает достаточной мощностью для рядовых задач, но нередко появляется необходимость увеличить мощность, переоборудовать электрическую систему или регулировать свет.
Выбор должен осуществляться на основании технических характеристик источника питания и патрона. Второстепенными, но также важными, условиями выбора являются: цена, производитель, вид и т. д.
Лампа ближнего света ФФ3 оснащена:
- цоколь лампы ближнего света «Форд Фокус 3» фланцевый H7;
- напряжением – 12 V;
- мощностью – 55 W.
Производитель сразу устанавливает в автомобиль фирменные лампы от Osram, производство находится в Германии. Компания является дочерней корпорацией от именитого бренда Siemens, который славится надёжной электроникой. Если причина замены лампы ближнего света в «Фокус 3» заключается в перегорании осветительного прибора, лучше просто купить аналог.
Современный рынок может предложить большой выбор источников света для головной оптики автомобиля
На Ford Focus 3 лампа ближнего света устанавливается 2 видов:
- Биксеноновая с оптической линзой.
- Галогенная вместе с рассеивателем потока.
С учётом описанных характеристик нужно подбирать подходящие лампы, в случае замены штатной модели ближнего света Focus 3. Унифицированный цоколь позволяет устанавливать лампочки любой фирмы, но при выборе стоит отдать предпочтение вариантам с одинаковыми показателями мощности.
Повышенная светоотдача не должна быть у галогенных фар, так как они используют нить накаливания и могут сильно нагреваться, отчего разрушается покрытие и структура отражателя.
Замена лампы ближнего света «Форд Фокус 3» владельцами осуществляется в пользу некоторых проверенных брендов и конкретных моделей:
- Philips. Покупают с цоколем H7 стандартную модель, в ней используется хромированный цоколь, а стеклянная масса включает добавления кварца. Перечисленные технологии улучшают освещённость трассы на 30% по сравнению со штатным вариантом, при этом не изменяется мощность и напряжение прибора. Другими популярными моделями бренда является серия Diamond Vision, которая подобна дневному свету, а также Xtreme Vision – сила потока наибольшая среди всех моделей, она в 2 раза превосходит Osram;
- Bosch. Большая светоотдача 90-Plus обеспечивает повышение производительности на 90%. В свете преобладает белый цвет. Blue Vision – это модель с голубым оттенком света, в лампочке используется стекло из кварца для усиления прочности поверхности;
- IPF. При выборе H11 XY64-2400K свет становится более жёлтым, он освещает трассу значительно лучше при опускании тумана;
- Koito. Бренд выпускает ксеноновые варианты Whitebeam III H7. При замене лампы на «Форд Фокус 3» увеличивается производительность с 55 до 100 Вт.
Вы можете установить вместо штатной лампочки источник ближнего света любого другого бренда
Как заменить лампочку ближнего света на авто «Форд Фокус 3»
Освещение обеспечивает основная оптика, состоящая из блока фар, куда монтируется сразу 4 лампочки: габаритные, поворотные, дальние и ближние огни. Сама процедура смены не должна вызывать сложностей, большие усилия также отсутствуют, но снимать фару всё же придётся.
Фиксатор лампы ближнего света «Форд Фокус 3» довольно стандартный, чтобы произвести замены, нужно следовать такому алгоритму:
- Откинуть передний капот и установить его на держатели.
- От АКБ отсоединяется клемма.
- Фара фиксируется с помощью 2 винтов, которые могут откручиваться с помощью насадки «звёздочка», шестигранника или отвёртки на «минус».
- Корпус блока нужно плавным и аккуратным движением подать к себе, постепенно изымая оптику снизу.
- От платы отсоединяется клемма питания. Теперь рекомендуется отнести фару в подходящее помещение и поменять любой световой индикатор.
- С обратной стороны блока нужно отсоединить крышку, она изготовлена из резины и находится сразу за креплением ближнего света.
- Появившийся лючок позволяет изъять лампу вместе с патроном из паза внутри отражателя. Для извлечения нужно надавить на зажимы и немного покрутить патрон, затем тянуть для извлечения из направляющих.
- Лампа вытягивается из патрона.
- Теперь проводится монтаж новой лампочки и сборка блока. Чтобы упростить процедуру, можно установить 1 лампу в паз на отражателе и установить в патрон до слышимого щелчка.
Головная оптика на Ford Focus 3 представляет собой блок-фары, с установленными в них лампами дальнего и ближнего света, поворотными и габаритными огнями
Что необходимо для проведения работ
Для быстрейшего и качественного проведения работ в отношении замены лампочки нужно предварительно подготовить инструменты и запчасти, которые будут использованы впоследствии:
- лампы. Выбрать и купить 2 лампочки согласно описанным рекомендациям;
- шестигранник или звездочка на 6 мм. Инструмент потребуется для отсоединения фары. В машинах ФФ3 может использоваться один из видов крепления. Перед откручиванием следует проверить, что инструмент плотно становится в паз и не приведёт к разрушению креплений;
- минусовая отвёртка. Подойдёт с длинным жалом и достаточно тонкой насадкой. Она пригодится для открепления пазов фиксаторов, которые находятся снизу. Отвёртка поможет отсоединить колодку проводов;
- перчатки. Обязательно нужно использовать защитные перчатки, так как острые грани деталей сильно царапают руки.
Рекомендации по замене ламп на автомобиле «Форд Фокус 3»
В процессе замены любой лампы, даже габарит, нужно следовать простым правилам и инструкции:
Заменить лампочку ближнего света на «Фокусе 3», не представит для вас сложности
- замену ламп нужно проводить одновременно на обеих фарах, независимо от того сколько лампочек сгорело;
Это позволит нивелировать разницу в освещенности разных сторон автомобиля. Управление становится более качественным и безопасным; - во время выполнения работ с галогенными лампами не допускается касание незащищёнными руками к корпусу. В противном случае появится жировое выделение, оно отпечатается на стекле. Из-за особых свойств жира, сразу после включения лампочка перегорит;
- в процессе демонтажа следует соблюдать максимальную внимательность, можно фотографировать каждый этап. Обращать внимание необходимо на ось фиксации лампочки в отражателе, сторону расположения защёлок патрона, наличие зазора у лампы по отношению к кузову и т. д.;
- демонтаж, так же, как и монтаж, не должен выполняться с помощью прикладывания больших усилий. В автомобиле всё устроено таким образом, что крепления довольно хрупкие (пластиковые), их легко деформировать, нарушить целостность резьбы или разрушить;
- перед установкой фары в сборе после процесса замены, нужно изначально ввести низ в специальные пазы, которые находятся со стороны крыла авто. С помощью лёгкого движения блок без труда станет в пазы с внешней стороны. Только после ввода в фиксаторы нужно закручивать винты;
- по завершении работ по смене ламп можно подсоединять аккумулятор и проверять, всё ли получилось. Если соединения установлены правильно, а свет все равно не поступает, причина может крыться в сбоях компьютера. Придётся сбросить ошибку.
Вывод
Замена осветительного прибора в «Фокус 3» – это несложная процедура, но она потребует внимательности, аккуратности и собранности. Не стоит впервые выполнять такую работу в сжатые сроки, лучше отложить замену до момента, когда появится достаточное количество времени. Следуя алгоритмам замены, можно легко заменить ближний свет, не нарушив целостности крепежей.